Ранец запасного парашюта с устройством для отбрасывания купола

 

ОПИИ .AН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

245576

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62с, 23/03

Заявлено 26.11.1968 (№ 1221846/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Х1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5.XI,1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 64d

УДК 629.734 7(088 8) Авторы изобретения Л. Г. Введенский, С. М. Гольдевихт, E. Я. Матыцин и В. Б. Пугачев

Заявитель

РАНЕЦ ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА С УСТРОЙСТВОМ

ДЛЯ ОТБРАСЫВАНИЯ КУПОЛА

Предмет изобретения

Известны ранцы запасного парашюта, снабженные устройством для отбрасывания от него купола. Однако в таких ранцах не исключается возможность попадания отбрасываемого купола в зону затенения, а следовательно, и отказ в работе запасного парашюта.

Предложенный ранец отличается от известных тем, что шарнир поворотной рамки выполнен в виде пружины, обеспечивающей поворот рамки на 270 . Концы пружины жестко закреплены на каркасе рамки и на раме жесткости дна ранца.

При такой конструкции ранца обеспечивается безопасный ввод купола в поток.

На фиг. 1 показан описываемый ранец, общий вид; на фиг. 2 — крепление откидной рамки к ранцу.

Поворотная рамка 1 представляет собой проволочный каркас, обшитый тканью, на которой расположены соты 2 для укладки части строп. Рамка 1 крепится к раме 8 жесткости дна ранца при помощи пружины 4, концы которой жестко связаны с рамой 8 и каркасом рамки 1. Пружины обеспечивают разворот рамки 1 на 270 .

При укладке запасного парашюта в ранец часть его строп укладывается в соты 2 на рамке 1, остальная часть строп укладывается в сотах ранца. Сложенный купол размещается на рамке 1, которая после раскрытия ран ца отбрасывает его, вводя в воздушный поток.

Ранец запасного парашюта с устройством для отбрасывания купола, выполненным в

15 виде поворотной рамки, шарнирно соединенной с рамой жесткости дна ранца, отличаюи ийся тем, что, с целью обеспечения безопасного ввода купола в поток, шарнир поворотной рамки выполнен в виде обеспечивающей

20 поворот на 270 пружины, противоположные концы которой жестко закреплены соответственно на каркасе рамки и раме жесткости дна ранца.

245576

9 иг. 1

Составитель T. Шевченко

Редактор В. П. БоРисова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Заказ 2683/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Ранец запасного парашюта с устройством для отбрасывания купола Ранец запасного парашюта с устройством для отбрасывания купола 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано при укладке любого парашютного длинномерного гибкого элемента (звеньев, строп и т.д.)

Изобретение относится к парашютам. Устройство автоматизированной укладки парашютов представляет катушку (1), закрепленную посредством подшипников (2) с осью (3) через стропы (4) с куполом (7) парашюта. К концам оси (3) прикреплены лямки (6) подвесной системы. Способ автоматизированной укладки парашюта заключается в наматывании на вращающуюся катушку (1) последовательно строп (4) и купола (7). При этом катушку (1) укладывают на сборочный верстак и к ведомой шестерне (8) с внутренними зубцами присоединяют ведущую шестерню электродвигателя. Для наматывания купола используют желоб, поворачивающий свисающие вниз складки купола (7) в горизонтальное положение. Изобретение направлено на ускорение процесса укладки парашюта. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Вытяжной парашют и тормозной парашют имеют общую катапульту, или имеют две раздельные катапульты, имеющие общую систему управления. Во втором варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Тормозной и вытяжной парашюты имеют две раздельные катапульты, имеющие раздельные системы управления. В третьем варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют основного парашюта и тормозной парашют. Основной парашют и тормозной парашют имеют разные катапульты. В четвертом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта и тормозной парашют. Капсула любого парашюта выполнена конусной - расширяющейся к выходу из нее с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В пятом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Отсек любого парашюта выполнен конусным - расширяющимся к выходу из него с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В шестом варианте система парашютирования содержит купол/куполы парашюта. Сложенный купол парашюта обматывается сначала стропами, а затем фалом парашюта. В седьмом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Парашют сложен верхней стороной наружу, а края купола парашюта загнуты наружу. Группа изобретений направлена на замедление скорости спуска. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх