Прицепное устройство для соединения машины с гидрокрюком трактора

 

О П И С А Н И Е 259648

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМИ,ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетель тза ¹

Кл. 63с, 3/05

Заявлено 15,1V.1968 {№ 1234330/30-15) с присоединением заявки ¹

МПК В 62с1

УДК 629.11.013.5(088.8) иомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 12.XII.1969. Бюллетень ¹ 2 за 1970

Дата опубликования опг:сания 3.Ы.1970

Авторы изобретения

Заявитель

М. М. Резниковичус, Э-А. И. Тоторайтис и P. И. Глобис

Государственное специальное конструкторское бюро по машинам для приготовления витаминизированных кормов

ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МАШИНЫ

С ГИДРОКРЮКОМ ТРАКТОРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для сцепления машины с крюком трактора.

Известны устройства, которые обязатель:го находятся на некотором расстоянии от земли, с тем чтобы обеспечить возможность за цепления гидрокрюка трактора за скобу машины.

Есть машины, которые в рабочем положении опускаются на раму и поднимаются на колеса в транспортном, положении, например хвоеотделитель ОЗП-1. В рабочем положении он должен быть опущен на землю для удобства обслуживания. Транспортируются подобные машины обычно по бездорожью, при этом большое значение имеет величина дорожного просвета. Выполнение прицепного устройства приподнятым над землей уменьшает клиренс машины на эту же величину.

Целью .предполагаемого изобретения является повышение клиренса машины в транспортном положении, сохраняя в рабочем положении необходимое расстояние до земли для за|цепления гидрокрюка трактора за скобу машины.

Сущность изобретения заключается в том, что прицепное устройство выполнено в виде скобы, обхватывающей каркас машины и имеющей соединительные стержни, проходящие через наклонные пазы каркаса и перемещающиеся по ним под действием тяговых усилий тр актор а.

На фнг. 1 изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; на фпг. 2 показана машина соответственно в рабочем и транспортном положеничх.

5 Устройство содержит скобу 1, обхватывающую каркас машины 2, являющийся продолжением рамы машины. В боковинах каркаса есть наклонные пазы 8, в которые входят соединительные ст ржни 4, связывающие скобы

10 с каркасо>г. В верхнем IIoложении стержни удерживаются пружинами 5, в нижнем— фиксируются пружгтннымн защелками 6. Фиксаторы снимаются с фиксации с помощью поводка 7, Скоба имеет кольцо 8 для соединения

15 с гидрокрюком трактора.

В рабочем положении машина опускается на раму. Соединительные стержни удерживаются в верхнем положении пружинами. При неооходимости перевезти машину на другое

20 место она с помощью гидрсцилиндра устанавливается на колеса. Тяговое усилие от гидрокрюка трактора сдвигает скобу по прорезям каркаса вниз, увеличивая дорожный просвет.

1. Прицепное устройство для соединения машины с гидрокрюком трактора, выполненное в виде скооы с кольцом, от,гичающееся

3О тем, что, с целью повышения клиренса для

259648

Фиг. 1

Машин, транспортируемых по бездорожью с помощью пидрокрюка трактора, а в рабочем положении опускаемых на раму, скоба обхватывает каркас машины и имеет соединительные стержни, проходящие через наклонные пазы каркаса и перемещающиеся по ним под действием тяговых усилий трактора.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что для удержания скобы в верхнем положснии, соединительные стержни снабжены пру- жин ами.

3. Устройство по п, 1, отличающееся тем, 5 что для фиксации стержней в нижнем положении имеются, подпружиненные фиксаторы, перемещающиеся в направляющих, перпендикулярных п азам каркаса.

259648

Фиг. 2

Составитель Л. Петрова

Редактор T. А. Киселева Техред Т. П. Курилко Корректор А. М. Глазовй

Заказ 1306(12 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Прицепное устройство для соединения машины с гидрокрюком трактора Прицепное устройство для соединения машины с гидрокрюком трактора Прицепное устройство для соединения машины с гидрокрюком трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к сельско- и лесохозяйственному машиностроению, а именно к техническим средствам для вывозки грузов в условиях ограниченного маневрирования в сложных дорожных условиях

Изобретение относится к транспортным средствам, а точнее к механизированным сцепным устройствам для соединения тягачей и буксируемых объектов без выхода экипажа из тягача в условиях ведения боевых действий

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к буксирным устройствам для транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей
Наверх