Машина для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСИОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

23I374

Союз Советски

Социалистических

Респубпин

Зависимос от авт. свидетельства М

Заявлено 10.1Х.1964 (№ 920276!27-11) Кл. 81е, 104 с присоединением заявки Л .

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65о

4,ДЬ, 621.869.2(088.8) Приоритег

Оп1 бликовано 15.Х1.1968, г>10г!летснь Лте 35

Дата опубликования описания 7Д .1969 — ф

Автор изобретения

Ю. В. Воронин

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Известны машины для выгрузки из крытых

>I!C IC3II010pO>IiHbIX BBI 01I0B Cph зов, содержащие самоходную платформу, несущую оснащенный пневмопогрузчиком конвейер, состоящий из вводимой в вагон поворотной в горизонтальной и вертикальной плоскостях рамы, образованной из ряда телескопически раздви>кных звеньев, связанных трОСО-блочной системой и несущих направляющие ролики для ветвей, составляющего грузонесущсе полотно конвейерной ленты ряда бесконечных канатов, огибающих приводные ролики на передвижной вдо7b платформы тележке со смонтированным на ней приводным устройством.

Предлагаемая машина касается такого же рода машин для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов, наприх!с!р затаренных пакетов, и имеет целью обеспечить синхронизацию работы механизмов машины с сохранением постоянства натяжения канатной ленты.

Достигается это тем, что приводное устройство конвейера, расположенное на передвижной вдоль платформы тележке, выполнено из двух связанных шестеренчатой парой и вращающихся в противоположные стороны барабанов, на одном из которых, большего диаметра, закреплен трос тросо-блочной системы, запасованный на звеньях рамы конвейера так, что при наматывании троса на барабан звенья раздвигаются, натяп!вая канатну10 ленту, котора!1 i влскаст при этохl телс>кю 1 . пс pc 1нем i исходному положению на платформе, а на другом ведущем барабане, меньшего днам т5 ра, закрепле11 Тяговый трОс те.лежки, который при наматывании на барабан увлскаст ес к заднему исхо !ному поло>кению, подтягивая за собой и канатную ленту, слвигающую при этом звенья рамы конвейера.

Для обеспсчсшгя постоянного напряжения B

ОЕСКОНСЧ111 1Х .BIIBTBX 1 .ОНВЕЙЕРНОЙ,7CНТЫ ПPII их изгибан1!и на поворотах канаты B зоне llx изгиба заключены в подвижные роликовые

15 обоймы с вертикальными осями, перемещающимися в дуговых направляющих пазах в хвостовой части рамы конвейера, при этом средине оси обойм шарнирно связаны посре Iством поводков с промежуточной вертикаль20 ной ось|о, установленной на каретке, перемещающей" я под действием натяжения канатов в дуговой направляющей, расположенной концентрично между дуговыми направляющими пазами для осей роликовых обойм.

25 На фиг. 1 представлена предложенная машина в двух проекциях, узел 4 и разрез по

Б — Б; на фиг. 2 — телсскопичсски раздви>кная стрелка машины и вид В; на фиг. 3— схема натяжки трОсО-Олочнои систе !Iы маши30 ны и разрез 110 à — Г; на фиг. 4 — схема рас2З З74

65 положения стрелки машины в вагоне во время его разгрузки.

Машина состоит из самоходной платформы

1 с передней консольной частью, несущей конвейер 2, смонтированный на телескопически раздви>кной раме 8 и связанный с приводом, располо>«снным на передвижной по направ iHIoHIHil и яатформы Te He ««e 4. P3 ii!3 3 обр азована из ряда звеньев 5, связанных трособлочной системой, трос 6 которой одним концом зачаливается на и"-реднем звене и огибает попарно вертикальные и горизонтальные блоки 7 и 8, а другим концом связан с приводом на тележке 4.

