Универсальная кухонная машина

 

Использование изобретение относится к бытовой технике, в частности к универсальным кухонным машинам, предназначенным для механизации ручного труда при обработке пищевых продуктов. Сущность изобретения введение в конструкцию универсальной кухонной машины элементов повышенной жесткости и системы автономной виброизопяции электродвигателя с ограничительным роликом и плоскозубчатой ременной передачей позволяет повысить эффективность взаимодействия рабочих органов, устанавливаемых в присоединительных гнездах, снизить уровень вибраций от электродвигателя, увеличить срок службы губчатого ремня и подшипниковых опор шкивов, повысить надежность срабатывания муфты сцепления, снизить металлоемкость и повысить технологичность изготовления и сборки конструкции 10 зп ф-пы, 13 ил.

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕБИЯ ищ

7ЕХНИЩЯф 1 РИО КГ

К ПАТЕНТУ

Ь)

CO

CO

М

Ch (21) 5029557/13 (22) 050292 (46) 15.10.93 Бюл Na 37-38 (76) Рождествин Павел Павлович (54) УНИВЕРСАЛЬНАЯ КУХОННАЯ МАШИНА (57) Использование изобретение относится к бытовой технике, в частности к универсальным кухонным машинам, предназначенным для механизации ручного труда при обработке пищевых продуктов, Сущность изобретения введение в конструкцию универсальной кухонной машины элементов IloBbl(в) AJI (и 20ЯЫН.ХЛ (51) 44 шенной жесткости и системы автономной виброизоляции электродвигателя с ограничительным ропиком и плоскоэубчатой ременной передачей позволяет повысить эффективность взаимодействия рабочих органов, устанавливаемых в присоединительных гнездах, снизить уровень вибраций от электродвигателя, увеличить срок службы зубчатого ремня и подшипниковых опор шкивов, повысить надежность срабатывания муфты сцепления, снизить металпоемкость и повысить технологичность изготовления и сборки конструкции 10 зп ф-пы 13 ил.

2<)1)0736

f1!of)pete!«te относится к бытовой техник, 3 lit elf! Io к машинам, предназначенlit, Рл для механизации ручного труда при

)бр )боткс пищевых продуктов.

I Iэибслее близкой к предлагаемой явля;:т .я универсальная куxîtlнэя маLLltttf3 . I.Ë ) )3) л сч t tolflHA кожух с бокг>нь»ли cTell., ..1 1 I есуl!A!11 э)!ег)Г)Р)т с устзнснленныM l3

f! eг11 rI f)!1Cr3един!1тель II I.IM ГнсзДОГ1 eMXOCTL1 L1 корпусам эяе. Грспринода, Корпус эт)ектрапринода снэб>кон присодинительнь м гнеэдсгл с крышкой для устаt!o.ivи 3 бс .! < oргзнон. Присоедиг)ительное г))езда «t»õ)còè укреплено в несу)31егл элема!!1 I!3 э))зсTltчных нибрирующих про . КР>рпус злектpспp)лнoдэ укреплен в, д Рл эл;.1г)1)е на нзлу с шарнирными

I»)p,"M!1 с псг 100)ыа цоколя, непсд)3ижHQ

". !;- I I I,)(() C Г13/".:)Рл ИТР!фТО9 Ыгл к р< Г1ле ни е)1. t IB) кoprtyce <>д))ои иэ ш )р)«1р))ь!х Опар у ..13 Рс.),Г н

С !;.<3 )!1 ф)1": 1РУЮ)Р,ЕГО ДИСКа, НСГ10ДНИЖНО

3. Р. ч 1 I ) се I I! нсГO на Beë)Р. Р1 Г)3 зах KO pl! )rÑ3 ,ц „ Р<>й I !3 р! I«pllo!1 Doo()LI QCTBIIOB)tet!It Две

))стра .но включенные пружины кручения д<.)л))ферэ, связанные с валам. 1,орпус электрспринода имеет внутри эластичнь)е нибр с !130 л и ру!o Liking e прокладки с у<. IBI,L)BBetffff:Iì в них корпусом зубчатой пеpe,÷,. )и Корпус зубчатой передачи снабжен п1;:г!сГ)адинительныгл гнездом для ycT3!IOBvtt рзб)очих органов и шк)1вом, установленным нз приводном валу муфты сцепления.

Муфта сцепления состоит из двух зубчагих палумуфт.

Одна из полумуфт снабжена подпру>киненным поводком, соединенным с крышкой через эластичную ниброизолирую)цую прокладку и штоком со стопорныгл элементом, установленным в отверстии корпуса зубчатой передачи. На корпусе зубчатой передачи жестко укреплен электродвигатель.

Вал электродвигателя снабжен шкивом, соединенным со шкивом приводного вала муфты сцепления зубчатым ремнем.

Основным недостатком изнестной кухонной машины является неэффективность виброизоляции электродвигателя, осуществленная путем виброиэоляции жестко связанного с нигл корпуса зубчатой передачи с сопутствующей виброизоляцией присоединительного гнезда емкости, вытека)ощей иэ действия рабочих органов, при их возможной установке в этих присоединительных гнездах (например, ITI,и установке картофеЛЕч ICTvèj.

Неэффективность примененнои системы нибрсизсляции усугубляв)ся передачей

Для уменьшения износа соприкасающихся поверхностей обойгла ролика уста45 навленз с минимальным гарантированным зазором к наружной поверхности обегающего шкив зубчатог0 ремня, Необходимо отметить, чта миниглзльный гарантированный зазор сохраняется только н режимах, близких к холостому ходу УКМ, при малой окружной силе, передаваемой рабочей ветвью зубчатого ремня. С увеличением нагрузки на рабочу)о ветвь межосевое расстояние шкивов уменьшается и происходит ослабление нерабочей сбсга)сщей ветви зубчатого ремня. Одновременно увеличиваются радиальные силь), выTзлKttBающие зубчатый реглень из зацепления сашкином. Эти силы образуются при разложении сил на наклонной боковой поверхности контакта участвуl0

R0

35 вибрации крышки присоединительного гнезда корпуса электропривода через шток управления муфтой сцепления, установленный B отверстии корпуса зубчатой передачи в контакте с последней.

Vpotne того, следствие)1 примененной систеглы ниброизоляции является недоста-. точная жесткас1ь B33ttt41!ofo расположения

i3pk1coep1I1I«1Teльных гнезд корпуса зубчатой передачи и c!1vости, снижающая эффективность взаимодействия рабочих органов при их нозможной установке н этих присоединительных гнездах, Значительные усилия, возникающие при возможном нзаиг",одейстнии этих рабочих органон, могут приводить к нзаиглным циклическим Kofte63!«15lt1 пр,1соединительных гнезд н пределах rtosf3TntteocTII нибро11золирующих про кладoK, что Mожет

ПРИНОД)1тЬ К ИХ ПОСтЕПЕН«СМУ РаЗРУШЕНИЮ, Целью изобретения являе)ся повышение жесткости нззи)1»ого расположения присседин)1тельных гнезд с обеспечением эффектин))ой и)брсизс)ляции электродвигателя, Цель достигается жесткой взаимной установкой присоединительных гнезд корпуcQ зубчатой передачи и et1Kocf!1с введением непасредс)nel!!!o! Bиброизаляции электродвигателя, При этом Для of.;сспечeг)ия работоспособнасти pert!! B при уменьшении

Me>êoñåBoãî расстояния шкивов в пределах

o0Д3Tf! l1Р30CTI1 3I1áð0è30 IL1 f! )fl0L kL1X Оi30р электродeitr3Tåля его шкиB снзбжеit ограничитель))ым роликом с осью, укрепленной на подшипниканой опоре вала. Ролик препятствует ныжимзнию зубчатого ремня из заЦЕПЛЕНИЯ Са ШКИВОМ ll ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ вибраций при контакте с поверхностью зубчатого ремня снабжен эластичной обоймой, 2000736 ющих о зацеплении зубцов шкива и ремня и уравновешиваютсл упором наружной поверхности зубчатого ремня в обойму ролика.

Равномерная загрузка всех зубцов шкива, участвующих в зацеплении; обеспечивается установкой ролика о зоне набегания нерабочей ветви зубчатого ремня, Следует отметить, что шкиву с малым диаметром и малым количестоом зубцов всегда грозит выход иэ зацепленил с зубчатым ремнем при уменьшении межосевого расстояния шкивов. В то >ке время это уменьшение ме>косевого рэсстолния мало длл создания существенного радиального перемещения зубчэтого ремня по зубцам шкива большого диэметра с большим количеством зубцов и практически не сказывается на их совместной работа. Предложенной системе оиброиэоляции электродвигателл сопутствует упрочнение элементов YKM и их связей, обуславливающих жесткость взаимного расположения присоединительных гнезд. Этэ цепь состоит из следующих эле лентоо: корпус зубчатой передачи с элементом его крепления к цоколю, цоколь, оэл, фиксатор, несущий элемент кожуха, кожух.

Это упрочнение вызвано исключением из конструкции YKM оиброизолирующих прокладок, демпфировавших усилил, возникающие при взаимодействии рабочих органов, контактирующих с оооими присоединительньили гнездами и снижающих, таким образом, нагрузку на перечисленные элементы. Сопутствующее изменение конструкции демпфера с заменой жестких пружин крученил на пружину растяжения меньшей жесткости позволяет снизить нагрузки на корпус шарнирной опоры и разгрузить стенку несущий элемента кожуха, Следствием жесткого крепления корпуса зубчатой передачи к цоколю являетсл замена несущего корпуса электроприоода нэ облегченный, не несущий, съемная часть которого обеспечивает доступ внутрь, исключая необходимость его полной разбооки.

Выполнение элемента крепления отъемным от корпуса зубчатой передачи позволяет производить регулировку межосевого расстоянил шкивов, что при серийной сборке необходимо длл компенсации разброса параметров шкивов и ре . ней при установке нормированного начального натяжения зубчатого ремня. Переустановка корпуса зубчатой передачи требует освобождения штока от непосредственной солзи с присоединительным гнездом корпуса электро55 жет быть снабжена другими рабочими органами с организованным их хранением о ложементах выдвижной кассеты 6, установка которой возможна в нижней части кожуха

1. привода при сохранении связи, с его крышкой, Это достигается выполнением штока двух отдельных контактирующих частей, несвлзанных о поперечном направлении.

При этом ликвидация опоры штоку в присоединительном гнезде компенсируется введением элемента его фиксации в пружине поводка муфты сцепления, Ликвидация виброизолирующей прокладки штпка, обусловленная введением элемента ег" фиксации о пружине поводка, влечет необходимость виброизоляции последнего путе его установки с гарантированным за15 вором по отношению к полумуфте, для чего последнлл снабжена зле лентами одностороннего взэимодействил с погодком, Приводной оэл снабжен опорным элементом, а полуглуфтэ — пружиной, установленной с упором в опорный элемент, Этим обеспечивэетсл сцепление полумуФты с ответным сцепным элементом введенной в конструкцию оси о отсутствие непосредственного

25 контакта с поводком, Предложенная система оиброизоляции электродоигэтелл с сопутствующими изменениями конструкции УК1.1 позволяет существенно снизить уровень вибраций

30 электродвигателя, повысить эффективность взаимодействия рабочих органов при их

Во .."ëîæíoé установке в присоединительных гнездах УКМ, увеличить срок службы зубчатого ремнл и подшипниковых опор шкивов, 35 повысить надежность срабатывания муфты сцепления, снизить металлоемкость и повысить технологичность изготовленил и сборки конструкции.

I4a фиг,1 изображена схема универсальной кухонной машины, фронтальный вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.З вЂ” узел! на фиг.2; на фиг.4 — разрез А-А на фиг,З: на фиг.5 — УКМ, вид о плане {электропривод условно не показан); нэ фиг.б — разрез Б-Б фиг.5; на фиг.7 — разрез à — Г фиг,б; на фиг,8 — разрез Д вЂ” Д на фиг.7; нэ фиг.9 — разрез

В-В фиг,5; на фиг.10 — электропривод о разрезе; на фиг,11 — вид по стрелке Е на фиг.10; на фиг.12 — разрез Ж вЂ” Ж на фиг.10; на фиг,13 — муфта сцепления (узел II фиг.10).

Универсальная кухонная машина состоит из кожуха 1, электропривода 2, отьемного редуктора 3 с мешалкой 4, емкости 5 и Мо2000736

".,3.Кух-шrаф 1 УКМ состоит из снабженн> х П- .61, азными отбортовками боковых

СГЕ ((к 7 L1 8, СОЕДИНЕННЫХ ПЕрЕМЫЧКай 9, yc(í1oILnåIIHoé на самонарезных винтах 10, и >1(>(к(>т име>ь отдельную связующую за,>и((п(а стенку 11, установленную на самонагрс 3(((.(х винтах 12, 1!;, >тГартовках 13 и 14 стенок 7 и 8, с уп;;,ам íà ot6opT08>(y 15 стенки 11 и торец и>. »3(1rI (ки 9 собственными отбортовками

1;:, 17, 1:ь 19 креплены стенки 20, 21, 22,23 н-":("(1е. 3 элемента 24, с>(абженного коры .. (> 3 (>,1>1 д((ищем 25. .! l. .(((е асуьцествлено с по>лощью

<. LIIllToв 26 с подкл:(дкай пра(1;:.ли>1нnе Kðl>г ле((ис с енок 20,, i, ",, .:! днища 25 асущаствлеl(o с по>(а !I!: J 33Këooo>: 2>1, Г1ри зтак1 с (енки 20 (121 !, I(,l. KL:" L.! подсе IKa>aii для ус1а((o!(KLI стенок

22 и . . . а ка;кдая (13 стенок сн:(бжена подс("(кой для установки днища 25, Г,ерхняя часть кожуха может иметь столешницу 29 с гунками 30 и 31 с установлен> l (!1 в I((1K откидной 32 и сье>лной 33 кр! ((якам(1. Лунки снабжены проема>1и. Стола,. ица 29 >(ожет >(>1еть бортик 34, укрепл (ыи на заклеп < lx 35, Г1ри этом прокладки 27 могут быгь снаГжены реэьбов(.:l l!! ат вe,(стv(я>1и 36 с установленными в ни ° г ((га>(и 37 кр(.пления столешницы 29.

К1я."ч;:.Ll 32 и 33 могут быть выполнены сд(I(;II:OUI,!>1!1 L1 быть снабжены по пери>летру П-образными отбортавками 38, При это>л в отбор1овке 38 крышки 32 может быть установлена рамка 39, снабженная дугообразными стойками 40 и 41 с резьбовыми концами 42 и 43, установленными в отверстиях 44 дна лунки 30 на петлях 45 и 46 с помощью гаек 47 и 48 и стопорных шайб 49.

Петли 45 и 46 с помощью осей 50 с запарными шайбами 51 установлены в ответных петлях 52 бортика 34.

В петлях 45 и 46 выполнены отверстия

53 с установленными в них отогнутыми концами 54 пружин кручения 55 и 56, Другие отогнутые концы 57 пружин 55 и

56 установлены в отверстиях 58 и 59 стенок

20 и 21 несущего элемента 24.

Для размещения петель 45 и 46 в положении, соответствующем положению опущенной крышки 32, в отбортовке 15 стенки

11 выполнены обнизки 60 и 61, а в стенке 23 — угловые проемы 62 и 63, Днище 25 несущего элемента 24 снабжено выступающей и .ощадкой 64. На площадке 64 через герметизирующую прокладку 65 с помощью самонареэ>(ых винтов 66 жестко смонтировано присоеди5

l0

55 нительное гнездо 67 емкости 5. Гнездо 67 может и>леть основное 68 и дополнительное

69 посадочные места и быть снабжено установочными выступами 70, опорным элемента>л 71 и упругой прокладкой 72. Днище 25 может иметь отверстие с отбортовкой 73 с установленной в нем заглушкой 74.

Кожух-шкаф 1 может имегь панель 75 управления с размещенным в ней электронным блоком 76, регулятором скорости 77 и таймером с рукояткой 78. При этом крепление панели 75 осуществлена с помощью винтов 79, установленных в соосных отверстиях перемычки 9 и стенки 22 несущего элемента 24, что обеспечивает их взаимную стяжку и фиксацию.

Кожух-шкаф 1 мо>кег иметь основание

80 из согнутого в виде прямоугольника П-образного профиля.

Полки 81 oc>IQDBHL 80 укреплены на отбортовках 02 cT(>(0K 7 11 0 с помощью заклепок 83, а полки 04 и 85 снабжены одинаковыми косынками 86, установленными по углам основания 00 с помощь(о винтов 87 и самокантрящихся гаек 08.

Ка>кдая косынка 85 снабжена ребром жесткости 89 и квадратны>л отверстием, образованным четырьмя отбартовками 90. В отверстиях, выполненных в отбортовках 90. с помощью осей 91 и запорных шайб 92 установлены ролики 93.

Отбортовки 82 стенок 7 L1 8 снабжены связующи>л элементом 94, соединя>ощим их с полкой 95 основания 80 и отбортовкой 96 стенки 11.

Связующий элемент 94 крепится к отбортовкам 82 с помощью заклепок 97, к QTбортовке 96 — самонарезными винтами 98, к полке 95 — винтами 99 с самоконтрящимися гайками 100.

При этом для жесткости отбортовка 15 стенки 1 1 соединена с отбортовкой 19 стенки 23 несущего элемента 24 самонареэным винтом 101, а крайними винтами 99 дополнительно осуществлено крепление полок

102 профилей 103, установленных в основании кожуха 1, другие концы которых укреплены на полке 104 основания 00 с помощью винтов 105 с самоконтрящимися гайками

106 и присоединены к П-образным отбортовкам стенок 7 и 8 винта>ли 107 с самоконтрящимися гайками 108, Профили 103 могут быть снабжены отверстиями с установленными в них на винтах 109 с гайками 110 и стопорными шайбами 111 роликами 112 для установки направляющих выдвижной кассеты 6, 2000736

При этом к полкам 102 с помощью заклепок 113 возможно крепление направляющих желобков 114, концы которых для жесткости могут быть укреплены на связующем элементе 94 с помощью заклепок 115.

Электропривод 2 состоит корпуса 116 зубчатой передачи с присоединительными гнездами 117 и 118, его элемента крепления

119, электродвигателя 120 с фильтром радиозащиты 121 и выключателем 122, составного из элементов 123, 124, 125, 126 корпуса, присоединительного гнезда 127 и его крышки 128.

Корпус зубчатой передачи жестко установлен с помощью в«нтов 129, шайб 130 и стопорных шайб 131 на резьбовых банках

132 полок 133 элемента крепления 119 с контровкой 134 мастикой.

Электродвигатель 120 снабжен выходным валом с ведугц«м зубчатым шкивом 135 и жестко смонтирован в изоляционном переходнике 136 установленным тремя лапками 137 с помощью виброизолирующих прокладок 138 и 139 и винтов 140 на трех резьбовых бонках 141, выполненных в полках 142, 143, 144 элемента креплен«я 119. В отбортовке 145 переходн«ка 136 на ьч нтах

146 жестко закреплен элемент 147 крепления оси 148 ограничительного рол«ка 149, снабженного эластичной обоймой 150.

Корпус 116 зубчатой передачи снабжен опорным элементол 151, угтановленным на штифтах 152 и винтах 153 со стопорными шайбами 154, В элементе 151 в подшипнике

155. с опорой во втулке 156 корпуса 116 установлена ось 157, снабженная установочными фланцем 158, проточкой 159 и концевой резьбой 160 со шлицом 161. На резьбе 160 с упором во фланец 158, с центровкой по проточке 159 и кантровкой 162 нитроэмалью в шлице 161 установлена втулка 163 ведомого зубчатого шкива 164.

Шкивы 164 и 135 связаны плоскозубчатым ремнем 165, при этом его наружная поверхность установлена с минимальным гарантированным зазором Л1 от обоймы

150 ролика 149, Присоединительное гнездо

127 снабжено вставкой 166 и расположенным меду ними элементом 167, установленным с упором в выступ 169 крышки 128 с возможностью возвратного перемещения при удалении последней, под действием пруж«ны 170, Гнездо 127 совместно со вставкой 166 и накладкой 171 жестко прикреплено к отбортовке 172 горловины 173 элемента 123 корпуса, Вставка 166 снабже. а защитным фланцем 174 и устьем, образованным бор5

55 тами 175, s гнездо 127 — дренажным пазои

176.

Отбортовка 172 горловины 173 снабжена юбкой 177 с вентиляционным устьем 178, накладка 171 снабжена вентиляционными щелями 179, образованными перемычками

180, подкрепленными тремя поперечными ребрами 181, Среднее ребро 181 установлено в стопорном пазу горловины 173. !Обка

177 снабжена эластичной уirлоríèiельной манжетой 182, охватывающей внутренней своей частью фланец электродвигателя 120.

Последний снабжен встроенным вентилятором 183 и дополнительным выходным валом со стопорной лыской и концевой резьбой, на которой с помощью гайки 104 и шайб 185 установлена втулка 186 элемента

187 привода рабочих органов, Доступ к гайке 184 закрыт изоляционной пробкой 188, В основании втулки 106 установлен многополюсный колы!евгч1 магнит 189, взаимодействующий с обмоткой 190 катушки

191, установленной на фланце электродвигателя 1?Ос помощью обоймы 192.

Элемент 123 корпуса укреплен резьбовым«втулками 193, армированным«в стойках 194, в отверстиях гнезд 195 элемента крепления 119 и отверстиях 196 корпуса 116 на в«нтах 197 и 190 с шайбал1и 199 и стопорным:i шайбал «200. Винтами 198 совместно осугцествлено крепление полки 201 элемента 124 корпуса, П-образный выступ которого установлен в ответном пазу 203 элемента

123, а торцы 204 бортов последнего установлены в ответных пазах 205 элемента 124, Боковые стенки элемента 124 корпуса снабжены вентиляционными решетками 206 и

207. Полка 201 подкреплена ребрам«208 и

209 ««моет опорную стойку, образованную ребрам«210 и 211, торцы которой при затяжке винта 212 контактируют со стойками

213 «214, выполненными в элементах 123 и

125 корпуса. Винт 212 установлен в резьбовой втулке 215, армированной в стойке 213.

Головка винта 212 установлена в полости 216 стойки 214, снабженной контрольной пломбой 217 и пробкой 218. Элемент

125 корпуса установлен ответныл1 пазом на

П-образном выступе 219 элемента 124 и торцами бортов в ответных пазах последнего, аналогичных пазам 205. Дополнительное крепление задней части элемента 125 осуществлено его выступами 220, установленным«в подсечках 221 элемента 126, и выступами 222, установленными с внутренней стороны бортов элемента 123. Элемент

126 корпуса укреплен винтами 223 в резьбовых отверст«ях 224 элемента крепления

2(/<) н / 36

12 : I i. (::,«, 3!.! с!i>,"цс,}элсмс}нтэ 167устэ ., .»",: >}}т<лка 226 управления, < ц. и. .i!«I!. Шток 226 уста} овлсн с

", ) lr:>,;}! )С) I i ) ОССВOf0 ПЕРС}ЛЕЩЕНИЯ ВО

". 1 к); }уса 116 зубчатой передачи, . 0.} I: :r.} ".28для размещения сто;,»<, i!,!o 229, установка которого

Г /к(-.226. Ко}и(енэя резьба 230

:} ., (С,;:Г.;! . }}Э РСГ rr}ÈÐOВОЧНb(Ì ЭЛЕ .1, к! I пружи.,;. }: 3(:э }- о()1>() } ноз ...>жна н ! о; лсмг:нтэ 151, может

I! -!3идок 2. 11 пo/л«у>(луфты

/ .,",., r» Ir< ! 0 0 I н" 1;r"! I.I<)}1 236, -;.< ."i ;и! .?31 и}лицом,":,(; - Il lf; л«}}э 6>I Г! Гик;1}л 238 ,, ><;с)я}ли 2:19 i! ".10, сисп!

, ! ". 1 (! 2 lr с»ilt! <)»lrы}ли

".: I!. 1;;: ((Iе}л <; t)}l ;: (>с»}(и(}и

1 !

» . > . 1 >:;.;(,!с.}!!с}<ы с I Qзможнос (, ! и .! (3 ((л 3 э ?»l > и Г) (,1и .... 24(>, и .)днижно

>!! ..,;! I! !)!..и 57. 30!: 157 снэбжсгi ..".:17 «c((orlt»irл эл .мс!".1", . „ I".t .:Itl }If 1 в контакте с

>! -: л f; . "((1>ill НЫСТ> Г}0Г) 241 и . :л . «", «, .1 (л. . ó 2»16 У" IHI:.OLI/I<.t<:.3

"!";, 11<: .:}9 «:.:интах(с с опор}(, }, . 1 Г)и,,"..!;}!t.. ?}>1, опеГ)тси (У!. лл !..Г!.,}1!1 }.:;III!. л }Io поверхность 239 . Г !.;!:л .! .<0 }Ii>л,; i,ф)ы 2;>5 с р ором по«л»-,:; !(op«oLI втулки 2 17.

Г1сводок 2 4 у::Гэ}<онлен с гара»гира .- »}}в<(1;;.}з" f.:)м > <, г>оиерх}(осги 240 бор,» >) ."«>iIr! I: f> !. .. ;", С Г (>i!((1ГЬ! 121 уС1}3»0I3/30» Н р Л лл< >< «) К;, lir" Ot(L1!! 1 19

К}

»о0 "эвг (IIOI и.: кг>,<<>д}цэ,» 252 зле}1ента 124

I 0 1 I r С 3;! к i » 1>, 1 Г3 О, i э 2 .

Г1р((с; I»,i«I.;т!.::л I<0 гие.<до 117 снабже <<) н; Г/ у .. ; 1 . ."3, ..>л!;r,,ir 1.-:ил «ния 11}9 корпуса 116 уб I„ тГ)с(лы <кой 256, в которых выполне»tr(клиио }}е и;>зы 257 и 258, уста}(овленные з с r(;I l, ь(х -.ыступэх?59 L} 260 стоек 261 и

262 площад><и 263 цоколя 264, который мо;} <}Г быть у.:тэ};сале}< в УКОЛ.

Крепление осуществлено с помощью винтов 265 со стопсрными шайбами 266.

Стойки 261 и 262 сзединены перемычкой 267. };3 ко Горой может быть ус гановлена соеди}(и(сльиэя колодка 268 с присоеди5

15 >0

55 не»ными к ней электрическими шнурами

269 и 270 электропринода 2, Цоколь 264 ныполне}< в ниде удлиненной платформы, снабженной поперечными

271 и 272 и продольными 273 и 274 ребрами жесткости и установочной лыской 275 и центриру}ощим отверстием 276.

Нэ лыске 275 ответной лыской 277 с центровкой в отверстии 276 с по}лощью винтов 270 и 279 может быть установлен нал

200, с}}эб>кеннь}й проточкой 281 и хвостоником 202 с концень(м элсментом крепления, BK/f}0 <;3}0((>им устэноноч»ый торец 283, лыски 23 1 и рсзьбонос отверстие 285.

