Центрирующее устройство автосцелки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

"-- --. " - .Фетра орртскиа

Соииалнетичеокйй

Республик

259947

К дВТОРСКОуи У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено I5 I I965

20е, 22 с,присоединением заявки ¹ мпк дк á25.2.OI5 -43 (088.8) Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР т триоритет

Опубликовано 29.Xll. l969.,олле.тень № 3 3Q, г .4 070

Дата опубликования описания 18. X../97/

В.Г.Голованов,И.Б.Феоктистов и А.В.Румянцев

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Л втор изобретения

Заявитель

ЦЕНТРИРУЙЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕ 1КИ

Центрирующие устройства автосцепки в виде несущей подвижной опоры, нижний конец которой закреплен на подвеске, смонтированной на раме вагона, известны.

Предлагаемое устройство отличается тем, что опора установлена на поворотную площадку с жестко смонтированным на ней хвостовиком, шарнирно соединенным с рычажным приводом, обеспечивающим наклон площадки в зависимости от кривизны пути.

Такое выполнение центрирующего устройства обеспечивает передачу на опору усилия для установки автосцепки в положение вдоль оси пути.

Центрирующее устройство схематически изображено на чертеже.

Несущая подвижная опора I нижним концом 2 закреплена на подвеске 3, смонтированной на раме 4 вагона (на чертеже не показан) °

Опора установлена на поворотную площадку 5 с жестко посаженным на ней хвостовиком b, шарнирно соединеныым с рычажным приводом 7.

Хвостовик, воспринимая усилия рычажноИ передачи, поворачивает площадку и перемещает опору с автосцепкоИ 8 в положение вдоль

ПИД,,1НТ ИИюи:атме

Центрирующее устройство автосцепки в виде несущей подвижной опоры, нижним концом своим зак1е1 ленной на подвеске, смонтированнойнарамо вагона, от ли чающ е ес я тем, что, с целью передачи на опору усилия для установки автосцепки в положение вдоль оси пути, опора установлена на поворотную площадку с жестко смонтированным на ней хвостовиком, шарнирно соединенным с рычажным приводом, обеспечивающим наклон площадки в зависимости от кривизны пути е

259947 саед, нт, Ц Д gggg Ec= кс-с с.

Подписано и печати Закю и NO ираж ) i ькз.

Броиэводвтвенно-ирлиграфическое предприятие "Патент",Бережкозсиэя наб. 24

Центрирующее устройство автосцелки Центрирующее устройство автосцелки Центрирующее устройство автосцелки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Наверх