Система измерения фазового состояния корабля

Авторы патента:

B63H25 - Управление судами: уменьшение скорости хода, осуществляемое иными средствами, чем движители (использование подвижно установленных движителей для управления судном B63H 5/14; использование подвижно установленных забортных двигательно-движительных агрегатов B63H 20/00); динамическая постановка на якорь, т.е. расположение судов с помощью основных или вспомогательных движителей (постановка судов на якорь, кроме динамической, B63B 21/00; устройства для уменьшения килевой и бортовой качки или подобных нежелательных движений судов с помощью реактивных струй или гребных винтов B63B 39/08)

 

Система измерения фазового состояния корабля, содержащая первый датчик курса, датчик углового ускорения, датчик скорости дрейфа, датчик линейного ускорения, датчик угла перекладки руля, задатчик угла курса, первый - четвертый интеграторы, первый усилитель, первый - восьмой сумматоры, выход задатчика угла курса через первый сумматор соединен с первым входом пятого сумматора, выход первого датчика курса подключен к первому входу четвертого сумматора, второй вход которого соединен с вторым входом первого сумматора, выход датчика углового ускорения соединен с первым входом второго интегратора, выход датчика линейного ускорения подключен к первому входу третьего интегратора, выход датчика угла перекладки руля соединен с первым входом второго сумматора, а выход датчика скорости дрейфа подключен к второму входу седьмого сумматора, отличающаяся тем, что введены второй датчик курса, датчик угловой скорости, датчик скорости хода, пятый, шестой и седьмой интеграторы, второй усилитель, девятый - двенадцатый сумматоры, множитель, первый и второй конденсаторы и десять реле, причем первые выводы первого и второго конденсаторов соединены соответственно с выходом первого датчика курса и выходом датчика угловой скорости, подключенным к первому входу первого интегратора, выход второго датчика курса подключен к второму входу первого сумматора, выход датчика угла перекладки руля соединен с первым входом четвертого интегратора, второй вход которого подключен к выходу четвертого интегратора и второму входу второго сумматора, выход которого через множитель, первый усилитель и пятый интегратор соединен с первым входом шестого интегратора, выход датчика скорости хода подключен к второму входу множителя, выход которого через второй усилитель соединен с первым входом седьмого интегратора, выход датчика угловой скорости через третий сумматор соединен с обмоткой первого реле, второй вход третьего сумматора подключен к второму выводу первого конденсатора, выход первого датчика курса через четвертый сумматор соединен с обмоткой второго реле, выход первого интегратора через пятый сумматор соединен с обмоткой третьего реле и со своим вторым входом, выход второго интегратора через шестой сумматор соединен с обмоткой четвертого реле и со своим вторым входом, второй вход шестого сумматора подключен к выходу датчика угловой скорости, выход третьего интегратора через седьмой сумматор соединен с обмоткой пятого реле и со своим вторым входом, выход датчика скорости дрейфа через восьмой сумматор соединен с обмоткой шестого реле и вторым входом седьмого интегратора, второй вход восьмого сумматора подключен к выходу седьмого интегратора и вторым входам первого и второго усилителей, выход первого сумматора через девятый сумматор соединен с обмоткой седьмого реле и вторым входом шестого интегратора, выход которого подключен к второму входу девятого сумматора, выход датчика линейного ускорения через десятый сумматор соединен с обмоткой восьмого реле и третьим входом второго усилителя, выход которого соединен с вторым входом десятого сумматора, выход датчика угловой скорости через одиннадцатый сумматор соединен с обмоткой девятого реле и третьим входом первого усилителя, четвертый вход которого подключен к четвертому входу второго усилителя, выходу пятого интегратора и второму входу одиннадцатого сумматора, выход датчика углового ускорения через двенадцатый сумматор соединен с обмоткой десятого реле, к второму входу двенадцатого сумматора подключен выход первого усилителя, второй вывод первого конденсатора и первый вывод второго конденсатора подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты первых контактных групп четвертого и первого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты первых контактных групп четвертого и первого реле к первому выходу системы, выход первого интегратора и выход первого сумматора подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты третьего и второго реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты третьего и второго реле к второму выходу системы, второй вывод второго конденсатора и выход датчика углового ускорения подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты десятого и второй контактной группы четвертого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты десятого и второй контактной группы четвертого реле к третьему выходу системы, выход третьего интегратора и выход датчика скорости дрейфа подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты первых контактных групп седьмого и пятого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты первых контактных групп седьмого и пятого реле к четвертому выходу системы, выход второго усилителя и выход датчика линейного ускорения подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты первой контактной группы шестого и второй контактной группы пятого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты первой контактной группы шестого и второй контактной группы пятого реле к пятому выходу системы, выход пятого интегратора через нормально замкнутые контакты девятого реле подключены к шестому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты девятого реле соединен с первым выходом системы, выход шестого интегратора через нормально замкнутые контакты второй контактной группы седьмого реле подключен к седьмому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты второй контактной группы седьмого реле соединен с вторым выходом системы, выход первого усилителя через нормально замкнутые контакты второй контактной группы первого реле подключен к восьмому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты второй контактной группы первого реле соединен с третьим выходом системы, выход седьмого интегратора через нормально замкнутые контакты второй контактной группы шестого реле подключен к девятому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты второй контактной группы шестого реле соединен с четвертым выходом системы, выход второго усилителя через нормально замкнутые контакты восьмого реле подключен к десятому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты восьмого реле соединен с пятым выходом системы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматического регулирования давления и предназначено для использования в различных отраслях промышленности, где необходимо снабжать потребителя жидким продуктом постоянного давления, подаваемым в них из емкости

Изобретение относится к управлению подвижными объектами, в частности к управлению движением судна по заданному курсу

Изобретение относится к области управления подвижными объектами, в частности управления движением кораблей

Изобретение относится к области автоматического управления подвижными объектами, в частности автономными обитаемыми и необитаемыми подводными аппаратами

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано при транспортировке и потреблении природного газа

Изобретение относится к технике управления судами на подводных крыльях (СПК)

Изобретение относится к спасательным средствам и может быть использовано в составе кислородного аппарата для защиты альпинистов от гипоксии в условиях высокогорья

Изобретение относится к области автоматики, в частности к регулирующим клапанам прямого действия, и может быть использовано в пищевой промышленности для регулирования давления в бродильных емкостях, а также для защиты от превышения давления, образующегося при брожении продукта

Изобретение относится к судостроению, в частности, к подруливающим устройствам с реактивной тягой

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания реверсивной силы судна, например в случае экстренного торможения крупнотоннажных судов

Изобретение относится к способам получения и регулирования тяги судовых движителей

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам автоматического управления движением судна на подводных крыльях (СПК)

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках
Наверх