Электромагнитный разгруженный клапан

 

209!62

ОПИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30Л.1967 (№ 1129803/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17ЛЛ968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 14.III.1968

Кл. 47@, 45/02

МПК F 06k

УДК 621.646-333-837 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. С. Баринов, В. И. Жульков, А. Н. Кобранов, А. П. Артемьев и 10. Ф. Никитин

Заявитель

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАЗГРУЖЕННЫЙ КЛАПАН

Известны электромагнитные разгруженные клапаны, содержащие электромагнит и подпружиненный якорь со штоком, связанный с разгрузочным затвором, седло которого расположено внутри основного затвора.

Предложенный клапан отличается тем, что для уменьшения потребной мощности электромагнита путем уменьшения его рабочего зазора в момент открытия разгрузочного затвора хвостовик штока якоря установлен внутри этого затвора и нежестко связан с ним. Хвостовик штока снабжен на своем конце буртиком, служащим упором для вспомогательной пружины, упирающейся другим концом в торцовую стенку основного затвора.

На фиг, 1 показан продольный разрез описываемого клапана с обесточенным магнитом; на фиг. 2 — то же, с открытым разгрузочным затвором; на фиг. 3 — то же, с открытым основным затвором.

Клапан содержит электромагнит 1, якорь

2 со штоком 8 и пружиной 4. Хвостовик штока

8 установлен внутри нежестко связанного с ним разгрузочного затвопа 5, седло б которого расположено внутри основного затвора 7 с седлом 8. Конец хвостовика штока 8 снабжен буртиком 9, служащим упором для вспомогательной пружины 10, упирающейся другим концом в торцовую стенку затвора 7.

При обесточенном электромагните 1 (фиг. 1) затвор 7 прижат к седлу 8 усилием пружины 4 и давлением рабочей среды.

При подаче тока в обмотку электромагнита 1 якорь 2 втягивается в него и, совершая свободный ход, сжимает пружины 4 и 10.

После выборки свободного хода буртик 9 упирается в разгрузочный затвор и отрывает

его от седла 6. Отрыв происходит в момент

10 когда, вследствие уменьшения рабочего зазора электромагнита 1, тяговое усилие его значительно возрастает. Давление в полости затвора 7 падает и под действием поджатой пружины 10 и перепада давления открывает15 ся основной затвор 7.

Предмет изобретения

Электромагнитный разгруженный клапан, содержащий электромагнит, подпружиненный

20 якорь со штоком, связанным с разгрузочным затвором, седло которого расположено внутри основного затвора, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребной мощности электромагнита, хвостовик штока якоря, установ2S ленный внутри нежестко связанного с ним разгрузочного затвора, снабжен на своем конце буртиком, служащим упором для вспомогательной пружины, упирающейся другим концом в торцовую стенку основного затвора.

209162 ю g юг. о

Составитель E. Анкудинова

Редактор А. Шиллер Техред A. А. Кагиышиикова Корректоры: А. П. Татариицева и Т. П. Лаврухина

Заказ 342/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеьий и открытий при Совсте Министров СССР

Москза, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Электромагнитный разгруженный клапан Электромагнитный разгруженный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх