Устройство обработки информации и система обработки информации

Изобретение относится к устройствам и системе обработки информации. Техническим результатом является обеспечение пользовательского интерфейса с более быстрым доступом к информации, относящейся к доступности приложения. Устройство содержит: блок связи, блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние приложения во время исполнения в отдельном устройстве обработки информации и блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии, информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в отдельном устройстве обработки информации, блок генерирования изображения состояния имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и на первом и втором экранах блок генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в разных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройствам обработки информации и системам обработки информации.

2. Уровень техники

В настоящее время широкое распространение получили игровые устройства, снабженные средствами связи, предоставляющими многочисленным пользователям возможность участия в чате или онлайновой игре. Во многих случаях вместо устройств, разработанных специально для игр, игровые программы устанавливаются в персональных компьютерах, что позволяет пользователям участвовать в онлайновой игре с использованием персональных компьютеров.

Ранее широкое распространение получили также мобильные игровые устройства и персональные цифровые секретари (PDA). В последние годы появились многофункциональные электронные устройства, такие как смартфоны, в которых объединены функции сотового телефона и PDA. Такие электронные устройства снабжены памятью большой емкости и быстродействующим процессором, что в результате загрузки и установки прикладной программы позволяет многочисленным пользователям принимать участие в чате или онлайновой игре.

[Патентный документ №1] Патент США №7558820.

Для синхронизации исполнения одного и того же приложения между многочисленными пользователями необходимо прежде всего создать сеанс приложения и обеспечить участие многочисленных пользователей в этом сеансе. В случае объединения пользователей одного с другим для участия в игре создание сеанса может быть осуществлено путем переговоров между пользователями, в результате которых каждый пользователь получает возможность участия в созданном сеансе. Если же пользователи находятся на расстоянии один от другого, то наблюдение за окружающей ситуацией своими глазами становится для них невозможным. Поэтому существует необходимость разработки пользовательского интерфейса, обеспечивающего пользователям возможность совершенно беспрепятственного наблюдения за окружающей ситуацией и максимально возможного упрощения последовательности действий в процессе участия в сеансе.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание технологии, обеспечивающей участие в сеансе приложения с помощью простых операций.

Для решения этой задачи устройство обработки информации согласно примеру осуществления настоящего изобретения содержит: блок связи; блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние приложения во время исполнения в другом (или отдельном) устройстве обработки информации; и блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии. Причем в результате обращения к информации о состоянии блок генерирования изображения состояния задает режим отображения для представления пользователю состояния исполнения приложения.

Другой пример осуществления настоящего изобретения относится к системе обработки информации. Эта система обработки информации содержит множество устройств обработки информации, соединенных между собой. Каждое устройство обработки информации содержит: блок связи; блок исполнения, выполненный с возможностью исполнения приложения; блок генерирования информации о присутствии, выполненный с возможностью генерирования информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения; блок передачи, выполненный с возможностью передачи генерированной информации о присутствии через блок связи; блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии каждого из множества устройств обработки информации; и блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии. Причем в результате обращения к информации о состоянии, включенной в состав собранной информации о присутствии, блок генерирования изображения состояния задает режим отображения для представления пользователю состояния исполнения приложения.

В качестве дополнительных вариантов осуществления настоящего изобретения возможны также произвольные комбинации указанных выше составляющих элементов, позволяющие реализовывать изобретение в виде способов, устройств, систем, компьютерных программ, структур данных и носителей записи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Ниже приводится описание примеров осуществления, которое носит исключительно иллюстративный характер и сопровождается ссылками на прилагаемые типовые чертежи, не ограничивающие объема изобретения, на которых одинаковые элементы обозначены одними и теми же позициями и на которых:

Фиг.1 иллюстрирует структуру системы обработки информации согласно примеру осуществления;

Фиг.2 иллюстрирует типичный внешний вид устройства обработки информации согласно примеру осуществления;

Фиг.3 иллюстрирует функциональные блоки устройства обработки информации;

Фиг.4 иллюстрирует типичный экран друга;

Фиг.5 иллюстрирует пример экрана друга с детализированной информацией;

Фиг.6 - блок-схема последовательности процесса генерирования GUI, показанного на фиг.5; и

Фиг.7 иллюстрирует другой пример изображения состояния, генерируемого блоком генерирования изображения состояния.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже изобретение описывается на предпочтительных примерах осуществления, которые должны рассматриваться не как огранивающие объем настоящего изобретения, а как иллюстративные.

Фиг.1 иллюстрирует пример системы 1 обработки информации согласно примеру осуществления. Система 1 обработки информации содержит множество устройств 10а, 10b и 10с обработки информации (которые в случае отсутствия различий ниже именуются как "устройства 10 обработки информации"), соединенных между собой с возможностью обмена данными. В системе 1 обработки информации каждое устройство 10 обработки информации имеет функцию беспроводной связи и в результате подключения к сети 4 через точку 2 доступа (именуемую ниже как "АР") обменивается данными с другим устройством 10 обработки информации через сервер 6. Устройство 10 обработки информации может иметь функцию обмена данными с использованием системы беспроводной локальной сети (LAN) и взаимодействовать с другим устройством 10 обработки информации через сервер 6 в режиме инфраструктуры или непосредственно в режиме прямого подключения. В варианте изобретения устройство 10 обработки информации может взаимодействовать с другим устройством 10 обработки информации с использованием не системы LAN, а протокола Bluetooth (зарегистрированный товарный знак). В еще одном варианте изобретения устройство 10 обработки информации может взаимодействовать с другим устройством 10 обработки информации с использованием схемы связи в системе мобильной связи 3-го поколения. Как указывалось выше, устройства 10 обработки информации имеют коммуникационные функции и могут обмениваться данными между собой. Устройство 10 обработки информации может взаимодействовать с другим устройством 10 обработки информации и с использованием кабеля.

Точка АР2 работает в качестве маршрутизатора для подключения устройства 10 обработки информации к другой точке доступа с использованием беспроводной сети LAN или для подключения устройства 10 обработки информации к сети 4, такой как Интернет или проводная сеть LAN. При этом точка АР2а работает в качестве маршрутизатора для устройства 10а обработки информации, точка АР2b работает в качестве маршрутизатора для устройства 10b обработки информации, а точка АР2 с - в качестве маршрутизатора для устройства 10с обработки информации. И число устройств 10 обработки информации не ограничивается тремя, возможно большее число устройств. В этом примере осуществления данные между множеством устройств 10 обработки информации распределяет сервер, но возможен и непосредственный обмен данными между устройствами 10 обработки информации.

Фиг.2 иллюстрирует типичный внешний вид устройства 10 обработки информации согласно примеру осуществления. Устройство 10 обработки информации, показанное на фиг.2, является мобильным терминалом и снабжено функциями беспроводной связи. Как указывалось выше, устройство 10 обработки информации может взаимодействовать с другим устройством 10 обработки информации с помощью кабеля. В варианте изобретения устройство 10 обработки информации может представлять собой не мобильный терминал, а настольный терминал.

Как показано на фиг.2, со стороны передней поверхности устройства 10 обработки информации, т.е. со стороны, обращенной к пользователю в случае, когда пользователь удерживает устройство 10 обработки информации и управляет этим устройством, размещены устройство 20 ввода в виде кнопок 21 ввода команд, клавиш 22 навигации, R-кнопки 23 и L-кнопки 24, а также устройство 68 отображения. С устройством 68 отображения совмещена сенсорная панель 69, реагирующая на прикосновение пальца пользователя или стилуса. Внутри устройства 10 обработки информации установлен датчик 25 наклона, чувствительный к наклону устройства 10 обработки информации. Со стороны задней поверхности устройства 10 обработки информации может быть размещена задняя сенсорная панель.

Пользователь, удерживающий устройство 10 обработки информации обеими руками, может управлять кнопками 21 ввода команд с помощью большого пальца правой руки, клавишами 22 навигации - с помощью большого пальца левой руки, R-кнопкой 23 - с помощью указательного или среднего пальца правой руки, а L-кнопкой 24 - с помощью указательного или среднего пальца левой руки. При управлении сенсорной панелью 69 пользователь может удерживать устройство 10 обработки информации обеими руками и управлять сенсорной панелью 69 с помощью каждого из больших пальцев. В варианте изобретения пользователь может удерживать устройство 10 обработки информации левой рукой и управлять сенсорной панелью 69 с помощью правой руки, клавишами 22 навигации - с помощью большого пальца левой руки, а L-кнопкой 24 - с помощью указательного или среднего пальца левой руки.

Ниже пример осуществления описывается в общих чертах. Прежде всего, устройство 10а обработки информации в системе 1 обработки информации генерирует команду создания сеанса определенного приложения. Это приложение предусматривает участие множества пользователей (многопользовательское онлайновое приложение). Типичными примерами такого приложения являются чат-приложения и игры. Возможны и другие виды приложения. Когда устройство 10а обработки информации передает генерированную команду создания на сервер 6, сервер 6 создает сеанс в соответствии с командой создания. В частности, сервер 6 вырабатывает информацию для идентификации, определяющую сеанс (именуемую ниже как "ID сеанса", т.е. как "идентификатор сеанса"), и передает информацию для идентификации в устройство 10а обработки информации. Идентификатор ID сеанса может представлять собой унифицированный идентификатор ресурса (URI) для подключения к серверу 6, используемый устройством 10 обработки информации, участвующим в сеансе, для синхронной связи через сервер 6.

Устройство 10а обработки информации передает информацию о присутствии, включающую в себя полученный ID сеанса, на сервер 6. Другие устройства 10b и 10с обработки информации получают информацию о присутствии устройства 10а обработки информации в результате обеспечения периодического доступа к серверу 6. В случае связи множества устройств 10 обработки информации в режиме прямого подключения устройство 10а обработки информации передает информацию о присутствии в другие устройства 10b и 10с обработки информации непосредственно. При этом устройство 10а обработки информации включает в состав информации о присутствии информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения. Информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения. При получении информации о присутствии устройства 10b и 10с обработки генерируют интерфейс GUI (изображение состояния) с указанием на состояние приложения в устройстве 10а обработки информации и отображением возможности или невозможности участия пользователя в сеансе приложения. Если информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение участия, устройства 10b и 10с обработки информации генерируют GUI, который предоставляет пользователю возможность выбора метки "Join" ("Присоединиться"). Если же информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на запрет участия, устройства 10b и 10с генерируют GUI, который не предоставляет пользователю возможности выбора метки "Join". Это позволяет пользователю В устройства 10b обработки информации и пользователю С устройства 10с обработки информации осуществлять проверку состояния приложения пользователя А, использующего устройство 10а обработки информации, и совершенно беспрепятственную оценку возможности или невозможности участия в сеансе.

Фиг.3 иллюстрирует функциональные блоки устройства 10 обработки информации. Устройство 10 обработки информации содержит устройство 20 ввода, сенсорную панель 69, блок 30 ввода, блок 10 обработки, устройство 68 отображения, блок 160 связи и блок 180 памяти. Перечисленные элементы изображают функциональные блоки, которые могут быть реализованы в виде аппаратных компонентов, таких как CPU (ЦП) и память произвольного компьютера, или с помощью программы и т.д., загруженной в память. Представленные функциональные блоки могут быть реализованы и в результате взаимодействия этих элементов. Поэтому специалистам в данной области техники должна быть очевидна возможность реализации этих функциональных блоков в самых различных формах с помощью только аппаратных средств, только программных средств или в виде комбинации тех и других.

Блок 30 ввода принимает команду, подаваемую пользователем с помощью устройства 20 ввода или сенсорной панели 69. В результате подключения к другому устройству 10 обработки информации через сервер 6 блок 160 связи обменивается данными с этим другим устройством 10. Как указывалось выше, подключение блока 160 связи к другому устройству 10 обработки информации может осуществляться по беспроводному соединению или с помощью кабеля. Когда блок 100 обработки получает информацию о присутствии из другого устройства 10 обработки информации, этот блок 100 обработки генерирует изображение состояния, указывающее на состояние приложения, и представляет генерированное изображение пользователю. Устройство 68 отображения отображает изображение состояния, генерированное блоком 100 обработки, и отображает экран с исполняемым приложением.

