Разветвленная рельсовая цепь

 

Разветвленная рельсовая цепь, содержащая источник сигналов путевой сигнализации, источник сигналов локомотивной сигнализации со стрелочными путевыми реле на выходе, подключенные к каждому ответвлению рельсовой линии, кодово-включающие реле маршрутов приема и отправления и реле контроля занятия ответвления, отличающаяся тем, что в цепь питания реле контроля занятия ответвления включен фронтовой контакт стрелочно-путевого реле ответвления к боковому станционному пути, параллельно которому выполнена цепь из последовательно соединенных фронтового контакта реле контроля занятия ответвления и тылового контакта стрелочного путевого реле ответвления к главному станционному пути, а в цепь питания кодово-включающих реле маршрута отправления включены фронтовые контакты реле контроля занятия ответвления.

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 05.08.2006

Извещение опубликовано: 27.06.2007        БИ: 18/2007



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движением поездов на перегонах и станциях

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности, к устройствам регулирования движения поездов и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх