Способ изготовления трубы амортизатора

 

Использование: в обработке металлов давлением. Сущность изобретения, способ включает выдавливания из заготовки стакана с трубным участком и утолщенным дном. Формообразование трубного участка осуществляют ротационной вытяжкой. Формообразование из утолщенного дна проушины с основанием осуществляют объемной штамповкой с разъемом в плоскости, проходящей через продольную ось трубного участка с одновременным образованием в проушине отверстия. 4 ил.

Изобретение относится к технологии изготовления деталей машин и может быть использовано при изготовлении трубы гидравлического амортизатора с наконечником для крепления его к неподвижной части транспортного средства.

Известен способ изготовления трубы амортизатора, в котором приведены операции пластической деформации трубы пневмогидравлического амортизатора. Способ включает выдавливание заготовки типа "стакан" с трубным участком и утолщенным дном, формообразование трубного участка путем многократного холодного деформирования на прессе, формообразование из утолщенного дна проушины с основанием. Известное решение принято за прототип.

Технический результат, получаемый при осуществлении изобретения, заключается в расширении номенклатуры изготавливаемых изделий.

На фиг. 1 изображено изделие типа "стакан" с утолщенным дном, полученного выдавливанием; на фиг. 2 изделие с отформированной проушиной с основанием; на фиг. 3 изделие, получаемое ротационной вытяжкой; на фиг. 4 изделие "труба амортизатора" после окончательной механической обработки.

Способ реализуется следующим образом.

Получают заготовку под выдавливание на автомате из прутка, производят термообработку заготовки с целью придания металлу максимальной пластичности, выдавливают заготовку типа "стакан" с утолщенным дном 1 со стороны закрытого торца, объем которого равен объему проушины 2 и основания 3, соединяющего наконечник с трубным участком изделия (фиг. 1). Затем по мере необходимости производят термообработку для придания металлу максимальной пластичности, после чего осуществляют формирование проушины 2 с отверстием 4 и основания 3 объемной штамповкой с разъемом в плоскости, проходящей через ось трубного участка (фиг. 2). Затем выполняют ротационную вытяжку трубного участка 5 (фиг. 3).

Далее осуществляют окончательную механическую обработку изделия в окончательные размеры (фиг. 4), включающую просечку перемычки в отверстии 4, подрезку торца трубного участка 5 и нарезку резьбы.

Формула изобретения

Способ изготовления трубы амортизатора, включающий выдавливание из заготовки стакана с трубным участком и утолщенным дном, формообразование трубного участка и формообразование из утолщенного дна проушины с основанием, отличающийся тем, что для формообразования трубного участка используют ротационную вытяжку, для формообразования утолщенного дна проушины с основанием объемную штамповку с разъемом в плоскости, проходящей через продольную ось трубного участка, с одновременным образованием в проушине отверстия, при этом размеры поперечного сечения основания выдерживают меньше максимального продольного размера проушины, после чего выполняют окончательную механическую обработку.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, и предназначено для гашения механических колебаний, в частности при использовании в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для поддержания кузова автомобиля на определенном уровне над дорогой независимо от нагрузки
Изобретение относится к пневмогидравлическим подвескам транспортных средств, в частности к рессорам таких подвесок

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники и предназначен для установки совместно с упругими элементами подвесок транспортных средств, в частности, может использоваться в сиденьях тракторов, дорожных и сельскохозяйственных машин для защиты человека-оператора от действия случайных колебаний

Изобретение относится к области защиты объектов, машин, приборов, аппаратуры и т.п

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения вибраций, распространяющихся по конструкциям от виброактивного оборудования

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к конструкции подвижных звеньев и грузов в тепличных и животноводческих помещениях, сельском и гражданском строительстве для ручного или механизированного открытия рам, фрамуг, дверей, бортов при регулировании температуры воздуха в помещениях и газового состава в них и к функционированию специализированных сельскохозяйственных сооружений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к упругим элементам, аккумулирующим энергию сжатия или растяжения, а более точно - к пружинам
Наверх