Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными грузами

 

2ll390

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Соеетским

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.i il.1964 (№ 886377/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08Л1.1968. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 23.IV.1968

Кл. 81е, 104

МПК, В 65@

УДК 625,243:621.867. .13-82 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Спеете Мииистрое

СССР

Автор изобретения

А. И. Агашков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С НАВАЛОЧНЫМИ ГРУЗАМИ

Известны устройства для,разгрузки крытых железнодорожных вагонов с наволочными грузами, состоящие,из установленного на по движной тележке цепного конвейера с укреплен ными на звеньях тяговой цепи ковшами, выполненного с возможностью поворота в горизонтальной плоскости возводимой в вагон через его дверной проем заборной части кон вейера, у которого вегви бесконечной цепи, охватывающей ко нцевые звездочки, íà поворотах направляются боковыми роликовыми секторами, расположенными на раме у места поворота ее заборной части.

Описываемое устройство позволяет повысить ма невренность:заборной части конвейера путем изменения .в процессе работы ее длины с обеспечением при этом,IIocTQRHcTIBB натяжения бесконечной тяговой цепи. Достигается это тем, что охваты ваемые тяговой цепью концевые звездочки iHB заборной и хвостовой частях конвейера связаны телескопически раздвижными стрелами, управляемыми гидравлическим приво дом, так что при изменении длины забор ной части соответственHG изменяется длина хвостовой части, концевая звездочка которой выполнена приводной от электродвигателя и смонтирована на передвижной по направляющим рамы, каретке.

На фиг. 1 схематически изображено предложенное усгройсгво в 2-х проекциях; на фиг. 2 — цепной транспортер в двух проекциях; на фиг. 3 — отклоняющий роликовьш се»тор с разрезом по А — 4; на фиг. 4 — деталь крепления ковша на тяговой цепи;,на фиг. 5— схема раооты гидропрнвода телескопическп раздвижных стрел.

Ковше вой цепной конвейер 1 (фиг. 1) смонтирован на самоходной тележке 2, передвигающейся по вспомогательному рельсовому

1о пути 8, уложенному перпендикулярно основному рельсовому пути 4 на стационарной раме 5 с приемным бункером б. Под последн им расположен желобчатый транспортер 7, который перемещает |выгружаемый из вагона ма15 териал к месту складирования. В кабине 8 нз самоходной тележке расположен пульт управления. Конвейер имеет раму 9 (фиг. 2), несущую рабочий орган в виде охватывающей концевые звездочки 10 и 11 тяговой цепи 12, к

20 забвеньям которой прикреплены ковши 18 (фиг. 4). Рабочий орган выполнен с вводимой в вагон поворотной в горизонтальной плоскости заборной частью 14, имеющей рояльную опору 15, и хвостовой частью 1б, опирающейся

25 на каретку 17, которая передвигается по направляющим 18, уложенным на раме конвейера. Заборная часть, поворачивается относительно оси 19 при помощи червячного редуктора 20, приводимого электродвигателем 21.

30 Для направления тяговой цепи при поворотах

211390 заборной части на раме конвейера у места поворота укреплены секторные направляющие

22 с вертикальными роликами 28 (фиг. 3).

Концевые звездочки на заборной и хвостовой частях конвейера связаны между собой телескопически раздвижными стрелами 24 и 25, управляемыми гидравл ичеоким приводом 25 (фиг. 5) так, что прои изменении длины заборной части соответственно изменяется длина хвостовой части, обеспечивая постоянство натяжения бесконечной тяговой цепи, привод которой осуществляется от концевой звездочки хвостовой части конвейера, пр и водимой электродвигателем 27 через редуктор 28, Самоходная тележка приводится от электродвигателя.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными груза ми, состоящее из установленного на подвижной тележке цельного конвейера с укрепленными на звеньях тяговой цепи ковшами, выполненного с возможностью .поворота в горизонтальной плоскости, вводимой в вагон через его дверной проем заборной части конвейера, у которого ветвями бесконечной цепи, охватывающей конце. вые з вездочки, на,поворотах направляются боковыми роликовыми секторами, расположенными на раме у места поворота ее заборной части, отличающееся тем, что, с целью

10 повышения маневренности забор ной части конвейера путем изменения в процессе работы ее длины, с обеспечением при этосом постоянства натяжения бескснечной тяговой цепи, охватываемые ею ко нцевые звездочки на за15 борной и хвостовой частях конвейера с вязаEIbI телескопически раздвижными стрелами, управляемым и гидравличесиим при водом так, что при изменении длинны заборной части соответственно изменяется дл ина хвостовой ча20 сти, концевая звездочка которой выполнена при водной от электродвигателя и смонтирована на передвижной по направляющим рамы каретке.

211390

Заказ 681/16 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сове:е Министров СССР

Москва. Центр, нр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Станкевич

Редактор Б, Б. Федотов Техред А. А. Камышникова

Корректоры: Е. Н. Гудзова и С. Ф. Гоптаренко

Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными грузами Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными грузами Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными грузами Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными грузами Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с навалочными грузами 

 

Похожие патенты:
Наверх