Патент ссср 241636

 

О П Й С-А Н И Е 24l636

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВтОРСКОМ СВИДЕтЕЛЬСтВ

CoI08 Советоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 219132

Заявлено 26.Ч1.1967 (№ 1168023/27-11) Кл. 35а, 1/03 с присоеди нени ем з аявки ¹

МПК В 66Ь

УДК 621.876.113(088.8) Приоритет

Опубликовано 18.1Ч.1969. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 9.IX.19G9

Комитет со делам изобретений н открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Я. Попов и В. Г. Жиленков

Центральное проектно-конструкторское бюро «Союзлифтмаш»

Заявитель

ГРУЗОВОЙ ЛИФТ

Предмет изобретения

По авт. св. № 219132 известен грузовой лифт, содержащий шахту, в которой,перемещается по направляющим кабина и противовесы. Каркасы кабины соединены с полом при помощи шарниров, дающих возможность полу перемещаться относительно .каркасов, остающихся при этом параллельными друг к другу и направляющим независимо от положения пола.

Цель изобретения — повысить точность определения,перекосов кабины и предотвратить перекосы. Для этого в верхней части каждого каркаса кабины установлены блоки, огибаемые гибкой нитью, жестко закрепленной одним концом на рычаге ловителей, а другим— в верхней части купе кабины.

На чертеже представлен описываемый лифт.

Лифт содержит лебедку, на барабанах которой закреплены канаты 1 и 2. На канатах 1 через отводные блоки 8 подвешены противовесы 4, которые служат для разгрузки лебедки, а на канатах 2 через отводные блоки 5 на балансирных подвесках б — каркасы 7 кабины 8. Пол 9 соединен с каркасами при помо.ци шарниров 10. Для разгрузки веса кабины .ерез отводные блоки 11 на наружных подвесках 12 подвешены балластные противовесы 18.

В верхней части каждого каркаса 7 установлены блоки 14, огибаемые гибкой нитью (тросо») 15, жестко закрепленной одним концом на рычаге ловителей 1б, а другим — в верхней части купе кабины.

При загрузке кабины крупногабаритными грузами или прп неравномерном распределении груза в кабине пол может занять наклонное положение. При этом каркасы кабины перемещаются параллельно друг другу и направляющим. а расстояние между ними остается постоянным.

При перекосе купе кабины относительно каркасов происходит поворот купе,по часовой плп против часовой стрелки. Первоначальное

1 расстояние между закрепленным на купе концом троса 15 и блоком 14, укрепленным на каркасе, увеличивается. Трос натятнвается и, действуя на рычаг ловителей 1б, включает ловители.

Грузовой лифт по авт. св. ¹ 219132, отлачаюи ийся тем, что, с целью повы шения точности определения опасных перекосов кабины и их предотвращения, в верхней части каждого из каркасов кабины установлены блоки, огнбаемые гибкой нитью. жестко закрепленной одним концом на рычаге ловителей, а

30 другим — в верхней части купе кабины.

241636

Составитель В. Веденичева

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. К. Малова

Корректор А. Б. Родионова

Заказ 2085i6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 241636 Патент ссср 241636 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности - предназначенным для спуска и подъема рабочих в проемы при проведении осмотра и ремонта строительной части и закладных частей гидротехнических сооружений

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Подъемник // 2405733

Лифт // 2091290
Изобретение относится к области лифтостроения и может быть использовано для подъема грузов с массами до 100 кг

Подъемник // 2094357
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, в частности к подъемникам

Лифт // 2026253
Наверх