Нэ нэлу 200 }ложет быть выполнена проточка 206 с лыска.}и 207 и рсзьбои 288, на

v0òî1!ой (10гут быl ь ус)эt<()II/Iåt

295.

Хностовик 202 может быть установлен ео втулке 296 корпуса 297, укрепленного с помoU(L,IO винтов 298 со стопор!»ыми шайбами 299 и гайками 300 Hr стенке 20 несущего элсмс»тэ 24 сонмес)}!o с силовой пластиной

301 и стс}<кой 302 перс}лычки 303, которая можст бь(ть уста}(онлсна н УК11, На проточке 201 ответ}<ы(1 отверстием уста»онлс»а связующая пластина 304, укреплсн(<эя с помощью нин Гов 305 с гайка}ли

306) и стопорными шэ(}б>3,"!и 307 нэ площадке 308 кро}}штей}(а 309.

На связу}ощсй пласти}}ке 301 может быть установлен с помо(ць}о ступенчатого осевого винта 316, шайбы 317 и гайки 318 со стопорной шайбой 319 дна одинаковых поворот<}ых фиксатора 320.

Каждый фиксатор 320 может быть снабжен выступо}л 321, размещен}<ым в пазу 293 фикс()рующ(лх дисков 291, 292 i1 отверстием

322 с установленным в них связующим элементом 323 понодка 324, установленного на винте 316, Поводок 324 снабже}» рычагом 325, выполненным (ерез отверстие 326 на поверхность дна лунки 31 столешницы 29.

Рычаг 325 может быть снабжен рукояткой 327, крепление которой может быть осуществлено стопорным усом 328.

В рычаге 325 выполнено îTBåðñòèå 329 с установленной в нем пружиной 330 растяжения, закрепленной другим концом в отверстиях 331 и 332 кронштейна 309, Кронштейн 309 с»абжен опорными хвостовиком 333 и лапкой 334, укрепленными с по}лощь}о винтов 335 и 336 i гаек 337 со стопорными шайбами 338 на стенке 20 не13

2000736> сущего элемента 24 совместна с силовой пластиной 301, Цоколь 264 снабжен опорной полуосью

340, которая может быть установлена ва втулке 341 корпуса 342, укрепленного на стенке 21 несущего элемента 24 аналогично корпусу 297, Опорная полуось 340 снабжена проходной изоляционной втулкой 343 с установленным в ней электрическим шнуром 344, проложенным в пазах 345, выполненных в ребрах 272 цоколя 264, На лысках 284 концевого элемента крепления с упором в торец 283 с пал1ощ(.(о винта 346, стопарнай шайбы 317 и шайбы

348, ответны(1и ll(,icêàì(1 укреплен рычаг 349 дел1пфсра. 11а пративополо. л<нам конце рычага 349, t(a оси 350 с запорной шайбой 351 симметрично установлены тяги 352 и 353. снабженные нэ (3pOT»1Bortof(03<)(0(1 конце отверстиями 354 с установленной в них пр>жиной 355 растяжения. Другой конец пружины 355 укреплен в отверст))и 356 элемента ее крепления 357, снабжBI«toro на протипаполо>кном конце консольно заделанной осью 358 с бортиком 359. Ось 358 устано(3лена в отверстии 360 стенки -,рофиля 103. Фиксация Oc(1 358 QT вь)паде(»ия обеспечена бортикori 359. На дне лунки 30 столешницы 29 может быть установлена приборная вилка 362 отьемнаго электрического шнура питания YI;M. Элемснты 123 и

125 корпуса cttabwet((t горловинами 363 и

364 с установлен)(ыми в них уплотнительными манжетами 365 и 366 пр:)соединительных гнезд 117 и 118.

УКМ работает следую(((им образом.

Кол<ух 1 УКОЛ, образованный бокавыл(и стенками 7 и 8, связанными перемычкой 9, вместе с укрепленным в нем несущим элементом 24 образует жесткий каркас — основание для установки электропривода 2 присоединительного гнезда 67, В ко>кухе 1 могут быть дополнительно установлены связующая задняя ст íêà 11,,перемычка 303, столешница 19 и основание 80, повышающие его жесткость, Электропривад 2 установлен на цоколе 264 в фиксированном горизонтальном рабочем положении с воэможностью последовательного поворота в вертикальное рабочее t-сложение и нерабочее положение хранения, обеспеченное шарнирной заделкой его опор — вала 280 и полуоси 340 во втулках 296 и 341 корпусов

297 и 342, установленных на стенках несущего элел)ента 24. Жесткость фиксированного положения электропаивода 2 по

oTH0lJJQHI1)o к присоединительному гнезду

67 обеспечивается жесткой связкой элементов в цепи: цоколь 264, вал 280, фиксирующие диски 291, 292, фиксатор 320, пластина

304, кронштейн 309, стенки 20 и днище 25 элемента крепления 24. При этом в связке элементов, имеющих атношение непосредственно к системе фиксации, жесткаст(обеспечивается отсутствием черезл»ерных люфтов в подви>кных соединениях; паз 393 — выступ 321, проточки 281 — отверстие пласт»ы 304, фиксатор 320 — осевой винт 316.

Момент vpó÷OII»1B, воспринимаемый систел",ой фиксации, воспринимается удли)(еннь)л1 o(IOpt((. хвастовиком 333 кронштейна

300. Вазника(ощий при этом изгиба»ащий (;i0м .нт на пле (е удаления опорl)0(t плащадvl1 308 оТ стенки 20 воспри(»имается стойкой лапк«334 укрепленной на стенке 20 с подкрсплсt ием последней пракладKой силоBай г(ластиt(ы 301, Коры.; р,:..:., .0(. ру цИя НЕСущЕГО

B;leti0I»TB 24, состоящая из жестко соедиtl0lt)il, х стенок 20, 21, 22, 23 и днища 25, приобретает необходимую жесткость при соединении атбортовок 16 и 17 стенок 20 и

21 с огбартовксми 13 «14 стенок 7 и 8 кожуха 1, с одновреMQHI»b(M соединением сте)(ки 22 с г)ер(мычкой 9.

30 Непосредственная жесткость днища 25

nGecпсчивается ега плав((ым переходом па пер(1(- стру B co6còBBííóþ замкнутую оси— бортовку, атбортовкой 73 и выштамповной площадкой 6:1.

35 Нл площадке 64 жестко закреплено присосд.»)»итал),((ое гнездо 67, посадочное места 68 которого расположено под присс динитсльным гнездом 118 электропр)1вода 2.

Жссткасть расположения присоединительного гнезда 118 обеспечена неподвижны(1 соединснисм корпуса 116 зубчатой передач»1, на котором она установлено, с зле(«сi.там 119 его жесткого крепления к цоколю 264.

Элемент 119 является несущей основой электропривода 2, содержит ВсВ необходимое для монтажа его элементов )1 условно мо:кст быть разделен на три основные зоны.