Блок 100 обработки содержит блок 110 исполнения приложения, блок 120 генерирования информации о присутствии, блок 130 передачи, блок 140 сбора информации, блок 150 генерирования изображения состояния и блок 170 управления сеансом. Блок 170 управления сеансом содержит блок 172 создания сеанса, блок 174 хранения ID сеанса и блок 176 участия в сеансе.

Блок 170 управления сеансом управления управляет процессом обработки, связанным с сеансом приложения, на основе взаимодействия с сервером 6. В частности, за счет обеспечения генерирования команды создания сеанса блоком 172 создания сеанса, хранения ID сеанса, заданного сервером 6, блоком 174 хранения ID сеанса и включения ID сеанса, хранимого в блоке 174 хранения ID сеанса, в состав передаваемых данных блок 170 управления сеансом выполняет функцию обеспечения участия устройства 10 обработки информации в сеансе приложения. Функция блока 170 управления сеансом может быть реализована с помощью приложения. В результате передачи идентификатора ID сеанса, заданного сервером 6, в приложение может обеспечиваться участие приложения с использованием ID сеанса.

Через сервер 6 устройство 10 обработки информации согласно примеру осуществления передает сообщение с информацией о присутствии, указывающей на состояние устройства 10 обработки информации, в другое устройство 10 обработки информации, и получает из другого устройства 10 обработки информации информацию о присутствии, указывающую на состояние другого устройства 10 обработки информации. Ниже для облегчения понимания примера осуществления описание будет вестись для случая, в котором устройство 10а обработки информации в системе 1 обработки информации на фиг.1 передает информация о присутствии, а устройство 10b обработки информации получает информацию о присутствии, генерированную в устройстве 10а обработки информации, с использованием функциональных блоков, показанных на фиг.3. Все устройства 10а, 10b и 10с обработки информации имеют функции как передачи, так и приема информации о присутствии. Т.е. не следует считать, что устройство 10а обработки информации снабжено только функцией передачи, а устройство 10b - только функцией приема.

Функция передачи информации о присутствии

В соответствии с командой управления, полученной блоком 30 ввода, блок 110 исполнения приложения в устройстве 10а обработки информации запускает приложение типа чат-приложения или игры, в которой может принимать участие множество пользователей. При этом блок 172 создания сеанса генерирует команду создания сеанса для обеспечения другому пользователю возможности участвовать в приложении, а блок 130 передачи передает эту команду на сервер 6. Команда создания сеанса включает в себя информацию для идентификации пользователя А (ниже именуемую как "ID учетной записи пользователя") и информацию, определяющую приложение (ниже именуемую как "ID приложения"). После получения команды создания сеанса сервер 6 задает ID сеанса и создает сеанс приложения, исполняемого с помощью блока 110 исполнения приложения. Сервер 6 передает ID сеанса в устройство 10а обработки информации и через блок 160 связи блок 140 сбора информации получает ID сеанса. Полученный ID сеанса сохраняется в блоке 174 хранения ID сеанса. Как указывалось выше, ID сеанса может поддерживаться приложением.

Блок 110 исполнения приложения может одновременно исполнять множество многопользовательских онлайновых приложений. В случае одновременного исполнения множества приложений блок 172 создания сеанса генерирует команду создания сеанса для каждого приложения. Сервер 6 создает сеанс для каждой полученной команды создания и передает в устройство 10а обработки информации сообщение с ID сеанса.

При исполнении приложения блок 110 исполнения приложения генерирует информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения пользователем А. Информация о состоянии указывает на разрешение или запрет на участие другого пользователя в исполняемом приложении. Например, информация о состоянии может быть представлена значением флага, причем значение флага, равное 1, представляет информацию о разрешении на участие, указывающую на возможность участия другого пользователя, а значение флага, равное 0, представляет информацию о запрете на участие, указывающую на невозможность участия другого пользователя.

Например, блок 110 исполнения приложения может задавать ограничение на число участников сеанса чата. Так, пользователь может ввести верхний предел на число участников приложения. При задании верхнего предела числа участников блок 110 исполнения приложения передает информацию о состоянии со значением флага, равным 1, указывающим на возможность участия, (информацию о разрешении на участие) в блок 120 генерирования информации о присутствии, если число участников не достигает верхнего предела. Если же число участников достигает верхнего предела, то в блок 120 генерирования информации о присутствии блок 110 исполнения приложения передает информацию о состоянии со значением флага, равным 0, указывающим на невозможность участия, (информацию о запрете на участие). Кроме того, например, в сеансе игры в автомобильные гонки до запуска гонок блок 110 исполнения приложения передает в блок 120 генерирования информации о присутствии информацию о состоянии со значением флага, равным 1, а после запуска гонок блок 110 исполнения приложения передает в блок 120 генерирования информации о присутствии информацию о состоянии со значением флага, равным 0. Таким образом, блок 110 исполнения приложения принимает решение о возможности или невозможности участия другого устройства 10 обработки информации в сеансе запущенного приложения. Как указывалось, в системе 1 обработки информации решение о возможности или невозможности участия другого пользователя в сеансе приложения принимается самим приложением, и результат принятия решения передается в блок 120 генерирования информации о присутствии в качестве информации о состоянии.

Блок 120 генерирования информации о присутствии генерирует информацию о присутствии, включающую в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения. Информация о присутствии включает в себя не только информацию о состоянии приложения, но и ID учетной записи пользователя, ID сеанса и ID приложения. Кроме того, информация о присутствии может включать в себя такую информацию, как история проведения игр в устройстве 10а обработки информации и иконка пользователя. В случае одновременного запуска множества приложений в состав информации о присутствии включаются идентификаторы ID сеансов и идентификаторы ID приложений, а также информация о состоянии приложений. Блок 120 генерирования информации о присутствии сохраняет самую последнюю информацию о состоянии приложений в блоке 180 памяти. В случае возникновения изменения в состоянии какого-либо из приложений блок 120 генерирования информации о присутствии генерирует информацию о присутствии, включающую в себя самую последнюю информацию о состоянии приложений. Блок 120 генерирования информации о присутствии генерирует информацию о присутствии в результате получения ID приложения и информации о состоянии приложения из блока 110 исполнения приложения и получения ID сеанса из блока 174 хранения ID сеанса. В случае, когда приложение поддерживает ID сеанса, ID сеанса предоставляется приложением. В случае включения в состав информации о присутствии, например, истории проведения игр блок 120 генерирования информации о присутствии считывает необходимую информацию из блока 180 памяти.

При возникновении изменения в состоянии устройства 10а обработки информации блок 120 генерирования информации о присутствии генерирует (обновляет) информацию о присутствии. Например, при изменении информации о состоянии приложения блок 120 генерирования информации о присутствии обновляет информацию о присутствии. В случае сеанса чата изменение информации о состоянии возникает, когда, например, при достижении верхнего предела числа участников один или более игроков покидают тематический чат, и число участников становится ниже верхнего предела, или наоборот, когда при числе участников ниже верхнего предела один или более игроков входят в тематический чат, и достигается верхний предел числа участников. В случае изменения результата принятия решения о возможности или невозможности принятия участия другого пользователя с помощью блока 110 исполнения приложения блок 120 генерирования информации о присутствии генерирует (обновляет) информацию о присутствии.

Как правило, блок 120 генерирования информации о присутствии обновляет информацию о присутствии в каждом из следующих случаев изменения состояния.

(1) В случае запуска приложения.

(2) В случае разрешения участия другого пользователя в приложении.

(3) В случае запрета на участие в приложении другого пользователя, участие которого было ранее возможным.

(4) В случае завершения приложения.

Случаи изменения состояния не ограничиваются приведенными пунктами (1)-(4). Возможны дополнительные изменения, произвольно задаваемые приложением. Задаваемые таким образом случаи изменения состояния обеспечивают возможность обновления информации о присутствии.

Ниже рассматривается взаимосвязь между ID приложения и информацией о состоянии в составе в информации о присутствии по приведенным пунктам изменения состояния. При запуске приложения информация о присутствии включает в себя ID приложения и информацию о состоянии со значением флага, равным 0 (информацию о запрете на участие). В случае, когда становится возможным участие другого пользователя в приложении, в состав информации о присутствии включаются ID приложения и информация о состоянии со значением флага, равным 1 (информация о разрешении участия). В случае запрета на участие в приложении другого пользователя, участие которого было ранее возможным, в состав информации о присутствии включаются ID приложения и информация о состоянии со значением флага, равным 0 (информация о запрете на участие). При завершении приложения в информацию о присутствии не включается ни ID приложения, ни информация о состоянии. Другими словами, в этом случае за счет невключения в состав информации о присутствии ID приложения и т.д. генерируется информация о присутствии, указывающая на завершение приложения. В рассмотренном выше примере информация о состоянии представляет собой информацию, определяющую разрешение или запрет на участие. В варианте изобретения в случае, когда в качестве условия изменения состояния задается удаление определенного задания или добавление определенного пункта в игре, удаление задания или добавление пункта могут быть включены в состав информации о присутствии в качестве информации о состоянии.

При исполнении множества приложений в случае возникновения изменения состояния в каком-либо из приложений блок 120 генерирования информации о присутствии включает в состав информации о присутствии самую последнюю информацию о состоянии после изменения. Для приложений без возникновения изменения состояния блок 120 генерирования информации о присутствии включает в состав информации о присутствии самую последнюю информацию о состоянии, хранимую в блоке 180 памяти.

Через блок 160 связи информацию о присутствии, генерированную блоком 120 генерирования информации о присутствии, блок 130 передачи передает на сервер 6. Сервер 6 регистрирует каждого из отдельно взятых пользователей, именуемых "друзьями" в форме списка. Регистрация друга осуществляется в случае достижения соглашения между пользователями. Каждое увеличение числа друзей может приводить к увеличению возможного числа пользователей, одновременно участвующих в чате или игре. Сервер 6 поддерживает список друзей пользователя А, и при поступлении запроса на получение информации о присутствии от пользователя, включенного в список друзей пользователя А, сервер 6 передает информацию о присутствии пользователя А запрашивающему пользователю. При этом если пользователи В и С внесены в список друзей, то в ответ на запрос на получение информации о присутствии сервер 6 передает информацию о присутствии пользователя А в устройство 10b обработки информации пользователя В и в устройство 10 с обработки информации пользователя С. Описанный выше процесс представляет собой процесс обработки по передаче информации о присутствии в устройстве 10а обработки информации.

Функция приема информации о присутствии

В результате обеспечения периодического доступа к серверу 6 через блок 160 связи блок 140 сбора информации в устройстве 10b обработки информации получает информацию о присутствии в устройстве 10а обработки информации. Информация о присутствии, получаемая блоком 140 сбора информации, может представлять собой исходную информацию о присутствии, генерированную в устройстве 10а обработки информации, или измененную информацию, т.е. информацию, полученную в результате добавления или удаления какой-либо информации на сервере 6. В любом случае собранная информация о присутствии включает в себя ID приложения, исполняемого в устройстве 10а обработки информации, ID сеанса, ID учетной записи пользователя и информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения. На основе собранной информации о присутствии блок 150 генерирования изображения состояния генерирует изображение состояния, показывающее состояние приложения. При этом изображение состояния представляет пользователю, по меньшей мере, состояние приложения, исполняемого в другом устройстве 10а обработки информации. Изображение состояния может дополнительно представлять пользователю состояние приложения, исполняемого локально (в устройстве обработки информации 10b). В результате обращения к информации о состоянии блок 150 генерирования изображения состояния задает режим отображения для представления пользователю состояния исполнения приложения.

Фиг.4 иллюстрирует типичный экран друга. Когда пользователь В использует устройство 20 ввода или сенсорную панель 69 для выбора кнопки на экране меню (не показанном) для отображения экрана друга, блок 150 генерирования изображения состояния генерирует экран друга. При этом предполагается, что пользователи А и С зарегистрированы как друзья пользователя В. Блок 140 сбора информации в устройстве 10b обработки информации получает информацию о присутствии в устройстве 10а обработки информации пользователя А и в устройстве 10с обработки информации пользователя С. На основе информации о присутствии блок 150 генерирования изображения состояния генерирует изображение состояния, показывающее состояние устройств 10а и 10с обработки изображения. При каждом изменении состояния в другом устройстве 10а или 10с обработки информации информация о присутствии передается на сервер 6. В случае постоянного подключения блока 160 связи к сети 4 блок 140 сбора информации имеет периодический доступ к серверу 6, и при обновлении информации о присутствии друга пользователя В сервер 6 передает обновленную информацию о присутствии в устройство 10b обработки информации. Следовательно, блок 140 сбора информации получает обновленную информацию о присутствии. Причем при каждом получении обновленной информации о присутствии блок 140 сбора информации передает информацию о присутствии в блок 150 генерирования изображения. После получения информации о присутствии блок 150 генерирования изображения состояния осуществляет перезапись предыдущей информации о присутствии, обеспечивающую бесперебойное генерирование изображения состояния с использованием самой последней информации о присутствии. При этом в случае непостоянного подключения блока 160 связи к сети 4 блок 140 сбора информации получает информации о присутствии с сервера 6 в момент выбора пользователем В кнопки отображения экрана друга. В этом случае сервер 6 передает самую последнюю информацию о присутствии в блок 160 связи.

На экране друга для каждого пользователя отображается часть информации о присутствии, полученной с помощью блока 140 сбора информации. Участок 200а отображения приложения отображает приложение, исполняемое пользователем А, а участок 200b отображения приложения - приложение, исполняемое пользователем С. На участке 200а отображения приложения представлены иконка 202а пользователя А, имя (ник) 204а пользователя А и название 206а игры, проводимой пользователем А. Метка 208 CHAT показывает, что пользователь А участвует в сеансе чата. На участке 200b отображения приложения представлены иконка 202b пользователя С, имя (ник) 204b пользователя С и название 206b игры, проводимой пользователем С.

На фиг.4 показаны два участка 200 отображения приложения. Число участков 200 отображения приложения соответствует числу друзей. Поэтому в зависимости от числа друзей число участков 200 отображения приложения может составлять три или более или один или менее. При выборе участка 200а отображения приложения на экране друга пользователь В получает возможность просмотра детализированной информации о пользователе А. Операция выбора может осуществляться в результате касания участка 200а отображения приложения, обеспечивающего считывание сенсорной панелью 69 положения касания. В варианте изобретения осуществление операции выбора возможно в результате перемещения курсора с помощью устройства 20 ввода.

Фиг.5 иллюстрирует пример экрана друга с детализированной информацией. Блок 150 генерирования изображения состояния генерирует изображение состояния, показывающее состояние в устройстве 10а обработки информации, на основе информации о присутствии пользователя А, полученной с помощью блока 140 сбора информации. На экране с детализированной информацией показан участок 210 отображения приложения, отображающий приложение, исполняемое пользователем А, и участок 218 истории проведения игр, отображающий историю проведения игр пользователем А. Возможно отображение изображения состояния, показывающего и другое состояние устройства 10а обработки информации. Как показано на участке 210 отображения приложения, пользователь А проводит игру под названием "CARE RACE 2" ("АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ 2"), обозначенным позицией 206а, и одновременно участвует в чат-приложении под названием, обозначенным позицией 212. Оба приложения являются многопользовательскими онлайновыми. При получении разрешения на участие в каждом из приложений, исполняемых на устройстве 10а обработки информации, пользователь В может участвовать в каждом из сеансов.

В результате обращения к информации о состоянии блок 150 генерирования изображения состояния в устройстве 10b обработки информации задает режимы отображения меток для представления пользователю состояния исполнения приложения.

В этом случае метки включают в себя метки Join 214 и 216 для представления пользователю разрешения или запрета на участие. Метки Join 214 и 216 являются графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). В случае отображения метки в доступном для выбора виде пользователь может запустить приложение путем касания метки Join, в результате которого пользователь получает возможность участия в этом приложении.

В примере осуществления блок 150 генерирования изображения состояния задает режим отображения меток Join 214 и 216, чтобы указать на возможность или невозможность участия пользователя В в сеансе приложения. Как показано на фиг.5, метка Join 214 отображена в относительно светлом цвете с использованием пунктира. А метка Join 216 отображена в относительно темном цвете с использованием сплошных линий. В рассматриваемом GUI метка Join 214, отображенная в относительно светлом цвете с использованием пунктира, не может быть выбрана пользователем. А метка Join 216, отображенная в относительно темном цвете с использованием сплошных линий, может быть выбрана пользователем.

Если информация о состоянии включает в себя информацию о разрешении на участие, то блок 150 генерирования изображения состояния генерирует метку Join 216 в доступном для выбора виде. Когда пользователь В касается метки Join 216, блок 110 исполнения приложения воспринимает это касание как действительную операцию выбора и запускает чат-приложение. А блок 174 хранения ID сеанса сохраняет ID сеанса, извлекаемый из информации о присутствии устройства 10а обработки информации. Поддержка ID сеанса может осуществляться непосредственно приложением. Использование ID сеанса позволяет устройству 10b обработки информации участвовать в чате с устройством 10а обработки информации.

В сеансе чата устройство 10b обработки информации передает данные чата, включающие в себя, по меньшей мере, введенный текст чата, ID сеанса и ID учетной записи пользователя В, на сервер 6. Сервер 6 передает данные чата в устройство 10а обработки информации. В результате обращения к ID сеанса, включенного в данные чата, устройство 10а обработки информации распознает данные для сеанса чата и отображает данные чата в окне чата. Такие же этапы выполняются и в процессе передачи данных чата из устройства 10а обработки информации в устройство 10b обработки информации. Это обеспечивает возможность одновременного исполнения устройствами 10а и 10b обработки информации одного и того же приложения.

При этом в случае, когда информация о состоянии включает в себя информацию о запрете на участие, блок 150 генерирования изображения состояния генерирует метку Join 214 в недоступном для выбора виде. Отображение метки Join 214, показанной на фиг.5, в недоступном для выбора виде делает невозможным выбор этой метки пользователем и дает пользователю знать о невозможности выбора этой метки. Даже если пользователь В касается метки Join 214, блок 110 исполнения приложения не воспринимает это касание как действительную операцию выбора и не запускает игрового приложения. В случае, когда информация о состоянии включает в себя информацию о запрете на участие, блок 150 генерирования изображения может не включать метку Join в изображение состояния, что дает пользователю знать о невозможности участия в "CAR RACE 2".

На фиг.6 представлена блок-схема последовательности процесса генерирования GUI, показанного на фиг.5. В блок-схеме последовательности процесса, показанной на фиг.6, этапы процесса обработки в каждом из блоков обозначены комбинацией буквы S (первой буквы слова Step), означающей "Этап", и цифры. В случае, когда на этапе, обозначенном комбинацией буквы S и цифры, принимается решение, и когда результат принятия решения является положительным, для указания на положительный результат принятия решения используется буква Y (первая буква слова Yes), указывающая на принятие положительного решения (например, ДА на этапе S10). И наоборот, в случае, когда результат принятия решения является отрицательным, для указания на отрицательный результат принятия решения используется буква N (первая буква слова No), указывающая на принятие отрицательного решения (например, НЕТ на этапе S10).

Когда при обращении к устройству 20 ввода или сенсорной панели 69 пользователь выбирает кнопку на экране меню (не показанном) для отображения экрана друга (S10), блок 140 сбора информации получает с сервера 6 информацию о присутствии пользователя, зарегистрированного в списке друзей (S12). На основе информации о присутствии блок 150 генерирования изображения состояния генерирует экран друга, показанный на фиг.4 (S14). Затем, когда пользователь выбирает участок 200 отображения приложения какого-либо из друзей, чтобы назначить друга (S16), блок 150 генерирования изображения состояния генерирует изображение, представляющее подробную информацию о назначенном друге. В результате обращения к информации о состоянии блок 150 генерирования изображения задает режим отображения метки для представления пользователю состояние исполнения приложения (S18). В случае наличия информации о разрешении на участие (ДА на этапе S18) блок 150 генерирования изображения состояния генерирует метку Join в доступном для выбора виде (S20). В случае же информации о запрете на участие (НЕТ на этапе S18) блок 150 генерирования изображения состояния генерирует метку Join в недоступном для выбора виде (S22). Таким образом, зависимости от локальной ситуации приложение в устройстве друга принимает решение о предоставлении или непредоставлении другому пользователю возможности участвовать в сеансе, что приводит к значительному снижению нагрузки на сервер по сравнению со случаем, когда задача принятия этого решения возлагается на сервер.

Фиг.7 иллюстрирует другой пример изображения состояния, генерируемого блоком 150 генерирования изображения состояния. Это изображение состояния генерируется, когда пользователь касается контрольного участка 220. Изображение состояния включает в себя, по меньшей мере, состояние приложения в устройстве другого пользователя, а также состояние приложения, исполняемого локально. Блок 150 генерирования изображения состояния генерирует изображение состояния, включающее в себя информацию об обновлении, указывающую на изменение состояния приложения.

Через блок 160 связи блок 140 сбора информации имеет периодический доступ к серверу 6. При обновлении информации о присутствии какого-либо из друзей на сервере 6 блок 140 сбора информации получает с сервера 6 обновленную информацию о присутствии. Кроме того, в результате обеспечения периодического доступа к почтовому серверу блок 140 сбора информации проверяет наличие или отсутствие новой почты. При поступлении новой почты на почтовый сервер блок 140 сбора информации получает с этого почтового сервера новую почту.

Когда блок 140 сбора информации получает информацию о присутствии или новую почту, блок 150 генерирования изображения состояния обнаруживает изменение состояния в приложении другого пользователя или изменение состояния в приложении, исполняемом локально. При этом блок 150 генерирования изображения состояния отображает контрольный участок 220 в режиме, обеспечивающем привлечение внимания пользователя, например, с мерцанием контрольного участка 220, что дает пользователю знать о возникновении изменения в одном из приложений. Когда пользователь выбирает контрольный участок 220, блок 150 генерирования изображения состояния генерирует информацию об обновлении, указывающую на изменение состояния приложения, и создает индикаторное табло 230.

Блок 150 генерирования изображения состояния создает индикаторное табло 230, отображающее информацию об обновлении в обратном хронологическом порядке дат обновления сверху вниз в форме списка. На участке 232 обновления на индикаторном табло 230 отображена информация об обновлении, указывающая на изменение в чат-приложении с участием друга. На участке 234 обновления отображена обновленная информацию, указывающая на поступление новой почты. На участке 236 обновления отображается информация, указывающая на загрузку игры под названием "Baseball 5" ("Бейсбол 5"). На участке 238 обновления отображена обновленная информация, указывающая на завершение загрузки игры под названием "Soccer 4" ("Футбол 4"). Когда пользователь выбирает участок 240 обновления, то отображается дополнительная обновленная информация.

В примере на фиг.7, когда в результате обращения к полученной информации о присутствии блок 150 генерирования информации о состоянии определяет наличие изменения в информации о состоянии, блок 150 генерирует информацию об обновлении, которая отображается на участке 232 обновления. Изменение информации о состоянии возникает в случае, когда, например, друг открывает тематический чат, или когда число участников тематического чата достигает верхнего предела и участия дополнительных пользователей не допускается, или когда участие становится возможным. Когда друг открывает тематический чат или появляется возможность участвовать в тематическом чате, участие в котором было ранее невозможным, блок 150 генерирования изображения состояния генерирует информацию об обновлении, указывающую на наличие изменения состояния, которая отображается на индикаторном табло 230. В результате пользователь получает возможность немедленно узнавать о доступности сеанса чата, в котором он может участвовать, при просмотре индикаторного табло 230. Когда пользователь касается участка 232 обновления, блок 110 исполнения приложения запускает чат-приложение. При этом отображается список созданных тематических чатов, и в результате выбора нужного тематического чата пользователь получает возможность участвовать в сеансе чата. В случае невозможности дальнейшего участия в тематическом чате, участвовать в котором было возможно ранее, блок 150 генерирования изображения состояния генерирует информацию об обновлении, указывающую на наличие изменения состояния, которая отображается на индикаторном табло 230.

Если информация о состоянии включает в себя информацию о запрете на участие, т.е. в случае невозможности участия в тематическом чате, участвовать в котором было ранее возможно, мерцание контрольного участка 220, задаваемое блоком 150 генерирования изображения состояния, может отсутствовать. Кроме того, в этом случае блок 150 генерирования изображения состояния может не генерировать информации об обновлении, связанной с чатом, для отображения на индикаторном табло 230. Причем в случае задания информации о запрете на участие пользователь не может участвовать в сеансе чата, даже если информация о присутствии указывает на существование этого сеанса чата. Поэтому даже при создании тематического чата, участие в котором запрещено, мерцание контрольного участка 220, задаваемое блоком 150 генерирования изображения состояния, может отсутствовать, и только создание тематического чата с разрешенным участием обеспечивает возможность эффективного представления информации об обновлении пользователю.

