Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннегосгорания

 

О П И С А Н И Е 259554

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое or авт. свидетельства ¹

Кл. 46a, 1/02

Заявлено 23.1Х.1968 (¹ 1272343/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 02п

УДК 621.43-574(088.8) Опубликовано 12.Х11.1969. Бюллетень ¹ 2 за 1970

Дата опубликования списания 27.1 т .1970

Ае 1ор изобретения

Ь. И. Романов

Заявитель

Киевский институт народного хозяйства

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

КАРТЕРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГО РАН ИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому подогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для предпускового подогрева картерного масла двигателей внутреннего сгорания, содержащие заключенный в маслосливную пробку поддона электронагревательный элемент и термореле, управляющее исполнительным механизмом в виде контактов и световой сигнализацией.

Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что термореле выполнено с твердым наполнителем, например церезином, и помещено в пробку поддона. Такое выполнение устройства обеспечивает повышение точности поддержания температурного режима.

На чертеже дана принципиальная схема устройства.

Устройство содержит заключенные в пустотелую маслосливную пробку 1 термореле 2 с пластинчатыми контактами 8 и баллончик 4, герметично закрытый мембраной 5, в котором помещен твердый наполнитель, например церезин (нефтяной воск). Мембрана соединена с контактами при помощи пластмассового стержня б. Заодно с пробкой выполнен трубчатый электронагревательный элемент 7, образующий с баллончиком и контактами электрическую цепь, выходящую на вилку 8 и работающую от сети переменного тока 220в. Конт2 роль за подогревом осуществляется лампочкой

9, вмонтированной в вилку и включенной параллельно электрической цепи, и индикатором

10, включенным на массу.

5 При работе устройства горение контрольной лампочки продолжается до полного подогрева масла электронагревательным элементом 7 (70 — 80 C). При достижении этой температуры твердьш наполнитель плавится и, увеличи10 ваясь в объеме, перемещает мембрану и стержень вверх, при этом контакты размыкаются, и подогрев масла прекращается. При понижении температуры происходит замыкание контактов и включение электрической цепи в ра15 боту. Горение индикатора указывает на то, что электрическая цепь замыкает на массу.

20 Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее заключенный в маслосливную пробку поддона элекгронагревательный элемент и термореле, управляющее исполни25 тельным ме»анизмом и световой сигнализацией, отлиииюшееся тем, что, с целью повышения точности поддержания температурного режима, термореле выполнено с твердым наполнителем, например церезином, и помещено в

Зо пробку поддона.

259554

5 б 3

Составитель Клименко

Редактор H. С. Коган

Корректор Е. H. Миронова

Техред Т. П. Курилко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 906/11 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннегосгорания Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при запуске двигателя в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначено для предпускового подогрева масла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, в частности, в системе предпускового разогрева моторного масла ДВС
Наверх