Г -

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

259948

Союз Советски»

Социалистически»

Рвслублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено: 29.Х11 1967 (И 1206753/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 20h, 8

МПК В 63k

УД К 625.276 (088.8) Котвитет ао дела» взобрвтеиий и открмтий ори Совете теииистроо

СССР

Опубликовано 22.Х11.1989. Бюллетень г№ 3 за 1970

Дата опубликования описания 18,VI.1970

Авторы изобретения

В. Д. Болонов, Н. И. Фильков, В. A. Глазов, Ю. К. алый;..-, и М. Е. 1(озлов

Заяантель Проектно-конструкторское бюро Глввнога управления ло гвротнрнкго, хозяйства Министерства путей сообщения

ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦ "N ВОЗДУШНЫХ

ФИЛЬТРОВ

Известны поточные линии .для регенерации воздушных фильтров, содержащие кассеты для за грязненных н регенерированных фильтров, связывающее их транспортирующее устройство, ванны и распылители, последовательно рас11оложенные вдоль транспортирующего устройства.

Предлагаемая поточная линия отличается от известных тем, что кассеты выполнены гпериодическн подвижными в вертякальной плоскости, а в качестве транспортирующего устройства использован шаговый конвейер, включающий подвижную раму, перемещаемую возвратночпоступательно вдоль основания с помощью .гидра влттчеокого прквода. Это сокращает время на обработку фильтров и поз воляет автоматизировать работу линии.

Кроме того, подвижная рама снабжена вибраторами, что улучшает качество регенерации.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая поточная линия, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, внд в плане. ,Поточная линия имеет загрузочную 1 и разгрузочную 2 кассеты, между которыми расположен шаговый конвейер, имеющий две боковые неподвижные рамы 3 и подвижную раму

4. Над конвейером расположена обмывочная камера 5, разделенная перегородками на четыре зоны. В зонах последовательно расположены сопловые системы 6, 7 и 8 для обмывки соответственно раствором, водой и опрыскиванием громасливающей смесью. В четвертой зоне (зоне сушки) расположены паровые калориферы -.

Под конвейером расположены баки с раствором, водой, маслом, камеры с решеткой 10 и электрокалорифером 11 для сутикн фильтров в раъгрузучной кассете.

В баках с раствором установлен топлооб10 менник 12, в баках с водой — смеситель (8, в баках с промасливающей смесью — электронагреватель 14.

Подача раствора, воды и промасливающей смеси в сопловые системы осуществляется на15 сосами 15 — 17. Рама 4 передвигается от двух горизонтальных гидроцилттвдров 18 и четырех вертикальных плд1к цилиндров 19.

Гидроцплнндры вынесены за пределы поточной линии. Подвижная рама 4 соединена с

20 двумя внутренними балками 20, которые связаны с двумя наружными балками 2!, размещенными 33 пределами гпоточной линии.

Наружные балки перелтещаются по направляющим pàòнкам 22 гидроцнлиндрств 19 и илте25 ют четыре упора 28, на которые воздействуют штоки гидроцилнндров 18. На наружных балках подвижной рамы установлены четыре пневмовибратора 24. Привод кассет осуществляется двумя тидроцилпндрами 25 н 2б, што30 ки которых связаны с тросо-бчочной системой.! ! ,/ . !

J

»! (» ! (l! ((!! ! ! !! !,». !! кс го ) -,!;" т" . азГРУзо.-), »! !

ЛОД (ОИЫ

ВЯ)ОГЦЕй С..

»КЯССЕ» ) (!

yJ ÿ л (=) (i . 1 i!, !! !

ОТ НЯГOР.« (((!:

РОМ, ((ТЯ. !.П:(;((:1-!

CT)1)e)((!1 ... том ап(чес!(1)я ря с ( (ройс() я о.::,. (., ), »! и и к (иоl t c) -! нb(м У(иt)Я(», », )1Я полки

IОТСЯ ЗЯГP5)3(((»)l! ; навливяег(.5(в кр — . котором верхняя ((;",:-:

ОДНОМ УРОВНЕ С ((РИ (! ра. )- язгрузо и)я51 кяс:.:. :=. -:.::",,:.;, (я павливя тся г кр я:()!с,::

)»OTOPO)((НН)ни ((Я i OЗ(((.: " "!"! уровнем и .по, ()(ii:-"...:Ой

Да) (-и по((1 »!I .*.(н\! »О и (,; " ..: (ТО515(П1! (О (.)3(»(! Г.; (СЕТИ, П ) ii 1 -. !!" (" .: i

ТВоро 5)! (з... .:,Ой, а.— фера)»((T )» (, j!!)! (, ((1,(! f, . »(,!, (!» j .ваютцей с:,::.::.:.:ю го;о как все фильтры загрузочной кас.(()р„ !!,((,т камеру 5, они попадут в разгру",и:(! 5!и кяс,"eTy, которая опустится В край(!ее с положение. где фильтры обдува)ог я г.. ()Оздух:)и для запеканпя промасли ::i!.;;(смеси ия сетках и удаления излишков (!)()))((гров и вынимаются из кассеты через ! .. (. : ii О!) ы е,(1(В(п(и.

Лредмет изобретения.:. Логочгная линия для регенерации (воздуш: ()х (p(!.Iьтоов, содержащая кассеты для заi ря 1:e(! ((.)x и рОге(!ерированных фильтров, связывающее их TpBHcïoðòèpó!Oùåå устройство, Яванцы и pGGI)b)JIHòåëè, последовательно ряоположенные вдоль транопортнрующего усгройства, от.)(!ча(ощаяся тем, что, с целью :.,::,:1="»(»)o;1;è времени на обработку фильтров

}i (1. то)(я(.(изя(дии работы линии, .кассеты вы((з i (, )ы иерноди:ески лсдвижными в верти, ь::o)i илос),ости, а в качестве транопортирую)цсго устройства использован шаговый ;.;!..:(- еi((,включа)ощий подвижную рагму, иер—е;! ещяему!o (возвратно-поступательно вдоль

:с:) ;о;;;--:я-.гня »с noi)o!Il)(o гидравлического приводя.

» Пото иная линия по и. 1, отлича)ощаяся

"-., !oÄ с целью улучшения качества регенеш:, подви)княя рама снабжена вибрато-! "(Редактор Паиус

Составитель В. Сергеев

Техред Т. П. Курилка

Корректорьи О. И. Усова и Г. П. Шильман

Заказ И Ь" Я Тираж 260 зкэ

4МВю Юв авзс ророизаодотвенно-полиграфическое предприятие "Патент" Бережковская наб.2

Г - Г - Г - 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к системам автоматизации для обслуживания поезда без вмешательства человека

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей поезда и/или создания защитной пленки от их обледенения
Наверх