Устройство рельсовой цепи

 

233000

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.Х1.1967 (№ 1199870/18-24) Кл, 20i, 38/10 с присоединением заявки ¹

МПК В 611

Приоритет

Комитет ло делом изобретений и открытий ари Совете Министров

СССР

Опубликовано 18.XI1.1968. Бюллетень № 2 за 1969 г.

Дата опуо.тпяоаання оппсанпя 18.IV.1969

УДК 656.259.12:621.3..025 (088.8) Ю. В. Ульянычев, К. К. Григорьев, Г. С, Клейн, H. И. Фирсов и P. Г. Артазьян

Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ

Предмет изо бр етени я

Предложенное устройство относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.

Известно устройство рельсовой цепи, содержащее питающий и релейный трансформаторы, подключенные к рельсовым нитям с изолирующими стыками, и включенный в цепь вторичной обмотки питающего трансформатора резистор, ограничивающий ток короткого замыкания и электромагнитное реле.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что с целью повышения шунтовой чувствительности, быстродействия, уменьшения потребления мощности и влияния климатических условий на работу рельсовой цепи, на релейном конце установлен подключенный к релейному трансформатору амплитудный дискриминатор порогового действия — триггер

Шмидта и подключенный к его выходу. интегратор, соединенный через усилитель с обмоткой электромагнитного реле.

На чертеже изображена схема предлагаемой горочной рельсовой цепи.

Схема содержит питающий трансформатор.

1, ограничивающий резистор 2, рельсовые нитки 3, изолирующие стыки 4, релейный трансформатор 5, амплитудный дискриминатор— триггер Шмидта б, интегратор 7, усилитель тока 8, электоомагнитное реле 9.

Рельсовая цепь работает следующим образом.

Питающий трансформатор I через ограничивающий резистор 2 подключается к рельсовым нитям 8, нзо1нрованным II30;Iltpb.totll II htlt стыками 4 от соседник рельсовых цепеи. Если на вход релейного трансформатора подастся напряжение, амплитуда которого достаточна для начала работы амплитудного дискрцми10 натора — — триггера Шмидта б, на выходе его появляются прямоугольные импульсы. Эти импульсы преобразуются в постоянное напряжение интегратором 7, которое поступает на вход усилителя тока 8, работающего в ключе15 вом режиме. В качестве нагрузки усилителя тока используется электромагнитное реле 9.

20 Устройство рельсовой цепи, содержащее питающий ц релейный трансформаторы, подключенные к рельсовым нитям с изолирующими стыками, и включенный в цепь вторичной обмотки питаюшего трансформатора резистор, 25 ot pit HItittttt to IIÉ Toti IxojAGTI QI о за мы кани11 11 электромагнитное поле, от гггчаюи1ееся тем, что, с целью повышения шунтовой чувствительности, быстродействия, уменьшения потреб 1ен11я ibtoLIIHocTII 11 В.111яния климатlгческцх

30 условий на работу рельсовой цепи, на релсй233000

Составитель Т. Лебедева

Редактор Е. В. Семанова Техрсд Л. Я. Левина Ь;орректор Н. В. Босняцкая

Заказ 505/5 Ти аж 437

ЦНИИПИ 1(омите раж 37 Подписное

1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ном конце установлен подключенный к релсйному трансформатору амплитудный дискриминатор порогового действия — триггер

Шмидта, и подключенный к его выходу интегратор, соединенный через усилитель с обмоткой электромагнитного реле.

Устройство рельсовой цепи Устройство рельсовой цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх