Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой



Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой
Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой
Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой
Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой
Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой
Шарнирное транспортное устройство для виндроуэра с жаткой

 


Владельцы патента RU 2508620:

ДИР ЭНД КОМПАНИ (US)

Виндроуэр содержит тяговый узел с рамой и рулевым колесом и/или по меньшей мере одной ручкой управления для ввода рулевого управления, жатку, подъемный узел, шарнирное транспортное устройство. Жатка имеет продольное удлинение, отверстие питателя, соединенное с первым местом установки, и первую сцепку на конце жатки, соединенную со вторым местом установки. Подъемный узел установлен на раме и выполнен с возможностью установки жатки на первом месте установки. Шарнирное транспортное устройство установлено на раме тягового узла. Шарнирное транспортное устройство содержит вторую сцепку, выполненную с возможностью соединения с первой сцепкой, и по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и для регулирования относительной угловой ориентации между рамой и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе. Шарнирное транспортное устройство содержит также датчик рулевого управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления и выдачи выходного сигнала, и электрическую схему обработки данных. Электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью получения выходного сигнала и с возможностью управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала. Такое конструктивное выполнение позволит обеспечить легкую и эффективную буксировку жатки в процессе работы и при транспортировке. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к рабочим машинам и, в частности, к виндроуэрам с жатками.

Уровень техники

Сельскохозяйственный виндроуэр представляет собой большую машину, используемую для сбора различных сельскохозяйственных культур на поле. Виндроуэр содержит тяговый узел и жатку, установленную на передней части тягового узла. Во время сбора урожая жатка скашивает на поле созревшую сельскохозяйственную культуру. Сельскохозяйственная культура переносится к задней части, и формирующие экраны создают валок сельскохозяйственной культуры между колесами транспортного средства для естественной просушки сельскохозяйственной культуры (или в качестве альтернативы, валков, расположенных на концах жатки). При следующей операции в поле валки захватывают для дальнейшей обработки, такой как сепарация и обработка в случае зерновых сельскохозяйственных культур или как прессование или измельчение в случае сена.

Самодвижущиеся виндроуэры обычно содержат пару приводных колес и одно или больше самоустанавливающихся колес, которые установлены на раме машины и могут свободно вращаться на 360° вокруг, по существу, вертикальной оси. Виндроуэры обычно приводятся в действие с помощью двухконтурной гидросистемы. Изменение скорости осуществляют посредством одновременного регулирования скоростей обоих приводных (передних) колес. Изменение направления осуществляют посредством регулирования относительной скорости приводных колес. Узел самоустанавливающегося колеса обычно содержит вал, образующий ось вращения, вильчатый захват, жестко прикрепленный к нижнему концу вала, при этом самоустанавливающееся колесо соединено с дальними концами вильчатого захвата.

Характеристики рулевого управления зависят от приводов рулевого управления, времени реагирования гидростатического насоса, инерции поворота машины, сопротивления самоустанавливающемуся повороту. Для рулевой мощности существует тенденция иметь медленную реакцию вначале (до управления), затем тенденцию сохранять поворот (после управления), когда прекращена подача или подача является реверсивной. За счет этого управление машиной может быть затруднено, в частности, при повышенных транспортных скоростях. Виндроуэры обычно имеют максимальную транспортную скорость, составляющую 15 миль в час. Транспортные скорости, составляющие до 25 миль в час, были бы предпочтительны на рынке. Это требует лучшей управляемости машины при высоких скоростях, не жертвуя маневренностью (рулевое управление поворотом) при низких скоростях.

По меньшей мере одна треть поставщиков рекламирует виндроуэр с транспортной скоростью, равной 23 миль в час. Это достигается посредством изменения расположения кабины оператора на обратное и управления машиной в реверсивном направлении при транспортировке.

Второй проблемой существующих виндроуэров является транспортировка виндроуэра со снятой жаткой. Задержка включения может быть, в частности, объявлена, если машиной управляют без жатки, что обусловлено дополнительным весом самоустанавливающихся колес и итоговым увеличением сопротивления повороту.

Также может быть необходимым снять жатку и транспортировать ее буксированием сзади тягового узла. Это затруднено при существующих конструкциях виндроуэров, поскольку задняя часть виндроуэра, которая управляется приводными (передними) колесами, должна колебаться в ответ на подачи рулевого управления и, наоборот, подачи от буксируемой жатки должны восприниматься приводными колесами.

Заявитель настоящего изобретения в настоящее время инструктирует операторов не транспортировать тяговый узел виндроуэра с отсоединенной жаткой. Широкие жатки, выполненные с возможностью легкого отсоединения от тягового узла, повышают важность транспортировки без жатки.

Известна транспортировка виндроуэра без жатки посредством выполнения переносного веса для установки на место жатки во время транспортировки. Это уравновешивает тяговый узел и позволяет осуществить «низкоскоростную транспортировку» с жаткой на буксире. Недостатки этого подхода включают в себя логистику веса с тяговым узлом, если потребуется, неудобство прикрепления и отсоединения веса и дополнительную стоимость этой опции.

В данной области техники необходим виндроуэр, который позволял бы легко и эффективно буксировать (или толкать) жатку при транспортировке.

Сущность изобретения

В одном аспекте изобретение относится к сельскохозяйственному виндроуэру, содержащему тяговый узел с рамой и рулевым колесом и/или по меньшей мере одной ручкой управления для ввода рулевого управления, жатку, имеющую продольное удлинение, отверстие питателя, соединенное с первым местом установки, и первую сцепку на конце жатки, соединенную со вторым местом установки, подъемный узел, установленный на раме и выполненный с возможностью установки жатки на первом месте установки, и шарнирное транспортное устройство, установленное на раме тягового узла, причем шарнирное транспортное устройство содержит вторую сцепку, выполненную с возможностью соединения с первой сцепкой, и по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и для регулирования относительной угловой ориентации между рамой и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе, и датчик рулевого управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления и выдачи выходного сигнала, и электрическую схему обработки данных, выполненную с возможностью получения выходного сигнала, причем электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала.

Виндроуэр предпочтительно содержит устройство ввода для оператора, соединенное с электрической схемой обработки данных, причем устройство ввода для оператора выполнено с возможностью выдачи первого выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для нормального рулевого управления с использованием только тягового узла и второго выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для шарнирного рулевого управления между тяговым узлом и жаткой.

Устройство ввода для оператора предпочтительно представляет собой двухпозиционный переключатель.

Шарнирное транспортное устройство предпочтительно установлено на раме спереди или сзади тягового узла.

По меньшей мере один исполнительный механизм предпочтительно представляет собой пару гидравлических цилиндров.

Жатка предпочтительно содержит раму и дышло, при этом по меньшей мере один исполнительный механизм соединяет между собой раму тягового узла и раму жатки или дышло жатки.

Шарнирное транспортное устройство предпочтительно соединено с рамой тягового узла с возможностью поворота вокруг, по существу, горизонтальной оси и выполнено с возможностью поворота в полевое положение, когда не используется.

Виндроуэр предпочтительно содержит пару транспортных колес, соединенных с жаткой для установки жатки при транспортировке.

Пара транспортных колес предпочтительно является колесами, которые установлены на раме жатки, и частью отдельного транспортного трейлера.

Виндроуэр предпочтительно содержит пару задних самоустанавливающихся колес, пассивно сопровождающих шарнирное перемещение между тяговым узлом и жаткой на оси, образованной второй сцепкой.

Подъемный узел предпочтительно содержит пару подъемных рычагов.

Изобретение в другом аспекте относится к шарнирному транспортному устройству в виндроуэре для взаимного соединения тягового узла с жаткой, содержащему первую сцепку, выполненную с возможностью прикрепления к концу жатки, вторую сцепку, выполненную с возможностью прикрепления к тяговому узлу и соединения с первой сцепкой, по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и регулирования относительной угловой ориентации между тяговым узлом и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе, рулевое колесо и/или по меньшей мере одну ручку управления для ввода рулевого управления, датчик управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления, и устройство ввода для оператора, выполненное с возможностью соединения с электрической схемой обработки данных на тяговом узле, при этом устройство ввода для оператора выполнено с возможностью выдачи первого выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для нормального рулевого управления с использованием только тягового узла и второго выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для шарнирного рулевого управления между тяговым узлом и жаткой, причем датчик управления выполнен с возможностью выдачи выходного сигнала, а электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью получения выходного сигнала и управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала при шарнирном рулевом управлении.

Устройство ввода для оператора предпочтительно представляет собой двухпозиционный переключатель.

Шарнирное транспортное устройство предпочтительно выполнено с возможностью установки на тяговом узле спереди или сзади тягового узла.

По меньшей мере один исполнительный механизм предпочтительно представляет собой пару гидравлических цилиндров.

Устройство предпочтительно содержит пару транспортных колес для установки жатки при транспортировке.

Устройство предпочтительно содержит транспортный трейлер, имеющий пару транспортных колес.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе сельскохозяйственного виндроуэра, содержащего шарнирное транспортное устройство, согласно настоящему изобретению;

Фиг.2 представляет собой схематичный вид виндроуэра, показанного на фиг.1, в транспортной конфигурации;

Фиг.3 представляет собой схематичный вид сверху виндроуэра, показанного на фиг.1 и 2;

Фиг.4 представляет собой другой схематичный вид сверху виндроуэра, показанного на фиг.1-3, с жаткой в шарнирном положении;

Фиг.5 представляет собой схематичный вид сбоку другого варианта осуществления виндроуэра согласно настоящему изобретению;

Фиг.6 представляет собой схематичный вид сверху виндроуэра, показанного на фиг.5.

Подробное описание изобретения

Со ссылками на чертежи и, в частности, на фиг.1 и 2 показана рабочая машина в виде виндроуэра 10, включающего вариант осуществления шарнирного транспортного устройства 12 согласно настоящему изобретению. Виндроуэр 10 в общем содержит тяговый узел 14, несущий жатку 15, с шарнирным транспортным устройством 12, соединяющим между собой тяговый узел 14 и жатку 15 в транспортном виде.

Тяговый узел 14 содержит раму 17, несущую обычные составляющие элементы, такие как кабину 16 оператора, отсек 18 двигателя, вмещающий в себя двигатель 20 внутреннего сгорания, пару приводных колес 22 и пару узлов 24 задних самоустанавливающихся колес. Приводные колеса 22 обычно находятся спереди тягового узла 14, а узлы 24 самоустанавливающихся колес обычно находятся в задней части тягового узла 14. Однако для простоты узлы 24 задних самоустанавливающихся колес не показаны на фиг.2. Кроме того, чертежи предусмотрены, чтобы показать замысел, и на них не предусмотрено соблюдение правильных пропорций.

