Парусно-моторное судно (варианты)

Изобретение относится к судостроению. Парусно-моторное судно содержит мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи. Мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями. По первому варианту мачты выполнены неподвижными в форме трапеции или дуги, опирающимися на боковые стороны судна или каждого корпуса. Мачты соединены между собой в верхнем и нижнем основании при помощи направляющих. В горизонтальных направляющих закреплены подвижно паруса при помощи роликов. Оси роликов соединены с парусами при помощи подпружиненных тяг, а между собой при помощи канатов. Оси роликов выполнены с возможностью автоматического управления парусным вооружением, заключающегося в перемещении вдоль границ судна или корпусов судна в горизонтальном направлении и сматывании их на катушки барабанов при возникновении шторма или направления ветра, дующего в нос или борт судна, и перемещении парусов в исходное положение после шторма или направления ветра, дующего в корму, для придания им вогнутой поверхности, для улучшения улавливания ветра и изменения направления бокового ветра в надлежащую сторону, попутную движению судна, для повышения скорости судна и повышения КПД преобразования напора и силы ветра в энергию движения судна. Варианты выполнения судна отличаются от первого варианта выполнением устройств для подъема и опускания парусов и мачт и выполнением вариантов устройств для расщепления воды. Техническим результатом является упрощение эксплуатации парусного вооружения. 7 н.п. ф-лы, 44 ил.

 

Изобретение относится к судостроению.

Известны парусно-моторные суда, содержащие мачты, двигатели, гребной винт, датчики силы и направления ветра, датчик соединения с электрическими двигателями катушек барабанов при помощи электрической цепи, мачты содержат зацепы, контактирующие с микропереключателями. Микропереключатели соединены с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи (Патент России 2258636 С1, 29.03.05 г.).

Известен метод производства топливного газа, включающий следующее.

А. Конденсатор, в котором вода заключена в качестве диэлектрической жидкости между обкладками, включенными в последовательную резонансную схему с дросселем.

В. К конденсатору прикладывается пульсирующее однополярное напряжение, в котором полярность никак не связана с внешним заземлением, благодаря чему молекулы воды в конденсаторе подвергаются заряду той же полярности и молекулы воды растягиваются под действием электрической полярности сил.

С. Подбирают частоту импульсов, поступающих на конденсатор, соответствующих собственной частоте резонанса молекул воды.

Д. Продолжительное действие импульсов в режиме резонанса приводит к тому, что уровень комбинаций энергии молекул возрастает с каждым импульсом.

Е. Комбинация пульсирующего и постоянного электрического поля приводит к тому, что в некоторый момент сила электрической связи в молекуле воды ослабевает настолько, что сила внешнего воздействия электрического поля превосходит энергию связи и атомы кислорода и водорода освобождаются как самостоятельные газы.

F. Сбор готовой к употреблению смеси кислорода и водорода и других газов используется в качестве топлива (Патент США 4936961).

Недостатком известного парусного судна является недостаточная улавливаемость ветра парусами, низкий КПД преобразования напора и давления ветра в энергию движения судна, большая часть энергии теряется.

Целью изобретения является повышение скорости движения судна, улучшение улавливаемости ветра парусами и преобразования напора и давления силы ветра в энергию движения судна, получение дешевой экологически чистой энергии непосредственно из воды и воздуха и использование в паровых котлах судна.

Поставленная цель достигается несколькими вариантами.

1. Парусные ленты выполнены подвижными в горизонтальной плоскости, боковые стороны ленты расположены и закреплены в горизонтальных направляющих при помощи роликов, оси роликов соединены с парусными лентами посредством подпружиненных тяг, выполнены с возможностью перемещения парусных лент вдоль корпуса судна для придания им вогнутой поверхности для улучшения улавливания ветра, изменения направления ветра в заданном направлении в сторону движения судна, для повышения скорости хода, повышения КПД преобразования напора и давления ветра в энергию движения судна, мачты выполнены в форме трапеции или дуги, опирающейся на боковые стены корпусов судна, мачты соединены между собой в верхнем и нижнем основании при помощи направляющих.

2. Судно может быть выполнено во втором варианте. Второй вариант такой же, как первый, отличается от него тем, что микропереключатели датчика силы ветра и герконы направления ветра соединены с электрическим насосом гидравлического привода, мачты в верхнем основании жестко соединены между собой в секцию при помощи перекладин. В нижнем основании жестко соединены с поршнями, установленными вертикально в цилиндрах. Перекладины соединены с палубой при помощи парусов. Выполнены с возможностью автоматического перемещения мачт и парусов сверху вниз при возникновении шторма или направления ветра, дующего в нос или борт судна, и перемещения в исходное положение после шторма или изменении ветра, дующего в корму или в боковые стороны судна под надлежащим углом корпуса судна, или удаления одной или несколько секций с боковых сторон корпуса со стороны дующего ветра для улучшения улавливания ветра, изменения его направления в сторону движения судна. Секции мачт соединены между собой при помощи крючков и колец, выполнены с возможностью их фиксации для придания им устойчивости и надежности противостояния силе и напору ветра.

3. Судно может быть выполнено в третьем варианте. Третий вариант такой же, как второй вариант. Отличается от него тем, что микропереключатель датчика силы ветра и герконы направления ветра соединены с компрессором пневматического привода мачт и вакуум-насосом через ресивер. Мачты в верхнем основании жестко соединены между собой в секцию при помощи перекладин. В нижнем основании мачты закреплены в поршнях и установлены подвижно в цилиндрах. Перекладины соединены с корпусом судна при помощи парусов. Выполнены с возможностью автоматического перемещения мачт сверху вниз при возникновении шторма и перемещения мачт с парусами в исходное положение после шторма и изменении направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом к корпуса судна, или удаления одной или несколько секций с боковых сторон корпусов со стороны дующего ветра для улучшения улавливания и изменения направления ветра в сторону движения судна. Секции мачт соединены между собой при помощи колец и крючков. Выполнены с возможностью их фиксации для придания им устойчивости и надежности противостояния силе и напору ветра.

4. Судно может быть выполнено в четвертом варианте. Четвертый вариант такой же, как второй и третий вариант, отличается от них тем, что микропереключатель датчика силы и ветра и герконы направления ветра соединены с электрическими двигателями приводов винтового механизма.

Мачты выполнены в форме винтов, установленных в трубах. Выполнены с возможностью автоматического перемещения мачт сверху вниз при возникновении шторма или при ветре, дующем в нос или борт судна, и перемещения мачт с парусами в исходное положение после шторма или изменения направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом к корпусу судна, или удаления одной или несколько секций с боковых сторон корпуса со стороны дующего ветра для лучшего улавливания и изменения направления ветра в сторону движения судна.

5. Судно может быть выполнено в пятом варианте. Пятый вариант такой же как 1-4 варианты, отличается от них тем, что судно снабжено устройством для расщепления воды на водород и кислород. Выполнено в форме емкости, снабженной катушкой индуктивности и батареей с электродами, ее четные электроды соединены с источником переменного тока через диоды, понижающий трансформатор, катушку сопротивления. Выполнены с возможностью преобразования электрического тока в постоянный ток при помощи диода, преобразования параметров напряжения электрического тока в слабый электрический ток 10-3 А при помощи трансформатора. Нечетные однополярные электроды соединены с источником переменного тока через выпрямитель, повышающий трансформатор, генератор электрических импульсов, резонатор, дроссельную катушку. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток при помощи выпрямителя, преобразования параметров напряжения в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт и при помощи трансформатора, создания электрических импульсов при помощи генератора электрических импульсов в режиме резонанса при помощи резонатора. Генератор электрических импульсов и трансформатор снабжены регуляторами. Выполнены с возможностью создания комбинаций пульсирующего и постоянного электрического тока с разными параметрами напряжения электрического тока для ослабления электрических, ионных и ковалентных связей молекул воды для зарядки, поляризации, деформации молекул воды и разрыва молекулярных связей. Устройство для отделения водорода от кислорода выполнено в форме вакуум-баллона, снабженного вакуум-насосами и вакуум-регулятором. Паровой котел содержит несколько секций. Каждая секция содержит камеру сгорания, водяную рубашку, горелку или плазматрон, или электроды электрических вольтовых дуг. Горелки соединены с емкостью для расщепления воды при помощи водородного и кислородного газопроводов через вакуум-баллон, вакуум-насосы. Вакуум-баллон снабжен вакуум-регулятором. Плазматроны соединены с емкостью для расщепления воды при помощи водородного газопровода через вакуум-баллон и вакуум-насосы. Электроды электрических вольтовых дуг расположены в камере сгорания, которая соединена с одной стороны с вентилятором, с другой с разрядной камерой плазматрона при помощи насоса. Выполнены с возможностью подачи в камеру сгорания потока воздуха. В камере сгорания сгорает кислород, азот и инертные газы перемещаются в разрядную камеру плазматрона для преобразования их в плазму. Устройство для расщепления воды может быть снабжено и компрессором.

Новизна заявленного технического решения по сравнению с известными (патент России 2258636) обусловлена тем, что за счет подвижных парусных лент обеспечивается образование изгиба лент в носовой части судна и в каждом корпусе улучшается улавливания ветра парусами, что способствует повышению скорости хода судна и преобразованию напора и давления ветра в энергию движения судна.

За счет соединения микропереключателя датчика силы ветра и геркона направления ветра с электрическими двигателями барабана и установки парусных лент в горизонтальном положении направляющих при помощи роликов, обеспечивается автоматическое перемещение и наматывание парусных лент на барабаны при возникновении шторма или при изменении направления ветра, дующего в нос или борт судна, и перемещение в исходное положение после шторма и изменении направления ветра, дующего в корму или под углом к судну, или удаления парусных лент со стороны дующего ветра на противоположную сторону вдоль длины корпуса судна для изменения направления движения ветра в нужном направлении в сторону движения судна обеспечивается повышение скорости движения судна и улучшение улавливания ветра, повышение КПД преобразования движения напора ветра в энергию движения судна.

За счет использования нескольких вариантов устройств для подъема и опускания парусных лент и мачт обеспечивается расширение технологических возможностей.

За счет использования устройств для расщепления воды обеспечивается получение дешевого экологически чистого высококалорийного топлива - водорода и кислорода - непосредственно из воды для питания секций паровых котлов.

За счет использования одной или несколько камер сгорания горелками, питающими водородом и кислородом и воздухом, обеспечивается полное сгорание водорода и кислорода, получения паров воды, азота и инертных газов, которые перемещаются насосом в разрядную камеру плазматрона и используются в качестве рабочего газа.

За счет использования одной или несколько секций камер сгорания плазматроном обеспечивается превращение водорода, азота и инертных газов в плазму, пары воды ионизируются и диссоциируются, происходит отрыв одного или несколько электронов, при высокой температуре происходит термическая ионизация, под действием света - фотоионизация, под действием электрического поля - туннельный эффект - просачивание электронов, альфа-частиц сквозь потенциальный барьер, обусловлен волновыми свойствами микрочастиц - происходит альфа-распад частиц водяного пара в сильном электрическом поле, автоионизация атомов паров воды, вода расщепляется на водород и кислород, водород переходит частично в дейтерий и сгорает, выделяя большое количество энергии.

За счет использования одной или несколько камер сгорания с горелками в форме электрических вольтовых дуг и подачи в эту камеру потока воздуха при помощи вентилятора обеспечивается повышение эффективности использования энергии и получения азота и инертных газов для питания рабочим газом плазматронов, которые в плазматроне преобразуются в плазму.

За счет использования одной или несколько камер сгорания, снабженных горелками, питающими водородом и кислородом в заданных пропорциях, обеспечивается получение жидкости с заданными свойствами для быстрого расщепления воды на водород и кислород или использования его в качестве топлива, например перекись водорода Н2О2 или суперводы Н10О8.

При исследовании заявленного технического решения по патентным, научным, научно-техническим материалам не обнаружена такая совокупность признаков, что позволяет судить о существенности заявленных признаков.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где

на фиг.1 изображена схема парусно-моторного судна тримарана, вид сверху, положение парусных лент при движении ветра в корму;

на фиг.2 - то же, положение парусов при движении ветра вдоль левого галса;

на фиг.3 - то же, положение парусных лент при движении ветра вдоль правого галса;

на фиг.4 изображена схема соединения мачт фиксаторами;

на фиг.5 изображена схема расположения парусных лент при направлении ветра в корму, вид с боковой стороны;

на фиг.6 - то же, положение парусов при движении ветра вдоль левого галса;

на фиг.7 - то же, положение парусов при движении ветра вдоль правого галса;

на фиг.8 изображена схема тримарана с парусами, вид с задней стороны судна;

на фиг.9 - то же, вид с боковой стороны;

на фиг.10 - то же, с винтовым подъемником мачт и парусов;

на фиг.11 изображен корпус судна, вид с боковой стороны с пневматическим подъемником мачт и парусов;

на фиг.12 - то же, с гидравлическим подъемником мачт и парусов;

на фиг.13 изображена общая схема энергетической установки;

на фиг.14 изображена схема устройства секции парового котла;

на фиг.15 изображена схема устройства плазматрона;

на фиг.16 изображена схема устройства для расщепления воды по первому варианту;

на фиг.17 изображена схема устройства батареи с плоскими пластинчатыми электродами;

на фиг.18 изображена схема устройства для расщепления воды по второму варианту;

на фиг.19 изображено соединение пластинчатых электродов в батарею;

на фиг.20 изображена схема устройства для расщепления воды по третьему варианту;

на фиг.21 изображена схема устройства горелки;

на фиг.22 изображена схема устройства емкости и батареи с электродами для расщепления воды;

на фиг.23 изображена батарея с гофрированными электродами;

на фиг.24 и 25 - то же, с щеткообразными электродами;

на фиг.26, 27, 28, 30 - то же, с ячеечными электродами;

на фиг.29 изображена комбинация ячеечных и щеткообразных электродов;

на фиг.31 изображена батарея с трубчатыми электродами;

на фиг.32 изображены ячеечные сотовые электроды;

на фиг.33 и 36 изображены щеткообразные электроды;

на фиг.34 изображены пластинчатые перфорированные электроды;

на фиг.35 изображены пластинчатые электроды с отверстиями для крепления в батарею;

на фиг.37 и 38 изображены электрические схемы устройства для расщепления воды;

на фиг.39 изображена схема наблюдений при проведении расщепления воды;

на фиг.40 изображен тримаран вид сверху;

на фиг.41 изображено устройство датчиков силы и направления ветра, вид с боковой стороны;

на фиг.42 - то же, вид сверху;

на фиг.43 изображено устройство храпового механизма;

на фиг.44 изображено крепление парусных лент в направляющих.

Парусно-моторное судно выполнено в форме тримарана 1 или катамарана, состоит из трех или двух корпусов 2, содержащих мачты 3, выполненные из стальных труб, изогнутых в форме трапеции или дуги. Мачты 3 установлены и жестко закреплены на двух сторонах корпуса 2 через надлежащий равный интервал друг от друга. На мачтах 3 в верхнем и нижнем основании закреплены направляющие 4. В направляющих 4 установлены ролики 5, оси 6 роликов 5 соединены с подвижными ленточными парусами 7 при помощи подпружиненных тяг 8. Между корпусами 2 судна с передней стороны установлены изогнутые опорные стойки 9, жестко соединенные с мачтами 3 каркасов 2. На них жестко закреплены направляющие 10 в верхнем и нижнем основании с передней стороны судна 1. На мачтах 3 расположены направляющие 10, в них установлены ролики 5 и оси 6 соединены с подвижными ленточными парусами 11. Концы ленточных парусов 7 соединены с катушками барабанов 12 и 13 при помощи канатов 14, расположенных в направляющих 4 в верхнем и нижнем основании и в середине. Катушки барабанов 12 и 13 снабжены электрическими двигателями 15 и 16 и храповым механизмом 17. Выполнены с возможностью наматывания парусных лент на катушку барабанов 12 и разматывания их с катушки барабанов 13 при помощи канатов 14 и перемещения парусных лент в исходное положение, разматывания с катушки барабанов 12 и наматывания на катушки барабанов 13, перемещения лент 7 парусов вдоль границ судна для установки в надлежащем положении для улучшения улавливания ветра при изменении направления бокового ветра в заданном направлении для эффективного использования напора и давления ветра и повышения КПД преобразования в энергию движения судна, сокращения сопротивления движению судна, повышения скорости хода судна. Концы ленточных парусов 11 соединены с катушками барабанов 18 и 19 при помощи канатов 14, расположенных в направляющих 4 в верхнем и нижнем основании и средней части. Катушки барабанов 18, 19 снабжены электрическими двигателями 15, 16 и храповым механизмом 17. Храповой механизм 17 состоит из храпового колеса 20, соединительного звена 21 и собачки 22. Собачка 22 соединена со штоком 23 соленоида 24. Выполнены с возможностью наматывания парусных лент 11 на катушку барабана 18 и разматывания лент 11 с катушки барабанов 19 и перемещение парусных лент 11 вдоль границ тримарана или катамарана с передней стороны для установки и фиксации парусных лент 11 для улучшения улавливания силы потока ветра для преобразования напора и давления энергии ветра, расположенными между корпусами 2 в энергию движения судна. Судно снабжено автоматическим регулятором 25 парусного вооружения, состоящим из датчика 26 направления и датчика 27 силы ветра. Датчик 26 направления ветра состоит из металлической пластинки-флюгарки 28, трубки 29. Выполнены с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси при помощи пластинки-флюгарки 28 потоком ветра. В нижнем основании пластинки-флюгарки 28 жестко закреплен постоянный магнит 30, взаимодействующий с микропереключателями 31, выполнен в форме герконов. Микропереключатель через надлежащий равный интервал друг от друга. Герконы 31 сориентированы по направлению ветра, взаимодействуют с магнитным полем, в результате чего происходит замыкание и размыкание электрической цепи, питающей соленоид 24, который при помощи штока соединен с собачкой 22 храпового механизма 17, расположенного на барабане 18. Герконы замыкают электрические цепи, питающие их электрические двигатели 15 или 16 барабана 18 или 19. Герконы 32 расположены на кольцевой неподвижной опоре под флюгаркой 28, они сориентированы по направлению ветра и направлению движения судна, соединены с соленоидом 24 храпового механизма 17 барабана 12 и электрического двигателя 16 катушки барабана 18 и электрическим двигателем 16 барабана 19. Парусные ленты 7 снабжены зацепами 33, контактирующими с микропереключателями 34 и 35. Датчик 27 силы ветра состоит из флюгарки 28, приемника, состоящего из трубки 29 Пито, расположенного открытым концом отверстием навстречу потоку воздуха. Трубка 29 ориентируется флюгаркой 28. Во время шторма создается давление в трубке 29. Давление воздуха в трубке 29 передается в цилиндрический сосуд 36, частично заполненный глицерином с водой, в котором плавает поплавок 37, несущий стержень 38. Стержень 38 контактирует с микропереключателем 39. Микропереключатель 39 соединен с соленоидом 24 храпового механизма 17 барабана 12 и электрическим двигателем 16 катушки барабана 13 при помощи электрической цепи. Микропереключатель 39 соединен с соленоидом 24 храпового механизма 17 барабана 18 и электрическим двигателем 16 храпового механизма 17 барабана 18 и электрическим двигателем 16 барабана 19 при помощи электрической цепи. Воздух под поплавком 37 соединен при помощи отверстия 40 в трубке 29 с атмосферой.

