Машина для погрузки штучных грузов в вагоны

 

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2384ОО

Союз Советских

Социалистических

Республик

БИБЛИОТЕКА

Завил.мое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.IV.1967 (№ 1151688/27 11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.11.1969. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 14 VII I.1969

Кл. 8 I e, 107

МПК В 65g

Комитет по делан иаобрвтвний и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.46 (088.8) Авторы изобретения П. Б, Лендер, Я. Л. Немец, А. С. Крапоткин и В. Я. Брянский

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ

Известны машины для погрузки штучных грузов в вагоны, представляющие собой тележку, на которой установлен конвейер, подающий груз к загрузочному конвейеру. Загрузочный конвейер смонтирован на опорной раме в виде телескопических труб, раздвигаемых с помощью привода.

Отличием предлагаемой машины является то, что загрузочный конвейер оборудован дополнительными опорными рамами для грузонесущего органа. Каждая из этих рам одним концом шарнирно смонтирована на соответствующей трубе, другой конец снабжен катками, перемещающимися по соседней дополнительной раме. Крайняя неподвижная дополнительная опорная рама смонтирована обоими концами на крайней неподвижной трубе.

Дополнительные опорные рамы связаны между собой цепными передачами, обеспечивающими движение грузонесущего органа.

На конце каждой предыдущей рамы установлены ведущая и отклоняющие звездочки, огибаемые цепью, расположенной на последующей раме.

Это обеспечивает компактность машины и повышает надежность ее в работе.

На фиг, 1 схематически изображена предлагаемая машина и ее разрез по А — А; на фиг. 2 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 3 — загрузочный конвейер при его сдвинутом положении, поперечный разрез; иа фиг. 4 — схема расположения цепных передач загрузочного конвейера.

5 Машина представляет собой тележку 1, перемещающуюся по рельсам 2 вдоль фронта погрузки вагонов. На тележке установлены вертикальные стойки 8, по которым передвигается каретка 4, подвешенная с помощью

10 гибкого органа 5. На каретке 1 установлен конвейер б, перемещающийся по роликам 7 относительно каретки.

На раме 8 конвейера 6 смонтирован загрузочный конвейер 9, опорная рама которого

15 выполнена в виде телескопических труо 10, 11, 12, раздвигаемых с помощью телескопического гидродомкрата (на чертеже не показан), установленного внутри труб.

Труба 10 установлена .на раме 8 с возмож20 ностью поворота на 180 в горизонтальной плоскости относительно оси 18, а также может наклоняться относительно горизонтальной оси 11. Наклон осуществляется гидроцилиндрм И.

25 На телескопически трубах установлены дополнительные опорные рамы 16, 17, 18 загрузочного конвейера, Один конец каждой дополнительной рамы шарнирно смонтирован на соответствующей трубе, а другой конец

З0 снабжен катками 19, перемещающимися по

238400

25 соседней дополнительной раме. Крайняя неподвижная дополнительная рама 16 опирается обоими концами на крайнюю неподвижную трубу 10.

На дополнительных рамах 16, 17, 18 соответственно смонтированы отдельные секции

20, 21, 22 клиноременного грузонесущего органа. Концевые шкивы каждой секции смещены относительно шкивов соседней секции в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Движение секций грузонесущего органа осуществляется от общего привода (на чертеже не показан) машины через конический редуктор. Ведущая шестерня 28 редуктора расположена на вертикальной оси 18, а ведомое колесо 24 и приводная звездочка 25 расположены на горизонтальной оси 14.

При таком выполнении осуществляется непрерывная передача движения грузонесущему органу загрузочного конвейера независимо от его поворота и наклона, Приводная звездочка 25 цепью 26 связана с цепными передачами 27, 28, 29, которые служат для передачи движения секциям грузонесущего органа. Движение от предыдущей цепной передачи к последующей осуществляется ведущей звездочкой 80 и двумя отклоняющими звездочками 81 и 32, которые монтируются на конце предыдущей дополнительной рамы и огибаются цепью, расположенной на последующей раме. Это обеспечивает постоянный угол обхвата ведущей звездочки и непрерывную передачу движения на последующую секцию при ее перемещении относительно предыдущей.

Приводные цепные передачи 27, 28, 29 связаны с секциями 20, 21, 22 клиноременного грузонесущего органа таким образом, что ведомые валы 33, 34, 85 цепных передач являются ведущими для соответствующих клиноременных грузонесущих органов. Ведомые валы 86, 37, 38 грузонесущих органов выполнены отдельно от ведущих валов цепных передач.

Такая конструкция обеспечивает необходимое натяжение верхних ветвей грузонесущих органов, которое требуется в процессе транспортирования грузов, а также обеспечивает непрерывну ю передачу движения грузонесущим органам при сдвигании и раздвиганпи загрузочного конвейера.

Для подачи груза на конвейер б установлен наклонный лоток 89, в конце которого расположен поворотный барабан 40, Для регулирования интервала поступления мешков на конвейер 6 установлено дозирующее устройство 41.

Машина работает следующим образом.

Ее устанавливают на рельсовом пути вдоль фронта погрузки вагонов. Загрузочный конвейер вводят внутрь вагона. Мешки поступают с ленточных конвейеров, установленных в производственном или складском помещении, на барабан 40, который, наклоняясь, перемещает их на наклонный лоток 89 и далее на конвейер 6. Интервалы между мешками регулируются дозирующим устройст41.

С конвейера мешки поступают на загрузочный конвейер 9, который передает их к месту укладки в вагоне. По мере необходимости производится раздвигание и сдвигание секций загрузочного конвейера, а также подъем и опускание каретки 4 с конвейером б и перемещение последнего поперек вагона.

Предмет изобретения

1. Машина для погрузки штучных грузов в вагоны, представляющая собой тележку, на которой установлен конвейер, подающий груз к загрузочному конвейеру, смонтированному на опорной раме в виде телескопических труб, раздвигаемых с помощью привода, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и обеспечения компактности машины, загрузочный конвейер оборудован дополнительными опорными рамами для грузонесущего органа, каждая из которых одним концом шарнирно смонтирована на соответствующей трубе, а второй конец снабжен катками, перемещающимися по соседней дополнительной опорной раме, причем крайняя неподвижная дополнительная опорная рама смонтирована обоими концами на крайней неподвижной трубе.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительные опорные рамы связаны между собой цепными передачами, обеспечивающими движение грузонесущего органа, причем на конце каждой предыдущей рамы установлены ведущая и отклоняющие звездочки, огибаемые цепью, расположенной на последующей раме.

Редактор Э. Рубан

Состави гель 11. Дубовик

Техред А. А. Камышникова Корректор А. А. Березуева

Заказ 1665 5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Машина для погрузки штучных грузов в вагоны Машина для погрузки штучных грузов в вагоны Машина для погрузки штучных грузов в вагоны Машина для погрузки штучных грузов в вагоны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию преимущественно для погрузки штучных грузов в вагоны, крупногабаритные транспортные средства или контейнеры

Изобретение относится к устройствам для погрузки грузов в транспортные средства или выгрузки

 // 244270
Наверх