Техническая 'о бяелйотека

 

О П И С А Н И Е 247800

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕДЬСТВУ

Соее Соеетоких

Социелиоти чески х

Реооублик

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 08.IX.1967 (№ 1183647/40-23) Кл. 62с, 27/02

81е, 1 с присоединением заявки М—

Приоритет

Опубликовано 04.VI I.1969. Бюллетень _#_p 22

Дата опубликования описания 27.XI.1969

МПК В 64f

В 65g

УДК 629.7.045(088.8) Комитет оо делам иаобретеиий и открытий

RpH C088T8 iHNHGTpGD

СССР

I ь 1- - 1тх5й А п тпти. 1 о 1

Т1 ХНИ:i: :, g

ЫЕ ЧЫТЕ11 g

Авторы изобретения

А. Н. Родкин и А. А. Пашков

Заявитель

АЭРОДРОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ ТРАП

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и, в частности, служит для загрузки кабин летательных аппаратов.

Известен грузовой трап, содержащий тележку, на которой установлен поворотный раздвижной корпус с транспортером. Транспортер состоит из цепей и опорного рольганга. Для разгрузки выдвижной части корпуса трапа от консольных нагрузок на корпусе установлен разгрузочный элемент. Однако такой трап не обеспечивает автоматического перемещения груза с конвейера склада на трап.

Цель изобретения — повысить надежность работы трапа и обеспечить перемещение груза с конвейера склада на трап.

Достигается это тем, что трап снабжеч смонтированными на корпусе-стреле натяж.ным механизмом и съемником, содержащим закрепленные на корпусе трапа подъемные оси с зубчатыми колесами и конвейерными цепями. Натяжной механизм включает стойки и трос, закрепленный с помощью роликов на стойках и на выдвижной части корпуса.

На чертеже изображен описываемый трап, общий вид.

Трап состоит из тележки 1 и подъемника 2.

На тележке смонтирован поворотный корпусстрела 8 с выдвижной частью 4. Корпус снабжен транспортером с цепями 5 и рольгангом 6.

Для разгрузки выдвижной части корпусастрелы от консольных нагрузок на нем установлен натяжной механизм, образованный стойками 7 и тросами 8. На корпусе установлен также съемник, выполненный в виде поворотного вала 9, на котором закреплены оси 10 с зубчатыми колесами 11 и конвейерными цепями 12.

10 При подходе тележки 1 к самолету корпусстрела 8 с выдвижной частью 4 устанавливается на уровне грузового люка фюзеляжа. Затем включаются транспортерные цепи 5. При подводе груза по конвейеру И склада к трапу

15 оси 10 съемника опускаются на этот конвейер.

При этом конвейерные цепи 12, перемещаясь относительно зубчатых колес 11 и упираясь в грузовой поддон, переводят груз на транспортер трапа.

Аэродромный грузовой трап, содержащий раздвижную поворотную корпус-стрелу, транс25 портер с цепями и рольгангом и тележку с подъемником, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы трапа и обеспечения перемещения груза с конвейера склада на трап, последний снабжен смон30 тированными на корпусе-стреле натяжным

247800

Составитель Н. Дахнова

Техред Т. П. Курилко Корректор Г. С. Мухина

Редактор В. Борисова

Заказ 3087уз Тираж 480 Поди исное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 механизмом, состоящим из стоек и троса, закрепленного посредством роликов на стойках и на выдвижной части корпуса, и съемником, выполненным в виде закрепленных на корпу,се подъемных осей с зубчатыми колесами и конвейерными цепями.

Техническая о бяелйотека Техническая о бяелйотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей
Наверх