При возникновении шторма давление в трубке 29 передается в цилиндрический сосуд 36, поплавок 37 всплывает, стержень 38 перемещается снизу вверх и контактирует с микропереключателем 39. Микропереключатель 39 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 храпового механизма 17 барабана 12 и электрический двигатель 16 барабана 13, при этом соленоид 24 при помощи штока 23 перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17 барабана 12. Электрический двигатель 16 вращает барабан 13, на катушку барабана 13 наматывается парусная лента 7. С катушки барабанов 12 разматывается лента 7, затем разматываются канаты 14. Как только конец парусной ленты 7 переместится до барабана 13, зацеп 33 контактирует с микропереключателем 34, он размыкает электрическую цепь, питающую электрический двигатель 16 и соленоид 24 храпового механизма 17.

Электрический двигатель 16 прекращает работать. Храповой механизм 17 надежно фиксирует барабан 12. После шторма давление в трубке 29 падает. Падение давления передается в цилиндрический сосуд 36, поплавок 37 в сосуде 36 перемещается с верху вниз. Стержень 38 прекращает контактировать с микропереключателем 39. Микропереключатель 39 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 храпового механизма 17 барабана 13, и замыкает электрическую цепь, питающую электрический двигатель 15 барабана 12, соленоид 24 при помощи штока 23 перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17. Электрический двигатель 15 вращает барабан 12, он наматывает на свою поверхность канаты 14. При помощи канатов 14 перемещаются в исходное положение парусные ленты 7 при помощи электрического двигателя 15 катушки барабанов 12 и 18 вдоль границ судна тримарана 1 или катамарана. Катушки барабанов 12 и 13, 18 и 19 могут быть расположены в вертикальном положении на палубе 40 судна 1. Мачты 3 могут быть выполнены во втором варианте. Второй вариант такой же, как первый вариант, отличается от него тем, что мачты 3 в верхнем основании жестко соединены между собой в секцию при помощи перекладины 41. Мачты жестко соединены и закреплены в поршнях 42 и установлены в вертикальной плоскости в цилиндрах 43. Микропереключатель 39 датчика 27 силы ветра и герконы 32 датчика 26 направления ветра соединены с электрическим гидравлическим насосом 44 гидравлического привода мачт, перекладины 41 соединены с палубой 40 судна при помощи парусных лент. Парусные ленты 7 жестко связаны и закреплены к перекладинам и палубе судна. Выполнены с возможностью автоматического спуска парусных лент 7 при возникновении шторма или при изменении направления ветра, дующего в нос или борт судна, подъема парусов в исходное положение и после шторма или при изменении дующего в корму, или подъема мачт и парусов, расположенных в передней части судна при изменении направления ветра, дующего в корму, или подъема парусов 7. На угловых мачтах 3 в верхнем основании содержатся с одной стороны крючки 46. Выполнены с возможностью соединения секций друг с другом для придания им устойчивости и надежности против напора и давления ветра.

Емкость 47 для хранения гидравлического масла расположена в секции межстенного пространства судна. На надлежащем уровне на неподвижной опоре установлены микропереключатели 48 и 49, контактирующие с зацепами 50, установленными на перекладинах 41. Микропереключатели 48 и 49 соединены с электрическим насосом 44 гидравлического привода. Выполнены с возможностью перемещения мачт 3 и перекладин 41 с парусными лентами 7 до надлежащего уровня и размыкания электрической цепи, питающей насос 44.

Мачты 3 с парусами 7 и перекладинами 41 могут быть выполнены в третьем варианте. Третий вариант такой же, как второй вариант, отличается от него тем, что мачты 3 соединены между собой в секцию при помощи перекладины 41. В нижнем основании мачты 3 жестко соединены с поршнями 42 и установлены в цилиндрах 43. Парусные ленты 7 жестко соединены с перекладинами 41 и с палубой судна 1. Цилиндр 43 соединен с электрическим насосом 51 и компрессором 52 через ресивер 53. Микропереключатель 39 силы ветра и герконы 32 датчика 26 направления ветра соединены с компрессором 52 и электрическим насосом 51 при помощи электрической цепи. Выполнены с возможностью автоматического управления парусным вооружением, заключающегося в том, что при возникновении шторма или изменении направления ветра, дующего в нос или борт судна, происходит опускание всех мачт 3 с перекладинами 41 и парусами 7 при помощи вакуум-насоса 51 и подъем всех мачт снизу вверх с перекладинами 41 и парусами 7 после шторма или после изменения направления ветра, дующего в корму или под небольшим углом к корме, или подъем мачт 3 и парусов 7 с перекладинами 41 с одной стороны каждого корпуса, и перемещения мачт 3 с перекладинами 41 и парусами 7 до надлежащего уровня снизу вверх при помощи компрессора 52 через ресивер 53 и опускания сверху вниз при помощи насоса 15 через ресивер 53. Угловые мачты снабжены с одной стороны, крючком 46, с другой - кольцами 45 на надлежащем уровне. На неподвижной опоре установлены микропереключатели 48 и 49, соединенные с компрессором 52 и вакуум-насосом 51 при помощи электрической цепи. Выполнены с возможностью перемещения их мачт 3 до надлежащего уровня и автоматического размыкания электрической цепи, питающей компрессор 52 и вакуум-насос 51. Мачты 3 с парусами 7 и перекладинами 41 могут быть выполнены в четвертом варианте. Четвертый вариант такой же, как второй и третий вариант, отличается от них тем, что мачты 3 выполнены в форме винта, снабженного винтовыми нарезами.

Мачты 3 расположены в трубе 54 и снабжены гайкой 55 и электрическим двигателем 56 электрического привода. Выполнены с возможностью автоматического спуска всех мачт 3 и перекладин 41 с парусами 7 при помощи электрических двигателей 56 при возникновении шторма или изменении направления ветра, дующего в нос или борт судна, и подъем всех парусов 7 с мачтами 3 и перекладинами 41 после шторма или после изменения направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом к продольной оси симметрии судна. Угловые мачты 3 снабжены с одной стороны кольцом 45, с другой стороны - крючком 46. Выполнены с возможностью соединения и фиксации секций для придания им устойчивости и надежности для противостоянию давлению и напору ветра. Парусно-моторное судно управляется при помощи согласованных действий электрических двигателей 57 рулевого управления, подъема и опускания парусов 7 электрических двигателей 58 гребных винтов. Согласованные действия придают судну поворотность, увеличение или снижения скорости хода судна. Если судно без движения, говорят "судно ложится на дрейф", если ветер справа, говорят "судно идет правым галсом", если ветер дует слева, говорят "судно идет левым галсом".

Устройство для расщепления воды выполнено из емкости 59, снабжено выпрямителем 60, соединенным и с источником 61 переменного тока. В емкости 59 расположена батарея 62, она может быть выполнена из пластинчатых 63 или гофрированных 64, перфорированных 65, щеткообразных 66, ячеечных 67, ячеечных сотовых 68, ячеечных гребешковых 69, трубчатых 70 и 71 электродов из нержавеющей стали. Электроды 63-69 имеют отверстия 72 на углах. Электроды 63 или 64-69 соединены между собой в батарею 62 через шайбы 73 при помощи болтов 74 и гаек 75 и разрезных подпружиненных шайб 76. Шайбы 73 выполнены из диэлектрического материала. Электроды установлены параллельно друг другу. Между ними имеется зазор и разная полярность. Аноды электродов соединены между собой, катоды соединены между собой и источником переменного тока 61 через выпрямитель 60. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток и проведения электролиза воды.

Устройство для расщепления воды может быть выполнено во втором варианте. Второй вариант такой же, как первый, отличается от него тем, что емкость имеет рабочее заземление 79. Нечетные электороды соединены с источником переменного тока через диоды 80, понижающий трансформатор 81, катушку индуктивности сопротивления 82. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток при помощи диода 80, преобразования параметров напряжения электрического тока в слабый электрический ток 10-3 А при помощи трансформатора 81. Нечетные однополярные электроды соединены с источником 61 переменного тока через выпрямитель 60, катушку индуктивности 83, повышающий трансформатор 84, генератор 85 электрических импульсов, резонатор 86. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток при помощи выпрямителя 60, преобразования параметров напряжения в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт при помощи трансформатора 84, создания электрических импульсов в режиме резонанса при помощи генератора 85 электрических импульсов и создания электрических импульсов в режиме резонанса при помощи резонатора 86. Трансформатор 84 снабжен регулятором 87. Генератор электрических импульсов 85 снабжен регулятором 88. При помощи шагового искателя 89, трансформатора 84 выполнены с возможностью поднятия напряжения электрического тока до высокой ступени. Внешняя индуктивность образует колебательный контур и на электродах. Выполнены с возможностью создания комбинаций пульсирующего и постоянного тока с разными параметрами напряжения электрического тока для ослабления электрических ионных и ковалентных связей молекул воды для зарядки, поляризации, деформации молекул воды и разрыва молекулярных связей, выделения водорода и кислорода. Вода в емкости 59 заключена в последовательную резонансную схему с катушкой индуктивности 83. К электродам 63-71 прикладывается пульсирующее напряжение, в котором полярность никак не связана с заземлением емкости 59. Благодаря чему молекулы воды в емкости 59 подвержены заряду той же полярности. Молекулы воды растягиваются под действием электрических полярных сил. Подбирают частоту импульсов при помощи регулятора 88, поступающих на электроды 63-73, соответствующих частоте резонанса молекул воды. С помощью резонатора 88 устанавливают продолжительность действия импульсов в режиме резонанса молекул воды. С помощью резонатора 88 устанавливают продолжительность действия импульсов в режиме резонанса с таким расчетом, чтобы эта вода возбуждалась генератором 85 электрических импульсов и выпрямительным диодом 80, составляют схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах до тех пор, пока не достигнут точки, где молекулы воды распадаются и возникает кратковременный импульс электрического тока. Схема управления тока питания выявляет этот скачок и запирает источник на несколько циклов при помощи генератора 85 электрических импульсов, позволяя воде восстановиться с помощью комбинаций высоковольтных импульсов в десятки тысяч вольт на четных электродах 63-71 и слабого электрического напряжения 10-3 А, обеспечивается высокая производительность и минимальный расход энергии, исключается нагрев воды и электродов в емкости 59. Межстенное пространство судна разделено герметичными перегородками, расположенными вдоль корпуса 2 судна 1, на несколько секций 47 - емкость для гидравлического масла, емкость для дистиллированной воды.

Уровень колебательной энергии в молекулах воды возрастает с каждым импульсом. Комбинация пульсирующего и постоянного электрического поля приводит и тому, что в некоторый момент сила электрической связи в молекуле воды ослабевает настолько, что сила внешнего электрического поля превосходит энергию связи и атомы кислорода и водорода освобождаются как самостоятельные газы. Устройство для отделения водорода от кислорода по первому и второму варианту аналогично выполнено в форме вакуумного баллона 90. Оно снабжено вакуум-насосами 90 и 91 и вакуум-регулятором 93. Вакуум-насосы 91 и 92 соединены с горелкой 94 при помощи газопроводов 95 и 96.

Вакуум-насосы 91, 92 соединены с горелкой 94 при помощи газопроводов 95 и 96. Вакуум-насос 91 соединен с плазматроном 97 при помощи газопровода 95 для водорода. Емкость 59 для расщепления воды, трансформаторы 81 и 82, генератор 95 электрических импульсов, выпрямитель 60 имеют рабочее заземление 79 нейтральных цепей через предохранитель. Выполнены в соответствии с установленными правилами с возможностью регулирования напряжения электрического тока до заданных параметров и запирания импульсов в надлежащем положении при помощи регулятора 88. На емкости 59 расположен сливной кран 98. Выполнен с возможностью слива воды зимой во время морозов и во избежания размораживания системы при остановке работы.

Секция емкости 99 для запаса дистиллированной воды расположена в секции межстенного пространства. Емкость 59 соединена с емкостью 99 при помощи электрического насоса 100. В емкости 59 расположена поплавковая камера 101, снабженная поплавком 102. В верхнем и нижнем основании поплавка 102 расположена пластинка 103 постоянного магнита в поплавковой камере 101 расположены герконы 104 и 105, они соединены с электрическим насосом 100 при помощи электрической цепи. Геркон 104 работает на размыкание электрической цепи, а геркон 105 работает на замыкание электрической цепи электрического насоса 100.

Устройство для расщепления воды может быть выполнено в третьем варианте. Третий вариант такой же, как первый и второй вариант, отличается от них тем, что емкость 59 для расщепления соединена с компрессором 106 при помощи трубки 107, причем баллон 90 не содержит вакуум-насосов 91 и 92. Выполнены с возможностью подачи сжатого воздуха под поддон 108, снабженный отверстиями 109 надлежащего диаметра, равномерно распределяется и перемещается сжатый воздух через отверстие 109 поддона 108 и через слой воды между электродами 63-71 при помощи компрессора 106, создающего сжатый воздух, который перемещается в форме пузырьков воздуха, они поглощают пузырьки водорода и кислорода и отрывают их с поверхности воды в процессе расщепления воды, удаляя с воздухом и извлекая водород и кислород, перемещая их через газопровод 110 в баллон 90. В баллоне 90 отделяется водород от кислорода посредством разности удельного веса газов и перемещается в горелку 94 при помощи газопроводов 95 и 96. Баллон 90 соединен с плазматроном 97 при помощи газопровода 95. В горелку 94 с потоком воздуха по газопроводу 96 дополнительно поступает 21% кислорода, 78% азота и 1% инертных газов.

Устройство для расщепления воды на водород и кислород может быть выполнено в четвертом варианте. Четвертый вариант такой же, как и первый и третий варианты, отличается от них тем, что емкость 59 снабжена комперессором 106, а вакуум-баллон - насосами 91 и 92. Выполнены с возможностью подачи сжатого воздуха под поддон 108, равномерного распределения воздуха и перемещения через отверстия 109 поддона, одновременно вакуум-насосы создают в вакуум-баллоне 90 пониженное давление, при помощи вакуум-насосов 91 и 92 компрессора создается комбинация, позволяющая ускорить извлечение водорода и кислорода в процессе расщепления воды на водород и кислород и отделение водорода от кислорода в вакууме посредством разности удельного веса газов и перемещения газов в горелку 94 при помощи газопроводов 95 и 96, а водорода по газопроводу 95 при помощи вакуум-насоса 91.

Паровой котел содержит несколько секций 111 камер сгорания 112 с расположенными в них горелками 94 или плазматронами 97 или электродами 113 электрических вольтовых дуг и каналы водяных рубашек 114. Выполнены с возможностью подачи и перемещения в них воды при помощи насосов 100 и 115 из секции 99 и 116 по водопроводу 117 и 118. Секции 99 и 116 емкостей расположены в межстенном пространстве судна 1. Охлаждение отработанного пара происходит через стенку судна водой моря или океана. Горелка 94 состоит из трубок 119 и 120, выполненных с возможностью подачи по газопроводам 96 кислорода в центральную трубку 119, а водорода в наружную трубку 20 по газопроводу 95.

Несколько секций 111 снабжены горелками, выполненными в виде плазматронов 97, содержащих электроды 121 и 122, соленоид 123 и разрядную камеру 124. Электроды катоды 121 выполнены из тугоплавкого материала (из вольфрама или молибдена). Электроды аноды 122 выполнены в виде кольца-сопла из медного материала водоохлаждающими. Выполнены с возможностью превращения водорода, азота, инертных газов в плазму. Несколько секций 11 снабжены горелками 124, выполненными из электродов электрических вольтовых дуг. Выполнены с возможностью создания между электродами 124 дугового разряда в газе, в котором разрядное явление сосредоточено в узком ярко светящемся плазменном шнуре в горизонтальном расположении электродов. Этот шнур под действием восходящих потоков нагретого разрядами газа принимает форму дуги. При атмосферном давлении и силе тока в несколько ампер температура плазмы около 5000 K, при больших значениях давления и силе тока до 12000 K, при обдувании шнура электрической дуги мощным потоком газа температура достигает 50000 K. Секции 111 снабжены электродами 124 и соединены с вентиляторами 125 при помощи воздуховода 126. Выполнены с возможностью подачи в камеру сгорания 112 мощного потока воздуха для обдувания шнура электрических вольтовых дуг, расположенных в ряд через надлежащий равный интервал. С потоком воздуха подается 21% кислорода, 78% азота и инертные газы перемещаются по трубке 127 в камеру сгорания 126 в разрядную камеру плазматрона 97 при помощи электрического насоса 128. В плазматроне 97 азот и инертные газы превращаются в плазму. Газопроводы 95 и 96 снабжены вентилятором 129.

Несколько секций 111 снабжены горелками 94, выполненными с возможностью подачи заданной порции водорода и кислорода, контролируемой газовыми счетчиками 130 для изменения химического состава вещества с заданными свойствами, обеспечивающими ускорение расщепления воды на водород и кислород при минимальных затратах энергии, например перекиси водорода H2O2 или суперводы H10O8. Камера сгорания 112 соединена с турбиной 131. Водяные рубашки 114 соединены с турбиной 131 и 132.

