Патент ссср 213336

 

2I3 336

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.XI I.1964 (№ 933069/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.Ill.1968. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 23Х.1968

Кл. 39ас, 5/00

МПК В 29h

УДК 678.058.3:678. .065 (088.8) Комитет по делам изобретение и открытий ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Г. В. Петрашкевич

Днепропетровский филиал Нау,но-исследовательского института шинной промышленности

Заявитель

ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известны подвески для невулканизованных покрышек пневматических шин, содержащие смонтированные на конвейере штанги и захваты верхнего и нижнего бортов покрышки.

Разведение захватов в них производится с помощью кулачков под действием груза, что не обеспечивает надежного удержания покрышки на захватах. Кроме того, при сорасывании с подвески покрышка часто зависает верхним бортом на нижних захватах.

Подвеска, изготовленная согласно изобретению, лишена указанных недостатков и отличается те», что захваты шарнирно подвешены на двух соединенных между собой траверсах, перемещающихся по штанге, на которой закреплены крестовины, шарнирно связанные рычагами с захватами.

Для устранения зависания покрышки на концах нижней траверсы могут быть установлены дугообразные направляющие.

На чертеже показана описываемая подвеска.

Подвеска содержит штангу 1 с проушиной

2, крестовины 8 и 4, траверсы 5 и 6 и захваты 7 II 8, связанные с крестовинами рычага9 1О.

Траверсы 5 и б соединены между сооой тлгами 11. На нижней траверсс б закреплены направляющие 12. Верхняя траверса 5 жестко связана со скобами 18.

Работа подвески осуществляется следующим образом. Подвеску располагают над покрышкой. При поднимании траверс 5 и 6

"-a скобы 18 захваты 7 и 8 складываются и подвеску вводят внутрь покрышки. Скобы 18 освобождаются и траверсы 5 и 6 под дейстгием собственного веса и веса захватов 7 и 8 опускаются, разводя захваты 7 и 8, которые заходят под верхний и нижний борта покрышки. При поднятии подвески к весу траверс 5 и б и захватов 7 и 8 прибавляется вес покрышки, под действием которого захваты 7 и

8 стремятся разойтись и надежно удерживают покрышку. Подвеску с покрышкой транспортируют к форматору-вулканизатору. При поднятии траверс 5 и б за скобы 18 захваты

7 и 8 складываются, освобождая покрышку, которая падает на диафрагму.

Так как покрышка поднята за оба борта, она может продолжительное время находиться на накопительных секциях транспортной системы, не подвергаясь деформации.

Предмет изобретения

1. Подвеска для покрышек пневматических шин, содержащая смонт |рованную на конгейере -штангу и захваты верхнего и нижнего бортов покрышк I. отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности захвата, удер30 жания покрышки и уменьшения веса подвес213336

Составитель П. Балакирев

Редактор Е. Кречетова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: А. П. Татаринцева и В. В. Крылова

Заказ 1052(15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ки, захваты шарнирно подвешены на двух соединенных между собой траверсах, |перемещающихся по штанге, на которой "-акреплены крестовины, шарнирно связанные рычагами с захватами.

2. Подвеска по п. 1, отлича ощаяся тем, что, с целью устранения зависания покрышки на нижних захватах, на концах нижней граверсы установлены дугообразные направляю5 щие.

Патент ссср 213336 Патент ссср 213336 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)

Изобретение относится к изготовлению слоистого печатного (штемпельного) полотна, обладающего сжимаемостью и упругостью

Изобретение относится к способу крепления между собой резин на основе несовулканизующихся каучуков: ненасыщенного общего назначения и насыщенного

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к области изготовления резинотехнических изделий с пластинчатой арматурой
Наверх