Глушитель шума

Изобретение может быть использовано в выхлопных системах грузовых автомобилей. Глушитель шума содержит гофрированный шланг, изготовленный из высококачественной нержавеющей стальной ленты с предохранительной оплеткой из нержавеющей проволоки, причем в процессе изготовления шланга лента сворачивается по винтовой линии. Технический результат - повышение надежности и эффективности шумоглушения. 1 ил.

 

Изобретение может быть использовано в выхлопных системах бензиновых и дизельных двигателей грузовых автомобилей и тракторов.

Наиболее близким техническим решением по технической сущности является глушитель шума, предназначенный для выхлопных систем грузовых автомобилей, содержащий гофрированный шланг по патенту США №132300, МПК F01N 1/12, 1919 г.(прототип).

Недостатком известного технического решения является сравнительно невысокая надежность.

Технический результат - повышение надежности и эффективности шумоглушения.

Это достигается тем, что в глушителе шума, предназначенном для выхлопных систем грузовых автомобилей, содержащем гофрированный шланг, шланг изготовлен из высококачественной нержавеющей стальной ленты с предохранительной оплеткой из нержавеющей проволоки, причем в процесс изготовления шланга лента сворачивается по винтовой линии.

На чертеже представлен фронтальный разрез предлагаемого глушителя шума.

Глушитель шума представляет собой гофрированный шланг 4, который изготовлен из высококачественной нержавеющей стальной ленты 5 с предохранительной оплеткой из нержавеющей проволоки 6, причем лента приварена к концевой арматуре 2. В процессе изготовления шланга лента профилируется, т.е. сворачивается по винтовой линии и сваривается контактно-роликовой сваркой по гребням гофров в гибкую трубу. Подсоединение глушителя к выпускной системе автомобиля происходит через патрубок 1 и уплотнения 3.

Глушитель шума работает следующим образом.

Поток отработавших газов через патрубок 1 поступает в гофрированный шланг 4, при этом гофры выполняют функции многокамерного глушителя шума реактивного типа. Эффективность щумоглушения возрастает за счет подбора геометрических параметров гофров. Повышается надежность системы за счет предохранительной оплетки из нержавеющей проволоки и ленты, которая сворачивается по винтовой линии при изготовлении.

Кроме того, глушитель демпфирует вибрационные нагрузки и компенсирует тепловые и монтажные перемещения выхлопной системы.

Глушитель шума, предназначенный для выхлопных систем грузовых автомобилей, содержащий гофрированный шланг, отличающийся тем, что шланг изготовлен из высококачественной нержавеющей стальной ленты с предохранительной оплеткой из нержавеющей проволоки, причем в процессе изготовления шланга лента сворачивается по винтовой линии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для снижения шума выхлопа. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении. .

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, и может использоваться на транспортных двигателях.

Изобретение относится к машиностроению и используется для компенсации температурных удлинений и вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов.

Изобретение относится к строительству и машиностроению, используется при компенсации температурных удлинений трубопровода, а также вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов в автомобилестроении.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для термических компенсаций и компенсаций вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для компенсации вибраций, передаваемых от ДВС системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для выхлопа отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для компенсации вибраций, передаваемых от ДВС системе выхлопа отработавших газов, для снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов.

Изобретение относится к системам газотурбинного наддува двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано, в частности, в устройствах выхлопа для повышения экономичности и мощности ДВС, а также снижения токсичности выхлопных газов
Наверх