Упругое крепление рельсов с открытым или закрытым верхним строением пути для рельсовых транспортных средств

 

1. Упругое крепление рельсов с открытым или закрытым верхним строением пути для рельсовых транспортных средств, включающее в себя размещенные по обе стороны от установленных с возможностью вертикального перемещения рельсов геометрически замкнутые эластомерные профили, к которым с обеих сторон прилегают опорные элементы, преимущественно в виде уголков, связанных посредством болтового соединения с основанием пути, отличающееся тем, что оно снабжено установленными непосредственно на основании пути по обе стороны от рельса поддерживающими элементами, на которых размещена по меньшей мере одна зажимная пластина для прижатия горизонтального участка упомянутого уголка, при этом зажимная пластинка выполнена с отверстием, в котором установлена эксцентриковая втулка с возможностью поворота и фиксации в заданном положении при помощи анкерного болта с навернутой на него гайкой, проходящего сквозь отверстие во стулке и соосное с ним отверстие, выполненное в поддерживающем элементе.

2. Крепление по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено размещенными по обе стороны от рельса и параллельно ему элементами, перекрывающими поддерживающие элементы, зажимные пластины, эксцентриковые втулки и анкерные болты, при этом указанные перекрывающие элементы оперты одновременно на зажимные пластины и на основание пути.

3. Крепление по п. 2, отличающееся тем, что перекрывающие элементы закреплены в установочном положении посредством упомянутых уголков.

4. Крепление по п. 2 или 3, отличающееся тем, что канавки, образованные между рельсами и обращенными к ним частями перекрывающих элементов, заполнены полосами, например, из пластмассы.

5. Крепление по одному из пп.2 - 4, отличающееся тем, что перекрывающие элементы выполнены из пластмассы, резины, бетона или металла.

6. Крепление по п.1, отличающееся тем, что каждая эксцентриковая втулка выполнена с кольцевым заплечиком на своей верхней поверхности, контактирующим с зажимной пластиной.

7. Крепление по п.1, отличающееся тем, что поддерживающие элементы выполнены из П-образных отрезков рельсов или отрезков труб квадратного сечения, размещенных перпендикулярно продольной оси рельсов на основании пути.

8. Крепление по п.1, отличающееся тем, что поддерживающие элементы выполнены из пластмассы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железным дорогам на многоблочных шпалах

Изобретение относится к железнодорожному пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям, шпалам в условиях повышенных вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, в том числе на радиусных участках пути

Изобретение относится к железнодорожному пути

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к теплоизоляции для железнодорожных рельсов. Теплоизоляция содержит по меньшей мере один внутренний (501) и один наружный изоляционный элемент (101), формируемые на железнодорожном рельсе (102) параллельно друг другу. Наружный изоляционный элемент (101) на боковом концевом участке (105) подошвы (104) рельса обхватывает ее с геометрическим замыканием и верхней частью (108) проходит в продольном направлении вдоль железнодорожного рельса (102) напротив шейки (103) рельса с интервалом (109) относительно нее, а нижней частью (106) - с нижней стороны рельса (102). Внутренний изоляционный элемент (501) установлен на участке интервала (109) между наружным изоляционным элементом (101) и шейкой (103) рельса и удерживается на железнодорожном рельсе (102) посредством наружного изоляционного элемента (101). Наружный изоляционный элемент (101) снабжён зажимом (803). Достигается эффективность теплоизоляции для железнодорожных стрелок, простота монтажа, высокая механическая прочность и стабильность. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх