Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом



Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом
Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом

 


Владельцы патента RU 2542995:

Лускин Григорий Михайлович (BY)

Изобретение направлено на исключение столкновения механических транспортных средств с заглохшим двигателем с проезжающим по железнодорожному переезду поездом путем обеспечения передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд с заглохшим двигателем. Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств. Части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости. 2 ил.

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог с любым дорожным покрытием и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог, пересекающихся на одном уровне с железнодорожными переездами, преимущественно для осуществления передвижения через железнодорожные переезды механических транспортных средств.

Известен участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости (патент на изобретение RU №2156199, B61L 29/00, Фиг.1, опубликовано 20.09.2000).

Однако известное техническое решение не позволяет устранить достаточно высокую опасность передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд. Этот недостаток связан с тем, что при передвижении через железнодорожный переезд достаточно часто глохнут двигатели механических транспортных средств, и они останавливаются на железнодорожных путях. Это может стать причиной столкновению механических транспортных средств с проезжающим по железнодорожному переезду поездом.

Задача изобретения состоит в устранении опасности передвижения через железнодорожные переезды механических транспортных средств за счет исключения столкновения механических транспортных средств с заглохшим двигателем с проезжающим по железнодорожному переезду поездом путем обеспечения передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд с заглохшим двигателем.

Сущность изобретения заключается в том, что для решения поставленной задачи путем указанного технического результата участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости, отличается тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств, при этом части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх, длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.

Изобретение поясняется чертежами: фиг.1 - участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, вид с боку; фиг.2 - вид А на фиг.1.

Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержит, по крайней мере, четыре полосы - полоса 1, полоса 2, полоса 3, полоса 4. Участки двух полос для движения механических транспортных средств ТС, например полосы 1 и 2, расположенные перед железнодорожным переездом ЖП, выполнены криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех частей по ходу движения к ЖП - части 1.1 и 2.1, выполненные с наклоном вверх, части 1.2 и 2.2, выполненные горизонтально, и части 1.3 и 2.3, выполненные с наклоном вниз. Части 1.1 и 2.1 выполнены более длинными, чем части 1.3 и 2.3, что обеспечивает частям 1.3 и 2.3 более крутой наклон по сравнению с частями 1.1 и 2.1. Участки полос 1 и 2, расположенные непосредственно за ЖП, а также полосы 3 и 4 выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.

Изобретение используют следующим образом.

ТС (легковые и грузовые автомобили, автобусы, фуры, трактора, комбайны и т.п., механические транспортные средства) по полосе 1 или 2 подъезжает к участку автомобильной дроги, пересекающемуся на одном уровне с ЖП, и движется к ЖП по части 1.1 или 2.1, выполненной с наклоном вверх, постепенно поднимается вверх и достигает части 1.2 или 2.2, выполненной горизонтально. При этом ТС приобретает кинетическую энергию, соответствующую массе ТС и высоте части 1.2 или 2.2, выполненной горизонтально.

Затем ТС движется к ЖП по части 1.3 или 2.3, выполненной с наклоном вниз. При этом ТС движется как благодаря работающему двигателю, так и под действием ускорения, полученного ТС благодаря гравитационной силе и кинетической энергии. Таким образом, если даже на ЖП у ТС заглохнет двигатель, ТС будет продолжать движение и пересечет ЖП под действие инерционной силы и продолжит движение по части участка полосы 1 или 2, расположенных непосредственно за ЖП. Таким образом исключается столкновение поезда, проезжающего по ЖП с ТС с заглохшим двигателем.

Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, гужевой транспорт и стада животных пересекают ЖП по встречным полосам 3 и 4, выполненных плоскими в горизонтальной плоскости.

Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств, при этом части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх, длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве верхних слоев дорожных одежд автомобильных дорог, шоссе, на переездах мостов.
Изобретение относится к области коммунального хозяйства, а именно к способам очистки поверхности покрытий проезжей части автодорог, мостов и других территорий с аналогичным покрытием.

Изобретение относится к строительству и эксплуатации железных и автомобильных дорог, в условиях холодного и экстремально-холодного климата и может быть использовано при обустройстве северных и восточных регионов России.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, в том числе выполненные на ближайшей к продольной оси автомобильной дороги полосе движения плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот h над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот направо, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с отдающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью отдающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани принимающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства направо. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте направо.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог с высокой безопасностью движения. Способ строительства автомобильной дороги с жестким покрытием прямоугольными плитами включает установку плит с перепадом высот h боковой грани отдающей плиты над смежной боковой гранью принимающей плиты, установку плит с перепадом высот h осуществляют путем выполнения всей поверхности принимающей плиты, смежной с боковой гранью отдающей плиты, с уклоном в сторону отдающей плиты. Технический результат изобретения заключается в расширении способов строительства автомобильной дороги с жестким покрытием плитами при снижении стоимости строительства и обеспечении высокой безопасности движения.

Изобретение относится к транспортному комплексу для быстрой доставки грузов. Грузовой транспортный комплекс управляется единой автоматизированной системой управления и включает трубопроводы для передачи жидких фракций, линию электропередач, оптоволоконную линию и транспортную систему с путями. Одни пути объединены с трубопроводами, линией электропередач и оптоволоконной линией внешним кожухом в единую конструкцию сухопутного моста, а другие проходят снаружи сухопутного моста. Мост состоит из состыкованных между собой мостовых пролетов, поддерживаемых вантово-опорными конструкциями. Пути, размещенные внутри моста, состоят из путей для скоростного перемещения грузонесущих бесколесных модульных транспортных составов и путей для перемещения по ним роботизированных колесных транспортных средств. Все бесколесные транспортные средства могут транспортировать контейнеры также в противоположном направлении. Комплекс оснащен станциями четырех функциональных видов. В результате обеспечивается максимально быстрая доставка грузов в любую требуемую точку. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области подземного передвижения людей и может быть использовано при сооружении подземных тоннелей различной протяженности для передвижения людей в местах пересечения автомобильных дорог с использованием гравитационных сил. Передвижение людей осуществляется в подземных тоннелях со спусками и подъемами в вагонах по рельсовому пути под автодорогой. Для этого, на приемной площадке останавливают с помощью подвижного улавливающего устройства вагон с людьми, и далее приемную площадку вместе с вагоном домкратами опускают на неподвижную площадку. Затем, после высадки и посадки людей, вагон с людьми поднимают на определенный угол, и после освобождения от улавливающего устройства с использованием гравитационных сил передвигают по рельсам, проложенным в тоннеле к приемной площадке, установленной на противоположной стороне автодороги для высадки людей из вагона. На случай аварийных ситуаций в тоннелях предусмотрены двери для выхода людей в тоннель, оборудованный эскалаторами или лестницами. В результате повышается безопасность перемещения людей через автодорогу, уменьшается время на указанное перемещение. 5 ил.

Изобретение предназначено для движения легких колесных транспортных средств (1) по выделенным полосам (2), проложенным в одном направлении, расположенным на дорожном полотне и на ряде наклонных эстакад (3 и 4) с переменными по высоте отметками и с уклоном не более 5%. Для обеспечения перемещения между участками выделенных полос (2) эстакад (3) и (4) на низких и на высоких отметках расположены подъемные устройства (5) и (7), позволяющие поднимать легкие колесные транспортные средства (1) на высокие отметки эстакад (3) и (4) с использованием кабин (9) и (10) по направляющим (11) и (12). В местах низких отметок каждой эстакады выполнены съезды (6) на уличную сеть, а со стороны уличной сети имеются подъезды (8) к подъемным устройствам (7). Изобретение позволяет снизить затраты энергии пользователей и адаптировать легкие колесные транспортные средства к регулярной эксплуатации как городского транспорта для перевозки на них существенной доли пассажиропотока. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть использовано при строительстве и ремонте дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога с двусторонним движением имеет четыре (или более) полосы движения, при этом коэффициент сцепления дорожного покрытия является наибольшим на полосе движения, граничащей с полосой встречного движения. Технический результат - повышение уровня безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильных дорог. Способ эксплуатации автомобильной дороги заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге с двусторонним движением, содержащей дорожные покрытия и имеющей четыре или более полосы движения. Коэффициент сцепления дорожного покрытия является наибольшим на ближайшей к встречной полосе движения. Технический результат - повышение уровня безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве и ремонте дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога с двусторонним движением имеет четыре или более полос движения, при этом коэффициент сцепления дорожного покрытия является наибольшим на ближайшей к встречной полосе движения. Технический результат - повышение уровня безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог с твердым покрытием. Способ эксплуатации автомобильной дороги заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге, содержащей дорожные покрытия с шероховатой поверхностью, при этом шероховатая поверхность выполнена с коэффициентом сцепления, который увеличивается по мере приближения к встречной полосе движения. Технический результат - повышение безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к проектированию и строительству железных дорог, а именно к сопряжению элементов продольного профиля железнодорожного пути. Для проектирования продольного профиля железнодорожного пути проектируют продольный профиль железнодорожной линии. Профиль разбивают на элементы и определяют вид сопряжения элементов в соответствии с нормами. Вертикальную кривую постоянного радиуса заменяют на две симметричные друг другу вертикальные кривые, радиус каждой из которых переменный в пределах кривой. В точке соединения симметричных кривых величина радиуса равна величине постоянного радиуса заменённой вертикальной кривой. Суммарная длина симметричных вертикальных кривых больше длины заменённой вертикальной кривой. Достигается возможность повышения плавности и безопасности движения поезда. 3 ил.
Наверх