Волновой привод

Авторы патента:


 

1. Волновой привод, содержащий корпус, установленные в нем электродвигатель с кольцевым ротором и волновую передачу с неподвижным гибким колесом и жестким колесом, размещенным на валу, установленном на двух подшипниках, а также втулку, на которой установлены генератор волн и кольцевой ротор, отличающийся тем, что корпус снабжен размещенным между электродвигателем и генератором волн кольцевым выступом, внутри которого на подшипниках установлена втулка, при этом оба подшипника вала размещены с одной и той же стороны жесткого колеса и установлены внутри втулки, а жесткое колесо выполнено выступающим из корпуса.

2. Привод по п.1, отличающийся тем, что торец жесткого колеса со стороны, противоположной подшипникам вала, выполнен плоским, перпендикулярным оси вращения вала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение для передачи вращения с редуцированием между перекрывающимися валами в случаях, когда необходима передача большого момента при высоком КПД и динамической жесткости, например, в мехатронных системах автоматического управления и регулирования

Изобретение относится к электромеханике, преимущественно к области двухскоростного электропривода

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин и может быть использовано при проектировании конических и гипоидных передач

Изобретение относится к машиностроению, а именно к редукторам, передающим большую мощность в течение длительного времени

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в червячных и других зубчатых передачах для регулировки взаимного положения элементов в зацеплении при их сборке, ремонте и эксплуатации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах, в частности в транспортных средствах для бесступенчатой регулировки скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к созданию точного прямолинейного движения точки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных его областях, где требуется привод с плавным изменением передаточного отношения в диапазоне регулирования до 28 при достаточной для многих случаев передаваемой мощности

Изобретение относится к механике, к разделу передач, ближе всего к планетарным передачам
Наверх