Самоблокирующийся межосевой дифференциал

 

236257

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Сои)в Ввввтски)(Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Кг!. 63с, 13) 10

Заявлено 27.VI.1966 (№ 1086790, 27-11) с присоединением заявки М

:)I11Iy В 60k

Г1 р иор итет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 620.) Iç-OS j0Si).(() Опубг)икО(32ил 24.!.1969. 1) i)jh с;сиь,>, ) 6

Дата опубликования описания 6А 1.1969

Авторы изобретеш!я

А. Х. Лефаров и А. Ф. Андреев

Белорусский политехничсский институт

Заявитель

С А М О Б Л О К И Р У Ж Щ И Й С,)1 (т1 Е Ж О С Е Б О Й ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Известные самлбг!Окиру!Ощ !Сея мсжоссвыс дифференциалы, про;!муществснио д.(я азтомобиля, cocT051(jj!Ic из ко})п > са с 13(сстсрнсй и;)иВОДЯ, j)BC(10.IOBiCII If (>IХ В КО})П>> СС С Я ТЕЛ ЛИТО;:, установлеины; !IB осях, концевые цапфы которых размещены в 3 -образ(!ых пазах корпуса, находяшихся в 321(el!ëcíèè с сятсл 1итя)1:! полуосевых шестерен, и сосд(шя!ощсй корпу и одну из полуоссвых шестерсkI мнсгод (с совс4 фрикционной муфты.

Отличие описываемого дифференциала от известных заключается в том, что фрикц;10!Iная му(рта установлена со стороны иолулссвой шестерни нсуправлясмых ведуilj!Ix колес, а вершины углов ) -образных пазов корпуса папpB!3.1снь((3 Одн ) cToj)онм, пpoT!1130110. Iлжи 10 расположени!о (/)j»ff «Ifofilioj муфты.

Такое выполнение самоблокир) ющс!ос5:.и!фференциала обсспечш>аст нсо;(ш аковую блокировку управляемых и иеуп;)авлясмых ведущих колес.

1-12 чертеже показан описываемый д;!ффсреициал.

В разъе)(нов! корпусе 1 помещены иолуо свая коническая шестерня приводя !)едущих, иравлясмых колес 2, сателлиты Л, установлс;1ныс на осях неразъе((но!(крсстозины 4, полуОсев251 1 .Они ческая шсстс})ня приводя Вс.() (ц;!х неуправляемых колес 5, нажимной jiic!; 6 : фрикционная муфта 7.

1> Он 1(CBЬIС !\(!!i(i 1>f ОСCII СЯ 1 C ) 1!(ТЛ13 !3ХО 15!Т 13 (— О О } ) Я 3 Н Ь! С П Я 3 Ьl К, ;.) I l ) С 2, 3 С П . Н !! Н и >".,". 0 13 К OTGj)h!); i)0f! 1Illi !i:>i l3 Л j!IV ТЛ()Л:I) . I;1,})(i!(- C!!11!!, .! >Bi) J I 2(.), ч((; f(:fi;ff)f 0();>!f злм.

1 (,", (,. f I " !3 i! C, 1,) l> : ) ) :« i i Л i C : I, ! >! I I ;1 к Л 1 1 i C 13 I >I х !!l1П(})2 i>02 l:!КЯ("1 ЛСCIÇЯЯ C I f, КЛТ();.)251 !Cj)CÇ

0 > Р,": I(! I С 2 С,1/1: ГО!:3 ) И И (()К !1)1:(ой I i! i li () (, К И3(ЯСТ ИЯКСТ:(ПОКО:3 )1) (}) I Ы /.

10 !Омс:.т треп:15!, воз: икающий !3 м) фтс, преп 5i 1 С (Чi) C Г О 1 НОC Г(,,!Ь. 031 i .3 !> И C .1:! 1(> Коli! I 1(. СК. (Х Il (. ТС})С;i.

11})11 ново:)ОТi Я (1 03100!I,1я, к()lгд(1 за о(! 210ijj!! М:I CÒB:101351 i ; . il;)!i B,".>1 (C)(Ь(Л КЛ.!СCЯ, )i Î)!C111

Tf)C1ii!5I ммф (h:: 7, il f)ff 10ÆC!11! i>! !l к кЛ})П см 1 ((1 ффС;)C .1;;iI2Ë ß, И Я П > 2!3 f Ñ 11 Л 1 I :3 I 0 и !,211(С:i I5I 1 М "1 Ьита(T ОК>)М>К i) Ю il. i C ДСИС 1 13М101II, !0 на fif)c(тл;>!пl, -. Со стл;)и:ih! 1(i);.)!I) 2. В

20 (13 5! 3 (Я I I ) I м ) I (! (> I I Я i . i я о i. i 3,1 51 (1 f /I 2, ()f> i: в(2!Ощя)1 >lh (})т> 7, l! с;1)! )(Омс:i T })Сн и 5! )I x (}) !!.1.

П()21 0.1; с г !!Счlь О IOfiliPi) 31(и. (:!(})(})>. f)i .fill! 1,12

П })11 320(.".(ill i .. .1 \ 11 j) 2 3,1 Я()!(и. I>Л,(СС )1(.! I Ь(II (1(>T— (5!

1 I ) 11 зя Оc! ";1! ". i! !! i ми р (1:>г! 5! i))i!я х !3(>гj) Il (>I. ил} О i Кооi!211:I f H СКЛ.!Г>З>!>Лi > ii)(1 f;cf); (0;.)О1;! .: !Л)!СI> 1 Г" Л!.:.,:, ф Гh / (Лг Лог Г!3((Т \130,fii, fii ii .. ;i".f0!! i ..!, Iы, сж,! >!.П"!I(011 -) Г) .>!) (})Тм, ЗО:! Ст.!!i ь илоки} îh!.:1 (ьсл!! :".!3,!сгс)l.

236257

Предмет изобретения

С<. "i;iипrспь Э. Жарикова

Тскрсд Л. К. Малова

Редактор Г. Гуськова

Корректоры: А. Николаева и Е. Ласточкина

3акаа 79! !5 Тири;и 480 Подписное

ЦНИИПИ Коган гегп по пеппи и и Врсгс и!! и orкрыгий при Совете Министров СССР

Москов, jc:.: ip, пр. Ссропн, д. 4

TIi:ioi jiii!jill)i, lip. Сап i попа, Самоблокирующийся мсжоссвой д!гффсре.!пиал, преимущественно для автомобиля, состоящий из корпуса с шестерней привода, расположенных в корпусе сателлитов, установленных на осях, концевые цапфы которых размещены в V-образных пазах корпуса, находящихся в зацеплении с сателлитами полуоссвых шестерен, и соединяющей корпус и одну из полуосевых шестерен многодисковой фрикционной муфты, отгинагощийся тем, ито, с целью не

Одинаковой олокировки правляемых и неуправляемых ведущих колес, фрикционная муф5 !а установлена со стороны полуосевой шестер. ии неуправляемых ведущих колес, а вершины углов -образных пазов корпуса направлены в одну сторону, противоположную расположению фрикционной муфты.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал Самоблокирующийся межосевой дифференциал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх