Устройство для запирания створок

 

Устройство для запирания створок для повышения эффективности в пользовании имеет кожух, на конце стержня выполнена фаска, а поперечный канал выполнен с обеспечением возможности размещения подпружиненного фиксатора со стороны боковой поверхности втулки, причем кожух установлен с натягом на втулке с обеспечением возможности воздействия на подпружиненный фиксатор и развальцован по торцам и/или имеет средство для образования неразьемного соединения. 18 з.п.ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к устройству для запирания створок и может быть использовано, в частности, для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров и пр.

Известно устройство для запирания створок, содержащее запорный стержень для пропускания через петли створок, один конец которого выполнен с поперечной выемкой с резьбой для ввинчивания во втулку, выполненную с поперечным каналом для размещения подпружиненного фиксатора (SU 1331984 A1, кл. E 05 B 39/02, 23.08.87 - аналог и прототип).

Недостатком известного устройства для запирания створок является низкая эффективность в пользовании.

Техническим результатом данного устройства является повышение эффективности в пользовании, за счет обеспечения возможности контроля несанкционированного открывания створок.

Достигается это тем, что устройство имеет кожух, на конце стержня выполнена фаска, а поперечный канал выполнен с обеспечением возможности размещения подпружиненного фиксатора со стороны боковой поверхности втулки, причем кожух установлен с натягом на втулке с обеспечением возможности воздействия на подпружиненный фиксатор и развальцован по торцам и/или имеет средство для образования неразъемного соединения, при этом фаска на стержней выполнена с обеспечением возможности отжатия при ввинчивании стержня во втулку под воздействием фаски, а поперечная выемка стержня расположена с обеспечением возможности размещения в ней подпружиненного фиксатора при запирании.

Втулка выполнена цилиндрической, кожух - в виде кольца, а подпружиненный фиксатор - в виде штифта.

Запорный стержень, втулка и штифт выполнены из стали с закалкой или с цементированием.

Угол фаски на стержне составляет 30-60o.

На боковой поверхности кожуха нанесена маркировка.

Устройство имеет несколько поперечных выемок, поперечных каналов и подпружиненных фиксаторов.

Устройство имеет несколько втулок и кожухов, а другой конец запорного стержня выполнен с поперечной выемкой и с резьбой для ввинчивания во втулку.

Поперечная выемка на стержне выполнена кольцевой.

Устройство имеет несколько подпружиненных фиксаторов.

В устройстве резьба на стержне выполнена за кольцевой выемкой.

Устройство имеет несколько, выполненных по длине стержня кольцевых выемок с фасками и несколько подпружиненных фиксаторов, а во втулке выполнено сквозное резьбовое отверстие для регулировки длины запорного стержня.

Устройство имеет несколько втулок и кожухов, а другой конец стержня выполнен с кольцевой выемкой и с резьбой для ввинчивания во втулку.

Устройство имеет гибкий трос, а запорный стержень выполнен из двух частей, при этом части стержня соединены между собой посредством гибкого троса для компенсации несоосности петель створок при запирании.

Устройство имеет несколько поперечных выемок, поперечных каналов и подпружиненных фиксаторов.

Поперечная выемка на части стержня выполнена кольцевой.

Устройство имеет несколько подпружиненных фиксаторов.

Втулка выполнена с обеспечением возможности ввинчивания частей запорного стержня с противоположных ее сторон для получения замкнутой системы.

Устройство имеет установленный на торце втулки свинцовый элемент для нанесения на него дополнительной маркировки.

Средство для образования неразъемного соединения образовано посредством расположенного в выполненных канавках кожуха и втулки пружинного кольца, установленного с обеспечением возможности их поворота один относительно другого при создании значительного усилия кручения на стержне, при этом толщина стенки кожуха составляет 4-10 мм.

На Фиг.1 изображено устройство для запирания створок в разобранном виде; на фиг.2 - устройство для запирания створок в сборе; на фиг.3 - 9 - различные выполнения устройства для запирания створок; на фиг.10 -13 - различные выполнения устройства для запирания створок с гибким тросом; на фиг.14 - устройство для запирания створок в виде замкнутой системы; на фиг.15 - устройство для запирания створок со свинцовым элементом; на фиг.16 - устройство со средствами для образования неразъемного соединения.

Устройство для запирания створок содержит запорный стержень 1 для пропускания через петли (не показаны) створок ( не показаны), один конец 2 которого выполнен с поперечной выемкой 3 и с резьбой 4 для ввинчивания во втулку 5, выполненную с поперечным каналом 6 для размещения подпружиненного фиксатора 7.

Устройство имеет кожух 8, на конце 2 стержня 1 выполнена фаска 9, а поперечный канал 6 выполнен с обеспечением возможности размещения подпружиненного фиксатора 7 со стороны боковой поверхности втулки 5.

Кожух 8 установлен с натягом на втулке 5 с обеспечением возможности воздействия на подпружиненный фиксатор 7 и развальцован 10 по торцам и/или имеет средство для образования неразъемного соединения.

Фаска 9 на стержне 1 выполнена с обеспечением возможности отжатия фиксатора 7 при ввинчивании стержня 1 во втулку 5, а поперечная выемка 3 стержня 1 расположена с обеспечением возможности размещения в ней подпружиненного фиксатора 7 при запирании.

Втулка 5 выполнена цилиндрической, кожух 8 - в виде кольца, а подпружиненный фиксатор 7 в виде -штифта. При растяжении до разрыва необходимо приложить усилие более 1500 кг.

Запорный стержень 1, втулка 5 и штифт 7 выполнены из стали с закалкой или с цементированием.

Угол фаски 9 на стержне 1 составляет 30-60o.

На боковой поверхности кожуха 8 нанесена маркировка, например, индивидуальный буквенно-цифровой номер.

Устройство имеет несколько поперечных выемок 3, поперечных каналов 6 и подпружиненных фиксаторов 7 (фиг.3).

Устройство имеет несколько втулок 5 и кожухов 8, а другой конец 11 запорного стержня 1 выполнен с поперечной выемкой 3 и с резьбой 4 для ввинчивания во втулку 5 (фиг.4).

Поперечная выемка 3 на стержне 1 выполнена кольцевой (фиг.5).

Устройство имеет несколько подпружиненных фиксаторов 7 (фиг.6).

Резьба 4 на стержне 1 выполнена за кольцевой выемкой 3 (фиг.7).

Устройство имеет несколько, выполненных по длине стержня 1 кольцевых выемок 3 и несколько подпружиненных фиксаторов 7, а во втулке 5 выполнено сквозное резьбовое отверстие для регулирования длины для запорного стержня 1 (фиг.8).

Устройство имеет несколько втулок 5 и кожухов 8, а другой конец 11 стержня 1 выполнен с кольцевой выемкой 3 и с резьбой 4 для ввинчивания во втулку 5 (фиг.9).

В другом исполнении устройство имеет гибкий трос 12, а запорный стержень 1 выполнен из двух частей 13, 14, а части 13, 14 стержня 1 соединены между собой посредством гибкого троса 12 для компенсации несоосности петель створок при запирании (фиг.10).

Устройство имеет несколько поперечных выемок 3, поперечных каналов 6 и подпружиненных фиксаторов 7 (фиг.11).

Поперечная выемка 3 в вышеназванном исполнении устройства на части 13 стержня 1 выполнена кольцевой (фиг.12).

Устройство имеет несколько подпружиненных фиксаторов 7 (фиг.13).

В другом исполнении, втулка 5 выполнена с обеспечением возможности ввинчивания частей 13, 14 запорного стержня 1 с противоположных ее сторон для получения замкнутой системы (фиг.14).

Устройство имеет установленный на торце 15 втулки 5 свинцовый элемент 16 для нанесения на него дополнительной маркировки (фиг.15) для повышения надежности пломбы-запора.

Средство для образования неразъемного соединения образовано посредством расположенного в выполненных канавках (не показаны) кожуха 8 и втулки 5 пружинного кольца 20, установленного с обеспечением возможности их поворота один относительно другого при создании значительного усилия кручения на стержне 1, при этом толщина кожуха 8 составляет 4-10 мм. (фиг.16).

Позицией 17 обозначено глухое резьбовое отверстие во втулке 5, 18 - пружина, 19 - поперечная головка запорного стержня 1.

Функционирует устройство для запирания створок следующим образом.

В петли запираемых створок вставляется запорный стержень 1, на который навинчивают втулку 1 с кожухом 8. При этом, штифт 7 подпружиненный пружиной 18 утапливается фаской 9 запорного стержня 1 в канале 6 втулки 5.

При дальнейшем ввинчивании штифт 7 под действием пружины 18 выходит из канала 6 и входит в поперечную выемку 3 запорного стержня 1, обеспечивая надежное запирание пломбы-запора (фиг.2).

При попытке вывернуть стержень 1 из втулки 5 штифт (штифты) 7 создают достаточное противодействие этому. Вскрытие пломбы-запора осуществляется только путем перекусывания запорного стержня 1 посредством клещей-кусачек или другого специального оборудования.

Вышеперечисленные исполнения устройства для запирания створок работают аналогичным образом.

Таким образом, изобретение повышает эффективность в пользовании.

Промышленная применимость.

Изобретение может быть использовано в различных областях техники при запирании створок, начиная от железнодорожных вагонов и пр.

Формула изобретения

1. Устройство для запирания створок, содержащее запорный стержень для пропускания через петли створок, один конец которого выполнен с поперечной выемкой с резьбой для ввинчивания во втулку, выполненную с поперечным каналом для размещения подпружиненного фиксатора, отличающееся тем, что оно имеет кожух, на конце стержня выполнена фаска, а поперечный канал выполнен с обеспечением возможности размещения подпружиненного фиксатора со стороны боковой поверхности втулки, причем кожух установлен с натягом на втулке с обеспечением возможности воздействия на подпружиненный фиксатор и развальцован по торцам и/или имеет средство для образования неразъемного соединения, при этом фаска на стержне выполнена с обеспечением возможности отжатия фиксатора при ввинчивании стержня во втулку по воздействием фаски, а поперечная выемка стержня расположена с обеспечением возможности размещения в ней подпружиненного фиксатора при запирании.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что втулка выполнена цилиндрической, кожух - в виде кольца, а подпружиненный фиксатор - в виде штифта.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что запорный стержень, втулка и штифт выполнены из стали с закалкой или с цементированием.

4. Устройство по пп.1 - 3, отличающееся тем, что угол фаски на стержне составляет 30 - 60o.

5. Устройство по пп.1 - 4, отличающееся тем, что на боковой поверхности кожуха нанесена маркировка.

6. Устройство по пп. 1 - 5, отличающееся тем, что оно имеет несколько поперечных выемок, поперечных каналов и подпружиненных фиксаторов.

7. Устройство по пп. 1 - 5, отличающееся тем, что оно имеет несколько втулок и кожухов, а другой конец запорного стержня выполнен с поперечной выемкой и с резьбой для ввинчивания во втулку.

8. Устройство по пп.1 - 4, отличающееся тем, что поперечная выемка на стержне выполнена кольцевой.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что оно имеет несколько подпружиненных фиксаторов.

10. Устройство по пп. 8 и 9, отличающееся тем, что резьба на стержне выполнена за кольцевой выемкой.

11. Устройство по п.8, отличающееся тем, что оно имеет несколько выполненных по длине стержня кольцевых выемок с фасками и несколько подпружиненных фиксаторов, а во втулке выполнено сквозное резьбовое отверстие для регулировки длины запорного стержня.

12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что оно имеет несколько втулок и кожухов, а другой конец стержня выполнен с кольцевой выемкой и с резьбой для ввинчивания во втулку.

13. Устройство по пп.1 - 5, отличающееся тем, что оно имеет гибкий трос, а запорный стержень выполнен из двух частей, при этом части стержня соединены между собой посредством гибкого троса для компенсации несоосности петель створок при запирании.

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что оно имеет несколько поперечных выемок, поперечных каналов и подпружиненных фиксаторов.

15. Устройство по п.13, отличающееся тем, что поперечная выемка на части стержня выполнена кольцевой.

16. Устройство по пп.13 и 15, отличающееся тем, что оно имеет несколько подпружиненных фиксаторов.

17. Устройство по п.13, отличающееся тем, что втулка выполнена с обеспечением возможности ввинчивания частей запорного стержня с противоположных ее сторон для получения замкнутой системы.

18. Устройство по пп.1 - 17, отличающееся тем, что оно имеет установленный на торце втулки свинцовый элемент для нанесения на него дополнительной маркировки.

19. Устройство по пп.1 - 18, отличающееся тем, что средство для образования неразъемного соединения образовано посредством расположенного в выполненных канавках кожуха и втулки пружинного кольца, установленного с обеспечением возможности их поворота один относительно другого при создании значительного усилия кручения на стержне, при этом толщина стенки кожуха составляет 4 - 10 мм.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, которые используются для предотвращения постороннего вмешательства или проникновения к охраняемому объекту и может применяться для защиты грузовых вагонов, контейнеров и автомобилей при их транспортировании или на соответствующих площадках при их хранении

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей крытых грузовых вагонов, люков цистерн, штурвалов хоппер зерновозов и т

Изобретение относится к охранным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых транспортных средств, контейнеров, складских помещений и т.п

Изобретение относится к области машиностроения и может быть попользовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, фургонов, емкостей, складов и т.д.)

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено для запирания и пломбирования различного вида подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для запирания створок и может быть использовано, в частности, для защиты дверей вагонов, контейнеров, автомобильных фургонов и пр
Наверх