Приводные колеса 22 соединены через соответствующие приводные двигатели 26 с двухконтурной гидростатической трансмиссией 28. Также можно приводить в движение приводные колеса 22 с помощью различного типа регулируемой трансмиссии, такой как гидромеханическая или электромеханическая трансмиссия. Используя приводные колеса 22, виндроуэр 10 выполнен с возможностью работы на двух диапазонах скоростей: полевой диапазон, при котором максимальная скорость движения вперед составляет около 12 миль в час во время полевого режима; и транспортный диапазон, при котором максимальная скорость составляет около 25 миль в час во время транспортного режима.

Каждый узел 24 самоустанавливающегося колеса содержит рычаг 30 колеса и самоустанавливающееся колесо 32. Рычаг 30 колеса соединен с рамой 17 машины с возможностью поворота на верхнем конце, в частности, на наружном конце задней оси 34, образующей часть рамы 17 машины. Рычаг 30 колеса показан как единственный рычаг, который изгибается вокруг боковой стороны колеса 32, но также может быть выполнен в виде вильчатого захвата с дальними концами на противоположных боковых сторонах колеса 32.

Электрическая схема 36 обработки данных выполнена в виде одного или более регуляторов. В показанном варианте осуществления изобретения контроллер 36 содержит блок 38 управления двигателем, который электронным образом управляет работой двигателя 20 внутреннего сгорания и соединен со множеством датчиков (не показаны), связанных с работой двигателя 20 внутреннего сгорания. Например, блок 38 управления двигателем может быть соединен с датчиком, показывающим параметры управления двигателя, такие как скорость воздушного потока внутри одного или более всасывающих трубопроводов, частота вращения двигателя, скорость и/или время заправки топливом, скорость рециркуляции отработавших газов (ERG), положение лопастей турбокомпрессора и т.д. Кроме того, блок 38 управления двигателем может получать выходные сигналы от блока 40 управления транспортным средством, представляющие собой параметры управления транспортного средства, вводимые оператором, такие как заданная скорость относительно земли (указанная положением дросселя и/или гидростатической педали), или заданное направление виндроуэра 10 (указанное выходным сигналом от датчика 42 рулевого управления, представляющим собой угловую ориентацию рулевого колеса, или положение ручки управления (ручек управления)).

Аналогично, блок 44 управления трансмиссией электронным образом управляет работой трансмиссии 28 и соединен со множеством датчиков, связанных с работой трансмиссии 28. Блок 38 управления двигателем, блок 40 управления транспортным средством и блок 44 управления трансмиссией соединены вместе через шину, осуществляющую двусторонний поток данных, такую как шина 46 локальной сети контроллеров (CAN).

Хотя различные электронные составные элементы, такие как блок 38 управления двигателем, блок 40 управления транспортным средством и блок 44 управления трансмиссией, показаны соединенными вместе с использованием проводных соединений, следует также понимать, что беспроводные соединения могут быть использованы для некоторых применений. Кроме того, некоторые из внутренних электронных и гибких соединений внутри составляющих элементов на фиг.2 для простоты не показаны.

Устройство ввода для оператора в виде двухпозиционного переключателя 50 соединено с блоком 40 управления транспортным средством. Переключатель 50 подает первый выходной сигнал на блок 40 управления транспортным средством, соответствующий режиму нормального рулевого управления с использованием трансмиссии 28, приводных двигателей 26 и приводных колес 22. Переключатель 50 также подает второй выходной сигнал на блок 40 управления транспортным средством, соответствующий режиму сочлененного управления с использованием шарнирного транспортного устройства 12, как будет описано ниже.

Жатка 15 обычно установлена с возможностью отсоединения на переднем конце тягового узла 14 ниже кабины 16 оператора с использованием подъемного узла в виде пары подъемных рычагов 52. Подъемный узел необязательно должен быть выполнен в виде подъемных рычагов и может изменяться в зависимости от применения. Жатка 15 имеет продольное удлинение 54, а отверстие 56 питателя соединено с первым местом установки. Более конкретно, подъемные рычаги 52 прикреплены к задней стенке жатки 15 в месте первой установки, а отверстие 56 питателя расположено между подъемными рычагами 52.

Со ссылкой на фиг.2-4 шарнирное транспортное устройство 12 обычно содержит первую сцепку 58, вторую сцепку 60 и по меньшей мере один исполнительный механизм 62. Первая сцепка 58 расположена на конце жатки 15 и соединена со вторым местом установки. Первое место установки на жатке 15, соединенное с отверстием 56 питателя, используют во время полевого режима, а второе место установки на жатке 15, соединенное с первой сцепкой 58, используют во время транспортного режима.

Первая сцепка 58 может быть избирательно установлена на любом конце жатки 15. В показанном варианте осуществления изобретения первая сцепка 58 содержит дышло 64, проходящее от рамы 66 жатки 15. Продолжение этого дышла 64 проходит от рамы 66 в зависимости от конкретного применения. Дышло 64 предпочтительно жестко, но с возможностью отсоединения соединено с рамой 66 таким образом, что оно может быть снято во время работы в полевом режиме, но может быть соединено с рамой 66 без возможности отсоединения. В качестве альтернативы, дышло 64 может быть прикреплено с возможностью поворота к раме 66 для поворота в сторону во время полевого режима.

Вторая сцепка 60 установлена на заднем конце рамы 17 тягового узла и выполнена с возможностью соединения с первой сцепкой 58 на жатке 15. Специальное взаимное соединение между первой сцепкой 58 и второй сцепкой 60 может меняться на такое, как соединение на штифтах, шаровое и с помощью муфты и т.д. В показанном варианте осуществления изобретения вторая сцепка 60 содержит дышло 68, проходящее от рамы 17 тягового узла 14. Продолжение дышла 68 проходит от рамы 17 и зависит от конкретного применения. Дышло 68 является неотсоединяемым и неподвижно прикреплено к раме 17, но может быть выполнено с возможностью перемещения в сторону во время работы в полевом режиме. Например, дышло 68 может быть прикреплено к раме 17 с возможностью поворота для поворота в сторону во время полевого режима.

В варианте осуществления изобретения, показанном на фиг.2-4, шарнирное транспортное устройство 12 содержит исполнительный механизм в виде одного гидравлического цилиндра 70. Цилиндр 70 соединяет вместе раму 17 тягового узла и раму 66 жатки. Цилиндр 70 используется для регулирования относительной угловой ориентации между рамой 17 тягового узла и рамой 66 жатки, когда первая сцепка 58 и вторая сцепка 60 соединены вместе. Один исполнительный механизм 70 может быть необязательно выполнен в виде гидравлического цилиндра, например, он может быть выполнен в виде пневматического цилиндра или другого типа линейного исполнительного механизма.

Во время работы виндроуэра 10 в полевом режиме жатка 15 установлена на подъемных рычагах 52 в перекрестном положении на передней части тягового узла 14. Блок 40 управления транспортным средством получает сигнал от переключателя 50, показывающего, что работа идет в полевом режиме, а также получает выходные сигналы от датчика 42 рулевого управления, соответствующие угловой ориентации рулевого колеса (или положению ручек управления и т.д.). Блок 40 управления транспортным средством сообщается с блоком 44 управления трансмиссией, который, в свою очередь, управляет работой приводных колес 22 в нормальном двойном гидростатическом режиме.

При работе в режиме транспортировки жатка 15 отсоединена от подъемных рычагов 52, а первая сцепка 58 и вторая сцепка 60 соединены вместе. Цилиндр 70 присоединен между рамой 17 тягового узла и рамой 66 жатки. Блок 40 управления транспортным средством получает сигнал от переключателя 50, показывающий, что работа идет в режиме транспортировки, а также получает выходные сигналы от датчика 42 рулевого управления, соответствующие угловому перемещению колеса управления (или положению ручек управления и т.д.). Блок 40 управления транспортным средством сообщается с блоком 44 управления трансмиссией, который, в свою очередь, управляет работой приводных колес 22. Параллельно блок 40 управления транспортным средством управляет работой цилиндра 70 для регулирования относительной угловой ориентации между рамой 17 тягового узла и рамой 66 жатки. Таким образом, осуществляется шарнирное рулевое управление между тяговым узлом 14 и жаткой 15.

Хотя способ работы виндроуэра 10 описан выше относительно прицепной жатки 15, также следует понимать, что жатку 15 можно буксировать при транспортировке с использованием тягового узла 14. Жатка 15 может быть установлена в конфигурации для транспортировки либо на передней части, либо на задней части тягового узла 14 во время режима буксировки. Логическое управляющее устройство будет очень похожим, основанным на входном сигнале от переключателя 50, положении колеса рулевого управления и т.д.

Кроме того, при способе работы виндроуэра 10, как описано выше, дифференциальная скорость между приводными колесами координируется шарнирным рулевым управлением с использованием цилиндра 70 под управлением блока 40 управления транспортным средством. Однако также возможно, что в двухконтурном гидроприводе, например, есть достаточно внутренних утечек в гидравлическом контуре ходового привода для сохранения относительной скорости приводных колес 22 внутри приемлемого диапазона сигналов управления шарнирным рулевым управлением.

В качестве альтернативы, двигатели приводного колеса машины, приводимой в движение за счет двухконтурного гидропривода, могут быть выполнены, чтобы работать в качестве дифференциала. Это может быть сделано за счет выполнения гидравлического контура между выходными отверстиями двух двигателей 26 приводных колес, чтобы позволить гидравлической жидкости пройти от одного двигателя 26 приводного колеса к другому двигателю 26 приводного колеса, как требуется для достижения правильной относительной скорости между приводными колесами 22. Этот контур может быть выполнен за счет гидравлического трубопровода или гибкого рукава, соединяющего входные каналы двигателя приводного колеса. Контролируемое ограничение в этом трубопроводе может быть желательным для изменения потока между двигателями приводных колес. Отсечной клапан, включенный в перепускной контур, будет использован для закрытия контура между двигателями приводного колеса во всех случаях, когда необходимо управление через двухконтурную гидростатическую систему. Это будет всякий раз, когда жатка установлена на передней части машины скорее, чем в шарнирной конфигурации.

Кроме того, хотя в способе работы виндроуэра 10, как описано выше, используется подход электронного управления, также возможно использовать гидравлический клапан управления для регулирования положения гидравлического цилиндра 70. Клапан управления будет регулироваться за счет поворота колеса рулевого управления, подобного соответствующему рулевому управлению комбайном или трактором. Один или более цилиндров рулевого управления, в свою очередь, будут регулироваться с помощью клапана рулевого управления, подобно соответствующим узлам рулевого управления, за исключением того, что вместо регулирования положения управляемых колес цилиндр рулевого управления (гидравлический цилиндр 70) будет выполнен с возможностью регулирования положения шарнирного соединения между тяговым узлом 14 и жаткой 15. Эта конфигурация шарнирного рулевого управления могла бы также использовать гидравлический запасной трубопровод, соединенный между входами двигателей 26 приводного колеса, как описано в предыдущем абзаце. Запасной трубопровод будет подобным образом открыт в режиме шарнирного рулевого управления и закрыт, когда жатка 15 установлена и работает в полевом режиме.

Со ссылками на фиг.5 и 6 показан другой вариант осуществления изобретения виндроуэра 80, включающий в себя вариант осуществления шарнирного транспортного устройства 82 согласно настоящему изобретению. Виндроуэр 80 подобен виндроуэру 10 во многих отношениях с основными различиями, отмеченными ниже.

Шарнирное транспортное устройство 82 содержит исполнительный механизм в виде пары гидравлических цилиндров 84. Цилиндры 84 соединяют между собой раму 17 тягового узла и дышло 64, проходящее от рамы 66 жатки. Цилиндры 84 управляются контроллером 36 и используются для регулирования относительной угловой ориентации между рамой 17 тягового узла и рамой 66 жатки, когда первая сцепка 58 и вторая сцепка 60 соединены вместе.

Сцепка 60 шарнирного транспортного устройства 82 соединена с рамой 17 тягового узла с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 86 для обеспечения поворота сцепки 60 вверх и в сторону в полевое положение (показанное штрихпунктирной линией на фиг.5), когда не используется.

Жатку 88 транспортируют на трейлере или платформе 90, имеющей пару транспортных колес 92. Это отличается от жатки 15, описанной выше, в которой транспортные колеса установлены на раме 66 с возможностью снятия (либо в качестве исходного оборудования, или в качестве дополнительного, как усовершенствование). Жатка 88 может быть подвешена и установлена на платформе 90 с использованием вилочных подхватов для поддонов или т.п., или платформа 90 может опускаться вниз, чтобы жатка 88 была бы просто помещена на нее с помощью подъемных рычагов 52 и отсоединена.

После описания предпочтительного варианта осуществления изобретения становится понятно, что могут быть выполнены различные изменения, не выходящие за рамки объема изобретения, определенного в приложенной формуле изобретения.

1. Сельскохозяйственный виндроуэр, содержащий:

тяговый узел с рамой и рулевым колесом и/или по меньшей мере одной ручкой управления для ввода рулевого управления;

жатку, имеющую продольное удлинение, отверстие питателя, соединенное с первым местом установки, и первую сцепку на конце жатки, соединенную со вторым местом установки;

подъемный узел, установленный на раме и выполненный с возможностью установки жатки на первом месте установки; и

шарнирное транспортное устройство, установленное на раме тягового узла, причем шарнирное транспортное устройство содержит вторую сцепку, выполненную с возможностью соединения с первой сцепкой, и по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и для регулирования относительной угловой ориентации между рамой и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе, и датчик рулевого управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления и выдачи выходного сигнала, и электрическую схему обработки данных, выполненную с возможностью получения выходного сигнала, причем электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала.

2. Виндроуэр по п.1, содержащий устройство ввода для оператора, соединенное с электрической схемой обработки данных, причем устройство ввода для оператора выполнено с возможностью выдачи первого выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для нормального рулевого управления с использованием только тягового узла и второго выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для шарнирного рулевого управления между тяговым узлом и жаткой.

3. Виндроуэр по п.2, в котором устройство ввода для оператора представляет собой двухпозиционный переключатель.

4. Виндроуэр по п.1, в котором шарнирное транспортное устройство установлено на раме спереди или сзади тягового узла.

5. Виндроуэр по п.1, в котором по меньшей мере один исполнительный механизм представляет собой пару гидравлических цилиндров.

6. Виндроуэр по п.1, в котором жатка содержит раму и дышло, при этом по меньшей мере один исполнительный механизм соединяет между собой раму тягового узла и раму жатки или дышло жатки.

7. Виндроуэр по п.1, в котором шарнирное транспортное устройство соединено с рамой тягового узла с возможностью поворота вокруг, по существу, горизонтальной оси и выполнено с возможностью поворота в полевое положение, когда не используется.

8. Виндроуэр по п.1, содержащий пару транспортных колес, соединенных с жаткой для установки жатки при транспортировке.

9. Виндроуэр по п.8, в котором пара транспортных колес является колесами, которые установлены на раме жатки, и частью отдельного транспортного трейлера.

10. Виндроуэр по п.1, содержащий пару задних самоустанавливающихся колес, пассивно сопровождающих шарнирное перемещение между тяговым узлом и жаткой на оси, образованной второй сцепкой.

11. Виндроуэр по п.1, в котором подъемный узел содержит пару подъемных рычагов.

12. Шарнирное транспортное устройство в виндроуэре для взаимного соединения тягового узла с жаткой, содержащее:

первую сцепку, выполненную с возможностью прикрепления к концу жатки;

вторую сцепку, выполненную с возможностью прикрепления к тяговому узлу и соединения с первой сцепкой;

по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и регулирования относительной угловой ориентации между тяговым узлом и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе;

рулевое колесо и/или по меньшей мере одну ручку управления для ввода рулевого управления;

датчик управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления; и

устройство ввода для оператора, выполненное с возможностью соединения с электрической схемой обработки данных на тяговом узле, при этом устройство ввода для оператора выполнено с возможностью выдачи первого выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для нормального рулевого управления с использованием только тягового узла и второго выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для шарнирного рулевого управления между тяговым узлом и жаткой, причем датчик управления выполнен с возможностью выдачи выходного сигнала, а электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью получения выходного сигнала и управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала при шарнирном рулевом управлении.

13. Устройство по п.12, в котором устройство ввода для оператора представляет собой двухпозиционный переключатель.

