Способ сборки и монтажа крупногабаритнб1х механизмов на амортизаторах

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.1.1967 (№ 1126632/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.V.1968. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 19ХП.19б8

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Кл. 65fi, 2

МПК В 631т

УДК 629.12.002.72 (088.8) Комитет по делов изобретений и открытий ери Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. П. Марков и Д. И. Крюков

Заявитель

СПОСОБ СБОРКИ И МОНТАЖА КРУП НОГАБАРИТНЬ!Х

МЕХАНИЗМОВ HA АМОРТИЗАТОРАХ

Известен способ сборки и монтажа крупногабаритных механизмов на амортизаторах путем установки под амортизаторы выравнивающих прокладок и балансировки механизмов на амортизаторах, В предложенном способе для сохранения качества стендовой сборки и снижения трудоемкости монтажных работ на судне в раму механизма, установленную на сборочном стенде, заводят динамометры, нагружаемые запроектированной нагрузкой. Показания динамометров вносят в формуляр, а после установки механизма на судовой фундамент по формулярным нагрузкам, измеряемым динамометрами, его переводят на амортизаторы. Под эти амортизаторы устанавливают выравнивающие прокладки, высоты которых принимаются с учетом фактической деформации амортизаторов, замеренной на стенде при действии формулярной нагрузки.

Сущность предложенного способа.

На сборочном стенде завода-изготовителя раму механизма с погруженным на нее оборудованием устанавливают на динамометры с нагрузкой, запроектированной КБ-проектантом. При заданных усилиях на динамометрах рама механизма занимает требуемое положение, при котором обеспечивается необходимая загрузка амортизаторов. Узлы механизма центрируются, и показания динамометров заносятся в формуляр. Динамометры помещают на местах амортизаторов в количестве, соответствующем количеству амортизаторов.

При монтаже на судне механизм устанавливают на динамометры по формулярным нагрузкам, затем переводят его на амортизаторы. Под эти амортизаторы помещают выравнивающие прокладки, высоты которых прини10 маются с учетом фактической деформации амортизатора, замеренной на стенде при действии формулярной нагрузки. При неизменности нагрузок на динамометрах на стенде и на судне сохраняется полная повторяемость

15 ра»ы агрегата и обеспечивается сохранение качества стендовой сборки при монтаже механизмов на судне.

Предмет изобретения

20 Способ сборки и монтажа крупногабаритчых механизмов на амортизаторах путем установки под амортизаторы выравнивающих прокладок и балансировки механизмов на амортизаторах, отличающийся тем, что, с

25 целью сохранения качества стендовой сборки и снижения трудоемкости монтажных работ на судне, в раму механизма, установленную на сборочном стенде, заводят динамометры, нагружаемые запроектированной нагрузкой, 30 и показания чиня»о»етров заносят в форму217983

Составитель Никульченко

Редактор Н. В. Вольпина Текред Л. Я. Левина Корректоры: О. Б. Тюрина и 3. И. Тарасова

Заказ 1960/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Коми-ета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ляр, а после установки механизма на судовой фундамент по формулярным нагрузкам, измеряемым динамометрами, его переводят на амортизаторы, под которые устанавливают выравнивающие прокладки, высоты которых принимаются с учетом фактической деформации амортизаторов, за мер енной на стенде при действии формулярных нагрузок.

Способ сборки и монтажа крупногабаритнб1х механизмов на амортизаторах Способ сборки и монтажа крупногабаритнб1х механизмов на амортизаторах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания фундаментов с повышенным виброгашением под судовое оборудование

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к креплению аккумуляторов на судах, и может быть использовано для крепления контейнеров и других емкостей

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к монтажу судового оборудования на амортизаторах

Изобретение относится к области механики движения и предназначено для упругого крепления оборудования и приборов на кораблях, а также в других отраслях техники, где предъявляются высокие требования к вибрационной противоударной эффективности защиты оборудования от внешних вибраций и ударов

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в конструкции судовых фундаментов и фундаментных рамах для снижения уровней вибрации, распространяющейся от виброактивного оборудования

Изобретение относится к области защиты оборудования от внешних вибраций и ударов при ограниченном перемещении оборудования относительно фундамента

Изобретение относится к области судовых силовых установок и трансмиссий

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для снижения вибрации виброизолированных фундаментов и механизмов и может быть использовано в судостроительной промышленности
Наверх