Первая зона — эона крепления корпуса 116 зубчатой передачи. Она состоит из двух симмстрично расположенных полок 133, снабженных установочными реэьбовыми банками 132. Вторая зона — зона установки электродвигателя 120. Она содержит полость, образованную боковыми стенкB»1»t элемента 119 и дном из его полок 142, 113, 144. Третья зона — зона крепления элсмс» IB

119 к цоколю 246.

) !". Де. <.1/! ".1>!/.1 "òрич,<0

,\,1 Г, hf,«в>,it (1 r; r )ос)с<ь(ми с". 7 и 2г!U.

«: . К«л> <е 1леме»та сс!р i г / r ссс) r г я.)>.

/ "; I -<,1,1 !1 . ЗГ)/) f 1Å IIс

;с ",.1! >I)1!) C /!.ТB>I )В

; ) с,"о!:) i()Г(ы 127, С, (;; r ) > . -:, 1 !". д В t " я

r i 3/ Л .1!;

1, 1 (ор,: с )(в

1 ,1 с, ",I»,С (".с.! с! ., ) "!, /.! < I

r r с.

1 /1<

;.,с, ) Г;U;!т i I:! .IЕ)l ) B, с г . . l { P с > !, r i » с ) ) Г) 6 I i

r ! (> i ° : . ) !. с 1 ;) .;,,r -,-.;:. Г;! )21, " - ",)с.: К с 1"," "/ да (?Г/с! СборКЕ

;-" -;,с,с>, От>,; с)!Г . :f!b!!))KI1

) < с;)С! -)Л «)<,:-,Р;; Р!1 f)P! .U, Ij!,, Ч (! n r 0 1 <3 /7 ") < Г (! 7 <1 Ч)." C I l (;", . (С;I 1 3»

» . ),с с (!ы(i,/II I)X, () ll

2 (;2,,(; r . )Ti 2 t.". <. Под ГяЖKО(1 —, и, с.-:f) с. >,.-;;,." и 7.,5 К (;! U (, IO<,"д! .е 26,!с (3!1> Т i - сИ .>. сс

С«г f)Ä;> --<<с)e )/)(;KTplI I cK!1x li)i<, ро 3 2/0(3 и 27Г) (, )е;T,. .)с)г;с)/11" I)I I.rп (13/1/1 «с:) ))f -:<.Т!

jr":; „,, сос с))1 )и-гол>,! г .«.<Лс)од,с. 26<), (r т1: Х j!, !) « <0/(я 2 (; !,r re(i)! J/<=На ГI

ГI <70Сфi КСа(<ИИ ЗBBKTðî()p)1?, )д 2 С ПОМ(сс(- г П;,.!!I Ihl 5!555, ЧСГЛНО )ЛЕI< IUL IIB рЫ I if 3 1)1 B j/IВ 2(я<4. 3 ) )ill< саЕТ ПОЛО;(;ЕНИЕ, прог)е кут<Г))l«i. ме c/),y его фиксиЕ)< е>1()ми р,! f /7:<и! :. ". /)с;;кепи lf.r!1, обусловлс:-нное (7 )(i!

И (с-! !." -I,-; Г « .:7ИВ «Да ПPL1K."B i»!»I?3;!! .t)h>X

B:é .BI »/, Д<7вс)дка;)лек гр<)г.-.:;1вг)да 2 до ()еpти"ал». I:-, о ().-.бг> )Ufo г)сл(ж )ия :" /с)ест(ля,; T (1 «; л )- У;О

Усили (!ру/жинь 355 и пара><етры угла уCTBI IUBK11 pbi "»)Га 4() f)0/(OF)(7(3>

LlX ДОСГатОЧ><0 ТИ ДЛЯ BblBBДЕНИЯ ЭЛ/3> TPC)привода 2 из ра ф(!ксирОГ>анного нерабочеТ3 го положг.»<иг) с последующей а вT(7!1 > ТII Iг с ".. "3 е О <1 <1 t c. ) I l1!:" (3 Pс. рт икал ь ном P;)fJU!v. 1 f)U/«):KP>iии.

I1pL1 (>Г>с 0!e, .:/)ei:11 од(3!,1,! еля, плоско 3 /6 )BTIr!l" ре/1/-!)» 165))PЕ!03100f Bpeï!e>

1Г)

B! .Дуl)l(I U )в l)i!;3 1.).) ". .r .,,«/1!:>" / IJIKI»ву 16/1

) ста! Ое);)(.)н> о!.1, i<:! „;.1 157 B кnfi«) се 116 з б с ) т (и r ) !7 (7 ., ),л ) 1, п ,Г,ля,c! 0!) в;: fl! pi, ОГ.Г)в «- .i:злектро,!; l 1 f: l T < Ë:l 1 . ! l; I l > i f) I ". : . l . l 1 f ) ! i i l 1 (3 () т с) I 1 .>

p r! f 1r! ) 1 6 ),r",/! j с, f З С / . )с,,!!r >: l", p /J fj 0 f)) «. х />: Г):, ): 1,: / <1"..:. : ) ((!; I I I /)! Г, .!; с(.КОД>il)К

1, J,/ глс,с)", i I в i,)r > ; I, I (.)Г II;;IU;Кс >)и(1 !

IсKL1I,Jв ) .",:; )с.1, (с, с) I P . ., (i Ii . II«; (1/0 )> )р U, f)У+;Н(,)Х

, c L1B L1l1 7i с:/с. !11 лс :. i I I !. I ", I! /! !! B f). i!(J )ую ! с,, ) <; I!,l; ),)с; > /ri r.lr! LBB3« f.)с\ I: r r:ir,,;;> f!;(!(r / сс i!!, с» ? Х .1 В T )5 И

,6;. и< r:;y ;; f;

)<с,),()К ()f>: .,,; с,К

) Г! IIL!!! l I .e .1/ >;<»с(!)UÃU р?)ССТояНИя /

f!! Д T (! (. (:.(7 !i > .::< Р 1 Е Д i, K С ) /!(.с /I : I ñ i i<3 !I а T !

"(. . iL1 ) I(е1i: )()ссч< !1, !)/)г;,!/), »ч)<1 I. f?»,; / Л», с!»)

1/,"-., » »

;,Д.Л .! ? i, i < .,)|tiI:! i,; I! I;; Г . I (с p;>3)!—

IO!II!1, с) f с ° l!,Л !,С i r!ril !) i !!) .. i i?. В. /10>! ОК

,/Л Il О!1 C 11 I! Н Л !! К.) (! I) i! (! И (3 О K О ВО Й !

)oBерхIIL)c)L1!;U>IT,) v I а "I, I у .)цих в звцепЛ II!1 1 Зyr I >C)9 L) С): ll (О/3 11 f)P,I I » С Гll! )>IC X 0Ä!13 в! I T B, ) к (! в г! > < l i e 3 у б (О (3 р с ) i я и:3 .: ) ) (!!,!» j e >) !1 Я, Б),)та/)кi)(!;»)L)e f)pei)cход;1; i; пр-:,äåëàx

KUt1UeIICr)Ц();; ОСГ)Л<).. >)С!Я r I<Я; ° .><ИЯ НЕРаб 0: < е . 1 Е) е Т Г L1 f7 r! t 1 l (fl 1 6 5.

