Рельсовое звено для подкранового пути

 

2IcI I36

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидете.пьства ¹ 168851

Заявлено 15.1Х.1964 (№ 921118/27-11) Кл. 35b, 1/03 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 66с

) Д К 621.873.2:625.142 (088.8) Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 30. т/.1968. Бюллепень № 18

Дата опубликования описания 26.VII I. 1968

Авторы изобретения

В. А, Вольнов, П. Г. Лабозин и Г. А. Штелинг

Заявитель

РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Рельсовое звено для подкранового пути по

ЗС авт. св. № 168851, отличающееся те -, что исВ основном авт. св. № 168851 описано рельсовое звено для подкранового пути с железо бетонными полушпалами, сочлененными с гибкой связью — вкладышами, концы которых выполнены в виде шарниров с поворотом в вертикальной плоскости.

Рельсовое звено в таком выполнении облегчает монтаж и демонтаж подкранового пути и позволяет регулировать его жесткость.

Предлагаемое рельсовое звено является дальнейшим усовершенствованием изобретения по основному авторскому свидетельству.

Оно заключается в том, что исполняющие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены в виде разделительных прокладок из прочных гибких материалов с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. На стержни болтов нанесен изоляционный материал, предохраняющий их от сцепления с бетоном при формовании звена и обеспечивающий гибкость конструкции.

На фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое звено, вид в плане; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по

Б — Б на фиг. 1.

Рельсовое звено для подкрановых путей содержит однотипные железобетонные элементы

1, имеющие в плане форму двутавра, выполненного в виде прямоугольной полушпалы, имеющей отростки по концам. Элементы связаны стяжными болтами 2.

На стержни болтов перед укладкой пх в форму для бетонирования звена наносят изоляционный материал, например горячий битум, или покрывают синтетической пленкой, предохраняющей их от сцспления с бетоном, обеспечивая таким образом подвижность стержней при изгибе звена.

Между торцами отростков полушпал уложены разделительные прокладки 8 с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. Прокладки выполнены из материалов, обладающих достаточной прочностью и необходимой гибкостью, обеспечивающей шарнирную работу стыка и предотвращающей скалывание граней бетонных торцов отростков. Для этого используют. например, антисептированные древеснс .тружечные плиты, полиэтилен и подобные материалы.

Звенья собирают путем соединения каркасов двутавровых элементов, которые затем укладывают в форму для бетонирования звена вместе со стяжными болтами, íà стержни которых надеты разделительные прокладки.

После чего бетонируют звено.

1 4 ?

Составитель В, Станкевич

Те: ред Л. К. Малова

Редактор Э. Рубан

Корректор И. Л. Кириллова

Заказ 2371/16 Тираж 530 П одп и си ое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 полняющие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены в виде разделительных прокладок с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов, на стержни которых нанесен изоляционный матсриа1, предохраняющий их от сцепления с бетоном при бетонировании звена в форме и обеспечивающий гибкость конструкции.

Рельсовое звено для подкранового пути Рельсовое звено для подкранового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх