Патент ссср 233730

 

О П

ИЗОБРЕТЕН ИЯ и

ИСАНИЕ

233730

Союз Советских.Социаттистииеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

МПК В 618 7/12

Заявлено 21.III.1964 (№ 889895/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 26.!.1971. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 23. IX.1971

Комйтет йо делам.изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-013(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Голованов, Н. К. Струлева, Т. А. Пучковская

А. В. Румянцев, Г. В. Костин и Н. А. Костина

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

СЦЕПКИ

Известны центрирующие устройства для автоматической сцепки подвижного железнодорожного состава, выполненные в виде пружинной опоры, один конец которой связан с хвостовиком автосцепки, а другой — с рамой вагона. Устройства состоят из двух взаимно перемещающихся частей — верхней и нижней, относительно которых фиксирована пружина, и закрепленного на верхней части стержня, направляющего их перемещение, с заплечиками на нижней части.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в ни;кней части пружинной опоры смонтирована подпружиненная защелка.

Такое выполнение устройства обеспечивает удержание сцепки в отведенном положении.

На фиг. 1 схематически представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез узла защелки.

Один конец пружинной опоры 1 связан с хвостовиком автосцепки 2, другой — с рамой

8 вагона. Между взаимно перемещающимися частями опоры — нижней 4 и верхней 5 находится пружина 6, в которой расположен закрепленный в верхней части 5 стержень 7, направляющий их перемещение, с заплечиками

8 и 9 на нижней, части 4 опоры 1. Подпружиненная защелка 10 фиксирует сцепку в отведенном положении.

Когда автоматическую сцепку отводят от

5 продольного осевого направления, заплечик 8 поднимается и удерживается в этом положении подпружиненной защелкой 10.

10 Предмет изобретения

Центрирующее устройство для автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава, выполненное в виде пружинной опо15 ры, один конец которого связан с хвостовиком автосцепки, а другой — с рамой вагона, состоящее из двух взаимно перемещающихся частей — верхней и нижней, относительно которых фиксирована пружина, и стержня, 20 обеспечивающего направление их перемещения и закрепленного на верхней части, с заплечиками, смонтированными на нижней части опоры, отличающееся тем, что, с целью удержания сцепки в отведенном положении, в нижней части пружинной опоры смонтирована подпружиненная защелка, удерживающая ее в отклоненном положении.

233730

Техред А. А, Камышникова Корректор Т. А. Китаева

Редактор Э. Рубан

Заказ 274 Пад. ¹ 244 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-l9, ул. Марк а — Энгельса. 14

Патент ссср 233730 Патент ссср 233730 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Наверх