Устройство для разогрева масла

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cons Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46ат, 1/02

Заявлено 06.Х.1967 (№ 1189826/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам касбретеииЯ и открытиЯ при Совете Мииистров

СССР

МПК F 02п

УДK 621.43-574 (088.8) Опубликовано 22ЛХ.1969. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 26.II.1970

Авторы изобретения

Е. К. Гоголюк, А. И. Коноплев и А. Н. Иванов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАСЛА

При работе устройства нагрев масла в секции б производится наружной стенкой водяной рубашки подогревателя 7, а в секции 5— стенками конусного кожуха 8, нагретыми не5 посредственно продуктами сгорания. При работающем двигателе забор масла осуществляется перфорированной трубкой 9, позволяющей отбирать наиболее нагретое масло у поверхности конусного кожуха. Пополнение сек10 ции 5 по мере расхода в ней масла производится через отверстия в перегородках 2 и 8.

15 1. Устройство для разогрева масла, например, в двигателе внутреннего сгорания с масля ной системой типа «сухой картер», содержащее расположенные в масляном баке газожидкостный подогреватель с конусным кожу20 хом и маслозаборную трубку, отличающееся тем, что, с целью ускорения подготовки системы смазки к работе, масляный бак разделен поперечными перегородками с отверстиями на три отсека, в одном из KQTOpblx разме25 щен подогреватель, а .в другом -- конусный кожух и маслозаборная трубка. ®.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что маслозаборная трубка выполнена перфорированной с площадью отверстий, увеличи30 вающейся по мере удаления от выпускног конца.

Известны устройство для разогрева масла, например, в двигателе внутреннего сгорания с масляной системой типа «сухой картер», содержащие расположенные в масляном баке газожидкостный подогреватель с конусным кожухом и маслозаборную трубку.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что масляный бак разделен поперечными перегородками с отверстиями на три отсека, в одном из которых размещен подогревачель, а в другом — конусный кожух и ма слозабор ная трубка.

Маслозаборная трубка,вьополнена перфорированной с площадью отверстий, увеличивающейся по мере удаления от выпускного конца.

Такое выполнение устройства позволяет значительно ускорить подготовку системы смазки к работе.

На чертеже показано описываемое устройство, продольный разрез.

Устройство содержит масляный бак 1, разделенный поперечными перегородками 2 и 8 с отверстиями на три секции 4 — б. Центральное отверстие в перегородке 3 обеспечивает возможность прохода подогревателя 7 с конусным кожухом 8, помещенного в масляном баке. В нижней ча сти секции 5 крепится перфорированная маслозаборная трубка 9 с площадью отверстий, увеличивающейся по мере удаления от выпускного конца, Предмет изобретения

252758

Составитель Н. Клименко

Редактор А. Пейсоченко Техред Л. Я. Левина Корректор Л. В. Анисимова

Заказ 213/3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д, 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для разогрева масла Устройство для разогрева масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки
Наверх