Жидкостный подогревательщъььо?^.;.^;^'^;:

 

250606

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Х11.1968 (№ 1290977/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12Х1!1.1969. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 6.1.1970

Кл. 46ат, 1/02

46с4, 15

МПК F 02n

F 02b

УДК 621.43.574(088.8) Комитет по делам изобрвтеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения И. А. Захаров, В. А. Великоредчанин, А. П, Сташкевич и В. И. Царюк

Заявитель Челябинский филиал Государственного тракторного союзного научно-исследовательского института

ЖИДКОСТНЬ!Й ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны подогреватели, содержащие корпус, установленную в нем камеру пульсирующего сгорания, несущую резонансные трубы, смеситель с топливным жиклером и воздушным клапаном и приемный ресивер.

Предложенный подогреватель отличается от известных тем, что резонансные трубы навиты вокруг камеры сгорания с последовательным чередованием витков одинакового радиуса и шага, а смеситель расположен в приемном ре сивере. Такое выполнение подогревателя обеспечивает подогрев топливо-воздушной смеси, подготавливаемой в смесителе, улучшая тем самым эффективность ее сгорания в камере, а также повышает компактность подогревателя в целом.

На чертеже дана принципиальная схема предложенного подогревателя.

Он содержит цилиндрический корпус 1 с жидкостью, закрытый с одного торца, и установленную в нем камеру пульсирующего сгорания 2 с навитыми вокруг нее резонансными трубами 8, витки которых выполнены с одинаковым радиусом и шагом с последовательным чередованием. Витки труб одними своими концами вводятся в конец камеры сгорания, а другими — в приемный ресивер 4. присоединенный к корпусу. В ресивере расположен смеситель 5 с топливным жиклером 6 и воздушным клапаном 7.

При работе подогревателя засасываемый

5 под действием разрежения, образующегося в камере 2, свежий воздух через клапан 7 поступает в омеситель 5 и смешивается с топливом, истекающим из жиклера 6. Образовавшаяся топливо-воздушная смесь выходит в

10 камеру сгорания. Продукты сгорания, пройдя через резонансные трубы 3, поступают в приемный ресивер 4, нагревают топливо-воздушную смесь в смеситель 5 и удаляются в атмосферу. Жидкость, находящаяся в подогревате15 ле, нагревается от .поверхностей камеры сгорания и резонансных труб и, например, под действием термосифона циркулирует через водяную рубашку двигателя, прогревая его.

Жидкостный подогреватель, содержащий корпус, установленную в нем камеру пульси25 рующего сгорания, несущую резонансные трубы, смеситель с топливным жиклером и воздушным клапаном и приемный:ресивер, отличаюшийся тем, что, с целью улучшения качества сгорания топливо-воздушной смеси и по30 вышения компактности, резонансные трубы

250606

Составитель H. Клименко

Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Анисимова

Редактор Й. Вербова

Заказ 3626/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 навиты вокруг камеры сгорания с последовательным чередованием витков одинакового радиусй и inara, а смеситель расположен в приемном ресивере.

Жидкостный подогревательщъььо?^.;.^;^^;: Жидкостный подогревательщъььо?^.;.^;^^;: 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам подогрева для автомобильного двигателя жидкостного охлаждения с автономным отопителем с использованием воды в качестве теплоносителя отопительной системы

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации транспортных средств, а конкретно к устройствам для поддержания теплового режима и предпускового подогрева двигателя, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства при отрицательных температурах окружающего воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для предпусковой подготовки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для предпускового прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства в условиях низких температур окружающего воздуха, с использованием утилизации тепла выхлопных газов двигателя и сбросовой теплоты системы охлаждения двигателя, в том числе аккумулированной в тепловом аккумуляторе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротермическим устройствам электродного типа и предназначено для нагрева воды и водных растворов

Изобретение относится к устройствам, связанным с системами охлаждения двигателя внутреннего сгорания, в частности к устройствам,
Наверх