Турбины 131 и 132, пусковой электрический двигатель 133 и электрический генератор 134 соединены между собой при помощи вала 135. Выполнены с возможностью запуска паровых турбин 131 и 132 при помощи пускового электрического двигателя 133 преобразования теплоты рабочего тела в механическую энергию при помощи электрических турбин 131 и 132. Преобразования механической энергии в электрическую при помощи электрического генератора 134. Емкости 99 и 116 снабжены вакуум-насосами 136 и 137. Причем в одну сторону емкости 99 и 116 подается водяной отработанный пар, а в другой стороне расположены вакуум-насосы 136 и 137. Секции парового котла снабжены катушкой зажигания 138.

Устройство работает следующим образом.

Парусно-моторное судно управляется при помощи согласованных действий рулевого управления 57, парусов 7 и гребных винтов 58, при этом судно делает повороты, увеличивает или снижает скорость хода. Если судно без движения, говорят "судно ложится на дрейф". Различают следующие курсы судна относительно движения ветра:

Фордевинд - при этом курсе попутный ветер дует в корму - в заднюю оконечность судна, при этом флюгарка 28 вращается вокруг вертикальной оси и устанавливается по направлению продольной оси симметрии судна. Трубка 29 ее устанавливается навстречу потоку ветра. Постоянный магнит 30 может взаимодействовать с герконами 31 и 32. При этом концы парусных лент 7 расположены на равном расстоянии от барабанов 12 и 13 и закреплены на барабанах 12 и 13 при помощи канатов 14. Канаты 14 зафиксированы храповыми механизмами 17. Парусные ленты 7 в каждом корпусе 2 судна 1 изогнуты, создают надежную ловушку ветру. Давление и напор ветра улавливаются с трех сторон и преобразуются в энергию движения судна. Парусные ленты 7 надежно натянуты на барабаны 18 и 19 и зафиксированы храповым механизмом 17. Давление и напор ветра полностью воспринимаются парусами, которые передают его энергию через паруса 7 и мачты 3 к корпусу судна для его движения по прямой по отношению его движения.

Бакштаг - ветер, дующий слева под надлежащим углом к корпусу судна 1. При направлении ветра по этому курсу флюгарка поворачивается вокруг своей вертикальной оси и устанавливается против герконов 32. Постоянные магниты 30 взаимодействуют с герконами 32, герконы 32 замыкают электрическую цепь, питающую соленоиды 24 храпового механизма 17. Соленоид 24 перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17. Геркон 32 замыкает электрическую цепь, питающую электрические двигатели 15 и 46. Электрический двигатель 15 вращает барабан 12 и наматывает на свою поверхность канаты 14. Канаты перемещают ленты 7 на надлежащее расстояние. Электрический двигатель 46 вращает рулевое управление влево под надлежащим углом к движению судна 1. Как только концы лент 7 переместятся до заданной точки 33, взаимодействуя с переключателем 34, микропереключатель 34 размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 и электрический двигатель 15 барабанов 12. При этом храповой механизм надежно фиксирует канаты 14 на барабане 13. Барабан 12 прекращает вращаться. Ветер, дующий слева под некоторым углом к корпусу судна 1, соприкасаясь с продольными боковыми парусами 7, изменяет свое направление и свой напор и давление передается на передние паруса 7. Точка приложения равнодействующей силы сопротивлению ветра боковому перемещению судна изменяется за счет изменения направления ветра в нужном направлении. При этом повышается КПД и скорость перемещения судна.

Если ветер дует справа под некоторым углом к корпусу судна при направлении ветра по этому курсу, флюгарка 28 поворачивается вокруг своей оси и устанавливается против геркона 32. Постоянный магнит 30 взаимодействует с герконом 32, геркон 32 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 храпового механизма 17, электрические двигатели 16 и 46. При этом соленоид 24 перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17 барабана 12. Электрический двигатель 16 вращает барабан 13 и наматывает на свою поверхность канаты 14. Канаты перемещают ленты 7 на надлежащее расстояние. Как только конец ленты 7 переместится до заданной точки, зацеп 34 контактирует с микропереключателем 35. Микропереключатель 35 размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24.

Электрические двигатели 16 и 46. Электрический двигатель 46 поворачивает рулевое управление вправо под надлежащим углом к корпусу судна 1. Ветер, дующий справа под надлежащим углом к корпусу судна 1, соприкасаясь с продольным боковым парусом, изменяет свое направление, свой напор и давление ветра передается на переднюю часть паруса 7, при этом точка приложения равнодействующей силы сопротивления воды боковому перемещению судна за счет изменения направления ветра в нужном направлении. При этом повышается КПД и скорость перемещения судна.

Бейдевинд - ветер, дующий в нос судна или под острым углом к направлению движения судна. При этом флюгарка 38 поворачивается вокруг своей оси и устанавливается перед герконом 31, расположенным по направлению продольной оси симметрии судна. Трубка 29 устанавливается навстречу потоку ветра по направлению к нему судна. Постоянный магнит взаимодействует с герконом 31. Геркон 31 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24, электрические двигатели 15 барабанов 12 и 18, при этом соленоид 24 при помощи штока перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17 барабанов 13 и 19. Электрические двигатели 12 и 18 барабанов 12 и 18 сматывают парусные ленты 7 на барабаны 12 и 18. Как только конец парусных лент 7 переместится до барабанов 12 и 18, зацеп 34 контактирует с микропереключателями 35. Микропереключатель 35 размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 и электрические двигатели 15 барабанов 12 и 18. Храповой механизм 17 надежно фиксирует барабаны 12 и 18. Электрические двигатели 15 прекращают вращать барабаны 12, 18. Сопротивление перемещению движения судна резко сокращается. Судно движется при помощи электрических двигателей 58 гребней. Ветер, дующий прямо или почти прямо в левый или правый борт судна. Флюгарка 28 поворачивается вокруг своей вертикальной оси и устанавливается перед герконом, расположенным по направлению продольной оси симметрии.

Трубка 29 устанавливается навстречу потоку ветра. Постоянный магнит 30 взаимодействует с герконом 31. Геркон 31 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 храпового механизма 17 и электрические двигатели 15 барабанов 12 и 18. При этом соленоид 24 при помощи своего штока перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17 барабанов 13 и 19. Электрический двигатель 15 одновременно вращает барабаны 12 и 18. Барабаны 12 и 18 сматывают парусные ленты 7 на барабаны 12 и 18. Как только конец парусных лент 7 переместится до барабанов 12 и 18, зацепы 34 контактируют с микропереключателями 35. Микропереключатель 35 размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 и электрические двигатели 15 барабанов 12 и 18. Храповой механизм 17 надежно фиксирует барабаны 12 и 18. Электрические двигатели 15 прекращают вращать барабаны 12 и 18. Сопротивление перемещению движения судна при помощи электрических двигателей 58 гребных винтов. При возникновении шторма срабатывает датчик 27 силы ветра. При этом флюгарка 28 поворачивает трубку 29 отверстием 40 навстречу потоку ветра.

Создается давление в трубке 29. Давление в трубке 29 передается в цилиндрический сосуд. Полость под поплавком 37 соединяется с трубкой 29, а полость над поплавком соединяется через трубку. Под действием ветра над поплавком 37 создается пониженное давление, а под поплавком 37 повышенное давление. В результате чего поплавок 37 всплывает. При помощи стержня 38 происходит взаимодействие с микропереключателем 39. Он замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24 и электрические двигатели 15 барабанов 12 и 18. При этом соленоид 24 при помощи своего штока перемещает собачку 22 снизу вверх и расфиксирует храповой механизм 17 барабанов 13 и 19. Электрические двигатели 15 одновременно вращают барабаны 12 и 18. Они сматывают парусные ленты 7 на барабаны 12 и 18. Как только конец парусных лент переместится до барабанов 12 и 18, зацепы 34 контактируют с микропереключателями 35. Они размыкают электрическую цепь, питающую соленоид 24 и электрические двигатели 15 барабанов 12 и 18. Электрические двигатели 15 прекращают вращать барабаны 12 и 18. Храповой механизм надежно фиксирует барабаны 12 и 18.

Подъем и опускание мачт 3 и парусов 7 могут производиться во втором варианте. Второй вариант такой же, как первый вариант, отличается от него тем, что при возникновении шторма срабатывает датчик 27 силы ветра. При этом флюгарка 28 поворачивает трубку 29 открытым концом отверстием 40 навстречу попутному ветру. Создается давление в трубке 29. Давление в трубке 29 передается в цилиндрический сосуд 36. Под действием над поплавком 37 создается пониженное давление 37, а под поплавком 37 повышенное давление. Поплавок 37 всплывает. При помощи стержня 38 происходит взаимодействие с микропереключателями 39. Он замыкает электрическую цепь электрического насоса 44 гидравлического привода. Насос 44 перекачивает гидравлическое масло из цилиндров 43 в секцию емкости 47.

Мачты 3 перемещаются сверху вниз при помощи поршней 42 и насоса 44 гидравлического привода, установленных в цилиндрах 43. Как только перекладина 41 перемесится к палубе, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 49. Он размыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44 гидравлического привода. Перемещение мачт 3 перекладины 41 и парусных лент 7 прекращается. Парусные ленты 7 находятся на поверхности палубы. После шторма флюгарка поворачивается вокруг своей оси, поворачивая трубку 29 открытым концом 40 навстречу потоку ветра. Падение давления в трубке 29 передается в цилиндрический сосуд, поплавок 37 перемещается сверху вниз и прекращает нажимать на переключатель 39. Микропереключатель 39 замыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44 гидравлического привода. Насос 44 перекачивает гидравлическое масло из емкости 47 в цилиндр 43, при помощи поршней 42 мачты 3 перемещаются сверху вниз, перемещая перекладину 41 и парусные ленты 7. Как только перекладина 41 переместится до заданного уровня, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 48. Он размыкает электрическую цепь, питающую электрические насосы 44. Перемещение мачт 3 перекладин 41 и парусных лент 7 прекращается. При перемещении мачт 3 снизу вверх крючок 46 перемещается через кольцо 45. Секции 40 мачт надежно фиксируются друг с другом и придают устойчивость и надежность для противостояния ветру. При изменении направления ветра, дующего в нос судна или под острым углом по направлению движения судна или в борт судна, флюгарка 28 поворачивается вокруг оси и устанавливается перед герконом 31, расположенным по направлению продольной оси симметрии судна.

Трубка 29 устанавливается навстречу потоку ветра по направлению к носу судна. Постоянный магнит 30 взаимодействует с герконом 31. Геркон 31 замыкает одну электрическую цепь, питающую соленоид 24, электрический двигатель насоса 44 гидравлического привода. Насос 44 перекачивает гидравлическое масло из цилиндров 43 в секцию емкости 47. Мачты 3 перемещают сверху вниз при помощи насоса 44 гидравлического привода и поршня 42, установленного в цилиндре 43. Перекладины 41 с парусными лентами 7 перемещаются сверху вниз. Как только перекладина 41 переместится к палубе, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 49. Микропереключатель 49 размыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44 гидравлического привода. Перемещение мачт 3, перекладин 41 и парусных лент 7 прекращается. Парусные ленты 7 лежат на поверхности палубы 40. После шторма флюгарка 28 поворачивается вокруг своей оси, поворачивая трубку 29 открытым отверстием 40 навстречу потоку ветра. Падение давления в трубке 29 передается в центральный сосуд. Поплавок 37 перемещается сверху вниз, нажимает на микропереключатель 39. Он замыкает другую электрическую цепь, питающую электрический насос 44 гидравлического привода. Насос 44 перемещает гидравлическое масло из емкости 47 в цилиндр 43.

При помощи поршней 42 мачты 3 перемещаются снизу вверх, перемещая перекладины 41 и парусные ленты 7. Как только перекладины 41 переместятся до заданного уровня, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 48, он размыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44. Перемещение мачт 3, парусных лент и перекладин 41 прекращается. При перемещении мачт 3 снизу вверх крючок 46 перемещается через кольцо 45. Секции мачт 3 надежно фиксируются друг с другом, что придает им улучшение устойчивости и надежности к противостоянию ветру.

При изменении ветра, дующего в нос или под острым углом по направлению движения судна или в борт судна, флюгарка 28 поворачивается вокруг своей оси и устанавливается перед герконом 31, расположенным по направлению продольной оси симметрии судна. Трубка 29 установлена навстречу потоку ветра по направлению движения судна. Постоянный магнит взаимодействует с герконом 31. Геркон 31 замыкает одну электрическую цепь, питающую соленоид 24, электрический двигатель насоса 44 гидравлического привода. Насос 44 перекачивает гидравлическое масло из цилиндра 43 в емкость 47. Мачты 3 перемещают сверху вниз при помощи насоса 44 гидравлического привода поршня 42. Перекладина 41 с парусными лентами 7 перемещается сверху вниз. Как только перекладина 41 с парусными лентами 7 переместится сверху вниз, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 49. Он размыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44. Перемещение мачт 3 прекращается. Парусные ленты ложатся на поверхность палубы вдоль перекладины 41. После изменения направления ветра, дующего в корму (заднюю оконечность судна) или под надлежащим углом к корпусу 2 судна 1, флюгарка 28 вращается вокруг оси и устанавливается по направлению продольной оси симметрии судна. Трубка 29 устанавливается навстречу потоку ветра. Постоянный магнит взаимодействует с герконом 32. Геркон 32 замыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44 гидравлического привода. Насос 44 перекачивает гидравлическое масло из секций емкости 47 в цилиндр 43. При помощи гидравлических насосов 44 и поршней 42 мачты 3 перемещаются снизу вверх, перемещая перекладины 41 с парусными лентами 7. Как только перекладины 41 переместятся до надлежащего уровня, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 48. Он размыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 44 гидравлического привода. Перемещение мачт 3, перекладин 41 и парусных лент 7 прекращается. При перемещении мачт 3 снизу вверх крючки 46 перемещается сквозь кольцо 45. Секции мачт 3 надежно фиксируются друг с другом, придавая им повышенную устойчивость и надежность противостояния ветру.

Подъем и опускание мачт 3 с перекладинами 41 и парусными лентами может производиться в третьем варианте. Третий вариант такой же, как второй вариант, отличается о него тем, что при возникновении шторма срабатывает датчик 27 силы ветра. При этом флюгарка 28 поворачивает трубку 29 открытым отверстием 40 навстречу потоку ветра. В трубке 29 создается давление. Давление в трубке передается в цилиндрический сосуд 36. Под действием ветра под поплавком 37 создается повышенное давление, а над поплавком 37 - пониженное давление. Поплавок 37 всплывает. При помощи стержня 38 происходит взаимодействие с микропереключателем 39. Он замыкает электрическую цепь, питающую насос 51. Насос 51 удаляет из цилиндров сжатый воздух в ресивер 53. В цилиндрах 43 создается пониженное давление и поршни 42 перемещаются сверху вниз под действием веса мачт, перекладин 41 и парусов 7 и действием пониженного давления в цилиндрах 43 при помощи насосов 51. Ресивер 53 предназначен для накопления сжатого воздуха и последовательного распределения между цилиндрами 43 равного давления, сглаживания колебаний давления воздуха, вызванных пульсирующей подачей сжатого воздуха компрессором 52 и соединения цилиндров 43 с высоким и низким давлением. Мачты 3 с парусами 7 перемещаются вниз аналогично описанному при изменении направления ветра, дующего в нос или борт судна. После шторма или изменения направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом к корме, происходит автоматически подъем мачт 3 с перекладинами 41 и парусами 7. При этом флюгарка 23 поворачивается вокруг оси и устанавливается трубка 29 навстречу потоку ветра по направлению к корме или под надлежащим углом наклона к корпусу. Давление в трубке 29 падает. Стержень 38 перемещается сверху вниз, микропереключатель 39 замыкает электрическую цепь, питающую компрессор 52. Он подает сжатый воздух в ресивер 42. Из ресивера 53 равномерно распределяется по цилиндрам 43. Поршни 42 перемещают мачты 3 снизу вверх, перемещая перекладины 41 с парусными лентами 7. Как только перекладина 41 переместится до надлежащего уровня, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 48. Он размыкает электрическую цепь, питающую компрессор 52.

Подъем и опускание мачт 3, перекладин 41 и парусов 7 может производится в четвертом варианте. Четвертый вариант такой же, как 2-3 варианты, отличается от них тем, что при возникновении шторма срабатывает датчик 27 силы ветра. При этом флюгарка 28 поворачивает трубку 29 открытым отверстием навстречу потоку ветра. Создается давление в трубке 29, оно передается в цилиндрический сосуд 36. Под действием ветра под поплавком 37 создается повышенное давление, а над поплавком 37 - пониженное давление. Поплавок 37 всплывает. При помощи стержня 38 происходит взаимодействие с микропереключателем 39. Он замыкает электрическую цепь, питающую электрический двигатель 56. Электрический двигатель 56 вращает гайку 55 вокруг винтовой поверхности мачты 3 в одну сторону. Мачты 3 с перекладинами 41 и парусными лентами 7 перемещаются сверху вниз. Как только перекладина 41 переместится до надлежащего уровня, зацеп 50 взаимодействует с микропереключателем 49. Он размыкает электрическую цепь, питающую электрический двигатель 56. Спускание мачт 3 с перекладинами 41 и парусами 7 происходит аналогично описанному при изменении направления ветра, дующего в нос или борт судна. После шторма или изменения направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом, происходит автоматический подъем всех мачт 3 с перекладинами 41 и парусами 7. При этом давление в трубке 29 падает, стержень 38 перемещается сверху вниз и микропереключатель 39 замыкает другую электрическую цепь, питающую электрический двигатель 56. Он вращает гайку 55 в обратном направлении. Мачты 3 с перекладинами 41 и парусами 7 перемещаются снизу вверх. Как только перекладина 41 переместится до заданного уровня, зацеп 50 контактирует с микропереключателем 48. Он размыкает электрическую цепь, питающую электрический двигатель 56. Работа электрического двигателя прекращается.

Устройство для расщепления воды работает следующим образом. Замыкаем электрическую цепь, питающую электроды 63 или 64-71. Электрический ток проходит от источника 61 переменного тока через выпрямитель 60. Переменный электрический ток преобразуется в постоянный ток. Происходит химический процесс, протекающий в электролите при прохождении постоянного тока.

При этом ионы электролита слабого раствора щелочной воды движутся к электродам. Положительно заряженные ионы (катионы) движутся к катоду, а отрицательно заряженные ионы (анионы) движутся к аноду. На катоде и аноде происходит реакция нейтрализации ионов, которая приводит к образованию нейтрализации ионов, которые приводят к образованию атомов и молекул и выделению на катоде - водорода, а на аноде - кислорода, при этом выделяется водород и кислород. Водород и кислород из емкости 59 перемещаются в горелки 24 через вакуум-баллон 90 и вакуум-баллоны 91 и 92 по газопроводам 95 и 96, и подача регулируется газа при помощи вентилей 129. При помощи работы вакуум-насосов в вакуум-баллоне создается пониженное давление, оно регулируется при помощи вакуум-регулятора 93, пониженное давление передается по газопроводу 110 в емкость 59, при этом происходит извлечение водорода и кислорода в процессе электролиза в емкости 59, а в вакуум-баллоне происходит отделение водорода от кислорода под действием разности удельного веса газов в вакууме.

Устройство для расщепления воды на кислород и водород может производится по второму варианту. Второй вариант такой же, как первый вариант, отличается от него тем, что при замыкании электрической цепи, питающей электроды 63 или 64-71, катушки индуктивности 93, вакуум-насосов 91 и 92, вентилятора 125, пускового электрического двигателя 133, соленоида 123, плазматрона 97, электрического насоса 128, электродов 113 электрических вольтовых дуг. При этом вакуум-баллон 90 наполнен газом водородом и кислородом. Водород и кислород перемещаются по газопроводам 95 и 96 в горелки 94, водород - по газопроводу 95 в плазматрон 97, катушка зажигания при помощи искры воспламеняет газы. При сжигании газов вода в водяных рубашках нагревается и превращается в пар, пар перемещается в турбины 131 и 132, тепло рабочего тела - пар преобразуется в механическую энергию при помощи турбин 131 и 132, вращение турбин передается через вал к электрическому генератору 134. Механическая энергия турбин 131 и 132 преобразуется в электрическую энергию. Электрическая энергия передается по кабелям потребителям: на электроды 63 или 64-71, катушку индуктивности 93, вакуум-насосы 91 и 92, вентилятор 125, электрические двигатели 133, соленоид 123 плазматрона 97, электроды 121 и 122 плазматрона, электроды 113 электрических вольтовых дуг, электрический насос 128. Переменный электрический ток проходит через трансформатор 81, диоды 80, электроды 63 или 64-71. При этом переменный электрический ток преобразуется в постоянный ток при помощи диода 30, преобразуются параметры напряжения в слабый электрический ток 10-3 А при помощи трансформатора 81 при прохождении переменного электрического тока через выпрямитель 60, повышающий трансформатор 84, генератор 85 электрических импульсов, резонатор 86, катушку индуктивности 83 и четные однополярные электроды 65 или 64-71. При этом переменный электрический ток преобразуется в постоянный ток при помощи выпрямителя 60, преобразуются параметры напряжения в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт при помощи трансформатора 84, создаются электрические импульсы в режиме резонанса при помощи генератора 85 электрических импульсов и резонатора 86. При помощи регулятора 87 регулируем напряжение электрического тока. При помощи регулятора 78 регулируем электрические импульсы шаговым искателем 89, трансформатором 84, происходит автоматическое поднятие напряжения электрических импульсов до высокой ступени. Внешняя индуктивность образует колебательный контур на электродах, создается комбинация пульсирующего и постоянного тока с разными параметрами напряжения электрического тока для ослабления электрических, ионных и ковалентных связей молекул воды для их зарядки, поляризации, деформации молекул воды и разрыва молекулярных связей, выделения водорода и кислорода. Вода в емкости 59 заключена в последовательную резонансную схему с катушкой индуктивности 83. К электродам 63-71 прикладывается пульсирующее напряжение, в котором полярность связана с заземлением емкости 59, благодаря чему молекулы воды в емкости 59 подвергаются заряду той же полярности. Молекулы воды растягиваются под действием электрических полярных сил. Подбираем частоту импульсов при помощи регулятора 88, поступающих на электроды 63-71, соответствующую частоте резонанса молекул воды при помощи регулятора 88. Устанавливаем продолжительность действия импульсов в режиме резонанса с таким расчетом, чтобы вода возбуждалась генератором 85 электрических импульсов и выпрямительным диодом 80 и составляла схему "накачки". Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах до тех пор, пока не достигнет точки, где молекулы воды распадаются и возникает кратковременный импульс электрического тока. Схема управления тока выявляет этот скачок и запирает источник на несколько циклов при помощи генератора 85 электрических импульсов, позволяя воде восстановиться. С помощью комбинаций высоковольтных электрических импульсов в десятки тысяч вольт на четных электродах 63-71 и слабого электрического напряжения 10-3 А обеспечивается высокая производительность и минимальный расход энергии, исключается нагрев воды и электродов 63-71 в емкости 59. В зимний период во время морозов во избежание размораживания системы (после работы) воду сливают в емкость 59 при помощи вентиля 98.

Устройство для расщепления воды может работать в третьем варианте. Третий вариант такой же, как второй вариант, отличается от него тем, что емкость 59 для расщепления воды соединена с компрессором 106, а баллон 96 не содержит вакуум-насосов 91 и 92 и вакуум-регулятора 93. При замыкании электрической цепи, питающей компрессор 106 и однополярные электроды 63 или 64-71, происходит расщепление воды под давлением. Компрессор 106 подает сжатый воздух под поддон 108. Сжатый воздух равномерно распределяется и при помощи пузырьков перемещается снизу вверх между электродами. Пузырьки воздуха поглощают пузырьки водорода и кислорода, извлекают и отрывают от поверхности воды и перемещают их в баллон 90. В баллоне 90 отделяется водород от кислорода под действием разности удельного веса газов и перемещается в горелку 94 по газопроводу 95 водород, а кислород и воздух по газопроводу 96. На фиг.39 показано явление, наблюдаемое во время расщепления воды на водород и кислород.

Устройство для расщепления воды на водород и кислород может работать в четвертом варианте. Четвертый вариант такой же, как 1, 2, 3 варианты, отличается от них тем, что емкость 59 для расщепления воды снабжена вакуум-баллоном 90, вакуум-насосами 91 и 92, вакуум-регулятором 93 и комперессором 106. При замыкании электрической цепи, питающей компрессор 106, вакуум-насосы 91 и 92, компрессор подает сжатый воздух под поддон 108, воздух равномерно распределяется под поддоном и перемещается между электродами 63-71 в слое воды в процессе расщепления воды. При перемещении пузырьки воздуха поглощают пузырьки водорода и кислорода из поверхности воды. Вакуум-насосы одновременно работают и поглощают водород, кислород, под действием разности удельных весов газа происходит расщепление водорода от кислорода и перемещение по газопроводу 95 водорода, а по газопроводу 96 кислорода и воздуха.

Паровой котел содержит несколько секций 111. Открываем все вентили 129. Замыкаем электрическую цепь, питающую вакуум-насосы 91, 92, 136 и 137, вентилятор 125, соленоид, катушку зажигания 138, электроды 113 электрических вольтовых дуг. В горелку 94 подается водород по газопроводу 95, а кислород и воздух по газопроводу 96. Катушка зажигания 138 при помощи искры воспламеняет газовую смесь. Происходит гомогенное горение, горение газа водорода в среде окислителя - кислорода. При горении водорода и кислорода температура пламени достигает 2800°C. Рабочий газ - водород и азот - и инертные газы поступают в разрядную камеру 24 плазматрона 97 в узкое кольцо, изготовленное из меди, охлаждается водой, анод 122 и водоохлаждающий тугоплавкий катод 121 выполнены из вольфрама или молибдена. Электроды 121 и 122 и соленоид 123 соединены с источником 79 электрического тока. В разрядной камере 124 под действием сильного магнитного поля рабочий газ - водород, азот - и инертные газы превращаются в плазму. В дуговом разряде между тугоплавким катодом и медным анодом 122 создается сильное магнитное поле, перпендикулярное плоскости сопла, вынуждающее токовый канал дуги непрерывно вращаться, обегая анодное кольцо. Рабочий газ может подаваться в разрядную камеру 124 по спиральным каналам (на чертеже не показано), в результате чего образуется вихрь, обдувающий столб дуги. Более холодный газ под действием центробежных сил оттесняется к стенкам камеры, изолируя их. Происходит стабилизация дуги газовой закруткой. Атомы газа ионизируются вращающимся участком дуги. Температура плазмы в срезе сопла в зависимости от типа и режима работы составляет 3000-25000 K (см. Политехнический словарь. М., 1976 г., с.361). Из емкостей 99 и 116 удаляются газы при помощи вакуум-насосов 136 и 137. В камере сгорания 112 секции 111 парового котла в горелке 94 водород и кислород сгорают, образуется водяной пар, азот и инертные газы. В другой камере сгорания 12 в горелке плазматрона 97 водород, азот и инертные газы превращаются в плазму в дуговом разряде между тугоплавким катодом 121 и водоохлаждающим медным анодом в сопле медного кольца. С помощью соленоида 123 в разрядной камере создается сильное магнитное поле.

В нескольких секциях 11 в камерах сгорания 112 из емкости 59 подаются водород и кислород в заданных пропорциях для изменения свойств вещества, например, в соотношениях 2:2 или 10:9, для ускорения расщепления воды на водород и кислород или для использования в качестве топлива, например перекись водорода H2O2.

В нескольких секциях 111 камер сгорания 112 расположены на одном уровне параллельно друг другу через надлежащий интервал электроды 113 электрических вольтовых дуг. При замыкании электрической цепи, питающей электроды 113, создается дуговой разряд в газе, в котором разрядное явление сосредоточено в узком ярко светящемся плазменном шнуре. При горизонтальном расположении электродов этот шнур под действием восходящих потоков нагретого газа принимает форму дуги. Температура в шнуре при атмосферном давлении и силе тока в несколько ампер составляет 5000 K, при больших значениях давления и силы тока до 12000 K, при обдувании шнура мощным потоком газа 50000 K. В камеру сгорания 112 подается поток воздуха при помощи вентилятора 125 для обдувания шнура мощным потоком воздуха. При этом из воздуха поступает 21% кислорода, 78% азота и 1% инертных газов. В камере сгорания 112 кислород сгорает, а азот и инертные газы перемещаются при помощи электрического насоса 128 из камеры сгорания 112 в разрядную камеру 124 плазматрона 97 в качестве рабочего газа и превращается в плазму. В результате этого во всех секциях сгорания 112 образуются мощные языки пламени и высокая температура. Пламя факелов и плазмы быстро нагревает в циркулирующих каналах водяной рубашки воду. Нагретая вода превращается в пар. Пар перемещается по паропроводу из водяных рубашек 114 в паровые турбины 131 и 132. Турбины преобразуют пар в механическую энергию. Механическая энергия преобразуется в электрическую энергию при помощи электрического генератора 134.

1. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что мачты выполнены неподвижными в форме трапеции или дуги, опирающимися на боковые стороны судна или каждого корпуса судна, мачты соединены между собой в верхнем и нижнем основаниях при помощи направляющих, в горизонтальных направляющих закреплены подвижно паруса при помощи роликов, оси роликов соединены с парусами при помощи подпружиненных тяг, а между собой - при помощи канатов и выполнены с возможностью автоматического управления парусным вооружением, заключающегося в перемещении парусов вдоль границ судна или корпусов в горизонтальном направлении и сматывании их на катушки барабанов при возникновении шторма или направления ветра, дующего в нос или борт судна, и в перемещении парусов в исходное положение после шторма или направления ветра, дующего в корму, для придания им вогнутой поверхности для улучшения улавливания ветра и изменения направления бокового ветра в надлежащую сторону, попутную движению судна, для повышения скорости судна и повышения КПД преобразования напора и силы ветра в энергию движения судна.

2. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что микропереключатели датчика силы ветра и герконы направления ветра соединены с электрическим насосом гидравлического привода, мачты выполнены в форме штоков, жестко соединенных с поршнями, и установлены в цилиндрах, мачты в верхнем основании жестко соединены между собой в секции при помощи перекладин и на них жестко закреплены паруса, паруса в нижнем основании закреплены на палубе судна, выполнены с возможностью автоматического управления парусным вооружением, заключающегося в перемещении мачт, перекладин и парусов сверху вниз при помощи насосов гидравлического привода при возникновении шторма или направления ветра, дующего в нос или борт судна, и перемещении их в исходное положение снизу вверх после шторма или направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом к корпусу судна, или перемещении сверху вниз одной или нескольких секций с боковых сторон корпусов со стороны дующего ветра, мачты выполнены с возможностью изменения ветра, дующего в сторону движения судна с боковых сторон, для улучшения улавливания ветра, повышения скорости движения хода судна и повышения КПД преобразования напора и давления силы ветра в энергию движения судна, секции мачт соединены между собой при помощи фиксаторов с возможностью улучшения устойчивости и надежности противостоянию силе и напору ветра.

3. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что микропереключатели датчиков силы ветра и герконы датчиков направления ветра соединены с компрессором и насосом пневматического привода, мачты выполнены в форме штоков и установлены в цилиндрах, мачты в верхнем основании жестко соединены между собой в секции при помощи перекладин, на которых жестко закреплены паруса, паруса в нижнем основании закреплены к палубе судна, цилиндры в нижнем основании соединены с компрессором через ресивер и с электрическим насосом, мачты выполнены с возможностью автоматического управления парусным вооружением, заключающегося в перемещении парусов сверху вниз при помощи электрического насоса при возникновении шторма или направления ветра, дующего в нос или борт судна, и перемещении в исходное положение снизу вверх после шторма или направления ветра, дующего в корму или под надлежащим углом к корпусу судна, и перемещении одной или нескольких секций сверху вниз с боковых сторон со стороны движения ветра для улучшения улавливания ветра, повышения скорости хода судна и повышения КПД преобразования напора и давления ветра в энергию движения судна, мачты соединены между собой при помощи фиксаторов.

4. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что микропереключатели датчиков силы ветра и герконы направления ветра соединены с электрическим двигателем привода винтового механизма, мачты выполнены в форме винтов, установленных в трубах, мачты в верхнем основании соединены между собой в секцию при помощи перекладин, на которых закреплены паруса, паруса в нижнем основании закреплены к палубе судна, выполнены с возможностью автоматического управления парусным вооружением, заключающегося в перемещении мачт, перекладин и парусов сверху вниз при возникновении шторма или направления ветра, дующего в нос или борт судна, и перемещении их в исходное положение снизу вверх после шторма или направления ветра, дующего в корму или боковые стороны судна под острым углом, или перемещении сверху вниз мачт, перекладин и парусов одной или нескольких секций с боковых сторон судна со стороны дующего ветра, и мачты выполнены с возможностью изменения направления ветра в сторону движения судна для улучшения улавливания ветра, повышения скорости хода судна и повышения КПД преобразования напора и давления силы ветра в энергию движения судна, секции мачт соединены между собой при помощи фиксаторов.

5. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что оно снабжено устройством для расщепления воды, секциями паровых котлов, турбинами и электрическим генератором, устройство для расщепления воды выполнено в форме электролизера из нержавеющей стали, снабженного батареей с электродами, электроды соединены с источником переменного тока через выпрямитель и выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток и проведения электролиза воды.

6. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что оно снабжено устройством для расщепления воды, выполненным в форме емкости, снабженной катушкой индуктивности, батареей с электродами, ее четные электроды соединены с источником переменного тока через диоды и понижающий трансформатор и выполнены с возможностью преобразования электрического тока в постоянный ток при помощи диодов, преобразования тока в слабый электрический ток 10-3 А при помощи трансформатора, а нечетные однополярные электроды соединены с источником переменного тока через выпрямитель, повышающий трансформатор, генератор электрических импульсов, резонатор и дроссельную катушку и выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток при помощи выпрямителя, преобразования параметров напряжения в ток высокого напряжения при помощи трансформатора, создания электрических импульсов при помощи генератора электрических импульсов в режиме резонанса при помощи резонатора, генератор электрических импульсов и трансформатор снабжены регуляторами и выполнены с возможностью создания комбинаций пульсирующего и постоянного тока с разными параметрами напряжения электрического тока для ослабления электрических, ионных и ковалентных связей молекул воды для зарядки, поляризации, деформации и разрыва молекулярных связей, а устройство для отделения водорода от кислорода выполнено в форме вакуум-баллона, снабженного вакуум-насосами и вакуум-регулятором.

7. Парусно-моторное судно, содержащее мачты, паруса, электрический двигатель, винты, датчики силы и направления ветра, соединенные с электрическими двигателями барабанов при помощи электрической цепи, мачты снабжены зацепами, контактирующими с микропереключателями, отличающееся тем, что снабжено паровым котлом, содержащим несколько секций камер сгорания, снабженных водяными рубашками, горелками, плазматронами и электродами электрических вольтовых дуг, горелки соединены с емкостью для расщепления воды при помощи водородного и кислородного газопроводов через вакуум-насосы и вакуум-баллон, вакуум-баллон снабжен вакуум-регулятором, плазматрон соединен с емкостью для расщепления воды при помощи водородного газопровода через вакуум-баллон и вакуум-насос, электроды электрических вольтовых дуг соединены с вентилятором, его камера сгорания соединена с плазматроном при помощи насоса с возможностью подачи в плазматрон рабочих газов азота и инертных газов для преобразования их в плазму.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и касается создания парусно-моторных судов. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к проектированию парусного вооружения судов, и направлено на создание парусного вооружения, пригодного для использования на различных типах судов.

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских быстроходных судов с крыловидными парусами, управляемыми с пульта судовой рубки. .

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судовых парусно-роторных движительных комплексов, использующих энергию ветра. .

Изобретение относится к судостроению и касается строительства роторных судов. .

Изобретение относится к судостроению и касается строительства парусных судов. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания судов с ветровыми движителями. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным движителям плавучих средств. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания парусно-моторных судов. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания парусных судов. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания парусно-моторных судов

Изобретение относится к системе транспорта

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к системе транспорта

Изобретение относится к области ветроэнергетики, а именно ветросиловым агрегатам

Изобретение относится к области транспортной технике, а именно к тяговым устройствам, основанным на использовании эффекта Магнуса

Изобретение относится к области транспорта

Изобретение относится к движителям, приводимым в действие ветром

Изобретение относится к позиционирующему устройству для свободно взлетающего паруса типа кайта на водном транспортном средстве с ветровым приводом
Наверх