Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

253662

Свва Свветскиа

Свциаяистическиа

Рвваубяни

Зависимое от авт, свидетельства М 237695

Заявлено 25.Ч111,1966 (Мп 1101947/27-11) с присоединением заявки М—

Приор,итет—

Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень М 30

Дата опубликования описания 23.!1.1970

Ъ Ъ...,, Кл. 81е, 120

Комитет во явяаи иаобрвтвиий и атирытнй при Сввете Министров

СССР

МПК В 65g

УДК 629.114 457(088.8) Автор изобретения

В. П. Зотов

Научно-исследовательский институт организации, механизации и технической помощи строительству

Заявитель

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

В основном авт.,св. М 237695 описана платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве, содержащая опорные площадки для установки пакетов кирпича, привод для раздвижки площадок и гибкие элементы крепления пакетов к опорным площадкам. Последние выполнены в виде тросов с прикрепленными к ним эластичными подкладками и огибают пакет кирпича.

Через промежуточные блоки, установленные на опорных площадках, тросы связаны с уравнительными блоками, расположенными с обеих сторон пакета кирпича и шарнирно закрепленными на концах балансира, средняя часть которого шарнирно соединена с натяжным винтовым механизмом.

B предлагаемой платформе средние части балансиров соединены между собой подпру>киненным тросом, огибающим блок, жестко закрепленный на штоке силового гидроцилиндра. Такое выполнение снижает усилия при креплении пакета кирпича к плагформе.

На фиг. 1. показан пакет кирпича, установленный на опорные площадки; на фиг. 2 — механизм крепления пакета к платформе; на фи г. 3 — OH 1080H гидроцHлиндр.

Платформа 1, установленная на шасси автомобиля, состоит из опорных площадок.

На опорных площадках установлен пакет кирпича 2, который огибают гибкие элементы крепления, выполненные в виде тросов 3, с прикрепленными к ним эластичными подкладками, Верхние концы тросов попарно прикреплены к коромыслам 4, соединяемым накидным замком 5, Нижние концы тросов через промежуточные блоки б, установленные на опорных площадках платформы, связаны с уравнительными блоками 7. Последние установлены симметрично - обеих сторон nalo кета и шарнирно закреплены на концах балансиров 8. Средние части балансиров соединены между собой подпружиненным тросом 9, огибающим блок 10, жестко закрепленный на штоке 11 силового гидроцилиндра 12, 15 Конец штока 11 выполнен в виде зубчатой рейки, взаимодействующей с собачкой 13, установленной на платформе. Шток снабжен отверстием 14 для установки .штыря 15.

При погрузке пакетов на платформу на них ю набрасывают тросы 3 и соединяют замком 5.

Поднимая давление в полости силового цилиндра 12, выдвигают шток, который натягивает тросы 3. Шток, имеющий на конце зубчатую рейку, фиксируется собачкой, Давление в полости снимается. При разгрузке вновь поднимают давление в полости цилиндра, выводят собачку во вторую полость цилиндра, шток полностью вдвигают в корпус цилиндра и вводят штырь 15 в отверстие 14 в рейке. При зо этом пружины 1б троса 9 воздействуют на ба253662 лансиры 8, вызывающие ослабление тросов 8.

Затем разъединяют замок 5 и снимают тросы 8, При подъеме давления в полости цилиндра он перемещается по направляющим платформы и отодвигает соединенную с ним подвижную опорную площадку вместе с пакетом кирпича. После выгрузки пакетов площадку возвращают на прежнее место, поднимая давление;в другой полости цилиндра, штырь выводят из отвертия в рейки и опускают на нее со.бачку.

После этого устройство готово к погрузке следующих пакетов.

Предмет изобретения

Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве по основному авт. св. № 237á95, отличающаяся тем, что, с целью снижения усилия при креплении пакета кирпича к платформе, средние части балансиров

10 соединены между собой подпружиненным тросом, огибающим блок, жестко закрепленный на штоке силового гидроцилиндра.

253662

9ие,.З

Составитель 3. Шумова

Техред Т. П. Курилко

Корректор Г. П. Шильман

Редактор Н. Суханова

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14, Заказ 63 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий гри Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д, 4/5.

Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Поддон // 127185

Изобретение относится к поддонам для складирования и транспортировки товаров, в частности бытовых электроприборов

Поддон // 630130

Поддон // 981114

Изобретение относится к поддонам, используемым, в частности, в качестве подставки для резервуаров, предназначенных для хранения и перевозки жидкостей

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в металлургии для транспортирования шлаковниц с изложницами

Изобретение относится к переносному камину, содержащему многофункциональное основание

Изобретение относится к области хранения изделий, в частности рулонов листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к поддонам, используемым в автоматизированных складских комплексах в качестве спутников преимущественно для грузов с несколькими опорами, в частности, для тарно-штучных грузов с протяженными опорами в виде лыж
Наверх