Телескопически раздвижная рама 8 смонтирована на передней консольной части самоходной платформы 1 с возможностью поворота ее как В вертикальной плоскости на оси 9, укрепленной в кронштейнах !О платформы, так и в горизонтальной плоскости — на вертикальной оси 11 поворота кронштейнов, что ол ществляется от привода 12.

Грузонесущсе полотно конвейерной ленты образовано из ряда бесконечных канатов 18 (см, фиг. 1), огибающих приводные ролики!4

H3 HepPдВижнОЙ Te;Ie?E(Ice 4, HHIIp3BolHIoIIIHP ролики 15 натяжного устройства 16 и концевые ролики 17 на переднем звене телескопически раздвижной рамы 8. Н3 этом же ЯВене установлен пневмопогрузчпк 18 с вакуумным захватом 19 (см фиг. 1).

Привод роликов 14 осуществляется через цспну10 передачу 20 от электродвигателя 21, установленного ня передвижной тележке. Рабочие и холостые ветви канатов 18 поддерживаются вертикальными и горизонтальными роликами 22 и 28, укрепленными на звенья телескопически раздви>кной рамы 8.

Приводное устройство конвейера, расположeHHoe ня передви>кнОЙ тележке, Выполнено из двух барабанов 24 и 25, связанных шестеренчатой парой и вращающихся в противоположные стороны. Барабаны выполнены с разными диаметрами и на одном из них, ббльшего диаметра, закреплен конец запасованного пя з Вень!!х ряздви?кп01! рамы трос3 6, при Е13матывании которого на барабан звенья рамы раздвигаются, натягивая канат 18, который при этом увлекает тележку к переднему исходному поло?кепи!о на платформе.

На другом барабане 25, меньшего диаметра, имеющем привод от электродвигателя 26, закреплен конец тягового троса 27, который другим концом посредством рсгулировочного винта 28 и пру>кипы 29 закреплен на задней стойке тележки.

Прп наматывании троса 6 на барабан 24 и перемещении при этом тележки 4 к переднему исходному положению трос 27 разматывается.

При вращении же приводного барабана 25 в обратном направлении (по часовой стрелке) трос 27 будет наматываться на барабан 25, подтягивая теле?кку к исходному заднему положени!о на платформе. В это время усилиями каната 18 звенья раздвижной рамы сдвигаются, поглощая при этом Вс!о ocB060 IE1Bшуюся длину троса 6. ,При разности в диаметрах барабанов, например, в два раза, болыний бараоан 24 наматывает на себя трос по длине в два раза

60ЛЫ11С, ЧЕМ СМЯТЬ! Вс1Г!>СЯ С О с!Рс! 031! сl 2 > Н H сl

)>сlЗНИ!Д Э 1 ИХ EЛИН 3 ;! 111 0 ЯСТСЯ P33;IBH?«!13 и

РЯЛ13 3 И ПСРЕМЕ ЦЯЕТ(1! 10 1ЕЖКсl 4, I ВЛЕ«с1(мая канатом 18.

1(аняты конвейерной лс!«гы в зоне Нх изгиб НрН IIQBopoT3x раздВижнОЙ ра 11ы «011ВЗЙСр3 за« lIQ EPHbl B подвижные po:IEI«OBbie обоймы 80 с вертикальными осями, 31 (см. фиг. 5, 6 и 7), перемещающимися в дугообразных пазах 82 в хвостовой части рамы конвейера.

Средние оси в обоймах шарнирно связаны при посре(с !Не поводков, >8 с промежуточной вертикальной осью 34, установленной на каретке 85, перемещающейся под действием натя>кения канатов в дуговой направляющей 86, располо>кенной копцентрично между пазами

82 (см. фиг. 1). Такое расположение роликовых обойм и их взаимодействие обеспечивают постоянство напряжения в бесконечных канатах конвейерной ленты.

Самоходная платформа для привода ведущих колес 87 оснащена отдельным эл(«тродвигателем 88.

