Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части

Авторы патента:


Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части
Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части
Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части
Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части
Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части
Опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части

 


Владельцы патента RU 2526302:

АРЫКАН КРИКО ВЕ МАКИНА САНАЙИ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (TR)

Изобретение относится к неразъемному опорному элементу (7) для домкрата. Указанный опорный элемент содержит поверхности, которые изогнуты под соответствующим углом. Опорный элемент изготавливают из ровного листа и формируют его сгибанием нескольких частей, при этом угол сгиба между двумя смежными изогнутыми поверхностями составляет менее 180º. Изобретение обеспечивает повышение прочности опорного элемента. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Техническая область, к которой относится изобретение

Изобретение относится к неразъемному опорному элементу, формируемому посредством сгибания с углом сгиба всегда менее 180°, в местах, где домкрат соприкасается с рамой ходовой части транспортного средства, при этом домкраты используются для поднятия автомобилей и других транспортных средств, для поднятия массивных грузов на небольшую высоту или перемещения на короткие расстояния неподвижных объектов посредством прикладывания большого давления.

Уровень техники, к которому относится изобретение

С развитием технологии было разработано несколько подъемных механизмов и механизмов перемещения для поднятия различных грузов и/или осуществления работ по перемещению. Таким образом, сократилось использование мышечной силы, и осуществление таких работ стало производиться быстрее и легче. Существуют блоки, домкраты, лебедки, краны и несколько других подобных подъемных механизмов и механизмов перемещения.

Домкраты представляют собой инструмент, используемый для поднятия массивных грузов или для сдвига неподвижных объектов на короткие расстояния посредством прикладывания большого давления. Малогабаритные домкраты применяются для верстаков и автомобилей, тогда как крупногабаритные домкраты применяются для поднятия тяжелых машин и других грузов.

Домкраты разделяются на две группы, а именно, механические домкраты и гидравлические домкраты. Механические домкраты бывают нескольких типов, как, например, винтовые домкраты, реечные домкраты.

Гидравлические домкраты бывают нескольких типов, таких как домкраты бутылочного типа, горизонтальный конвейерный гидравлический домкрат.

Как известно, домкраты обычно используются для поднятия автомобилей и подобных тяжелых машин на некоторую высоту от земли. В частности, в случае использования домкратов для автомобилей часть, соприкасающаяся с рамой ходовой части, называется «подъемные чашки». Далее в этом документе подъемные чашки будут называться опорным элементом.

Устройства, используемые в опорных элементах на домкратах, использующихся сегодня, сталкиваются с несколькими проблемами.

Используемые в данной области техники опорные элементы, изогнутые на 180°, подвергаются утончению и разрывам во время использования и изготовления.

В технической области, к которой относится изобретение, с точки зрения производства, трудно произвести изгиб на 180° на опорных элементах. В дополнение к этому, возникающие в результате этого вытягивания и рытвины вызывают проблемы в сцеплении с транспортным средством.

Когда в области техники, относящейся к данному изобретению, используется сцепление посредством изгиба опорных элементов на домкрате, в случае неудавшегося полного изгиба может возникнуть деформация и раскрытие на опорных элементах под транспортным средством.

Установка опорных элементов на домкрат, используемый в относящейся к данному изобретению области техники, происходит медленно.

Уровень прочности является низким, так как сцепление, используемое в относящейся к данному изобретению области техники, производится изгибом опорных элементов на 180°. Следовательно, продолжительность использования домкратов недолгая.

Опорные элементы, используемые в относящейся к данному изобретению области техники, быстро деформируются, и поэтому могут возникать изломы и трещины. А это вызывает опасность для жизни потребителей.

В дополнение к этому, в относящейся к данному изобретению области техники в изогнутых на 180° опорных элементах возникшие во время изготовления изломы и трещины не распознаются, и если домкрат изготовлен или собран таким образом, это вызывает опасность во время использования.

Другой используемый в наше время опорный элемент - это опорный элемент, имеющий две части. Указанные две части соединяются сгибанием. Однако наличие у опорного элемента двух частей имеет несколько недостатков. Поскольку у него две части, это замедляет ход работ по его изготовлению и делает себестоимость довольно высокой. В дополнение к этому, много времени также уходит на сборку.

