Динамометрическое устройство для контроля

 

О П И С А Н И Е 232566

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 28

Заявлено 02Х!11.1962 (№ 789909/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МП1х 6 Olb

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.171.002.56 (088.8) Опубликовано 11.XII 1968. Бюллетень М 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 7.11 .1969

Авторы изобретения

А. Н. Миронов и Г. Ф. Зыков

Заявитель

ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

КАЧЕСТВА ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Ш ПАЛОПОДБИ ВОЧ НЪ1МИ МАШИ НАМИ И MEXAH ИЗМАМИ

В ПРОЦЕССЕ ИХ РАБОТЬI

Известно динамометрическое устройство для контроля качества подбивки шпал железнодорожного пути шпалоподбивочными машинами и механизмами в процессе их работы.

Hpãдло>кенное устройство выполнено в виде передвигаемой по рельсам на роликах тележки со смонтированными на ней всегда прижатыми пружинами к головкам рельсов балками.

Эти балки используют через определенную базу измерения вертикальную жесткость и вес рельсошпальной решетки как силу, а рельсы как пружинный динамометр.

Устройство такой конструкции позволяет измерять реакцию балласта под подбиваемыми шпалами B npoHecce их подбивки шпалоподбивочными механизмами и машинами.

Устройство для фиксации перемещения рельсов относительно базы измерения балок снаб>кено датчиками линейных перемещений, установленными неподвижно на балках.

Для автоматического выключения рабочих органов подбивочных машин и механизмов при дости>кеннан заданной реакции ба I;13cTH устройство оборудовано регистрирующей аппаратурой, взаимодействующей с пультом управления шпалоподбивочной машины или механизма.

113 чертеже схематически изображено предлагаемое устройство (в двух проекциях), Те,;Ip>f!K» несет H3 сеое две 02 IKII 1, соединенные между собой горизонтальными поперечинами 2. Каждая балка опирается на головку рельса lip!1 помощи двух роликов >, постоянно при>кятых 1 этои головке !Ipse жива ми

-1. На равном расстоянии от роликов в центр

К2ЖДОИ 03ЛКИ ЖЕСТКО 3 СТ3НОВЛЕHbl ИИД\ и!Н!ОНные датчики 5 линейных перемещени!1, которые служат для измерения зазора между нижней плоскость!о датчика ll головкой рельса.

10 стройство крепится к рамс 6 шпалоподбивочной машины !!pl! помощи планок 7 и болтов 8. Регистрирующая аппаратура, состоящая из генератора 9 и измерительного прибора 10, установлена ия пульте управления шпя15 лоподоивочной машины.

Работа устройства основана на пр!шципс использования рельса в качестве динамометра, показыва!Ощего качество Ofl!fp»HI!!I шпалы на балласт.

20 Hpll изменении степени уп 10THCHIIH балласта под шпалой рабочими органами шпалоподбивочной машины ил механизмами рель над подбиваемой шпалой изгибается. Это приH0T1fT при >! есткой

25 i cTpOHcTB3 K из>!сиен и!о 3330р3 мс>кдм нижнейй плоскостью датчика,> H головкои рельса, Ht>ff этом происход1!т разбаланс магнитных полей в датчике. и напряжение разбалаися фиксируется измерительным прибором — ми30 кроампсрметром !О рсгистриру!О!цсй апияр»232566

C«ñt1tâèòñ(tü Е. Кривенко

Текред Т. Г1. Курилко

Корректор О. Б. Тюрина! <,Л автор Н. Волвпина

:ли;аа !26,4 Тиран(427 Подписи о ! РНИИПИ Комитета ио делам ивопрс>citttif и открытии;!ри Совеге Министров СССР !осква, !cttTp, пр. Серова,;i,. 4

Типогра(!пгя, ttf). Саи попа, 2

T)!Pl I, IT0 C;I) >KHT СИГ«3.10М ДЛ5! ВЫ К,1!ОЧСНИ!! рабочих органов подбивочной маишиы «механизмов.

Предмет «зобретения

1. Ди«амометрическое устройство для контроля качества подоивки шпал жслезиодорожного пути шпалоподбиво ными маш«нами механизмами в процессе их работы, от.iutfaioщееся тем, что, с целью измерения реакции балласта под ц!палой в процессе ес подбивк«, оно выполнено в виде тележки «а роликах со смонтированными иа ней всегда при>катычи посредством прижимных устройств к головкам рельсов балками, использующими через опрсдслеие!ую Оазу из!к(ерсн«5! вер !!кальнуfo жссткость ff вес рельсошпальной решетки как с«лу, а рельсы как пру>к«нный !«наа!Оз!Стр.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, гто, с целью фиксирования перемещения рельсов относительно базы измерения балок, о»о снабжено установленными жестко иа ба1ках датгигкаа!и л«нс!!ных перемещений.

3. Устройство по п. 1. отличающееся тем, что, с целью азтоматического выключения рабочих органов подбивочных машин и механизмов, оно снаб>кено регистриру!ощей аппаратурой, взаимодействующей с пультом управления шпалоподбивочной машины или механиз15 ма.

Динамометрическое устройство для контроля Динамометрическое устройство для контроля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля отверстий

Изобретение относится к средствам измерения длины, в частности к измерительным линейкам, и предназначено для измерения и сортировки морепродуктов

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение в приборостроении и машиностроении

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение в приборостроении и машиностроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения радиуса кривизны как вогнутой так и выпуклой поверхности

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути
Наверх