14. Устройство по п.12, в котором шарнирное транспортное устройство выполнено с возможностью установки на тяговом узле спереди или сзади тягового узла.

15. Устройство по п.12, в котором по меньшей мере один исполнительный механизм представляет собой пару гидравлических цилиндров.

16. Устройство по п.12, содержащее пару транспортных колес для установки жатки при транспортировке.

17. Устройство по п.16, содержащее транспортный трейлер, имеющий пару транспортных колес.

1. Сельскохозяйственный виндроуэр, содержащий тяговый узел с рамой и рулевым колесом и/или по меньшей мере одной ручкой управления для ввода рулевого управления; жатку, имеющую продольное удлинение, отверстие питателя, соединенное с первым местом установки, и первую сцепку на конце жатки, соединенную со вторым местом установки; подъемный узел, установленный на раме и выполненный с возможностью установки жатки на первом месте установки; и шарнирное транспортное устройство, установленное на раме тягового узла, причем шарнирное транспортное устройство содержит вторую сцепку, выполненную с возможностью соединения с первой сцепкой, и по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и для регулирования относительной угловой ориентации между рамой и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе, и датчик рулевого управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления и выдачи выходного сигнала, и электрическую схему обработки данных, выполненную с возможностью получения выходного сигнала, причем электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала.

2. Виндроуэр по п.1, содержащий устройство ввода для оператора, соединенное с электрической схемой обработки данных, причем устройство ввода для оператора выполнено с возможностью выдачи первого выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для нормального рулевого управления с использованием только тягового узла и второго выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для шарнирного рулевого управления между тяговым узлом и жаткой.

3. Виндроуэр по п.2, в котором устройство ввода для оператора представляет собой двухпозиционный переключатель.

4. Виндроуэр по п.1, в котором шарнирное транспортное устройство установлено на раме спереди или сзади тягового узла.

5. Виндроуэр по п.1, в котором по меньшей мере один исполнительный механизм представляет собой пару гидравлических цилиндров.

6. Виндроуэр по п.1, в котором жатка содержит раму и дышло, при этом по меньшей мере один исполнительный механизм соединяет между собой раму тягового узла и раму жатки или дышло жатки.

7. Виндроуэр по п.1, в котором шарнирное транспортное устройство соединено с рамой тягового узла с возможностью поворота вокруг, по существу, горизонтальной оси и выполнено с возможностью поворота в полевое положение, когда не используется.

8. Виндроуэр по п.1, содержащий пару транспортных колес, соединенных с жаткой для установки жатки при транспортировке.

9. Виндроуэр по п.8, в котором пара транспортных колес является колесами, которые установлены на раме жатки, и частью отдельного транспортного трейлера.

10. Виндроуэр по п.1, содержащий пару задних самоустанавливающихся колес, пассивно сопровождающих шарнирное перемещение между тяговым узлом и жаткой на оси, образованной второй сцепкой.

11. Виндроуэр по п.1, в котором подъемный узел содержит пару подъемных рычагов.

12. Шарнирное транспортное устройство в виндроуэре для взаимного соединения тягового узла с жаткой, содержащее первую сцепку, выполненную с возможностью прикрепления к концу жатки; вторую сцепку, выполненную с возможностью прикрепления к тяговому узлу и соединения с первой сцепкой; по меньшей мере один исполнительный механизм между ними для соединения и регулирования относительной угловой ориентации между тяговым узлом и жаткой, когда первая сцепка и вторая сцепка соединены вместе; рулевое колесо и/или по меньшей мере одну ручку управления для ввода рулевого управления; датчик рулевого управления, выполненный с возможностью определения положения рулевого колеса и/или по меньшей мере одной ручки управления; и устройство ввода для оператора, выполненное с возможностью соединения с электрической схемой обработки данных на тяговом узле, при этом устройство ввода для оператора выполнено с возможностью выдачи первого выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для нормального рулевого управления с использованием только тягового узла и второго выходного сигнала на электрическую схему обработки данных для шарнирного рулевого управления между тяговым узлом и жаткой, причем датчик управления выполнен с возможностью выдачи выходного сигнала, а электрическая схема обработки данных выполнена с возможностью получения выходного сигнала и управления по меньшей мере одним исполнительным механизмом только в зависимости от выходного сигнала при шарнирном рулевом управлении.

13. Устройство по п.12, в котором устройство ввода для оператора представляет собой двухпозиционный переключатель.

14. Устройство по п.12, в котором шарнирное транспортное устройство выполнено с возможностью установки на тяговом узле спереди или сзади тягового узла.

15. Устройство по п.12, в котором по меньшей мере один исполнительный механизм представляет собой пару гидравлических цилиндров.

16. Устройство по п.12, содержащее пару транспортных колес для установки жатки при транспортировке.

17. Устройство по п.16, содержащее транспортный трейлер, имеющий пару транспортных колес.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторам и корпусам для осевых роторных сельскохозяйственных комбайнов. Молотильное устройство для комбайна имеет несущую конструкцию, содержащую удлиненный ротор для перемещения материалов сельскохозяйственных культур, удлиненный корпус для окружения удлиненного ротора и для образования объема пространства между ротором и корпусом.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к пневматическим системам для перемещения продуктов обмолота в зерноуборочных комбайнах.

Группа изобретений относится к роторам и корпусам для аксиально-роторных сельскохозяйственных комбайнов. Обмолачивающий и сепарационный механизм для комбайна имеет опорную конструкцию, содержит удлиненный ротор, установленный в опорной конструкции, имеющий обмолачивающую и сепарационную части.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Комбайн зерноуборочный прямоточный включает жатку, наклонную камеру, молотильно-сепарационный аппарат и воздуходувку.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Прямоточный зерноуборочный комбайн включает жатку, наклонную камеру, молотильно-сепарационный аппарат и воздуходувку.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Комбайн зерноуборочный прямоточный включает жатку, наклонную камеру, молотильно-сепарационный аппарат и воздуходувку.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Сельскохозяйственный комбайн имеет обмолачивающий и отделяющий механизм.

Платформенная жатка для использования с сельскохозяйственной уборочной машиной содержит, по меньшей мере, одну секцию платформы. Каждая секция платформы имеет узел режущего бруса, выполненный с возможностью локального перемещения в направлениях вверх и вниз, бесконечную ленту с передней кромкой и множество опорных лап.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. .

Группа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Группа изобретений включает комбайн, молотильное устройство и способ перемещения материала сельскохозяйственной культуры. Комбайн содержит молотильное устройство. Молотильное устройство включает корпус и ротор. Корпус окружает ротор. Между корпусом и ротором образовано кольцеобразное пространство. Пространство служит для прохождения материала сельскохозяйственной культуры от впускного конца к выпускному концу. Задняя часть ротора сужена в заднем направлении для увеличения объема перед выпускным отверстием. Способ перемещения материала сельскохозяйственной культуры через молотильное устройство комбайна характеризуется тем, что обеспечивают ротор. Обеспечивают удлиненный корпус. Подают материал во впускное отверстие корпуса. Перемещают материал посредством вращения к выпускному отверстию. Увеличивают объем пространства в концевой части корпуса перед выгрузкой. Предотвращается застой потока материала соломы при изменении скорости между выпускным отверстием корпуса и битером для соломы. 8 н. и 25 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к сельскому хозяйству. Осуществляют скашивание или подбор валков зерновых, зернобобовых, масличных и кормовых культур в полной спелости, обмолот, разделение массы на солому и невеяный ворох. Далее производят сбор вороха в бункер, транспортировку, очистку на стационарном агрегате и подачу продуктов обработки к местам складирования. Одновременно с уборкой урожая прессуют солому, обрабатывают почву, а на стационаре сортируют семена. Многофункциональный агрегат уборки сельскохозяйственных культур содержит энергосредство, жатку со шнеком и вальцом, молотильно-сепарирующее устройство с декой и шнеком, элеватор невеяного вороха, бункер, выгрузной шнек, битер выброса соломы, соломоотвод. Агрегат снабжен пресс-подборщиком соломы, гидроприводом и кинематически связанными с его рамой через кронштейн, поводки, брус и гидроцилиндр почвообрабатывающими секциями рабочих органов. Обеспечивается снижение потерь урожая, качественная подготовка семян и комплексное выполнение уборки урожая с одновременным прессованием соломы и обработкой почвы. 2 н. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для сепарации грубого вороха на зерноуборочных комбайнах. Зерноуборочный комбайн содержит один молотильный аппарат, соломотряс, основную и дополнительную стрясные доски, верхнее и нижнее решета. Дополнительная стрясная доска установлена внутри передней части каждой клавиши соломотряса и наклонена в сторону молотильного аппарата. Обеспечивается снижение нагрузки на верхнее решето при обмолоте хлебной массы пониженной влажности. Достигается повышение производительности комбайна и снижение потерь зерна. 2 ил.

Машина содержит первичную силовую установку, вспомогательную силовую установку, первичный двигатель-генератор, вспомогательный двигатель-генератор. Первичная силовая установка выполнена с возможностью соединения с, по меньшей мере, одной первичной нагрузкой. Первичная нагрузка включает в себя нагрузку системы обмолота. Вспомогательная силовая установка механически независима от первичной силовой установки и выполнена с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним устройством обработки биомассы, независимо от нагрузки системы обмолота. Первичный двигатель-генератор механически соединен с первичной силовой установкой. Вспомогательный двигатель-генератор механически соединен с вспомогательной силовой установкой и выполнен с возможностью электрического приведения в действие, по меньшей мере, одного устройства обработки биомассы. Первичный двигатель-генератор и вспомогательный двигатель-генератор электрически соединены друг с другом для передачи электрической мощности в двух направлениях. Способ работы машины включает этапы, на которых: приводят в действие нагрузку системы обмолота посредством первичной силовой установки и устройство обработки биомассы посредством вспомогательной силовой установки, независимо от нагрузки системы обмолота. Вспомогательная силовая установка механически независима от первичной силовой установки. Предлагаемые машина и способ позволят обеспечить стабильную высокую дополнительную мощность для выполнения дополнительных функций уборочной машиной при уборке урожая. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Зерноуборочный комбайн содержит жатку для очеса колоса, наклонный транспортер, измельчитель стеблей, барабан с рифленой поверхностью, подбарабанье, пальчиковую решетку, вентилятор, решета для очистки зерна, барабан с рифленой поверхностью установлен на раме и выполнен обрезиненным, а подбарабанье выполнено сплошным. Одна из сторон подбарабанья закреплена шарнирно, а вторая свободна для изменения положения относительно барабана. Пальчиковая решетка с выпуклой поверхностью закреплена за барабаном по ходу вращения под углом и соединена с воздуховодом, внутри которого установлен транспортер со скребками, а вентилятор выполнен с возможностью регулирования потока воздуха и установлен под решеткой для направления на нее потока воздуха. Использование данного изобретения позволяет повысить качество уборки зерновых культур и снижение его энергоемкости. 1 ил.

Изобретение относится к силовым установкам рабочих машин. Рабочая машина содержит первичную силовую установку и вспомогательную силовую установку. Электрическая схема обработки избирательно соединяет первичную силовую установку с первичной нагрузкой и вспомогательную установку с внешней нагрузкой. Вспомогательная и первичная силовые установки содержат соединенные друг с другом двигатели-генераторы. Способ работы рабочей машины включает этапы, на которых приводят в действие нагрузку продвижения посредством первичной силовой установки и приводят в действие инициированную оператором нагрузку посредством вспомогательной силовой установки. Достигается повышение мощности силовых установок. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Гусеничный зерноуборочный комбайн содержит жатку с наклонной камерой, двухбарабанное молотильное устройство, очистку молотилки, элеватор для транспортирования недомолоченных колосков, бункер для сбора зерна. Молотильное устройство содержит подбарабанья, два промежуточных битера, сепарирующую решетку и отбойный битер. Очистка молотилки содержит клавиши соломотряса, вентилятор, стрясную доску и решетный стан со скатной доской. Бункер для зерна установлен на раме под решетным станом отдельно от выгрузного устройства. Сечение бункера в продольно-вертикальной плоскости имеет форму буквы «дубль-вэ». На выступе средней части бункера шарнирно закреплена перегородка. Перегородка разделяет бункер на две части. По бокам перегородки установлены пружиы. В нижней части бункера выполнены выгрузные окна. Окна закрываются шарнирно подвешенными заслонками. Нижние концы заслонок соединены с гидроцилиндрами двустороннего действия. В передней части стрясной доски выполнен сквозной проем. В проеме на уровне верхних выступов стрясной доски установлено нижнее жалюзийное решето. Над нижним решетом установлено верхнее жалюзийное решето. Под жалюзийными решетами установлены скатная доска и вентилятор. Обеспечивается возможность отдельного сбора полновесного нетравмированного зерна. 2 ил.

Группа изобретений включает сельскохозяйственную машину, платформенную жатку для нее и направляющую для ленты для платформенной жатки сельскохозяйственной уборочной машины. Сельскохозяйственная уборочная машина включает в себя приемную камеру молотилки и платформенную жатку, прикрепленную к ней. При этом платформенная жатка включает множество секций платформы. По меньшей мере, одна из секций платформы включает в себя узел режущего аппарата, который ограниченно перемещается в переднем и заднем направлениях, и бесконечную ленту, содержащую переднюю кромку и множество направляющих для нее. Каждая из множества направляющих для ленты содержит заднюю кромку с верхней поверхностью и нижней поверхностью. Каждая нижняя поверхность частично перекрывает переднюю кромку бесконечной ленты. Расположенные рядом направляющие для ленты содержат перекрытие с плавным нижним переходом в упомянутом перекрытии. Плавный нижний переход не имеет нарушений непрерывности, проходящих под расположенными рядом нижними поверхностями. Использование изобретений позволит снизить потери убираемой сельскохозяйственной культуры и устранить поломку рабочих органов. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Сельскохозяйственная рабочая машина включает бункер, выполненный с возможностью хранения сельскохозяйственной продукции в течение уборочных работ, и систему разгрузки, выполненную с возможностью принятия сельскохозяйственной продукции из бункера и ее разгрузки с рабочей машины. Система разгрузки включает турель, основную систему ленточного транспортера, основной опорный элемент, систему амортизации и систему удлинения ленточного транспортера. Турель прикреплена с возможностью вращения к участку рабочей машины. Основная система ленточного транспортера выполнена с возможностью транспортировки продукции от турели. Основной опорный элемент шарнирно соединен с турелью и выполнен с возможностью поддержки основной системы ленточного транспортера. Система амортизации выполнена с возможностью поглощения ударной нагрузки, передаваемой между основным опорным элементом и турелью. Система удлинения ленточного транспортера обеспечивает расширение радиуса действия системы разгрузки. Группа изобретений способствует увеличению радиуса действия системы разгрузки и снижению нежелательного уплотнения грунта. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для выполнения несопряженных по агротехническим срокам сельскохозяйственных работ. Система включает по крайней мере два уборочных и одно транспортно-тяговое безмоторных мобильных средств, а также поочередно агрегатируемые с ними силовые установки и съемные адаптеры. Безмоторные уборочные мобильные средства состоят из ходового шасси, рамы с технологическими рабочими органами для уборки сельскохозяйственных культур, приводы которых выполнены гидравлическими и от электромоторов. Силовые установки выполнены из электромоторов с насосными станциями на раме каждого из уборочных и транспортно-тягового безмоторных мобильных средств и основной и резервной электростанций на прицепных шасси. Транспортно-тяговое безмоторное мобильное средство состоит из ходового шасси, рамы с механизмом замены и разгрузки съемных кузовов и адаптеров, прицепных и навесных устройств. В состав съемных адаптеров входят погрузочный модуль с бульдозерной лопатой, универсальные кузова для транспортировки грузов, специализированные кузова для перевозки зерна, легковесных грузов, поения и кормления животных в поле, для накопления и расхода кормов, семян, удобрений, трансформируемые кузова для культурно-бытового обслуживания работы персонала и сервисного сопровождения техники в полевых условиях, прицепные технологические адаптеры для разбрасывания удобрений, опрыскивания растений и раздачи кормов, а также почвообрабатывающие и посевные орудия. Система обеспечивает расширение области ее применения за счет увеличения разнообразия выполняемых работ. 2 ил.
Наверх