ГЗЕЛИс)Г)>(В П«датЛИВССI П f:Uклr)дОК 139, 10

0 6 УСЛ3 ВЛ 11B!а K7)!!,.);I ОС )B б. ) (; > IllÅ I <»3ТЯЖ(„)<И Я нервбсчей ве(ви pef..ня 165, r:рлвнительно !

1а/)а, и буду Ill г)вспределе)<а I!U j(/IL,I.1 больил)го и;ив()в - 164 не .. о;>:ег нарушить нор()Bльных условий его

/1 5 ззцепления с рe< II)pf<, Та же е)()11 Ill) а /дост>? то <н 3 дл I е)ыжимания зубц«в реf1>lл 165 из зацеп Iei()19 со шкиBot1 135 с мальi ° и диаметро;.1, с дуго(1 охвата

t eíbøå (lUловины Uкруж,I0сти и, следова- > / тЕЛ(l<0, С I<а f)op)/ ко><такт>1ру>ощих зубцов pPI 1!I>j и:310

5<-, Процесс вы)(има>)ия ",ó6÷;))îãî ремня

165 из зз)(еп ie:())я c(. в)к!! BU!11ч5 начинается е3 зоне l)06ecB>IL)>I с го нервбэ <еи ослабЛе>I>IOL! во I вl, и Г) j « (J f?! f) )!le)I

2000136

18 ограничительного ролика 149, установленного в этой зоне.

Основываясь на практике эксплуатации, следует отметить, что более 507 рабочего времени, УКМ эксплуатируется в режиме холостого хода или близких к нему режимах работы.

С целью уменьшения износа соприкасающихся поверхностей ремня 165 и обоймы

150, последняя установлена с небольшим зазором Л1, гарантированным в режиме холостого хада УКМ.

В электроприваде 2 предусмотрена возможность регулировки межосевого расстояния шкивов 135 и 164 путем переустановки корпуса 116 эубча1ай передачи на элементе

119 его крепления к цоколю 264.

Регулировка необходима для создания требуемого начального натяжения ремня

165 и производится при выключе II!Oh1 электродвигателе 120.

Перемещен.ле корпуса 116 на элементе

119 возможно в пределах овальных отверстий, выполненных на фланце корпуса 116 и горловинах 363 «364 элементов 123 и 125 корпуса электрапривода 2 при ослабленных винтах 129 и 198.

Окончательная фиксац я корпуса 116 при устанав leIIIIDM натям<ении реглня 165 осуществляется затям<кой винтов 129 и 198 с последующим заполнен 1ем зазора мем<ду элементами 116 «119 контровачнай мастикой 134.

Вращение от шкива 164 передается оси

157 через устанавленныи в ней элеглент 248 дополнительныгл сцепным выступагл 241 и

242 полумуфты 235 «ее выступы 244, установленные в пазах 245, ведущему валу

246 и его шестерне 249.

Взаимное сцепление элементов 248, 241 и 242 гарантируется подборагл усилия пру>кины 251.

Поводок 234 консольно укреплен на регулировочном элементе 231 штока 226 упорогл в пружину 232 и установлен с гарантированным зазором Л2 к участку взаимодействия 240 полумуфты 235, Установка гарантированного зазора Л2 производится регулировкой положения элемента 231 на концевой резьбе 230 штока

226 с помощью шлица 237.

При этом вращение штока 226 стопорится элементом 229 в пазу 228 отверстия корпуса 116 зубчатой передачи, 5

Доступ к шлицу 237 осущвствляетсл через отверстие 236 опорного элемента 151 при совмещении его с любым из технологических отверстий шкива 164.

Стопорение элемента 231 на штоке 226 гарантируется его тугой посадкой на резьбе

230.

При освобождении гнезда 127 от крышки 128 для возможной установк л рабочих органов элемент 167 подниллается и. д действием усилия пружины 170, Одновременно под действием усилия пауж..ны 232 вместе с поводком 234 поднимается шток 226, ход которого обусловлен упорам элемента 229 в торец втулки 227, При выборке зазора Л2 полуглуфта 235 пад действием паводка 234 с преодолением усилия пружины 251, поднимается в верхне I ep I6î÷åå положение, чему сопутствует расцеплениe элементов 241, 242 и 218, Подразумевается, что посадочные места рабочих органов, установка которых воэr10 I

Следавательгlo, их возгложная установка не влечет срабатывание муфты сцепления и предполагает холостое вращение оси

157 с установленным на ней шкивом 164.

Такlltl образагл, работа YKM с отъемным редуктора;13, tleøànêoé 4 и другими рабочими органами, установка которых возможна в г1рисоединительных гнездах 118 и 117

r o;"< т осуществляться только при установленной крышке 128 гнезда 127.

Охлаждение электродвигателя 120 осуще<.твляется ега встроенным вентиляторогл

183, нагната ощилл воздух в камеру, образованную юбкой 177 и фланцем 174 с выходом

eto через устье 188 в вентиляционные щели

179 накладки 171, Kar epa изолирована уплотнительной манжетой 182 от остального обьегла корпуса, куда пад действием разряжения, создаваемого вентилятором, через вентиляционные решетки 206 и 207 элемента 12-1 корпуса, поступает воздух из окружающей среды.

Дренажное отверстие 176 служит для слива случайно попавшей в полость гнезда

127 жидкости, (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1269777, кл. А 47 J 44/02, 1989.

2000736

35 10

55

3> г> р к1 у >1 а ll зобретения ,>!,1f.l f „ r3ãf >ля KYr r,>3!I(3 мг3аин)3, содер, .>Нц;)л к()жух с боковыми стенка>ли и несуЦИ>:, l МСНт(3«Л РаСПОЛОжЕННЫЕ В КОЖУХЕ

i>pL< .о;д.;>.èr-..>ьное r«e.)äo емкости и укрепл, н»»й!Ir;(;f)ед:т>)ом цоколя на подпружи»> »,;)>л: .Ожуху валу с шаг>нирными (и t> м. t ri!Jllус алек (ропривода, име>ощий

>;р>1соедин<<1те»ь>)ое гнездо и Kpt l>JII.e!i>ih и посрерство>л стоек и злеме«1тов кр)>)л > ич корпус с зубчатои передачей с прн(-. единительным гн(эдом Ll IJ)кивом.

Г> РИ>3 "Д>((Й >)аЛ M<>фт Ы СЦЕПЛР НИ Я С ПОДГ1РУ жи (енним»оводком ее зубчатой полумуф> Ы. >.. )< l)LI>Ie>II M С КР IIIJKOA ЧЕРЕЗ lr>TOK СО ,.>оп)i»iiлен>о>л, установле>)нь»л в . ..;;"..1 кг)рпуса зубчатой передачи, ук,„..<:. (.»н> <и >I,1 корпусе зуб)чатой передачи т; п,(>3>1>-,((л> с валом и шкивом, соеЛ i,O lii>.ИВОM;I;!L1f)Oqgf!O>О:>33>а ПОf >::;(i i, l 1 3 < >) > < > .<Г 0 »ЕМНЯ. и У! ()РПЛР>IНЫЙ

>l:3 ; ><" I !:1<РУ>Г»((L1!1 ДИСК С ПаЗОМ, Вэаи (;<>-,r < Tflу4)н>и>л l: ныгтупом уста»овленноР+.,:» иксаг;)р», оглича>ощаяся тел1, г о»;> с«,1б).».)li;) ус>ановленныл1 на кор

<>ус .;,(>»а >:!!1 п»peä;I. . Ï, r > l L 133 е г O K Ц О К О Л Ю, l!pL1(. )"д> >IL) feflhii0e (нездо емкос)«1 жестко

CM Н>L>$ г)яаНО На >«ЕСУЩЕМ ЭЛЕМЕН>Е КОЖУ,а >ле> троднигатель снабжен дополни)< «л«."<,>м.> виброизолирующими опора>ли, .сf, нов»ен>>ы(ли в элементе крепления, а l »1еньшеи мер» один из шкиг>ов в зоне сбе(ания нерабочей ветви зубчагэго ремня имее) ограничительный ролик с осью, укрепле>)ной на опоре вала соответствующего шкива.

2 Машина flo п.1, огличающаяся тем, что огрзничительныи ролик снабжен эластичной обоимой, установленной с технологическим зазором к наружной поверхности ветви обегающего шкив зубчатого ремня.

3. Машина по п,1, отличающаяся тем, что в цоколе выполнены выступы, элемент крепления корпуса зубчатой передачи имеет устано>)очные пазы, укрепленные на ответнь!x выступах стоек, цоколь снабжен лыской, укрепленной на ответной лыске, выполненной на валу, несущий элемент ко>куха имеет кронштейн с пластиной с выполненным в последней отверстием, на валу выполнена проточка с размешением ее в огверстии пластины, при этом цоколь снабжен опорной полуосью, установленной в одной из шарнирных опор, а фиксатор с выступом смонтирован на пластине с . возможност>>ю взаимодействия с r! I>30M . иксирующего диска вала.

4 Машина rio и 1, отличак)щаяся те«л. что вал снабжен концевы>л эле>лентом крепления с установленны>л на нем рычагом, имек)щим пружину с элементами ее шарнирного крепления к рычагу и основанию кожуха.

5. Машина по и 1. Отличак)щаяся тем что стенки несущего элемента выполнены составными. две бо овые части из них снабжены подсечными элеMå>iòàMè с воз можностью крепления в последних передней и задней 1астей, причем каждая из стенок снабжена допол>лительным подсечным элемеíтом для крепления в Hèх отбортовки днища несу(цего элемента.

6 Машина по п.1. отлича>ощаяся тем что кожух снабжен перемычкои с о нерстиями, укрепленной на его боковых с>енках, в передней стенке несущего эл(емента I)bl полнены отверстия, соосные с О> верстиями f1eремычки, причем B отверстиях пере«ль»>ки и передней с)енки несущего эле>лента установлены эле>ленты крепления.

7, Машина по l>.1. отлича>ощаяся тем, что корпус электропривода выполнен в виде составной оболочки. части которой снабженьi элементами взаимнои фиксации по места>л стыка, части оболочки, кроме одной, укреплены в отверс>иях. вь<полненных на Kорпусе зубчатои пер»дачи и его элементе крепления к цоколю, а одна из частей выполнена съемной для доступа в корпус и усгановлена на винте крепления.

8. Машина по п.1, отличающаяся тем, что корпус зубчатой передачи выполнен съемным с элемента его крепления к цоколю с воз>ложностью его переустановки и фиксации на последнем для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня.

9. Машина по пп.1 и 8, отличающаяся тем, что шток снабжен отдельным подпружиненным элементом, размещенным в присоединительном гнезде корпуса электропривода с возможностью упора в крышку последнего, элементом его фиксации в пружине поводка и пятой, установленной с возможностью контакта с подпружиненным элементом.

10. Машина по пп 1 и 9, отличающаяся тем. что в полумуфте выполнено отверстие с внутренними выступами и она снабжена участком одностороннего взаимодействия, размещенным с гарантировачнь>м зазором относительно поводка, и дополнительными СЦР(1»h»л>1 выступами, приводной вал снабжен оськ) с дополнительными сцепным и опорным эле>лента22

2000736

21 ления шкива, 77

75 ми. имеет выполненные в нем ответные пазы и установлен в отверстии полумуфты, на выступах ответными пазами с возможностью осевого ее перемещения, при этом в опорном элементе полумуфты установлена пружина с выступами с возможностью зацепления ее выступов с дополнительным сцепным элементом оси, причем последняя снабжена концевым элементом креп11. Машина по пп 9 и 10. о личающа яся тем, что элемент фиксации ill10K3 в пп водке установлен посредством концг вой

5 резьбы, выполненной на последнем, и снабжен э ементом регулировки ego положения, при этом стопорный элемент штока установлен в пазу, выполненном в отверстии корпуса зубчатой передачи.

2000736

2000736 ч о

III

Оу ес

° ф

° х

Ю

° е °

О Э ОФ

Ф

Муиз : ж гооо зв

Г1

1 г

2000736

2000 36

28

289

29/

Ж2

298

32/

503

4 ° I

I е

Щ 5е в а.а Ь

° Ь ф

Ъ е;у ° 3 6. " @ т ФУ е

Ц :, ФИЮ tAa ФА ъ 49 сей в Э

°

РХс абеб юв Ф

2000 -"

М > Г> (1,) AJ OJ сР/4

° ю a v iwi v Ф а-ее а.spв.е..е еююфр г е.е е.е е м е.e ei ъ е. а а g гф °,:., " jjф $ :, Щф

,., .....„.а | 4 ; "

Щ „„ 1у сбЭ 1З 44 5Ф 4Рф4 ФФЮЛ. ФЬ ЗВУК ЛФФФ:ФФ,ФУ 1,%ФФ

°

Ю ф ю юФ

° ° и s

° ° . ° ° °

° °

° ° °

Ф °

° ° ° ф °

° °

° °

° ° 4

° В

° I

° °

° ° з °

М

Ф Os а . Ф

° Р ф °

1 ." кфА;

4 — -е

k aesg

Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина Универсальная кухонная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бытовой технике , к машинам, предназначенным для механизации ручного труда при обработке пищевых продуктов

Изобретение относится к бытовой технике

Изобретение относится к бытовой технике и общественному питанию, а именно к универсальным кухонным машинам

Изобретение относится к бытовой технике, к устройствам, предназначенным для механизации ручного труда при обработке пищевых продуктов
Наверх