Подвеска-захват

 

l, 1. .:!

У

Класс 39а, И0.-, ЗЗЬ, 6» № 127381

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Пухов и Х. Э. Малкина

ПОДВЕСКА-ЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫРЫХ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Заявлено !5 июня 1959 г. за № 633964 23 в Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1960 г.

В настоящее время в шиннои промышленности широко внедряется комплексная автоматизация процесса вулканизации покрышек, на базе использования вулканизаторов-форм аторов.

При автоматизированной транспортировке сырых покрышек (от конвейера к нагревательной установке, если такая установка применяется, а затем к вулканизатору-форматору) необходимо сохранить формы покрышки. Вулканизация деформированной покрышки недопустима нз-за возможного образования на ней дефектов. Поэтому к механизмам, осуществляющим автоматизированную загрузку покрышек в вулканизаторформатор, предъявляются особые требования.

С этой целью предлагается применять подвеску-захват, состоящую из пневматического эластичного баллона и приспособлений к нему для перемещения в пространстве.

Подвеска состоит из эластичной (резиновой) камеры 1 (см. чертеж), сердечник которой зажат между двумя кольцами 2. С помощью тех же колец камера крепится к электроду 8 (или непосредственно к загрузчику).

Подача сжатого воздуха в полость камеры и выход из нее осуп1езтвляется через вентиль 4.

Работа загрузчика с предлагаемой подвеской производится в: следующем порядке. Пневмоподвеска подводится к торцовой части покрышки, находящейся на транспортере или конвейере и подлежащей загрузке В это время внутреннее давление в камере равно атмосферному и поэтому она свободно вводится в покрышку. После подачи сжатого воздуха в камеру, последняя увеличивает свои размеры и входит в зацепление с бортовой частью покрышки б. По мере повышения внутреннего давления увеличивается жесткость камеры и она становится способнои удерживать на себе покрышку. В таком виде покрышка может транспортировать"я к нагревателю и вулканизатору-форматору. Освобождение под¹ 127381 — 2 вески от покрышки в момент ее загрузки в вулканизатор-форматор прои»водится путем выпуска воздуха из внутренней полости камеры. По мере снижения внутреннего давления уменьшаются размеры камеры и снижается ее жесткость, в результате чего покрышка под действыем собственного веса отделяется от подвески. Указанные подвески могут успешно использоваться и в случае применения электрода для нагрева ТВЧ покрышек перед вулканизацией.

Предмет изобретения

1. Подвеска-захват для транспортировки сырых покрышек пневматических шин, состоящая из пневматического эластичного баллона и приспособлений к нему для перемещений в пространстве, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью сохранения формы покрышки при транспортировке ее к вулканизационному или нагревательному аппарату, B полость покрышки вводят баллон, поддуваемый для обеспечения надежного сцепления.

2- Подвеска-захват по п. 1, о тл,и ч ающа я с я тем, что, с целью прогрева покрышки токами высокой частоты, к баллону прикреплен электрод.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина Гр. 158, 154

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. IО.III-60 r.

Объем 0,17 и. л. Зак. 2278 Тираж 800 Цена 25 коп.

Типография Ком итета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Подвеска-захват Подвеска-захват 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)

Изобретение относится к изготовлению слоистого печатного (штемпельного) полотна, обладающего сжимаемостью и упругостью

Изобретение относится к способу крепления между собой резин на основе несовулканизующихся каучуков: ненасыщенного общего назначения и насыщенного

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к области изготовления резинотехнических изделий с пластинчатой арматурой

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов в изделия и предназначено для автоматизированного управления технологическими процессами прессования изделий из полимерных композитных материалов

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для формования и вулканизации их покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения кольцевых заготовок при сборке покрышек
Наверх