На сегодняшний день существует несколько конструктивных улучшений, связанных с домкратами и опорными элементами (чашками домкрата). Заявка на патент № US 5697598 относится к указанным чашкам домкрата. Согласно варианту осуществления, чашка домкрата используется в месте схождения верхних опорных стоек. Чашка домкрата сгибается на 180° в точке A и присоединяется к опорным стойкам. Как было указано выше, в опорных элементах согнутых на 180°, во время изготовления и с течением времени встречается образование трещин, изломов и другой подобной деформации.

Другой вариант осуществления - это опорный элемент для домкратов, раскрытый в заявке на патент № US 5135201. Согласно варианту осуществления опорная чашка состоит из двух частей.

Как было указано выше, процесс производства и установка опорных элементов, состоящих из двух частей, занимает время.

В заключении необходимо отметить, что были произведены конструктивные улучшения чашек домкрата, и, следовательно, необходимы новые варианты осуществления, исключающие вышеупомянутые недостатки и предлагающие решения для существующих систем.

Цель изобретения

Настоящее изобретение относится к опорным элементам, удовлетворяющим вышеупомянутые нужды, исключающим все недостатки и обеспечивающим некоторые дополнительные преимущества.

Наиболее важной целью изобретения является раскрытие цельного опорного элемента (чашек домкрата), не содержащего согнутой на 180° части. Так, в опорном элементе сводятся к минимуму деформации, утончения, разрывы, образование трещин.

Другой целью изобретения является раскрытие опорного элемента, обеспечивающего ускорение хода работ по его производству и, таким образом, увеличивающего его себестоимость.

Другой целью изобретения является раскрытие опорного элемента, предотвращающего деформации, образование трещин и изломов и, таким образом, не подвергающего риску жизнь потребителей.

Еще одной целью изобретения является раскрытие опорного элемента, обеспечивающего легкую сборку верхнего плеча захвата опорного элемента, а также обеспечивающего экономию времени.

Другой целью изобретения является обеспечение продолжительного срока службы опорных элементов.

Для достижения всех вышеперечисленных преимуществ, которые станут более понятны из подробного описания, приведенного ниже, изобретение, относится к опорным элементам, установленным в месте соприкосновения с рамой ходовой части транспортного средства, при этом домкрат используется для поднятия автомобилей и других транспортных средств, для поднятия массивных грузов на небольшую высоту или перемещения на короткие расстояния неподвижных объектов посредством прикладывания большого давления, так реализуется неразъемный опорный элемент, формируемый посредством сгибания, с углом сгиба всегда менее 180°.

Особенности конструкции и характеристики изобретения, и все преимущества будут лучше понятны из подробных описаний с приведенными ниже фигурами и со ссылками на эти фигуры, и, следовательно, оценку следует производить, принимая во внимание указанные фигуры и подробные пояснения.

Краткое описание фигур

Для лучшего понимания варианта осуществления и дополнительных компонентов вместе с его преимуществами, его следует рассматривать вместе с описанными ниже фигурами.

Фигура 1 - это общий вид спереди иллюстративного собранного на домкрате опорного элемента, являющегося объектом изобретения.

Фигура 2 - это двухмерный вид иллюстративного неизогнутого опорного элемента, являющегося объектом изобретения.

Фигура 3 - это вид с обозначением опорного элемента, являющегося темой изобретения, от линий изгиба 1 и 2.

Фигура 4 - это вид опорного элемента с указанием линий для изгиба, концевой центральной линии изгиба, линии изгиба 3 и линии изгиба 4.

Фигура 5 - это общий вид спереди являющегося объектом изобретения опорного элемента в полностью изогнутом состоянии.

Фигура 6 - это общий вид сзади опорного элемента, являющегося объектом изобретения, в полностью изогнутом состоянии.

Позиции на фигурах

1. Домкрат

2. Основание

3. Нижняя опорная стойка

4. Верхняя опорная стойка

5. Средства соединения

6. Вал

7. Опорный элемент

8. Соединительные детали

9. Первая линия изгиба

10. Вторая линия изгиба

11. Третья линия изгиба

12. Четвертая линия изгиба

13. Первая линия изгиба

14. Вторая линия изгиба

15. Линия отгиба

16. Гнездо седла

16.1 Угловой край гнезда седла

16.2 Край седла

16.3 Поддерживающий край

17. Соединительное отверстие

18. Концевая центральная линия изгиба

19. Концевая центральная линия изгиба

20. Край поверхности A

21. Край поверхности B

A, B, C, D, E, F, G, H, K, L - поверхности опорного элемента

α - угол сгиба

β - угол между плоскостью X и краями поверхностей A, B.

Подробное описание изобретения

В этом подробном описании предпочтительные варианты осуществления опорного элемента (7), являющегося объектом данного изобретения, были раскрыты исключительно в целях лучшего понимания объекта, и описаны в таком виде, что это не вызывает какого-либо ограничивающего влияния. Фигура 1 - это общий вид спереди иллюстрированного собранного на домкрате (1) опорного элемента (7), являющегося объектом изобретения.

Опорный элемент (7), являющийся объектом изобретения, является частью, которой домкрат (1) соприкасается с рамой ходовой части. Указанный вариант осуществления домкрата (1) содержит основание (2), обеспечивающее контакт с поверхностью земли. Указанное основание (2) предпочтительно представляет собой лист, изготовленный из материала на основе металла. Оно состоит из нижних опорных стоек (3), соединенных с указанным основанием (2) и соединенных между собой слева и справа под определенными углами. Верхние опорные стойки (4) предусмотрены напротив указанных нижних опорных стоек (3) в таком виде, что они симметричны нижним опорным стойкам (3). Указанные нижние опорные стойки (3) и верхние опорные стойки (4) устанавливаются с использованием средства соединения (5). Указанное средство соединения (5) предпочтительно представляет собой клин. Для обеспечения соединения и работы домкрата (1), в месте соединения указанной нижней опорной стойки (3) и верхней опорной стойки (4) используется вал (6). Изгибается и устанавливается опорный элемент (7), являющийся объектом изобретения, где сходятся указанные верхние опорные стойки (4), и который приводит в соприкосновение домкрат (1) с транспортным средством. После того, как указанный опорный элемент (7) устанавливается на домкрате (1), он крепится соединительными деталями (8), предпочтительно представляющими собой заклепки.

Указанный опорный элемент (7) имеет изгибы по линиям менее 180°.

Указанный опорный элемент (7) включает поверхности опорного элемента A, B, C, D, E, F, G, H, K, L.

Углы между указанными поверхностями определяются как углы сгиба α.

Угол между краями поверхностей A и B (20, 21) и плоскостью X - это угол β.

Этапы гибки указанного опорного элемента (7) следующие:

- указанный опорный элемент (7), показанный на фигуре 2, изготавливаемый из плоской части листа, отштамповывают и формируют поверхности опорного элемента A, B, C, D, E, F, G, H, K, L;

Как показано на фигуре 3, по отношению к первой линии изгиба (9) между поверхностью D и поверхностью E, поверхность E изгибают на угол -α°. Указанный угол α всегда составляет менее 180°. Другими словами, угол α<180°, при этом предпочтительно угол α=90°.

- по отношению ко второй линии изгиба (10) между E и F, поверхность F изгибают на угол +α°, при этом предпочтительно на угол α=90°;

Как показано на фигуре 4, по отношению к третьей линии изгиба (11), между поверхностью F и G, поверхность G изгибают на угол +α°, при этом предпочтительно на угол α=90°.

- по отношению к четвертой линии изгиба (12) между G и H, поверхность H изгибают на угол -α°, при этом предпочтительно на угол α=90°;

- по отношению к концевой центральной линии (18) изгиба между A и K, поверхность K изгибают на угол +α°, при этом предпочтительно на угол α=90°;

- по отношению к концевой центральной линии (19) изгиба между B и L, поверхность L изгибают на угол +α°, при этом предпочтительно на угол α=90°;

- по отношению к первой U-образной линии изгиба (13), изгибаемой U-образно между A и C, поверхность A изгибают на угол +α°, при этом предпочтительно на угол α=90°;

- по отношению ко второй U-образной линии изгиба (14), изгибаемой U-образно между B и C, поверхность B изгибают на угол -α°, при этом предпочтительно на угол α=90°;

- по отношению к линии отгиба (15) между C и D, поверхность D изгибают на угол -α°, при этом предпочтительно на угол α=79°;

Между тем, поверхность F располагается на седловом крае (16.2), сформированном на гнезде седла (16), сформированном на поверхностях A и B, поверхность E располагается на поддерживающем крае (16.3), и угловой край (16.1) располагается на поверхности G.

Указанные угловые края (16.1) сгибают в более удаленных частях для обеспечения изгиба.

- между поверхностями K и L, соприкасающимися с поверхностью H, осуществляют процесс центрирования. Таким образом, как видно на фигурах 5 и 6, этапы изгиба опорного элемента (7) завершены.

Таким образом, прочность опорного элемента (7) увеличивается благодаря заднему расположению поверхности C.

Изобретение относится к способу изготовления неразъемного опорного элемента, формируемого посредством сгибания, с углом сгиба всегда менее 180° в местах домкрата, установленного в месте соприкосновения с рамой ходовой части транспортного средства, при этом домкрат используется для поднятия автомобилей и других транспортных средств, для поднятия массивных грузов на небольшую высоту или перемещения на короткие расстояния неподвижных объектов посредством прикладывания большого давления, и характеризующийся тем, что способ изготовления состоит из следующих этапов процесса, на которых:

- формируют поверхности A, B, C, D, E, F, G, H, K, L опорного элемента (7);

- по отношению к первой линии изгиба (9), между поверхностью D и поверхностью E, сгибают поверхность E на угол -α°;

- по отношению ко второй линии изгиба (10) между E и F, поверхность F на угол +α°:

- по отношению к третьей линии изгиба (11) между поверхностью F и поверхностью G, сгибают поверхность G на угол +α°;

- по отношению к четвертой линии изгиба (12) между G и H, сгибают поверхность H на угол -α°;

- по отношению к концевой центральной линии (18) изгиба между A и K, сгибают поверхность K на угол +α°;

- по отношению к концевой центральной линии (19) изгиба между B и L, сгибают поверхность L на угол +α°;

- по отношению к линии изгиба (13), изгибаемой U-образно между A и C, сгибают поверхность A на угол +α°;

- по отношению к линии изгиба (14), изгибаемой U-образно между B и C, сгибают поверхность B на угол -α°;

- по отношению к линии отгиба (15) между C и D, сгибают поверхность D на угол -α°;

- располагают поверхность F на крае седла (16.2) гнезда седла (16) на поверхностях A и B;

- располагают поверхность E на поддерживающем крае (16.3) и располагают поверхность G на угловом крае (16.1);

- центрируют поверхности K и L, соприкасающиеся с поверхностью H, и соединяют.

Охраняемая область этой заявки была определена пунктами формулы изобретения и не может ограничиваться только приведенными выше в качестве образцов описаниями. Очевидно, что специалистом в данной области техники может быть привнесено любое новаторское решение с использованием похожих вариантов осуществления, и/или может быть также применен этот вариант осуществления в других областях для схожих назначений, используемых в данной области техники. Поэтому, таким вариантам осуществления будет недоставать критерия новизны и в особенности превосходства уровня техники.

1. Неразъемный опорный элемент домкрата (1), установленный в месте соприкосновения с рамой ходовой части транспортного средства, при этом домкрат (1) используется для поднятия автомобилей и других транспортных средств, для поднятия массивных грузов на небольшую высоту или перемещения на короткие расстояния неподвижных объектов посредством прикладывания большого давления, отличающийся тем, что содержит:
поверхности A, B, C, D, E, F, G, H, K, L опорного элемента, где угол изгиба между каждыми из двух прилегающих поверхностей составляет: α<180°;
первую линию изгиба (9) между поверхностью D и поверхностью E, которая является основанием для изгиба поверхности E под углом -α°;
вторую линию изгиба (10) между поверхностью E и поверхностью F, которая является основанием для изгиба поверхности F под углом +α°;
третью линию изгиба (11) между поверхностью F и поверхностью G, которая является основанием для изгиба поверхности G под углом +α°;
четвертую линию изгиба (12) между поверхностью G и поверхностью H, которая является основанием для изгиба поверхности H под углом -α°;
первую концевую линию (18) изгиба между поверхностью A и поверхностью K, которая является основанием для изгиба поверхности K под углом +α°;
вторую концевую линию (19) изгиба между поверхностью B и поверхностью L, которая является основанием для изгиба поверхности L под углом +α°;
линию изгиба (13) между поверхностью A и поверхностью C, которая является основанием для изгиба поверхности A под углом +α°;
линию изгиба (14) между поверхностью B и поверхностью C, которая является основанием для изгиба поверхности B под углом -α°;
линию отгиба (15) между поверхностью C и поверхностью D, которая является основанием для изгиба поверхности D под углом -α°;
где поверхность F расположена на крае седла (16.2), поверхность E расположена на поддерживающем крае (16.3), а поверхность G расположена на угловом крае (16.1) гнезда седла (16), сформированного на поверхностях A и B; и причем
поверхности H, K и L сцентрированы и соединены.

2. Опорный элемент по п.1, отличающийся тем, что он содержит угол β между плоскостью X и краями (20, 21) поверхностей A и B.

3. Способ изготовления неразъемного опорного элемента в домкрате, установленного в месте соприкосновения с рамой ходовой части транспортного средства, при этом домкрат (1) используется для поднятия автомобилей и других транспортных средств, для поднятия массивных грузов на небольшую высоту или перемещения на короткие расстояния неподвижных объектов посредством прикладывания большого давления, отличающийся тем, что угол изгиба между каждыми из двух поверхностей неразъемного опорного элемента (7) составляет: α<180°, при этом способ изготовления состоит из следующих этапов процесса, на которых:
- формируют поверхности A, B, C, D, E, F, G, H, K, L опорного элемента (7);
- по отношению к первой линии изгиба (9) между поверхностью D и поверхностью E сгибают поверхность E на угол -α°;
- по отношению ко второй линии изгиба (10) между E и F сгибают поверхность F на угол +α°;
- по отношению к третьей линии изгиба (11) между поверхностью F и поверхностью G сгибают поверхность G на угол +α°;
- по отношению к четвертой линии изгиба (12) между G и H сгибают поверхность H на угол -α°;
- по отношению к концевой линии (18) изгиба между поверхностями A и K сгибают поверхность K на угол +α°;
- по отношению к концевой линии (19) изгиба между поверхностями B и L сгибают поверхность L на угол +α°;
- по отношению к линии изгиба (13) между A и C, сгибают поверхность A на угол +α°;
- по отношению к линии изгиба (14) между B и C, сгибают поверхность B на угол -α°;
- по отношению к линии отгиба (15) между C и D сгибают поверхность D на угол -α°;
- располагают поверхность F на крае седла (16.2) гнезда седла (16) на поверхностях A и B, располагают поверхность E на поддерживающем крае (16.3) и располагают поверхность G на угловом крае (16.1);
- центрируют поверхности K и L, соприкасающиеся с поверхностью H, и соединяют.

4. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к первой линии изгиба (9), между поверхностью D и поверхностью E, поверхность E, предпочтительно, сгибают на угол -α=90°.

5. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению ко второй линии изгиба (10), между поверхностью E и поверхностью F, поверхность F, предпочтительно, сгибают на угол +α=90°.

6. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к третьей линии изгиба (11), между поверхностью F и поверхностью G, поверхность G, предпочтительно, сгибают на угол +α=90°.

7. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к четвертой линии изгиба (12), между поверхностью G и поверхностью H, поверхность H, предпочтительно, сгибают на угол -α=90°.

8. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к линии изгиба контактного зажима (18), между поверхностью A и поверхностью K, поверхность K, предпочтительно, сгибают на угол +α=90°.

9. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к линии изгиба контактного зажима (19), между поверхностью B и поверхностью L, поверхность L, предпочтительно, сгибают на угол +α=90°.

10. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к линии изгиба (13), между поверхностью A и поверхностью C, поверхность A, предпочтительно, сгибают на угол +α=90°.

11. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к линии изгиба (14), между поверхностью B и поверхностью C, поверхность B, предпочтительно, сгибают на угол -α=90°.

12. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что по отношению к линии отгиба (15), между поверхностью C и поверхностью D, поверхность D, предпочтительно, сгибают на угол -α=79°.

13. Способ изготовления опорного элемента по п.3, отличающийся тем, что указанный опорный элемент (7) устанавливают на верхние опорные стойки (4), расположенные на домкрате (1) так, что угол изгиба между каждыми из двух поверхностей неразъемного опорного элемента (7) составляет: α<180°.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, и может быть использовано при техобслуживании и ремонте легковых автомобилей. .

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом.

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности к домкрату с ручным приводом. .

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности к конструкции рычажно-винтового домкрата. .

Изобретение относится к быстродействующим эластичным винтовым механизмам, применяющимся в различных домкратах, тисках, регулируемых столах станков и других подобных устройствах, в которых винтовой механизм является движущим и желателен ускоренный холостой ход.

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобилей. .

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и обслуживания автомобилей. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. .

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу, и может быть использовано для выверки конструкций при их монтаже. .
Наверх