Способ охлаждения наддувочного воздуха

 

1

О Г1 И С-А-Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

259559

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1Х.1966 (№ 1102136/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 46с4, 5

МПК F O2f

УДК 621.43.052(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.Õ11.1969. Бюллетень № 2 за 1970

Дата опубликования описания 20Х.1970

Авторы изобретения

Заявитель

И. Б. Штейнберг и Б. А. Минкус

Одесский технологический институт пищевой и холодильной промышленности

СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧ НОГО ВОЗДУХА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны способы охлаждения наддувочного воздуха для двигателей внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что воду впрыскивают в поток воздуха перед компрессором.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что воздух на входе в компрессор охлаждают ниже точки росы, а затем смешивают с конденсатом во входном устройстве компрессора.

Такой способ позволяет увеличить количество воды, которое может быть испарено в процессе сжатия воздуха в компрессоре, так как при охлаждении воздуха ниже точки росы происходит его осушение.

Кроме того, дополнительная затрата энергии .на конденсацшо влаги воздуха, которая обычно оказывается потерянной, используется полностью при охлаждении в процессе сжа5 тия.

10 Способ охлаждения наддувочного воздуха, например, судового дизеля, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности наддува, воздух на входе в компрессор охлаждают ниже точки росы, а затем смеши15 BBlcr с конденсатом во входном устройстве компрессора.

Способ охлаждения наддувочного воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к электрооборудованию автомобиля и предназначено для сигнализации аварийного режима работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами

Изобретение относится к силовым установкам и может быть использовано для очистки радиаторов системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для сельскохозяйственной техники и транспортных средств
Наверх