Устройство с резиновым движителем для полетов в воздушном пространстве

Изобретение относится к области авиации. Устройство с резиновым движителем для полетов в воздушном пространстве состоит из каркаса, корпуса (1), двигателя внутреннего сгорания (9), резинового движителя (2), включающего толкающую поверхность, выполненную в виде диска (6), спирального активатора (5), имеющего шкив (15), приводимый во вращение с помощью цепи Галя (16), рабочей пружины (20), предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора (5) резинового движителя, действуя штоком (10) на его растяжение для поступления воздуха в образовавшийся под ним и нижним диском (6) объем. При сжатии резинового движителя (2) и освобождения пружины (20) от сжатия происходит резкое выбрасывание воздуха вниз с образованием реактивной силы. Предусмотрены гнущиеся тяги (12) для соединения нижнего диска (6) с верхним диском (8) для сохранения формы устройства в момент действия пружины (20) при ее сжатии, а также при действии реактивной силы на нижний диск (6) снизу при резком выбрасывании воздуха вниз при сжатии резинового движителя (2) и освобождения от давления пружины (20) одновременно. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 1 ил.

 

1. Область техники

Изобретение относится к новому направлению устройств тяжелее воздуха для полетов в воздушном пространстве со взлетом и посадкой на сушу и водную поверхность.

2. Уровень техники

Со времен братьев Монгольфье, построивших первый в мире воздушный шар, наполненный горячим воздухом и совершивший реальный полет в воздухе, а в России нечто подобное сделал Крякутный, прошло достаточно много времени. Далее воздушные шары стали наполняться водородом, гелием и удачно совершали полеты. В последние годы воздушные шары стали опять наполняться горячим воздухом с подогревом его особыми устройствами, сжигая бензин, керосин и другие энергоносители во время полета.

Но автор предлагает устройство тяжелее воздуха, которое не будет наполняться горячим воздухом или легкими газами, а будет летать за счет реактивной силы, образованной резиновым движителем за счет энергии двигателя внутреннего сгорания или за счет солнечной энергии.

Устройство предлагаемой конструкции позволяет производить взлет и посадку на суше и водной поверхности, что явится одним из главных преимуществ предлагаемого изобретения и новым путем в осуществлении полетов, делая его универсальным в применении в различных вариантах по перевозке людей и грузов, что увеличит грузооборот в современных условиях, когда население на нашей планете увеличивается с каждым годом, и потребность в этом виде воздушного транспорта будет весьма массовой, так как будет прежде всего экономичной и безопасной, что позволит удовлетворять весьма большую часть населения, проживающего на берегах морей, океанов и множества других малых водоемов, а также путешественников с использованием попутных ветров, что весьма важно для удовлетворения желаний туристов и отдыхающих.

3. Раскрытие изобретения

Устройство для полетов в воздушном пространстве с резиновым движителем предназначается для самого удобного полета пилота, пассажиров и грузов в воздушном пространстве. Устройство относится к новому направлению строительства средств передвижения в воздухе, так как полет его производится за счет реактивной силы, образованной при резком, с большой скоростью, выбрасывании воздуха вниз резиновым движителем, получая при этом необходимую подъемную силу для совершения полета.

Основными отличительными признаками будут:

- устройство для полетов в воздушном пространстве тяжелее воздуха впервые оснащено резиновым движителем, расположенным в самой нижней части устройства под нижним диском, приводимым в действие спиральным активатором посредством штока за счет отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания;

- спиральный активатор вращается шкивом цепью Галя и приводит в действие резиновый движитель путем нажатия на него. На нижнем конце штока имеется выпуклый диск, который передает усилия спирального активатора резиновому движителю, растягивая его, а также сжимает рабочую пружину;

- резиновый движитель, расширившись под давлением штока и выпуклого диска, увеличивает объем, который медленно заполняется воздухом через отверстия в движителе. Таким образом, за счет растяжения резинового движителя увеличили нижнюю часть шара. При полном выбросе воздуха через отверстия движителя при сходе штока с подшипником с носика спирального активатора нижняя часть устройства становится плоской, резиновый движитель соприкасается с нижним диском и, таким образом, его форма изменяется и уменьшается объем устройства.

Резиновый движитель при работе все время пульсирует, то растягиваясь, то сжимаясь, меняя геометрию устройства по числу оборотов спирального активатора в секунду.

Шток с подшипником служит для растяжения резинового движителя и заполнения его воздухом под действием спирального активатора, а при сходе штока с подшипником с носика спирального активатора резиновый движитель сжимается. Его сжатию помогает рабочая пружина, которая, разжимаясь, выбрасывает воздух с большой скоростью вниз и образует реактивную (подъемную) силу. Днище устройства представляет диск определенного размера. Сверху диска размещается пилот, пассажиры и грузы. Диск и устройство при выбрасывании воздуха вниз подбрасываются вверх с пилотом, пассажирами и грузом за счет реактивной силы.

Устройство тяжелее воздуха может взлетать с суши и водной поверхности и производить посадку на сушу и водную поверхность, что является одним из отличий от других систем. При взлете с водной поверхности крайне мало засасывается воды, а воздуха - почти весь объем, и они выбрасываются вниз, образуя подъемную силу.

Нижний диск связан с верхним диском гнущимися тягами, которые имеют малое сопротивление при подбрасывании нижнего диска вверх. При засасывании воздуха в резиновый движитель тяги удерживают диски на заданном расстоянии, что сохраняет форму устройства.

4. Краткое описание чертежей устройства (фиг.1)

На чертеже представлены следующие конструктивные элементы устройства с резиновым движителем:

- корпус (каркас) 1 устройства предназначен для размещения экипажа, пассажиров, оборудования и грузов. Выполняется из тонких легких трубочек или целостных проволочек, обтягивается тонкой прозрачной пластиковой оболочкой или перкалью;

- резиновый движитель 2 располагается под диском 6 (днищем) устройства. Выполняется из прочной резины. Предназначен для засасывания воздуха через отверстия 3 в нем с малой скоростью и выбрасывания через эти отверстия при сжатии резины с большой скоростью, образуя реактивную силу;

- выпуклый диск 4 предназначен для передачи усилий спирального активатора 5 посредством штока 10 на растяжение резинового движителя 2 для засасывания воздуха в образовавшийся объем;

- основной нижний диск 6 (днище устройства) предназначается для выдерживания давления воздуха при сжатии резинового движителя 2 снизу. Над диском 6 размещается экипаж, пассажиры, оборудование, грузы. Во время выбрасывания воздуха вниз движителем 2 экипаж, пассажиры, грузы несколько подбрасываются, вверх, а при засасывании опускаются или поднимаются в зависимости от режима полета. Под диском 6 при засасывании воздуха образуется объем, а при сжатии резины выбрасывается воздух и объем ликвидируется;

- в верхней части устройства 1 монтируется диск 8, предназначенный для размещения на нем спирального активатора 5, двигателя внутреннего сгорания 9, штока 10 с подшипником 11 для восприятия давления от спирального активатора 5;

- диски: нижний 6, верхний 8 соединены гнущимися тягами 12 для сохранения формы устройства при работе движителя 2;

- шток 10 предназначен для передачи давления на сжатие пружины 20 и на растягивание резинового движителя 2 от спирального активатора 5 и освобождения от растяжения при сходе его с носика 13 спирального активатора 5;

- кресла 14 для пилота и пассажира располагаются на нижнем диске 6 сверху него;

- шкив 15 и цепь Галя 16 предназначены для вращения спирального активатора 5,17 - бак с горючим;

- тяги 12 служат для сохранения формы устройства в момент растягивания и сжатия резинового движителя 2 и рабочей пружины 20;

- пружина 20 - для усиления сжатия резинового движителя по выбрасыванию воздуха вниз, увеличивая реактивную силу;

- буртик - 21 для нажатия штока на сжатие пружины 20;

- двутавровая планка 18 - для монтажа штока 10 и двигателя 9.

5. Осуществление изобретения

Устройство с резиновым движителем состоит из следующих конструктивных элементов (см. фиг.1).

1. Корпус (каркас) имеет форму шара, предназначен для размещения в нем пилота, пассажиров, оборудования и грузов, выполнен из легчайших трубочек, целостных легких упругих проволочек и обтянут прозрачным пластиковым материалом или перкалью или выполняется из целостного пластика.

2. Резиновый движитель со спиральным активатором 5 и штоком 10 для осуществления получения реактивной силы и осуществления полета за счет отбора мощности двигателя 9.

3. Диски: нижний 6 для размещения на нем экипажа, пассажиров, оборудования и грузов, верхний - двигателя 9 и спирального активатора 5; через центр диска 6 проходит шток 10. Диски скреплены гнущимися тягами 12 для устойчивости в работе движителя и сохранения формы устройства.

Работа резинового движителя для осуществления полета устройства в воздушном пространстве

Запускаем двигатель внутреннего сгорания 9, производим отбор мощности с помощью шкива 15 и цепи Галя 16 на вращение спирального активатора 5. Спиральный активатор 5 давит на подшипник 11 штока 10, а шток 10 давит на рабочую пружину 12 и выпуклый диск 4, а диск 4 давит на резиновый движитель 2, растягивая его резину, засасывается воздух через отверстия 3 в ней в резиновый движитель 2. По заполнению воздухом образовавшегося объема над резиновым движителем 2 носик 13 спирального активатора 5 сходит с подшипника 11 штока 10, и освобожденная пружина от сжатия разжимается, а растянутая резина резинового движителя 2 сжимается, выбрасывая из-под резины воздух вниз через отверстия в резине уже с большей скоростью, образуя реактивную (подъемную) силу, направленную вверх.

При 3-5 оборотах в 1 секунду спирального активатора 5 резиновый движитель 2 обеспечит полет устройства в воздухе медленным засасыванием воздуха в движитель и быстрым его выбрасыванием вниз из образовавшегося объема движителя 2 через одни и те же отверстия в резине резинового движителя 2, образуя реактивную (подъемную) силу, и устройство будет осуществлять полет в воздушном пространстве. При наклоне дисков устройства реактивная сила разлагается на две составляющие: подъемную силу и силу тяги, которая обеспечит полет в сторону заданного маршрута при 3-5 оборотах и больше спирального активатора 5 за счет отбора мощности двигателя 9.

Устройство с резиновым движителем для полетов в воздушном пространстве, состоящее из корпуса, оболочки в виде шара с двумя дисками внутри, двигателя внутреннего сгорания для вращения спирального активатора, передачи им давления на шток с подшипником для сжатия рабочей пружины и на выпуклый диск, который растягивает резиновый движитель изнутри, в результате чего между диском и резиной образуется полость, которая медленно заполняется воздухом через отверстия в резине движителя, при сходе штока с подшипником с носика спирального активатора рабочая пружина освобождается от сжатия, а резина движителя освобождается от растяжения, сжимается, выбрасывая воздух из полости через отверстия в резине движителя вниз с большой скоростью, образуя реактивную силу, которая действует на нижний диск, подбрасывая пилота, груз и устройство вверх, обеспечивая его полет в воздухе при 3-5 оборотах в 1 секунду и больше спирального активатора за счет отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству сцепления между двумя элементами гондолы самолета, в частности реверсора тяги. .

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с пожарами. .

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета.

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей. .

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией.

Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре.

Изобретение относится к авиационным газотурбинным двигателям, используемым в силовых установках сверхзвуковых самолетов. .
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам посадки летательных аппаратов. .

Изобретение относится к воздушному судну с низким уровнем шума, в частности - при взлете и посадке. .

Изобретение относится к области авиации, в частности к беспилотным летательным аппаратам с реактивными двигателями. .

Изобретение относится к авиации, а именно к гиперзвуковым самолетам. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к вспомогательным средствам крепления силовых установок на летательном аппарате. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к многомоторному самолету и способу снижения шума, создаваемого самолетом. .

Изобретение относится к авиационной промышленности. .

Изобретение относится к самолетам с вертикальными взлетом и посадкой. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .
Наверх