Предмет изобретения

1. Машина для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов, например затаренных пакетов, содержащая самоходную платформу, несущую оснащенный ппевмопогрузчиком конвейер, состоящий пз вводимой в вагон поворотной в горизонталь-!!ОЙ и Всртикалы! ОЙ плоскосTHх те lескопически раздви>кной рамы, образованной из ряда звеньев, связанных !poco-блочной системой и несущих направляющие ролики для ветвей, составляющего грузонесущее полотно «онвсйерной ленты ряда бесконечны. ; «анатов, огиба«>щпх приводHbl(ролики на пер движной вдоль платформы тележке со смонтированным на Hell приводным устройством, отяас1аюи аяся тем, что, с целью обеспечения синхронизации работы механизмов машины с сохранением постоянства Пати>кения канатной ленты, приводное устройство конвейера, расположенное на передвижш>й Вдоль платформы тележке, выполнено из двух связанных шестеренчатой парой и вращающихся В протнвополо>кные стороны барабанов разных диаметров, на 0,1ном из которых, большег(1 иамстра, закреплен трос тросо-блочной системы, запасованный на звеньях рамы «Ollвейера так, что при наматывании троса на барабан звенья раздвигаются, натягивая канатную ленту, которая увлекает при этом тележку к переднему исходному поло>кению на платформе, а на другом ведущем барабане меньшего диаметра закреплен тяговый трос тележки, который при наматывании па бара231374

>send

23 )3

37 — -- ЭЯ юг f

ACo b

7 фс.г 2

OBli j В !Сh B 1 ;". 1 За 1И Еl(М ИСХОДНОМ ПОЛОЖЕill I lo, ПО ГSI I II I!3 5I 3 Я сОООЙ и канатн 10;!снтм, г !Bill!Иои(у!О 11 р 1 атом звенья рамы конвейера.

2. Чаи(ина и;) п. 1, or.ãè÷à7oùàÿñя тем, что, ИГЛ Ь10 О 0 C T! ("1Е И И Я П ОС Т О и Н Н ОТО Н Я И Р Я Ж С Н:! Я

В ОCCI< )110 I II I>i. Еа н 11 ГB X 1 ;Он Венер ион IOIIThl Il pil

i!!(i!3 l ll 0;l i l (l l I l! !1 11;)13!) p )TB.", Егн(ЯТБ) В 3:)110 и. (i!Ç! ll01! B (1Ii l() l 1! Ы Ii II().!1)И Ж(1Ь! Е РОЯ! I KÎÁÜ!". (l()nII ll l)l c Б(1) I

XВОСTОВОЙ I 3 Т P3 )1bl 1<О!113сiiЕР l, П Pi! ЭТОМ

СРЕДНИГ OCII OOOIIii (II 3PII IIPH, ) С ВЯЗЯНЫ ПОСРСЛСТВОМ ИОВОЛI:ОВ С ПРОМСЖ, Т0 1Н011 ВС;)ТИI:ЯЛЬиой осью, установленной:1(1 каретке, псрсмсщя!01це(г!Гя I)op леЙГтВП(. м на т51жснн)1 нянятон

Б л(ГОВОЙ напРЯВлЯ101цсЙ, РгlсположснноЙ Iiollцснтрн Illo мсжпу пуповыми направляю)цим пазами .(ля осей роликовыми обойм.

231374

14 3 Л 4 4 27

Фы2

Составитель В. Станкевич

Тскрсд Л. Я, Левина

1(оррсктор Н. В. Босняцкая

Редактор Е. Семанова

Заказ 295118 Тираж 530 Подиисиое

ЦНИИ11И 1(омитстд ио сиам изобретений и отк;бытий ири Совете Министров CCCP

Москва, Центр, пр Серова, J, 4

Тниографии, ир. Сапунова, 2

Машина для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов Машина для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов Машина для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов Машина для выгрузки из крытых железнодорожных вагонов штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх