Патент ссср 244270

 

244270

0 П И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз С4оеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.VI.1968 (№ 1257810/22-3) Кл. 5d, 13/00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.Ч.1969. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 10.Х.1969

МПК Е 2lf

УДК 622.647.2(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Министрое

СССР

Авторы изобретения

Б. В. Петров, Э. Ф. Тризно, 3, Ф. Рац, В. Д. Тубалец, А. М. ГасанДжалалов, А. С. Лившиц и В. А. Карпенко

Центральный научно-исследовательский и проектно-конс грукторский институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства

Заявитель

ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Известны перегружателп для загрузки вагонеток, включающие секционную раму конвейера, установленную на тележке основного рельсового пути, домкраты и боковые опоры с отрезками дополнительного пути.

Предложенный перегружатель отличается от известных тем, что его боковые опоры выполнены коленообразными и шарнирно соединены с рамой конвейера. Ось поворота шарнира рас оложена посередине между рельсами основного пути и дополнительного, рельсы которого установлены на П-образных башмаках с упорами на концах для охвата подошвы рельс основного пути.

Это уменьшает поперечные габариты перегружателя и время на подготовительно-заключительные операции.

На фиг. 1 изображен описываемый перегружатель, общий вид; на фиг. 2 — положение опор при работе перегружателя; на фиг. 3— шарнирное соединение опоры с защелкой.

Перегружатель содержит пр иводную 1, загрузочную 2, переходную 8, промежуточную

4 и натяжную 5 (разгрузочную) секции, шарнирно соединенные между собой, и опирается на тележку б и складывающиеся опоры 7.

Перегружатель имеет две домкратных стойки

8, которые служат для подъема разгрузочной части перегружателя при перестановке портала с дополнительного пути на основной, (Дополнительный путь состойт из отрезков 9, которые крепягся к башмакам 1(), установленным на шпалах основного пути. Башмаки имеют П-обра;ную форму и заканчиваются

5 щеками с упорами 11, которые фиксируют башмаки относительно рельсов основного пути, охватывая подошву последних.

Перегружатель работает в комплексе с погрузочными средствами и, служит для загруз10 ки вагонеток. После полной уборки материала (породы) перегружатель нужно отогнать от забоя на взрывобезопасное расстояние. Для этого при помощи домкратных стоек поднимают разгрузочну;о часть перегружателя и, осво15 бодив фиксаторы 12, устанавливают опоры над основным путем выработки, повернув их при этом на 180 и закрыв фиксаторы опор.

Затем опоры опускают на основной путь, а домкратные стойки устанавливают в горизон20 тальное положение и крепят к секции. После этого. перегружатель отгоняют на необходимое расстояние от забоя.

Укладку и перенос дополнительного пути производят одновременно с укладкой основно25 ro пути.

Г1ерегружатель для загрузки вагонеток, ЗО включающий секционную раму конвейера, 244270

Йгг. 2

Типография, пр. Сапунова, 2 установленную на тележке основного рельсового пути, домкраты и боковые опоры с отрезками дополнительного пути, отличающийся тем, что, с целью уменьшения поперечных габаритов перегружателя и времени на подготовительно-заключительные операции, его боковые опоры выполнены коленообразными и шарнирно соединены с рамой конвейера, причем ось поворота шарнира расположена посе. редине между рельсами основного пути и дополнительного, рельсы которого установлены

5 на П-образных башмаках с упорами на концах для охва га подошвы рельс основного пути.

Составитель В. Кондаков

Редактор А. Бер Техред Л. Я. Левина

Корректоры: В. Петрова и Л. Корогод

Заказ 2504/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 244270 Патент ссср 244270 

 

Похожие патенты:
Наверх