Вентиль с электромагнитным приводом

 

;r и "» нЯ;».и 3-,;".-т эх ни чеснаа

„ ;;. ..,:, ттека МЬА

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз

Социал исти чес кит

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23Л.1967 (№ 1128401/25-8) с присоединеним заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 20Х1,1969. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 1З.XI.1969

1<л. 47q, 45/02

МПК F 16k

УДК 621.646.2(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. С. 111елухин, А, А. Мельникова, С. Х. Щучинский и В. А. Бабушкин

Заявитель

ВЕНТИЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЬ1М ПРИВОДОМ

20 Предмет изобретения

Известны вентили с электромагнитным приводом, сос1оящие из корпуса, катушки элеметромагнита, стопа, якоря и затвора.

В предложенном вентиле для получения or привода максимального тягового усилия в момент «срыва» затвора, прижатого давлением среды к седлу, в расточке якоря установлен подпружиненный штифт, второй конец которого жестко закреплен на затворе.

На фиг. 1 представлена кинематическая схема вентиля с электромагнитным приводом; на фиг. 2 — график тяговой и нагрузочной характеристик.

Предложеннь|й вентиль состоит из корпуса

1, катушки 2, сгопа 8, якоря 4, пружины 5, штифта б, второй конец которого жестко закреплен на затворе 7.

При подаче тока в обмотку катушки электромагнита якорь движется вверх, сжимая пружину. Пружину выбирают с такой характеристикой, что при небольшом недоходе якоря до стопа (на расстояние а) ее потенциальной энергии окажется достаточно для создания усилия, равного по величине и противоположного по направлению усилию» создаваемому давлением рабочей среды на неразгруженную площадь затвора.

Как только якорь подойдет к стопу на расстояние а, откроется проход. Расстояние а выбирается в зависимости от обеспечения желаемого коэффициента запаса тягового усилия.

Дальнейшее перемещение затвора на требуемую величину хода осуществляется под дейсгвием пружин.

5 При расчете описываемого электромагнитного привода необходимо, чтобы начальное тяговое усилие электромагнита было больше установочного усилия (начального натяга пружины, т. е., чтобы характер расположения

10 характеристик соответствовал графику, где

Б — нагрузочная характеристика арматуры, о — тяговая характеристика электромагнита, à — характеристика пружины.

Привод описываемой конструкции позволяег

15 осуществлять отрыв затвора от седла усилием, равным максимальному усилию электромагнита, развиваемого им при минимальном или нулевом зазоре между якорем и стопом.

Вентиль с электромагнитным приводом, состоящий из корпуса, катушки электромагнита, стопа, якоря и затвора, отлачающийся тем, 25 что, с целью получения or привода максимального тягового усилия в момент «срыва» затвора, прижа1ого давлением среды к седлу, в расточке якоря установлен подпружиненный штифт, второй конец которого жестко закреп50 лен на затворе.

Редактор С. Сюткина

Составитель Л. Шестова

Техред Т. П. Курилко Корректор Г. П. Шильман

Заказ 3000,7 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам пзооретсиий и открытий при Совеге Миписгров СССР

Москва, Раушская нзб., д. 475

Типо! рафия, пр. Сапупова, 2

Вентиль с электромагнитным приводом Вентиль с электромагнитным приводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх