Магнитоупругий датчик крутящего мол1ента

 

237425

Предмет изобретения

Составитель С. М. Шутова

Редактор С. И. Хейфиц Техред А, А. Камышиикова Корректор О. И. Попова

Зака 1321/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Когиитета по делаги изооретений и огкрь тий при Совете Министров СССР

Москва, Цептр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапупова, 2

Магнитоупругий датчик крутящего»омепта, содержащий по;иосные наконечники, кольцевые маги:попроводы, намагничиваюшие и измерительные обмотки, от.тича>ощийса тем, что, с целью повышения точности измерения, полюсные наконечники датчика укреплены на валу, а кольцевыс магнитопроводы, располсжеиные над погиосами и соед14ненные между собой попарно ярмами с намотанными на ни:<

5 обмотками, укреплены неподвижно на корпусе машины.

Магнитоупругий датчик крутящего мол1ента Магнитоупругий датчик крутящего мол1ента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения тепловых потерь (КПД) машин и устройств, работающих с заданной нагрузкой, а также уровней их перегрева, нагрев которых протекает по законам однородного теплового тела

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования при определении полезной мощности на валу нагруженного на технологический аппарат коллекторного двигателя постоянного тока

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении
Наверх