Установка для одновременного упрочнения галтелей коленчатого вала

 

22ЮИ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со)сз Советскив

Социалистически)(Реслтблик Ф юе ;-:- ф

« =43

3; висимос От Явт. свидетельства №

Кл. 18с, 7 06

Заявлено 09,VI.1967 ) № 1162480!22-1) с присоединение i заявки №

МПК С 21d

Приоритет

Кои)итет ое ослам изобретениИ и аткрытиИ ври Ссветв Министров

СССР

УД К 621.787.6.002.5-868 (088.8) Онуб.!ико:>Яно 01.V11.1968. Б)оллстень ¹ 21,1Ята (.П(бг!Пко«ЯII!fif,)till««fii!51 (8.(A.1968

АBTорi>I изобретс)шя

Г. Г. Петушков, В. H. Синельников, Г. И. >Махиня, Л. M. Карась, А. Ф. Хаин, Н. А, Голодников, В. Ф. Кривокобыльский, 1О. П. Ермоленко и С. В. Богданов

Х!!рьковский ордена Ленин; моторостроительный завод «Серп и Мо.чот» и X а р ь K 0 в c K и и I н с г и T >"! и гl ж е )I c p О в K 0 м I(f у н а л h H 0 Г 0 c T p 0 и T е л b c т в а

;.) i! Л Б И Т (. Л I f

УСТАНОВКА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО УПРОЧНЕНИЯ

ГАЛТЕЛЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

11звсстны у;! я )овк:) для одно«реме)ного П РО !il (. II II Ë Гil. I l С 1 С и КОЛ СНЧЯТОI 0 133 13, ВКЛIО 1 f0 II! lI (. Pi! ЗЬC>! Н Ь! С ГО. I 0BKÈ С > СТ!)О1!СТВО для упри)!сиил, уста !овлснныс на суппорге н Бынол;!С)!Пыс в виде расноложеннык в кори> сс Го,lo!IKII ни,lflli;100«с нлмнжсрам1! Il дсрж ятслси с уГI po i!! I IT«л л ми 1! I!i! OTp), )! ситами.

Il pc:t. )ож(и н )I л ст)) нов к я О IГП и 13 стсл От !! 3всстнык TLм, гго рабочий и )струмснт не «513!7Н ЖССТКО С ПГ! > ИЖi . 11:()И> 3 ДСРЖЯТСЛИ С упрочнителями и ин(; ()умен сами cbouo;fiio

), СТ31101!ЛС!)Ы Il il 11.1 ÌI IÆÑ!) Ч И:(f OI МT ПLРС)! С—

ЩЯТЬС51 Б Н l! Р Я В. 15110111 И К, 11 РС! C4IOTP C)IНЫ . В

IiOPf1), CС ГО,!О«КИ il i и ПО IИ с (.I if B«IIIOË f1 CIIÜI пО«О()ОГ!iы)!!t. .3 ГО 170«!>!)Пасl кil IсстВО ООPЯботки «il. i I (,1(.!! 3;! i. I(T с я )орет;! нонки р 30>0 сI I 1 I CT P ) М (Н );! O! I I() i l i! (., ) Ь i I O галтелей, 113 (1) и Г. 1 и з о о р 3 æ ñ! i à и р сдл а г а с м Я я уст апов) 1, Oi) IIIII ft «II 1; If i! фиг. 2 — миро>!н 5)lоща я голо«ка L ин I póìcf(fом: на фиг, 3 — ссчси!ис по Б — Б ия фиг. 2; на ())I)f. 4 — ги:Травли>!Оскал с.;с 1

I 1 i) c)t lI IIop 1 i 1 cT 3110«.! сн р 51 1 и pO I!15110 и!ик головок 2 (ПО Ili л) оораоаты«асмы; и! сск ) и . O>; f1 )1113)! 8 33 Г p(ЗKI! «<1.70«. С> 17110 рт

И М СС) БОБ)1ОЖ НОСТЬ П СР С:(! СГЦЯ ТЬ(.,1 Б и РОДО, I ЬНО)! il и и Р Я Б.1 С;)И !1 IIO, 7;f l!CT«il (Гfi;7POI I ÈË:)Н;(в ра -!. Обрабатываемый вал 6 приводится во

«ращ lllic 17ланшайоой 6, соед)щенной со

1iff7IIII;Iслсм коробки скоростей Т. Меканизм 8

«ыполнсн в Биде д«у.; рычагов 8, насаженнык

;!а ваa, »oropbfc проворачиваются вокруг (Бос!i оси при помо!ци гидроцилиндров !О.

1;1 3 i>Ст! на Л ГО IOBK;7 С ), CTpOIICTBO) I д а я ) II j) ОЧ

cocToIIT ll3 ) ОРП(са l!, KPbfLtlliif 1 которой прикрсплс сегмент !8 с игольчатыми

10 ролика !и !-!. 11а ролики опирается вал в процессе обработки. Крышка проворачивается юкруг Оси !6 и запирается фиксатором !6.