Выше настоящее изобретение описано на типичном примере его осуществления, который следует рассматривать исключительно как иллюстративный. Специалистам в данной области техники должно быть очевидно, что возможно внесение различных изменений в составляющие элементы и процессы обработки и что такие изменения в изобретении не выходят за пределы объема настоящего изобретения.

В примере осуществления описано множество устройств 10 обработки информации с подключением в режиме инфраструктуры беспроводной LAN, однако возможен и режим прямого подключения. В этом случае в результате взаимного обмена информацией о присутствии устройства 10 обработки информации могут генерировать изображение состояния, соответствующее состоянию приложения в другом устройстве 10 обработки информации.

Согласно примеру осуществления блок 140 сбора информации в составе устройства 10 обработки информации получает информацию о присутствии в результате обеспечения периодического доступа к серверу 6. В варианте изобретения сервер 6 может передать информацию о присутствии в устройство 10 обработки информации. В этом случае сервер 6 может периодически передавать информацию о присутствии всех пользователей, внесенных в список друзей пользователя устройства 10 обработки информации. В варианте изобретения сервер 6 может передать обновленную информацию о присутствии при каждом обновлении информации о присутствии пользователя, внесенного в список друзей.

За счет касания участка 200 отображения приложения на экране друга, показанном на фиг.4, пользователь может просматривать экран друга с детализированной информацией, показанный на фиг.5. Согласно примеру осуществления пользователь определяет возможность или невозможность участия в приложении по режиму отображения метки Join на экране друга с детализированной информацией.

В одном варианте пользователь может определить возможность или невозможность участия в приложении по виду экрана друга, показанного на фиг.4. В результате обращения к информации о состоянии блок 150 генерирования изображения состояния задает режим отображения участка 200 отображения приложения для представления пользователю состояния исполнения приложения. При этом блок 150 генерирования изображения состояния обеспечивает разные режимы отображения участка 200 отображения приложения в случае, когда информация о состоянии включает в себя информацию о разрешении на участие, и в случае, когда информация о состоянии не включает в себя информации о разрешении на участие.

Например, рассмотрим случай задания информации о запрете на участие в игре под названием "CAR RACE 2", исполняемой пользователем А, и информации о разрешении на участие в игре под названием "TENNIS 4", исполняемой пользователем С. Блок 150 генерирования изображения обеспечивает мерцание всего участка 200b отображения приложения пользователя С и отображение всего участка 200а отображения приложения пользователя А без мерцания. Мерцание участка 200b отображения приложения дает пользователю В знать, что пользователь С исполняет приложение, участие в котором разрешено. В зависимости от разрешения или запрета на участие блок 150 генерирования изображения состояния может отображать участок 200 отображения приложения в разных цветах. В варианте изобретения блок 150 генерирования изображения состояния может использовать символы разных цветов, разные шрифты символов и символы разных размеров. Так как пользователя В интересует факт исполнения другом приложения, в котором пользователь В сам может участвовать, участок 200 отображения приложения для пользователя, исполняющего приложение, в котором пользователь В может участвовать, должен отображаться в режиме, отличном от других участков.

В варианте изобретения на участке 200b отображения приложения блок 150 генерирования изображения состояния может дополнительно отображать метку Join, показанную на фиг.5. Таким образом, в зависимости от включения в состав информации о присутствии информации о разрешение на участие или информации о запрете на участие блок 150 генерирования изображения обеспечивает разный режим отображения участка 200 отображения приложения, позволяющий пользователю определить возможность или невозможность своего участия в приложении друга по виду экрана друга

На экране с детализированной информацией, показанном на фиг.5, метка Join 214, соответствующая приложению (CAR RACE 2), отображена в недоступном для выбора виде. Однако так как пользователь В не может участвовать в игре "CAR RACE 2", проводимой пользователем А, то давать знать пользователю В, что пользователь А исполняет "CAR RACE 2", на экране с детализированной информацией совершенно необязательно. Поэтому на участке 210 отображения приложения может отображаться только приложение, в котором пользователь В может участвовать. В этом случае в результате обращения к информации о состоянии приложений блок 150 генерирования изображения отображает приложения, в которых пользователь В может участвовать, и не отображает приложений, в которых пользователь В участвовать не может. В примере на фиг.5 на одном участке 210 отображения приложения отображены два названия приложений. В варианте изобретения система может быть выполнена с возможностью отображения на одном участке 210 отображения только одного названия приложения с возможным участием пользователя В, при котором на экране с детализированной информацией для каждого приложения генерируется свой участок 210 отображения приложения и касание пользователем одного из участков 210 отображения приложения вызывает запуск этого приложения.

1. Устройство обработки информации, содержащее:
блок связи;
блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние приложения во время исполнения в отдельном устройстве обработки информации; и
блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии,
причем информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в отдельном устройстве обработки информации,
причем блок генерирования изображения состояния имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и
причем на первом и втором экранах блок генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в разных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения.

2. Устройство обработки информации по п.1,
отличающееся тем, что блок генерирования изображения состояния генерирует изображение состояния, указывающее на состояние в отдельном устройстве обработки информации, на основе собранной информации о присутствии.

3. Устройство обработки информации по п.1,
отличающееся тем, что в результате обращения к информации о состоянии блок генерирования изображения состояния задает режим отображения метки для представления пользователю состояния исполнения приложения.

4. Устройство обработки информации по п.1,
отличающееся тем, что блок генерирования изображения состояния отображает имена приложений, исполняемых множеством других пользователей на первом экране.

5. Устройство обработки информации по п.1,
отличающееся тем, что блок генерирования изображения состояния задает режим отображения метки для указания на предоставление или непредоставление пользователю возможности участвовать в сеансе приложения.

6. Устройство обработки информации по п.5,
отличающееся тем, что в случае, когда информация о состоянии включает в себя информацию о разрешении на участие, блок генерирования изображения состояния генерирует метку с предоставлением пользователю возможности выбора этой метки, а в случае, когда информация о состоянии включает в себя информацию о запрете на участие, блок генерирования изображения генерирует метку без предоставления пользователю возможности выбора.

7. Устройство обработки информации по п.1,
отличающееся тем, что в случае изменения состояния приложения блок генерирования изображения состояния генерирует изображение состояния, включающее в себя информацию об обновлении, а в случае, когда информация о состоянии включает в себя информацию о разрешении на участие, блок генерирования изображения генерирует изображение, указывающее на предоставление пользователю возможности участвовать в сеансе приложения.

8. Устройство обработки информации по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
блок исполнения, выполненный с возможностью исполнения приложения;
блок генерирования информации о присутствии, выполненный с возможностью генерирования информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения; и
блок передачи, выполненный с возможностью передачи генерированной информации о присутствии через блок связи.

9. Устройство обработки информации по п.8,
отличающееся тем, что блок исполнения принимает решение о возможности или невозможности участия терминала связи в сеансе исполняемого приложения, а
блок генерирования информации о присутствии включает в состав информации о присутствии в качестве информации о состоянии результат принятия решения с помощью блока исполнения.

10. Устройство обработки информации по п.9,
отличающееся тем, что блок генерирования информации о присутствии генерирует информацию о присутствии в случае изменения в результате принятия решения с помощью блока исполнения.

11. Система обработки информации, содержащая множество устройств обработки информации по любому из предшествующих пунктов, которые соединены одно с другим, в которой
каждое устройство обработки информации содержит:
блок связи;
блок исполнения, выполненный с возможностью исполнения приложения;
блок генерирования информации о присутствии, выполненный с возможностью генерирования информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения;
блок передачи, выполненный с возможностью передачи генерированной информации о присутствии через блок связи;
блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии каждого из множества устройств обработки информации; и
блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии,
причем информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в отдельном устройстве обработки информации,
причем блок генерирования изображения состояния имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и
причем на первом и втором экранах блок генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в разных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения.

12. Неизменяемый машиночитаемый носитель записи, на котором записана программа, содержащая:
модуль, выполненный с возможностью сбора информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние исполнения приложения в устройстве обработки информации, соединенном с сетью; и
модуль, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии,
причем информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в устройстве обработки информации, соединенном с сетью,
причем модуль, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и
причем на первом и втором экранах модуль генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в различных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу организации и ведения медицинского мониторинга данных состояния пациентов. Технический результат заключается в повышении эффективности и надежности мониторинга и диагностики состояния пациентов.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении точности и качества сравнения и обновления данных в СУРБД.

Изобретение относится к компьютерным технологиям для обмена сообщениями пользователей сети. Технический результат заключается в повышении быстродействия поиска пользователя по заданным параметрам.

Изобретение относится к системам индексации и поиска цифровых изображений, содержащихся в файлах различных графических форматов. Технический результат заключается в уменьшении времени автоматической и полуавтоматической индексации изображений и в повышении быстродействия процедуры поиска изображений, содержащих схожие преобладающие цвета, в базе данных.

Изобретение относится к устройствам обработки информации. Технический результат заключается в обеспечении возможности подписки на любой блок контента веб-страницы и сокращении количества необходимых служебных ресурсов, предоставляемых провайдером.

Изобретение относится к способу и системе обнаружения шаблонов в данных транзакции платёжной карты для определения группового членства продавца в данных транзакции.

Изобретение относится к устройствам обработки информации, способам обработки информации и устройствам формирования изображения. Технический результат заключается в обеспечении возможности использования новых услуг программным обеспечением устройств.

Изобретение относится к предоставлению совместного доступа к контенту посредством беспроводных устройств связи. Техническим результатом является повышение надежности и точности классификации контента для обеспечения релевантности рекомендаций пользователю.

Изобретение относится к устройствам отображения навигационного контента. Технический результат заключается в рационализации области отображения навигационного контента на браузерном терминале.

Изобретение относится к области обработки иерархических наборов данных. Техническим результатом является оптимизация производительности операций с иерархическими наборами данных в клиент-серверном окружении посредством минимизации объема данных, посылаемых между клиентом и сервером, при считывании или редактировании иерархических наборов данных.

Настоящее изобретение относится к медийной системе, ее компонентам и соответствующим способам. Интерактивная медийная система настроена для предоставления в целом моделирования в реальном времени реального события, при котором объекты перемещаются по арене.

Игра // 2472561
Изобретение относится к играм и может быть использовано для организации и проведения досуга с одновременными тренировкой памяти, внимания и развития воображения. .
Изобретение относится к играм или конкурсам, связанным с определением координат игровых элементов. .

Изобретение относится к системам проведения интерактивных игровых мероприятий, в частности к способам и системам, предназначенным для проведения интерактивных игр, лотерей и спортивных тотализаторов.

Изобретение относится к системам передачи мультимедиа контента к видео играм. .

Изобретение относится к играм и способам их проведения. .

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении эффективности сжатия. Машинореализуемая система онлайн игры содержит сервер видеоигры или приложения, принимающий вводы пользователя, передаваемые от клиента, и в ответ выполняющий программный код видеоигры для визуализации последовательности видеоизображений; первый кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений и формирования видеопотока в прямом эфире во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем клиентского устройства, причем первый кодер потока принимает сигналы обратной связи канала из клиентского устройства и в ответ адаптирует сжатие последовательности видеоизображений на основе этих сигналов обратной связи канала и непрерывно передает видеопоток в прямом эфире в клиентское устройство во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, второй кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений с заданным качеством видео и/или коэффициентом сжатия, не связанными с сигналом обратной связи канала, во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, с формированием посредством этого видеопотока с высоким качеством, и устройство хранения HQ-видеопотока для последующего воспроизведения для пользователя клиентского устройства и для других пользователей по запросу. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 55 ил.

Изобретение относится к устройствам и системе обработки информации. Техническим результатом является обеспечение пользовательского интерфейса с более быстрым доступом к информации, относящейся к доступности приложения. Устройство содержит: блок связи, блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние приложения во время исполнения в отдельном устройстве обработки информации и блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии, информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в отдельном устройстве обработки информации, блок генерирования изображения состояния имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и на первом и втором экранах блок генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в разных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх