Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости

 

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к малогабаритным охладителям жидкостей, и может быть использовано на транспорте. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости состоит из кожуха, внутри которого расположен термоэлектрический модуль с теплооотводом, выполненным в виде теплопроводящего радиатора с электровентилятором и с теплопроводящей пластиной, теплопроводящей чашеобразной вставки с крышкой, термодатчиков, размещенных в теплопроводящей пластине и теплоотводе, переключателя полярности питания термоэлектрического модуля, расположенного на кожухе и электрошнура со штекером на конце, выходящего из кожуха. Чашеобразная вставка выполнена с вертикальной теплопроводящей перегородкой, образующей зазор с ее дном. Ее крышка выполнена с двумя отверстиями, расположенными по обе стороны перегородки, к одному из которых присоединена гибкая трубка. В кожухе расположен второй электровентилятор, отделенный перегородкой от первого и соединенный с одним из отверстий крышки. Теплопроводящая пластина выполнена в виде днища чашеобразной вставки с горизонтальной площадкой, выступающей из ее наружной боковой поверхности, соединенного с боковыми стенками чашеобразной вставки через резьбу. Технический результат заключается в увеличении производительности термоэлектрического контейнера для напитка, за счет уменьшения времени охлаждения порции напитка в чашеобразной вставке, и расширении его функциональных возможностей, а именно обеспечения возможности получения из чашеобразной вставки потока охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости, а также возможности получения на поверхности кожуха охлажденной или нагретой пластины. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к малогабаритным охладителям жидкостей, и может быть использовано на транспорте.

Известны термоэлектрические охлаждающие устройства - патент США №5111664, F 25 B 21/02, опубликованный в журнале “Изобретения стран мира” за 1993 г.; международная заявка №90/00708, F 25 В 21/02, опубликованная в журнале “Изобретения стран мира” за 1988 г. Эти устройства используются для хранения напитков с их охлаждением, находящихся в стандартной упаковке (бутылки, пакеты и т.п.) и не предназначены для охлаждения напитков - жидкостей без упаковки. Известен патент США №3808825, F 25 В 21/02 за 1974 г. Это устройство содержит кожух, термоэлектрический модуль с теплоотводом, теплопроводящую пластину и теплопроводящую чашеобразную вставку, выполненную с возможностью вертикального перемещения и съема ее из кожуха. Порция напитка или порция любой жидкости в чашеобразной вставке охлаждается за счет ее холодных стенок и дна. Средняя часть объема жидкости в чашеобразной вставке охлаждается медленнее, чем та часть жидкости, которая находится в непосредственной близости от холодных стенок и дна. Поэтому общее время охлаждения всего объема порции напитка-жидкости в чашеобразной вставке увеличивается. В этом устройстве не предусмотрена возможность получения из чашеобразной вставки потока охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости, а также не предусмотрена возможность получения на поверхности кожуха охлажденной или нагретой пластины.

Аналогом предлагаемого изобретения является “Термоэлектрический контейнер для напитка” - патент России 2128810, F 25 B 21/02 за 1999 г., предназначенный для охлаждения напитка без упаковки. Он состоит из кожуха, термоэлектрического модуля с проточным теплоотводом, теплопроводящей чашеобразной вставки с крышкой, термодатчиков, размещенных в днище чашеобразной вставки и теплоотводе, переключателя полярности питания термоэлектрического модуля, расположенного на кожухе. Порция напитка-жидкости охлаждается в чашеобразной вставке от холодных стенок и дна. Средняя часть объема жидкости в чашеобразной вставке охлаждается медленнее, чем находящаяся в непосредственной близости от стенок и дна. Это увеличивает время охлаждения всего объема порции напитка-жидкости в чашеобразной вставке и снижает производительность термоэлектрического контейнера. В этом контейнере не предусмотрена возможность получения из чашеобразной вставки потока охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости, а также не предусмотрена возможность получения на поверхности кожуха охлажденной или нагретой пластины.

За прототип выбран патент США №5042258, F 25 В 21/02, “Термоэлектрический контейнер для напитка”, опубликованный в журнале “Изобретения стран мира” за 1993 г. Он предназначен для охлаждения порции напитка-жидкости без упаковки и состоит из кожуха, внутри которого расположен термоэлектрический модуль с теплоотводом, выполненным в виде теплопроводящего радиатора с электровентилятором и с теплопроводящей пластиной, теплопроводящей чашеобразной вставки с крышкой, переключателя полярности питания термоэлектрического модуля, расположенного на кожухе и электрошнура со штекером на конце, выходящего из кожуха. Холодная сторона термоэлектрического модуля контактирует с теплопроводящей пластиной и через нее с днищем чашеобразной вставки. Другая нагретая сторона термоэлектрического модуля контактирует с теплоотводом, охлаждающимся через радиатор потоком воздуха от электровентилятора. Порция напитка-жидкости охлаждается от холодных стенок и дна. Поэтому средняя часть объема порции напитка-жидкости в чашеобразной вставке охлаждается медленнее, чем находящаяся в непосредственной близости от стенок и дна. Из-за этого увеличивается время охлаждения всего объема порции напитка-жидкости в чашеобразной вставке и уменьшается производительность термоэлектрического контейнера. Наличие переключателя полярности питания термоэлектрического модуля, расположенного на кожухе позволяет переключать термоэлектрический контейнер для работы его в режиме нагревания порции напитка-жидкости. Электрошнур со штекером, выходящий из кожуха, позволяет подключать термоэлектрический контейнер через прикуриватель автомобиля к его бортовой электросети с напряжением И=12 В. В этом термоэлектрическом контейнере не предусмотрена возможность получения из чашеобразной вставки потока охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости, а также не предусмотрена возможность получения на поверхности кожуха охлажденной или нагретой пластины.

Задача, решаемая предлагаемым изобретением - совершенствование термоэлектрического контейнера для напитка. Технический результат заключается в увеличении производительности термоэлектрического контейнера, за счет уменьшения времени охлаждения напитка в чашеобразной вставке, и расширении его функциональных возможностей, а именно обеспечения возможности получения из чашеобразной вставки потока охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости, а также возможности получения на поверхности кожуха охлажденной или нагретой пластины. Поток охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости, можно использовать в салоне автомобиля, например, для проведения термоаэрозольного массажа головы водителя при его сонливости за рулем или для прогревания с ингаляцией дыхательных путей человека при его простуде. Охлажденная или нагретая пластина позволяет проводить контактный термомассаж травмированных участков на теле человека, например, после ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Холод с теплом при этом способствует быстрому снятию боли и ускорению заживляемости (аналогично контрастным компрессам). Следует отметить, что особая эффективность заключается в том, что можно последовательно получать холод и тепло, т.е. использовать контрастный массаж.

Указанный технический результат достигается тем, что теплопроводящая чашеобразная вставка выполнена с вертикальной теплопроводящей перегородкой, образующей зазор с ее дном. При охлаждении порции напитка или жидкости от холодных стенок и дна чашеобразной вставки, холодная перегородка, внутри порции жидкости, является дополнительным концентратором холода - за счет ее стенок охлаждается средняя часть объема жидкости в чашеобразной вставке. А зазор между перегородкой и дном позволяет жидкости равномерно растекаться в чашеобразной вставке по обе стороны перегородки. Дополнительное охлаждение средней части объема жидкости в чашеобразной вставке от холодной перегородки уменьшает время охлаждения всего объема порции напитка-жидкости и увеличивает, тем самым, производительность термоэлектрического контейнера. Крышка чашеобразной вставки выполнена с двумя отверстиями, расположенными по обе стороны перегородки, к одному из которых присоединена гибкая трубка, причем в кожухе расположен второй электровентилятор, отделенный перегородкой от первого и соединенный с одним из отверстий крышки. Эта система позволяет прогонять с использованием второго электровентилятора воздух из атмосферы через охлажденные или нагретые стенки чашеобразной вставки и охлажденную или нагретую порцию жидкости в ней. Поток воздуха из атмосферы при этом охлаждается или нагревается и насыщается частицами охлажденной или нагретой жидкости, после чего выходит из гибкой трубки крышки. За счет гибкости трубку можно располагать в любой точке пространства и быстро вставлять в нее различные насадки, например, душевую насадку для проведения аэрозольного термомассажа головы водителя автомобиля при его сонливости и усталости за рулем или насадки для носа и рта человека для прогревания и ингаляции дыхательных путей при простудных заболеваниях его в салоне автомобиля. Так как соединение второго электровентилятора с одним из отверстий крышки выполнено за счет гибкого шланга и он также, как гибкая трубка, закреплен в термоэлектрическом контейнере с возможностью быстрого съема, то при использовании термоэлектрического контейнера только для охлаждения порции напитка и для удобства ручного манипулирования контейнером, при этом гибкий шланг и гибкая трубка могут быстро сниматься с термоэлектрического контейнера. Следует отметить, что при прохождении потока воздуха из атмосферы через охлажденную или нагретую жидкость происходит эффективная теплоотдача, т.к. получается полный контакт пузырьков воздуха с жидкой термосредой, в отличии, например, при прохождении потока воздуха через металлические теплообменники в климатических установках, где полный контакт осуществить значительно трудней. Поэтому КПД охлаждения или нагревания потока воздуха при прохождении через жидкую термосреду выше, чем у металлических теплообменников. Второй электровентилятор в кожухе контейнера отделен от первого перегородкой, чтобы он не мог подсасывать отработанный, нагретый воздух от первого электровентилятора. Он соединен через гибкий шланг с одним из отверстий крышки чашеобразной вставки. Это позволяет потоку воздуха из атмосферы салона автомобиля попадать в охлажденную или нагретую чашеобразную вставку, по одну сторону от охлажденной или нагретой вертикальной перегородки, проходить сквозь охлажденную или нагретую порцию жидкости и через зазор между перегородкой и дном, выходить сквозь жидкость по другую сторону от перегородки. При прохождении потока воздуха через жидкость она как бы закипает на поверхности, образуется водяной туман. Из гибкой трубки крышки выходит поток охлажденного или нагретого воздуха, насыщенного частицами охлажденной или нагретой жидкости. При этом можно использовать различные ароматизированные жидкости, улучшающие атмосферу в салоне автомобиля. Наличие термодатчиков, размещенных в теплоотводе и теплопроводящей пластине-днище позволяет автоматически, в течение длительного времени поддерживать постоянной температуру жидкости в чашеобразной вставке при прохождении через нее потока воздуха из атмосферы. Соединение пластины-днища чашеобразной вставки с ее боковыми стенками через резьбу, позволяет снимать часть чашеобразной вставки для очистки внутренних поверхностей днища и перегородки, а также позволяет при снятой части чашеобразной вставки удобно вручную с помощью ручки прикладывать охлажденную или нагретую горизонтальную площадку днища к ушибленным или травмированным местам на теле человека. Так как гибкая трубка и гибкий шланг могут сниматься с термоэлектрического контейнера, то может обеспечиваться и удобный, быстрый съем крышки чашеобразной вставки, при заливке в нее жидкости. Теплопроводящая горизонтальная площадка днища чашеобразной вставки покрыта теплопроводящей резиной, позволяющей обеспечить удобный контакт с телом человека. Резина (например, типа резины бытовой грелки) закреплена на горизонтальной площадке днища с помощью теплопроводящего клея, который позволяет уменьшить потери холода-тепла. Автомобильный термоэлектрический контейнер выполнен с регулятором температуры, что позволяет человеку устанавливать свой температурный режим контейнера. Регулятор скорости вращения второго электровентилятора позволяет изменять скорость потока воздуха из гибкой трубки и степень насыщенности его частицами жидкости. Ручки управления такими регуляторами расположены на кожухе, что позволяет человеку оперативно и удобно изменять параметры температуры и скорости подачи воздуха.

На фиг.1 изображен автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости, общий вид; на фиг.2 - общий вид контейнера в разрезе; на фиг.3 - общий вид контейнера со снятыми гибкой трубкой и гибким шлангом; на фиг.4 - разрез А-А; на фиг.5 - общий вид контейнера со снятой частью чашеобразной вставки; на фиг.6 - вид по стрелке В.

Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости (фиг.1-6) состоит из: кожуха 1, внутри которого расположен термоэлектрический модуль 2 (фиг.2) с теплоотводом 3, выполненным в виде теплопроводящего радиатора 4 с электровентилятором 5 и теплопроводящей пластиной 6, теплопроводящей чашеобразной вставки 7 с крышкой 8, термодатчиков 9, размещенных в теплопроводящей пластине 6 и теплоотводе 3, переключателя 10 полярности питания термоэлектрического модуля (фиг.1, 3, 5), расположенного на кожухе 1 и электрошнура 11 (фиг.1) со штекером 12 на конце, выходящего из кожуха 1. Теплопроводящая чашеобразная вставка 7 выполнена с вертикальной теплопроводящей перегородкой 13 (фиг.2, 3, 4), образующей зазор 14 (фиг.2, 3) с ее дном, а крышка 8 выполнена с двумя отверстиями 15 и 16, расположенными по обе стороны перегородки 13, к одному из которых, например к 15, присоединена гибкая трубка 17 (фиг.1, 2), причем в кожухе 1 расположен второй электровентилятор 18 (фиг.2), отделенный перегородкой 19 от первого 5 и соединенный гибким шлангом 20 (фиг.1, 2) с одним из отверстий крышки 8, например 15, а теплопроводящая пластина 6 выполнена в виде днища чашеобразной вставки 7 с горизонтальной площадкой 21, выступающей из ее наружной боковой поверхности (фиг.1, 2, 3, 5) и соединена со стенками чашеобразной вставки 7 через резьбу 22 (фиг.2, 3). Крышка 8 может крепиться к боковым стенкам чашеобразной вставки 7 через такую же резьбу 22 (фиг.2). Гибкая трубка 17 и гибкий шланг 20 закреплены в термоэлектрическом контейнере с возможностью быстрого съема, например, за счет натяга на втулках 23, 24 и 25. Горизонтальная площадка 21 теплопроводящей пластины-днища 6 покрыта теплопроводящей резиной 26 (фиг.1, 2, 3, 5, 6) (например, типа резины грелки), закрепленной на ней с помощью теплопроводящего клея (не показан). Автомобильный термоэлектрический контейнер выполнен с регуляторами температуры и скорости вращения второго электровентилятора 18 (не показаны), ручки управления которых 27 и 28 расположены на кожухе 1 (фиг.1, 2, 3, 5, 6). На фиг.2 показана жидкость 30 и пузырьки воздуха 37, проходящие через нее. Кожух 1 закрыт сверху крышкой 32 с отверстиями под чашеобразную вставку 7 с днищем 6 и втулку 25. В кожухе 1 выполнены отверстия 33 и 34 для входа и выхода воздуха при работе электровентиляторов 5 и 18 (фиг.2). На фиг.2 показаны насадки для носа человека 35 для проведения им прогревания с ингаляцией и “душевая” насадка 36 для контрастного (холод-тепло) аэрозольного массажа головы водителя. Эти насадки с натягом вставляются в гибкую трубку 17.

Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости предназначен для работы в салоне автомобиля (не показано). Для работы контейнера в режиме охлаждения нажимают переключатель 10 в положение ОХЛ (фиг.1, 3), штекер 12 (фиг.1) вставляют в “прикуриватель” автомобиля (не показано), при этом в контейнере, на термоэлектрическом модуле 2 и электровентиляторах 5 и 18 (фиг.2) устанавливается напряжение И=12 В, равное напряжению бортовой электросети автомобиля. За счет эффекта Пельтье одна сторона термоэлектрического модуля 2, контактирующая с теплопроводящей пластиной-днищем 6 охлаждается. Другая сторона термоэлектрического модуля 2 нагревается, нагревая тем самым теплоотвод 3 с радиатором 4, которые охлаждаются потоком воздуха от электровентилятора 5 через окно 34. Нагретый от теплоотвода воздух затем выходит из кожуха 1, через окно 33. Жидкость 30 в чашеобразной вставке 7 и в днище 6 при этом охлаждается от их холодных стенок и перегородки 13. Электровентилятор 18 может включаться, например, по команде термодатчиков 9 при достижении заданной температуры жидкости 30. Воздух из атмосферы салона автомобиля подсасывается через окна 34 (фиг.2) и попадает в гибкий шланг 20. Так как электровентиляторы 5 и 18 разделены между собой перегородкой 19, то они могут работать параллельно. Воздух через гибкий шланг 20 от электровентилятора 18 через отверстие 16 в крышке 8 попадает внутрь охлажденной чашеобразной вставки 7 по одну сторону от охлажденной перегородки 13. Он начинает охлаждаться от стенок. Затем он в виде пузырьков 37 (фиг.2) проходит через охлажденную жидкость 30, при этом дополнительно охлаждаясь. Воздух выходит через зазор 14 между перегородкой 13 и дном. Жидкость 30 на поверхности, по другую сторону перегородки, как бы “закипает”. Образуется водяной туман и поток воздуха уже охлажденный и насыщенный частицами охлажденной жидкости, выходит из чашеобразной вставки 7 через отверстие 15 в крышке 8 и попадает в гибкую трубку 17. Если в гибкую трубку вставить “душевую” насадку 36 (фиг.2), то из нее можно получить охлажденный воздушно-водяной душ, используемый, например, для аэрозольного массажа головы-лица водителя автомобиля при его сонливости за рулем. Если залить в чашеобразную вставку ароматизированную жидкость, то можно улучшить микроклимат в салоне автомобиля. В режиме охлаждения автомобильный термоэлектрический контейнер можно использовать и только в качестве охладителя порции напитка. Для этого с контейнера снимаются гибкая трубка 17 и гибкий шланг 20 и выключается электровентилятор 18. Работает один электровентилятор 5. В таком виде (фиг.3) с чашеобразной вставки 7 удобно снимать крышку 8 для заливки в чашеобразную вставку порции напитка, а затем разливать ее уже охлажденную. Охлажденная теплопроводящая перегородка 13 при этом (фиг.3 и 4) является дополнительным концентратором холода внутри объема порции напитка и он быстрее охлаждается. Зазор 14 между перегородкой 13 и дном чашеобразной вставки позволяет напитку, при его заливке, равномерно растекаться по обе стороны перегородки 13. Так как теплопроводящая пластина 6 выполнена в виде днища чашеобразной вставки, к которому прикреплен термоэлектрический модуль 2 (фиг.2), то слои напитка, находящиеся в днище чашеобразной вставки, охлаждаются быстрее, как если бы теплопроводящая пластина и днище чашеобразной вставки были бы разделены как в прототипе.

Теплопроводящая пластина-днище соединена с боковыми стенками чашеобразной вставки 7 через резьбу 22 (фиг.2, 3). Поэтому после работы контейнера, часть чашеобразной вставки 7 без днища 6, трубки 17 и гибкого шланга 20 удобно снимать с контейнера для очистки поверхностей днища 6, стенки 7 и перегородки 13.

Теплопроводящая пластина-днище 6 выполнена с горизонтальной площадкой 21, выступающей из наружной поверхности (фиг.1, 2, 3, 5, 6). Поэтому в режиме охлаждения эта площадка может охлаждаться до минусовых температур и использоваться в качестве искусственного куска льда, например, для прикладывания его к ушибленным, травмированным участкам на теле человека, например, после ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Следует отметить, что для этих же целей в настоящее время в бортовой аптечке автомобиля предусмотрен охлаждающий пакет. Но он только разового использования и нет возможности менять его температуру. В автомобильном термоэлектрическом контейнере охлажденную горизонтальную площадку 21 можно использовать неоднократно в течение длительного времени с установкой температуры в пределах 0-(-8)С и с автоматическим поддерживанием установленной температуры с помощью ручки управления 27 (фиг.1). Для более комфортного контакта охлажденной горизонтальной площадки 21 с кожей человека она покрыта резиной 26 (типа резины бытовой грелки), закрепленной с помощью теплопроводящего клея (фиг.1, 2, 3, 5, 6).

За счет наличия переключателя 10 термоэлектрического модуля 2, расположенного на поверхности кожуха 1 (фиг.1) термоэлектрический контейнер можно переключить в режим “нагревание”. При этом та сторона термоэлектрического модуля, которая охлаждалась, начинает нагреваться. Все остальные процессы в контейнере происходят аналогично режиму “охлаждение”. В режиме “нагревание” контейнер можно использовать для нагревания порции напитка (фиг.3). При работе электровентилятора 18 (фиг.2) и с залитой в чашеобразную вставку 7 водой на выходе из гибкой трубки получается поток нагретого воздуха насыщенного частицами нагретой жидкости, который можно использовать, например, с насадкой 35 для прогревания дыхательных путей и их ингаляцией. При этом целесообразно во время проведения процедуры поддерживать температуру жидкости 30 в чашеобразной вставке 7 постоянной, так как она изменяется при прохождении через нее воздуха из атмосферы салона автомобиля. С помощью ручки управления 27 можно установить необходимую температуру в пределах 0 - +60С, а затем контейнер, самостоятельно с помощью термодатчиков 9, автоматически поддерживает ее постоянной длительное время. При использовании насадки 36 можно получить нагретый воздушно-водяной душ для аэрозольного термомассажа головы водителя. При использовании последовательно режимов ОХЛ. и НАГР. можно получить контрастное действие. Горизонтальная площадка 21 с резиной 26 в этом режиме нагревается и ее можно использовать в режиме ОХЛ. - НАГР. для проведения контрастного термомассажа травмированных участков тела человека. За счет последовательного действия на сосуды ХОЛОДА - ТЕПЛА ускоряется процесс заживления. Ручка 29 дает возможность как в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ, так и в режиме НАГРЕВАНИЕ менять скорость прохождения потока воздуха через жидкость 30 в чашеобразной вставке 7 (фиг.2) и тем самым менять уровень насыщенности частицами жидкости потока воздуха. На выходе из гибкой трубки 16 при малых скоростях вращения электровентилятора 18 можно получить сухой охлажденный или нагретый поток воздуха.

Это изобретение позволяет использовать автомобильный термоэлектрический контейнер в качестве портативного лечебно-бытового комбайна для салона автомобиля, где с его помощью можно охлаждать или нагревать порции напитков, а также с его помощью оказывать первичную, доврачебную помощь человеку в автомобиле ХОЛОДОМ или ТЕПЛОМ в виде термоаэрозольного массажа головы, термоингаляции дыхательных путей и контактного термомассажа участков тела.

Формула изобретения

1. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости, состоящий из кожуха, внутри которого расположен термоэлектрический модуль с теплооотводом, выполненным в виде теплопроводящего радиатора с электровентилятором и с теплопроводящей пластиной, теплопроводящей чашеобразной вставки с крышкой, термодатчиков, размещенных в теплопроводящей пластине и теплоотводе, переключателя полярности питания термоэлектрического модуля, расположенного на кожухе, и электрошнура со штекером на конце, выходящего из кожуха, отличающийся тем, что чашеобразная вставка выполнена с вертикальной теплопроводящей перегородкой, образующей зазор с ее дном, а крышка ее выполнена с двумя отверстиями, расположенными по обе стороны перегородки, к одному из которых присоединена гибкая трубка, причем в кожухе расположен второй электровентилятор, отделенный перегородкой от первого и соединенный с одним из отверстий крышки, а теплопроводящая пластина выполнена в виде днища чашеобразной вставки с горизонтальной площадкой, выступающей из ее наружной боковой поверхности, соединенного с боковыми стенками чашеобразной вставки через резьбу.

2. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости по п.1, отличающийся тем, что второй электровентилятор в кожухе соединен с одним из отверстий крышки чашеобразной вставки гибким шлангом.

3. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости по п.1 или 2, отличающийся тем, что гибкая трубка и гибкий шланг закреплены в термоэлектрическом контейнере с возможностью быстрого съема.

4. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости по п.1, отличающийся тем, что горизонтальная площадка днища чашеобразной вставки покрыта теплопроводящей резиной, закрепленной на ней с помощью теплопроводящего клея.

5. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости по п.1, отличающийся тем, что он выполнен с регуляторами температуры и скорости вращения второго электровентилятора, ручки управления которых расположены на кожухе.

6. Автомобильный термоэлектрический контейнер для жидкости по п.1, отличающийся тем, что он выполнен с ручкой на кожухе.

РИСУНКИРисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическим холодильникам с малым объемом, предназначенным для охлаждения и сохранения в охлажденном виде продуктов питания и напитков, и может найти широкое применение в качестве встраиваемого модуля в бытовую кухонную мебель

Изобретение относится к очистке технологических газов и может быть использовано при удалении посторонних примесей из них или в системах кондиционирования воздуха для снижения его влажности

Изобретение относится к термоэлектрическим охлаждающим устройствам и может быть использовано в промышленности для термостатирования малоразмерных объектов в лабораторных условиях, а также в быту, например, для охлаждения напитков

Изобретение относится к холодильной технике, а именно для приготовления кускового льда, например, для охлаждения напитков

Изобретение относится к теплотехнике и электротехнике и может быть использовано в комбинированных устройствах, производящих тепловую и электрическую энергию, для повышения эффективности преобразования тепловой энергии в электрическую при одновременном повышении использования тепловой энергии, выделяемой горелкой

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха, основанной на использовании термоэлементов с эффектом Пельтье

Изобретение относится к холодильной технике

Изобретение относится к термоэлектрическому преобразованию энергии, в частности к установкам для производства тепла или холода, снабженным теплообменниками, работающими на жидком теплоносителе, и может быть использовано для кондиционирования воздуха как на транспортных средствах, так и в стационарных системах кондиционирования, в электрических и радиоэлектронных устройствах

Изобретение относится к термоэлектрическим устройствам для охлаждения объектов контактным способом и может быть использовано в различных отраслях промышленности: холодильной, строительной, машиностроении, а также в медицине

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к малогабаритным термоэлектрическим льдогенераторам для получения кусков блочного льда, используемых, например, при приготовлении охлажденных напитков

Изобретение относится к радиоэлектронике и может использоваться для нормализации температуры процессоров современных компьютеров

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к малогабаритным термоэлектрическим охладителям напитков, и может быть использовано в автомобильном транспорте

Изобретение относится к области холодильной техники и может быть использовано в установках для производства холода в независимых стационарных и перемещаемых устройствах, например домашних холодильниках

Изобретение относится к системам нагрева или охлаждения, а именно к устройствам, работа которых основана на эффекте Пельтье

Изобретение относится к устройствам для получения металлических лент с аморфной структурой

Изобретение относится к медицине и предназначено для локального температурного воздействия на рефлексогенные зоны нижних конечностей человека, а также может быть использовано в целях лечебного массажа

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха в салонах и кабинах пассажирских или грузовых транспортных средств

Изобретение относится к устройствам регулирования температуры на борту объектов ракетно-космической техники, преимущественно в условиях полета
Наверх