Щий койвёйёр для транспортирования и

 

ОПИСАН ИЕ

И306РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

232II4

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Вессс>о: ттатеитнс-, ох.. бх & кот--.: . .-. . ..

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 18.VI.1965 (М 1013992/27-11) Кл. 81е, 79 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 65g

УДК 621.867 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.XI.1968. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 2. IV.1969

Авторы изобретения

Л. Е. Грач и Б. А. Трещев

Заявитель Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджойикиди

ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И

СБОРКИ ИЗДЕЛИЙ

Известны шагающие конвейеры для транспортирования и сборки изделий, например литейных форм, содержащие подвижную и неподви>кные рамы, привод для перемещения подвижной рамы и механизм подъема и опускания ее.

Предложенный конвейер отличается от известных тем, что подвижная и неподвижные рамы выполнены в виде балок со стойками, между которыми име|отся свободные пространства для входа загрузочных илн разгрузочных конвейеров.

Это обеспечивает непосредственную выдачу и прием изделий с загрузочных или разгрузочных конвейеров, расположенных под углом к оси шагающего конвейера.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый конвейер в двух проекциях; на фнг.

2 — разрез по А — А на фиг, 1, на фнг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по

 — В на фиг. 1.

Подвижная рама 1 конвейера представляет собой балку со стойками 2 и 8. Плечиками 4 рама 1 опирается на эксцентриковые ролики 5 механизма подъема и опускания подвижной рамы. Механизм подъема и опускания рамы имеет несколько эксцентриковых валов 6. На каждом валу укреплены два эксцентриковых ролика 5. Опоры 7 вала стоят на фундаменте.

В опорах смонтированы подшипники вала. Вал поворачивается прн помощи кривошнпов 8, смонтированных на валах. Кривошипы 8 присоединены к тягам 9, приводимым в движение силовым цилиндром 10, установленным на

5 опоре 11. Рама 1 совершает возвратно-поступательное движение при помощи привода для ее перемещения. Привод состоит из смонтированного на опоре 12 силового цилиндра 18 с присоединенной к нему рейкой 14, заключен1Q ной в кожух 15. Рейка 14 приводит через механизм передач 16 во вращение шестерни 17, находя|циеся в зацеплении с рейками 18. Рейки прикреплены к раме 1.

По краям подвижной рамы 1 установлены

15 неподвижные рамы 19 с направляющими роликами 20. Неподвижные рамы представляют собой балки со стойками 21 и 22. Между стойками имеются свободные пространства 28 н

24, так же как и между стойками 2 и 8 подви20 жной рамы.

В начале работы стойки 2 и 8 подвижной рамы 1 находятся против стоек 21 н 22 неподвижной рамы 19. Верхний уровень стоек 21 и

22 в это время выше верхнего уровня стоек 2

25 и 8. Перпендикулярно сборочному шагающему конвейеру расположены два загрузочных конвейера (на фиг. не показаны), подающих полуформы. Один загрузочный конвейер, входя в пространство 28, доставляет на сбороч30 ный конвейер верхнюю полуформу, а другой—

232! !4

13 72 входя в пространство 24 доставляет на сборочный шаговый конвейер нижнюю полуформу. При опускании конвейеры оставля!от полуформы на стойках 21 и 22 неподвижных рам и затем возвращаются в исходное положение.

Затем Вк1!ОчЯ!От механизм подъема H Оп! OKBнпя рамы 1. Шток силового цилиндра 10 прп помощи тяг 9» кривошипов 8 поворачивает эксцентриковые валы 6 вместе с расположенными на валах эксцентрировыми роликами 5.

Эксцентриков!!е ролики поднимают подвижную раму 1. Во время подъема подвижная рама 1 снимает нижнюю полуформу со стоек 21 и 22 неподвижной рамы. Верхняя полуформа поднимается механизмом сборки форм (на фиг. не показан). После этого включают привод перемещения подвижной рамы. Шток силового цилиндра И, связанный с рейкой 14, приводит через механизм передач 1б во вращение шестерню 17, которая через рейки 18 сообщает поступательное движение подвижной раме 1.

Подвижная рама при этом перемещается по эксцентриковым роликам 5.

Таким образом, при движении подвижной рамы нижняя полуформа, лежащая на раме, переносится к механизму сборки форм, который осуществляет сборку нижней и верхней полуформ в единую форму.

Затем привод перемещения рамы 1 вык1!очается и включается механизм подъема и опускан!!!! PBMI I, IIPH IIQAIQHIH KQTQPOI ПодвнжНаН раыЯ Опус! ается. При опускании рамы форма ложится на стойки 21 и 22 неподвижной рамы 19. После полного опускания подвижной рамы 1 выключается механизм подьемя и Опускян!!!! рямы, при этОм верхние уровни стоек 2 и 8 оказываются ниже верхнего уровня стоек 21 и 22.

Далее включается привод перемещения ра10 мы 1 и она возвращается в исходное положение.

После этого цикл работы конвейера повторяется, и конвейер передает собрачную форму ня еле IyIoIII»H с!грегят (ня фиг. не показан) .

Предмет изобретения

Шагающий конвейер для транспортирова20 ния и сборки изделий, например литейных форм, содержащий подвижную и неподвижные рамы, привод для перемещения подвижной рамы и механизм подъема и опускания ее, отличаюи!ийся тем, что, с целью непосредственной

25 выдачи и приема изделий с разгрузочных или загрузочных конвейеров, расположенных под углом к оси шагающего конвейера, подвиж= ная и неподвижные рамы выполнены в виде балок со стойками, между которыми имеются

30 свободные пространства для входа разгрузочных или загрузочных конвейеров.

232114

Р4 7о

Составитель А. Чижиков

Техред Т. П. Курилко

Корректор С. М. Сигал

Редактор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 358(17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Щий койвёйёр для транспортирования и Щий койвёйёр для транспортирования и Щий койвёйёр для транспортирования и Щий койвёйёр для транспортирования и 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения
Наверх