Устройство для регулирования скорости

 

Я сЕ-О..

ТНС-г, 5 но.

iHOсписАЙ-и е

Сои!а Советских

Социалистических

Республик

Зав;!симое от а!Зт. Свиде7ег!ьства №

Заявлено 06.Х1.1967 (ЛЪ 1196153/29-14}

Кл. 84с1, 3(76 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам

5 1ПК Е 021

11p i i op i i T e T

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 4Л 1.1969 иаобретений H открытий при Совете й!1инистров

СССР

У+К 621.879.456 (088.8) Авторы изобретения

В. В. NeHOB, л. и. Кислер и л. H. Рудова

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

ПАПИЛЬОНИРОВАНИЯ ЗЕМСНАРЯДА

Известно устройство для регулирования скорости иапильонирования земснаряда, включающее приводные двигатели черпаковой цепи и лебедок на постоянном токе, реле напряжения, магнитные усилители, сельсин и серводвигатель.

О 7Н !ко T<7 I>HP, СТ1)0 ICTBB Не х10г»T pCI » 7ilровать скорость папильонирования по ограничивающему параметру, что приводит к снижению производительности земснаряда.

Цель изооретеHII51 — обеспечить регулирование скорости по ограничивающему параметру.

Для этого к BI>ixo:1ным зажимам магнитного усилиTå«151, установленного в цепи якор51 приводного двигателя, подключены реле напряжения с сопротивлениями, Причем к одному из них параллельно подключены контакт реле и обмотка управления магнитных усилителей, а другие контакты реле нлпря>кения включены последовательно с обмотками управления этих же магнитных усилителей.

На чертеже показана принципиальная схема описываемого устройства.

Приводной двигатель 1 собран в трехмашинный агрегат с генератором 2 правои передней лебедки и генератором 8 левой передней лебедки. Шунт 4, включенный в якорную цепь двигателя 1, соединен с входом магнитного усилителя 5. На выходе усилителя 5 зкл1очено реле 6 напг3я<жения последовательно с сопротивлениями 7 и 8, причем сопротивление 7 шунтировлно нормально замкнутым коиT« I>To... Пара,7, IP,7hHO ре 1C 0 iI)>7 110 lе,!и обмотка 10 уilpiIB, icíè51 блока I I м;II illil ных усилителей, выполненного Ilo мостовой схеме, последовательно со стлбилитроном 12.

Оомоткл 18 управления блока 11 включсHH последовательно с нормлльчо замкнуTI>lbl конTi1 I>To!< pe>1е 0 на н <1п 1351 ж>. Hill уcT

10 Нл Цепь из < (1 p<7 13,751IOHIPII 00. i! Отки 1» б,70!>il 1 I

НОРХ! «.1 hHO ЗЛ Х! КН > TOI 0 Конта :,ТЛ 10 РЕ1 C <>

ИОДЛ TC51 Н ЛИР 5!>и(HIIC, ПРОНОРЦИОНЛ Iblioe ТОК»

Icр пл! Ового дви Глте7 я (нл сх!сх! е Hp НО к !з

На выходе олока 11 включен якорь серво15 двигателя 1 7, ко т о р ь1 ! 1, и н е 31 <7 T I I

20 Вторичная обмотка сельсинл 18 через выпрямитель 21 соединяется с обмоткой 22 управления магнитного усилителя 28, питающего оомотку 21 возбуждения генератора 2, включенного по системе генератор — двигатель с

25 двигателем 25 правой леоедки, которая осу1цествляет папильонированис земснаряда к правой бровке прорези, В с-3y« Ic плпильонирования к левой бровке на вllхО;lс сельсина с помощью реле аналогично вышеуказанному

30 включают обо!Отк управления магнитноГО

236347

Предмет изобретения

Составитель Л. Власова

Тскред А. А. Камышникова Корректор Т. Д. Чунаева

1 сдактор Г. Яковлева

Заказ 788/18 Тираж 480 Подписное

I.IHI IИПИ Комитета по делам изоврстешпй и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, Ileitrp, пр. Серова, д. 4

Типогри

При работе устройства величина напряжения на обмотке 26 управления усилителя 20 выбирается пропорциональной скорости черпания и заданному коэффициенту перекрытия следа черпаков. Скорость двигателя лебедки определяется углом поворота ротора сельсина при заданном для каждого конкретного случая напряжении его обмотки возбуждения.

Угол поворота определяется положением серводвигателя, который управляется блоком

11 магнитных усилителей.

Устройство для регулирования скорости папильонирования земснаряда, включающее

5 приво;1ные двигатели черпаковой цепи и лебедок на постоянном токе, реле напряжения, магнитные усилители, сельсин и серводвигатель, отличающееся тем, что, с целью регулирования по ограничивающему параметру, к

10 выходным зажимам магнитного усилителя, установленного в цепи якоря приводного двигателя, подключены реле напряжения с сопротивлениями, причем к одному из них параллельно подключены контакт реле и обмот15 ка управлен ия магнитных усилителей, а другие контакты реле напряжения включены последовательно с обмотками управления этих же магнитных усилителей.

Устройство для регулирования скорости Устройство для регулирования скорости 

 

Наверх