Глушитель двигателя транспортного средства

 

0 r1 И С А Н И Е 249205

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ьоюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 21.Ш.1968 (№ 1227137/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 lll.1972. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 5Лт.1972

М. Кл. В 60k 13/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.06(088.8) Авторы изобретения

М. А. Бабин, А. Л. Гутман, В. А. Пресман и В. А. Савело

Заявитель

ГЛУШИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретвние относится к креплению глушителя к выпускному коллектору двигателя транспортного средства, преимущественно трактора.

Известны .глушители двигателей транспортных средств, имеющие црикрепленный к выпускному коллектору двигателя корпус с входным и выходным отверстиями. Кор|пус известного глушителя, консольно присоединенный к коллектору, выступает за пределы кариота транспортного средства.

Цель изобретения — обеспечение компактности установки глушителя на двигателе и увеличение жесткости его крепления, Для этого корпус глушителя установлен над коллектором и имеющим выходное отверстие концом присоединен к,переходному патрубку,,прикрепленному к коллектору, На фиг. 1 изображен о писываемый глушитель двигателя, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А яа фиг. 1.

Корпус 1 глушителя двигателя, размещенный под ка потом 2 трактора, установлен над ,выпускным коллектором 8. Конец 4,корпуса, имеющий входное отверстие, соединен с кол2 лектором. Противоположный коленец 5 корпуса,глушителя с выходным отверстием присоединен к переходному патрубку б, прикрепленному к коллектору и связанному с выхлопной трубой 7.

При работе двигателя выхло пные газы из выпусиного коллектора 3 двигателя через входное отверстие конца 4 корпуса глушителя поступают в его внутреннюю полость и

10 через конец 5 корпуса глушителя, патрубок б и выхлопную трубу 7 выходят в атмосферу, 15 Глушитель двигателя транспортного средства, преимущественно трактора, имеющий прикрепленный к вы пускному коллекторудвигателя корпус с входным и выходным отверстиями, отличающий ся тем, что, с,целью

20 обеопечения компактности установки глушителя на двигателе и увеличения жесткости его крепления, корпус, глушителя установлен над .коллектором и имеющим выходное отверстие концом присоединен к переходному

25 патрубку, прикрепленному к коллектору.

240205

Составитель Л. Смольская

Техред Е. Борисова

Редактор Л. Панус

Корректор Т. Бабакина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1290/8 Изд. № 568 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Глушитель двигателя транспортного средства Глушитель двигателя транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам и приспособлениям силовых установок, связанным с выпуском отработавших газов, и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к области удаления продуктов сгорания и может быть использовано для более эффективного удаления отработанных газов автомобиля на вынужденной остановке перед перекрестком или светофором

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии, генерируют электроэнергию и производят воду в качестве побочного продукта

Изобретение относится к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам отвода выхлопных газов автомобилей

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к трубе приемной глушителя с нейтрализатором

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для выхлопной системы ДВС автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в других отраслях машиностроения
Наверх