01 крыВЯililс и 33 крываlfие крышки произВОдится гидроцилиндром !7 через систему ры15 нагов !8. 13 корпусе головки установлены два

i,ëó«æ0ð3 !0, перемещающиеся 170;I, действием давления жидкости, подводимой снизу. На илунжсры !9 свободно опирается держатель (! в сборе с упрочнителем 2! и рабочим ин20 струмснтом 22. НЯ держателе со стороны галтслсй Bblïîëíåíû выемки, в которы.; установлп!ы уирочнитсли с инструментом, поворя)иБающиеся вокруг сноси оси. Упрочнитсли удсржf!«3!0Tc57 От выпадания подпружинснны25 )!и рычаг;)ми 28, соединенными с осью 2!. 1 3бо If! I и)!Струмснтом являются шарики, за«(i 1 l>lfOBil1l1l blC B 3 ПРОЧ« ИТСЛИ.

Гн:!росисгсма упрочнсния состоит из элект30 родшп атслл 26, насоса-пульсатора 26, манo22(() (l

)5

1(гетР11 27, фи.11Т(7В 8 о !Пстк(()3((0,11(, к<.,1,1(к—

То f7 Я-(7с1спрс. I c;I (ITL,151 2. 7, 11<) <, r к (< () I ((с ()). <

КЛ

ЧЕИ )КИДКОСТИ Ilt)011313() 1("(,(7(): р ез ко 13! с кто р - р !1 с и р 0,10.(и г си и ".7

ЫЧсl Гсl 3!II

Г Ы В <1 С 1 С 51 В (!!J) 0 I 1<11(!!I 111 L (), I(7! (ill; К 17 ):I. Iii II

TO7I<1ГИЧСС1 И 3;(К f)!)1!3 (!О! С 5! I!:I:)0 :()ilill (!

Ци.1ии.тРоВ 7 7. СУllllo!) г L 3 Ii.() .:.!1)17!

J7O(I!I5!IOÙIl7; го 1<7!(к!< 13;(, I(r . Ilr) i .,) i 10(II, I

CKO(70LTL II Il00ПС ii<1!il,1«. f 10 f), (!3, 1

1цсс,т , I!О:1 !i (7 ! i I " L i li ; > к 1 ) ): I .1 O В К II 1! 3 L .I I,I!I!

С Л 13 1 ) 0 () i l I I I I >: I I I (, t < 1, I 0 I 3 Ii: t t r ) j, i )It, (; (. () < (; (11), 1!>Ñll J)(. fO1I1СС i L !I, I!I (! L ((3,(". К ". ГLL i ) 1Р О Ill 11 Г(II> f!

1II С (<1(< !If) 0 ill(i!il L I

11<)(i i Ii 3;!r)l !L ."L . I 15!

;,l((<7:3) t )I i!!if(!l <7 <, i: ()0 <:ir :I:! )I (t(!, (7I 7 l3(: 31((:3 И (7(7(I 11:1<) сl !, Il! I <

< 0 3, 1: К Г! К; ((I(;ll <(5! !) 3 I С :111:i Г 0i,, 5! 3 !< Р 0 I .:,, : : :i 51, ) !)t .! 0 Л

1 « () « .. . (Ii I i, .:> i(0<) . II .I;1L )ск <

, (7.(< .: (. 1 ((<((! (1 (.) i;, ii i .1 1

7 .7 ."П)r ir!(r. i(. i I i .. <110. IIL .I>10 (с) <,,) . ., ., !. .С(. . 31! !;) <(00 I !i!I i ((II («OT1 ) «(О,, ; <),: (<))Ч (5(< !)(,:;(,1 Г(. ((!. (((7< >1(ГLL!! I

\ () ) ) < 3 1 < ((5 1 < (! (((, С (: 7 (, I I r I I ((1 ;: I l (7: 3 i!, (« ., :, . . < (° ) . ((., ) 1 !3<," 3 3 .((, )<(:I 0 i I !) И L f7 (Э<, . r, i, I ii I;! I

1(, .. (.;(, ((:; <:(((< (<, ! 1>1)! f031<

;< )«, ;« <

221011 Г

| )

:Р (9оо 2 о

Состanи.еав 1 . Шевченко

Реаактор Е. Поздняк

Текре.< Л. А. Камышиикова

Корректор А. 1l. Расиаьева

Заказ 2693 6 Тираж 530 !1одписиое

Цт1ИИПИ Кол и: та ио зевал. изобретеиии и открытий ири (.înåòn Мииистров СССР

Москва. Ц«ii i р, ill). Серова, т .1

I ni!ÎÃ11aôi!n, IiJ> Свити(гn;i, 2 п и

) з

1( Г

) J J (!

Установка для одновременного упрочнения галтелей коленчатого вала Установка для одновременного упрочнения галтелей коленчатого вала Установка для одновременного упрочнения галтелей коленчатого вала Установка для одновременного упрочнения галтелей коленчатого вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в оборудовании для динамического (ударного) упрочнения деталей машин, режущего инструмента и других металлических изделий
Наверх