Способ эксплуатации сортировочной станции, а также управляющее устройство для сортировочной станции

Авторы патента:

 


Владельцы патента RU 2574287:

СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Изобретение относится к области управления и эксплуатации сортировочной станции. В способе определяют местоположение (p1) локомотива (10) на пути (100) приема сортировочной станции по отношению к подлежащему расформированию блоку (60), перемещаемому от локомотива (10) из пути (100) приема к сортировочной горке сортировочной станции, определяют местоположение (р2) обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока (60). Причем из определенных местоположений (p1, р2) определяют расстояние (d) между локомотивом (10) и передним концом подлежащего расформированию блока (60), а это определенное расстояние (d) сравнивают с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока (60). Устройство содержит первое измерительное устройство (11) для определения местоположения (p1), второе измерительное устройство (120) для определения местоположения (р2) и устройство (130) оценки для определения из определенных местоположений (p1, р2) расстояния (d). Достигается повышение производительности станции. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

В автоматизированных сортировочных станциях подлежащие расформированию блоки в форме прибывающих товарных поездов обычно на пути приема группы приема расцепляются согласно реестру сортировки или подготавливаются к сортировке и затем отделяются от локомотива посредством сортировочной горки. Посредством соответствующего управления сортировкой за счет этого возможно на примыкающих к сортировочной горке маневровых путях из отдельных отцепленных вагонов или групп вагонов, которые также обозначаются как отцеп, составлять новые железнодорожные составы.

В смысле бесперебойной транспортировки вагонов или транспортируемых грузов желательным является по возможности кратковременное пребывание вагонов на сортировочной станции и связанная с этим по возможности высокая производительность станции. С другой стороны, возможности для дальнейшей оптимизации производительности в современных сортировочных станциях ограничены тем, что аварии или повреждения сортируемых вагонов или их груза, например, из-за недопустимо сильных соударениях при накатывании вагонов между собой, также при неблагоприятных рабочих условиях должны надежным образом предотвращаться.

В основе настоящего изобретения лежит задача предложить способ эксплуатации сортировочной станции, который позволяет без ухудшения качества сортировки повысить производительность станции.

Эта задача в соответствии с изобретением решается тем, что определяется местоположение локомотива на пути приема сортировочной станции по отношению к перемещаемому от локомотива из пути приема к сортировочной горке сортировочной станции подлежащему расформированию блоку, определяется местоположение обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока, из определенных местоположений определяется расстояние между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока, и это определенное расстояние сравнивается с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока.

Следует указать на то, что первый, а также второй этап соответствующего изобретению способа, то есть определение местоположения локомотива или переднего конца подлежащего расформированию блока также могут выполняться в обратном порядке или одновременно.

В основе соответствующего изобретению способа лежит фундаментальное знание о том, что в области пути приема знание о «промежутках» между локомотивом и передним, обращенным к сортировочной горке концом подлежащего расформированию блока, перемещаемого от локомотива из пути приема к сортировочной горке, обеспечивается улучшение производственного процесса и связанной с этим производительности сортировочной станции. Соответствующие промежутки могут обычно возникать, с одной стороны, в рамках отцепления подлежащих расформированию блоков; с другой стороны, также существует возможность того, что только при процессе приближения, то есть во время того, как подлежащий расформированию блок сдвигается от локомотива из пути приема в направлении сортировочной горки, происходит (временное) образование промежутков. Причиной этого являются, в частности, соударения между отдельными вагонами или группами вагонов подлежащего расформированию блока, а также различные антифрикционные свойства вагонов или групп вагонов.

Определение в отношении того, имеются или нет соответствующие промежутки, и как велики они в сумме при обстоятельствах, осуществляется в соответствии с изобретением тем, что определяется расстояние между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока и затем сравнивается с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока. Предпочтительным образом определенное расстояние между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока соответствует, для случая, когда внутри подлежащего расформированию блока не имеется промежутков, и локомотив полностью придвинут к заднему концу подлежащего расформированию блока, опорному значению в пределах допусков на измерения. При этом в зависимости от соответствующей конкретной реализации, то есть, в частности, способа, которым определяется местоположение локомотива, а также местоположение переднего конца подлежащего расформированию блока, при необходимости применяются коррекции, например, для учета буферных переходов.

В качестве опорного значения для длины подлежащего расформированию блока может, например, применяться предоставленная от системы определения расположения сортировочной станции или заранее сообщенная длина состава. В качестве альтернативы этому в принципе также возможно, что длина подлежащего расформированию блока или при въезде еще связанного подлежащего расформированию блока на пути приема измеряется, и соответствующее измеренное значение затем применяется как опорное значение для длины подлежащего расформированию блока.

Полученное посредством соответствующего изобретению способа знание о наличии или отсутствии промежутков может, с одной стороны, применяться для оптимизации сдвига вместо подлежащего расформированию блока, благодаря чему предпочтительным образом можно избежать соударений при накате между отдельным вагонами или группами вагонов подлежащего расформированию блока или снизить их. С другой стороны, для случая, когда сравнение указывает на то, что более не имеется промежутков, возможна повышенная скорость приближения локомотива и тем самым подлежащего расформированию блока к сортировочной горке.

Соответствующий изобретению способ может выполняться уже при приближении локомотива к подлежащему расформированию блоку или также во время продвижения локомотива, а также подлежащего расформированию блока к сортировочной горке. При этом предпочтительным образом соответствующий изобретению способ непрерывно или циклически выполняется, чтобы также обеспечить возможность распознавания изменений расстояния между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока. За счет этого может, с одной стороны, устанавливаться, что сначала при обстоятельствах имеющиеся промежутки внутри подлежащего расформированию блока в рамках последующего процесса смыкаются. Кроме того, за счет этого также может распознаваться случай, когда, исходя из состояния без промежутков, в рамках дальнейших действий сортировки возникают промежутки внутри подлежащего расформированию блока или между подлежащим расформированию блоком и локомотивом.

В целом, благодаря этому обеспечивается повышение производительности сортировочной станции, что может сократить время, требуемое для процесса продвижения подлежащего расформированию блока из пути приема на маневровый путь или на сортировочную горку. Предпочтительным образом это происходит при сохраняющемся неизменным или даже при обстоятельствах улучшенном качестве сортировки в том отношении, что с учетом промежутков внутри подлежащего расформированию блока или между подлежащим расформированию блоком и локомотивом могут предотвращаться соударения при накате между подлежащим расформированию блоком и локомотивом или их сила и/или количество могут снижаться.

Кроме того, соответствующий изобретению способ имеет преимущество, состоящее в том, что для его реализации требуется сравнительно мало измерительных устройств в области пути приема. Причина этого заключается в том, что сравнение расстояния между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока обеспечивает возможность получения обобщенного вывода о том, имеются или нет промежутки между отдельными вагонами или группами вагонов подлежащего расформированию блока или между подлежащим расформированию блоком и локомотивом.

Предпочтительным образом соответствующий изобретению способ дополнительно усовершенствован таким образом, что с учетом результата сравнения формируется управляющий сигнал для локомотива. При этом посредством управляющего сигнала предпочтительным образом возможно на основе результата сравнения расстояния между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока опосредованно или непосредственно воздействовать на режим движения локомотива.

Согласно другой особенно предпочтительной форме выполнения соответствующего изобретению способа с помощью управляющего сигнала производится управление скоростью локомотива. Тем самым можно, особенно для случая автоматически управляемого локомотива, с помощью управляющего сигнала осуществлять непосредственное воздействие на скорость локомотива. При этом скорость локомотива может, например, повышаться для случая, когда сравнение определенного расстояния с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока указывает, что ни между локомотивом и подлежащим расформированию блоком, ни внутри между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока не имеется промежутков.

Дополнительно или альтернативно к вышеназванному предпочтительному дальнейшему развитию соответствующий изобретению способ может предпочтительным образом выполняться так, что управляющий сигнал выдается на индицирующее устройство. Это является особенно предпочтительным в таких случаях, в которых локомотив полностью или частично управляется посредством сортировочного персонала. Посредством выдачи управляющего сигнала на индицирующее устройство может, например, выдаваться информация о результате сравнения определенного расстояния с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока. Дополнительно или альтернативно к этому существует, например, также возможность индицировать рекомендацию в отношении повышения или снижения скорости локомотива.

Следует отметить, что индицирующее устройство может располагаться в или на локомотиве. В этом случае тем самым посредством управляющего сигнала или его выдачи возможна передача информации находящему на локомотиве машинисту маневрового состава. Альтернативно этому также возможно, что локомотив управляется посредством находящегося вне локомотива дистанционного управления, и индицирующее устройство выполнено как составная часть дистанционного управления или как его дополнительный компонент.

В рамках соответствующего изобретению способа может осуществляться определение местоположения локомотива в принципе любым известным как таковой способом.

Предпочтительным образом соответствующий изобретению способ дополнительно усовершенствован так, что местоположение локомотива определяется относительно опорного местоположения, в частности, в форме местоположения маяка (навигационного знака). Это предоставляет преимущество, состоящее в том, что посредством определения местоположения локомотива относительно опорного местоположения сравнительно простым способом возможно точное определение местоположения, причем, в частности, исключается необходимость абсолютного определения местоположения. Так, например, возможно, что местоположение локомотива определяется тем, что посредством измерения незанятости пути определяется расстояние между локомотивом и изолирующим стыком или соответствующим измерительным устройством в рельсе. При этом известное местоположение изолирующего стыка служит в качестве опорного местоположения.

В качестве особенно предпочтительного рассматривается применение местоположения маяка в качестве опорного местоположения, так как соответствующие маяки часто размещаются в области пути приема сортировочной станции. Так как местоположение маяков на пути известно и неизменно, оно может использоваться как опорное местоположение для определения местоположения локомотива. Таким образом, локомотивы обычно непрерывно выдают показания счетчика пути, которые, например, могут регистрироваться посредством импульсных датчиков пути, из которых с учетом показаний счетчика при проезде маяка, а также известного местоположения маяка можно определить местоположение локомотива на пути приема.

Также в отношении определения местоположения переднего конца подлежащего расформированию блока в рамках соответствующего изобретению способа могут быть реализованы различные формы выполнения. Так определение этого местоположения могло бы осуществляться в зависимости от соответствующих условий, например, на основе радиолокации.

Согласно другому особенно предпочтительному варианту осуществления соответствующий изобретению способ выполняется таким образом, что местоположение переднего конца подлежащего расформированию блока определяется тем, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние между обращенной к сортировочной горке самой передней осью подлежащего расформированию блока и изолирующим стыком. Это является предпочтительным, так как за счет этого возможно сравнительно простое известное как таковое определение местоположения переднего конца подлежащего расформированию блока. При этом предпочтительным образом изолирующий стык или соответствующее измерительное устройство предусматриваются в соответствующем пути приема перед первой стрелкой сведения группы приема с несколькими путями приема. Способы для измерения длины незанятого пути известны, например, из патентных заявок Германии DE 31 27 672 A1, DE 43 05 514 A1, а также DE 101 23 433 A1.

Предпочтительным образом соответствующий изобретению способ может быть выполнен таким образом, что дополнительно определяется расстояние между локомотивом и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока. При этом соответствующее определение расстояния может осуществляться, например, посредством расположенного на локомотиве сенсорного устройства согласно известному как таковой способу. Посредством дополнительного определения расстояния между локомотивом и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока предпочтительным образом возможно получить сведения о том, к каким возможным промежуткам относится собственно подлежащий расформированию блок или область между локомотивом и подлежащим расформированию блоком. За счет этого, например, обеспечивается возможность того, что уже при сближении локомотива с подлежащим расформированию блоком получают надежную информацию о том, содержит ли промежутки сам подлежащий расформированию блок или нет.

Изобретение, кроме того, относится к управляющему устройству для сортировочной станции.

В отношении управляющего устройства в основе изобретения лежит задача, предложить управляющее устройство для сортировочной станции, которое без ухудшения качества сортировки обеспечивает возможность повышения производительности станции.

Эта задача решается в соответствии с изобретением с помощью управляющего устройства для сортировочной станции с первым измерительным устройством для определения местоположения локомотива на пути приема сортировочной станции, вторым измерительным устройством, которое выполнено с возможностью определения по отношению к перемещаемому от локомотива из пути приема к сортировочной горке сортировочной станции подлежащему расформированию блоку местоположения обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока, и с устройством оценки для определения из определенных местоположений расстояния между локомотивом и передним концом подлежащего расформированию блока, а также для сравнения определенного расстояния с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока.

Преимущества соответствующего изобретению управляющего устройства соответствуют таковым для соответствующего изобретению способа, так что можно сослаться на соответствующие приведенные выше выводы. То же самое справедливо для указанных далее предпочтительных вариантов осуществления соответствующего изобретению управляющего устройства по отношению к соответствующим предпочтительным вариантам осуществления соответствующего изобретению способа, так что в этом отношении можно сослаться на соответствующие приведенные выше разъяснения.

Предпочтительным образом соответствующее изобретению управляющее устройство выполнено таким образом, что устройство оценки выполнено с возможностью с учетом результатов сравнения генерации управляющего сигнала для локомотива.

Согласно особенно предпочтительному варианту осуществления соответствующее изобретению управляющее устройство выполнено таким образом, что посредством управляющего сигнала выполняется управление скоростью локомотива.

Предпочтительным образом соответствующее изобретению управляющее устройство может быть выполнено так, что управляющее устройство выполнено с возможностью выдачи управляющего сигнала на индицирующее устройство.

Согласно другому особенно предпочтительному варианту осуществления соответствующего изобретению управляющего устройства первое измерительное устройство выполнено с возможностью определения местоположения локомотива относительно опорного местоположения, в особенности в форме местоположения маяка.

Предпочтительным образом соответствующее изобретению управляющее устройство может быть выполнено так, что второе измерительное устройство выполнено с возможностью определения местоположения переднего конца подлежащего расформированию блока таким образом, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние между обращенной к сортировочной горке самой передней осью подлежащего расформированию блока и изолирующим стыком.

Согласно другому особенно предпочтительному варианту осуществления соответствующее изобретению управляющее устройство выполнено с возможностью дополнительно измерения расстояния между локомотивом и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока.

Далее изобретение поясняется более подробно на примере выполнения, при этом на чертеже показано для иллюстрации примера выполнения соответствующего изобретению способа схематичное представление с примером выполнения соответствующего изобретению управляющего устройства.

На чертеже показан локомотив 10 в форме маневрового локомотива. Локомотив 10 находится вместе с товарными вагонами 20 и 30, а также группой вагонов, состоящей из двух сцепленных товарных вагонов 40 и 50 на пути 100 приема сортировочной станции. Товарные вагоны 20, 30, 40 и 50 образуют вместе подлежащий расформированию блок 60, который локомотивом 10 из пути 100 приема должен сдвигаться в маневровом направлении R, указанном стрелкой, к сортировочной горке сортировочной станции. При этом целью является посредством сортировочной станции или ее сортировочной горки сгруппировать товарные вагоны 20, 30, 40, 50 подлежащего расформированию блока 60 в новые составы.

На чертеже между локомотивом 10 и товарным вагоном 20 можно видеть промежуток 11. Кроме того, также внутри подлежащего расформированию блока 60 имеются промежутки 12 и 13. Для того чтобы учитывать соответствующие промежутки 11, 12, 13 в процессе приближения локомотива 10 к подлежащему расформированию блоку 60, а также при приближении локомотива 10, а также подлежащего расформированию блока 60 к сортировочной горке, особенно при управлении скоростью локомотива 10, и исключать соударения при накатывании между товарными вагонами 20, 30, 40 и 50 подлежащего расформированию блока 60, в рамках описываемого способа осуществляется определение расстояния d между локомотивом 10 и обращенным к сортировочной горке передним концом подлежащего расформированию блока 60, то есть передним концом в маневровом направлении R товарного вагона 50.

В рамках описываемого примера выполнения для этого определяется местоположение локомотива 10 на пути 100 приема сортировочной станции по отношению к опорному местоположению в форме местоположения маяка 110. Это происходит таким образом, что со стороны локомотива 10 обнаруживается проезд мимо маяка 110 и, исходя из этого известного опорного местоположения посредством счетчика пройденного пути, то есть, например, тахометра, определяется соответствующее расстояние d1 до маяка 110 и тем самым соответствующее местоположение р1 локомотива 10 на пути 100 приема. При этом предпочтительным образом локомотив 10 непрерывно или циклически выдает показания счетчика пройденного пути, из которых с учетом показания счетчика при проезде через маяк 110 может определяться местоположение р1 локомотива 10 на пути 100 приема.

Определенное таким образом, посредством первого измерительного устройства 11, которое может включать в себя согласно приведенным выше пояснениям, например, счетчик пройденного пути или импульсный датчик пути, местоположение р1 локомотива 10 от первого измерительного устройства 11 передается на поездное передающее устройство 12 и от него с применением поездной антенны 13 передается по радио посредством беспроводного коммуникационного соединения 140 на устройство 130 оценки управляющего устройства сортировочной станции.

На следующем этапе способа определяется местоположение р2 обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока 60. Это может осуществляться, например, таким образом, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние между обращенной к сортировочной горке передней осью подлежащего расформированию блока 60 и изолирующим стыком или вторым измерительным устройством 120. Определение этого расстояния d2 позволяет с учетом известного местоположения изолирующего стыка или второго измерительного устройства 120 точно определять местоположение р2 переднего конца подлежащего расформированию блока 60 при сравнительно малых затратах. Соответствующий результат измерения также передается от второго измерительного устройства 120 через беспроводное коммуникационное соединение 150 на устройство 130 оценки.

Устройство 130 оценки определяет из принятых местоположений р1 и р2 расстояние между локомотивом 10 и передним концом подлежащего расформированию блока 60. Посредством сравнения определенного расстояния d с опорным значением, полученным, например, из сообщения системы определения расположения, в устройстве 130 оценки может быть получен вывод о том, имеется ли промежуток между локомотивом 10 и передним концом подлежащего расформированию блока 60. Если дополнительно осуществляется измерение расстояния 11 между локомотивом 10 и задним концом подлежащего расформированию блока 60, то есть обращенным к локомотиву 10 концом вагона 20, то, кроме того, можно сделать вывод, каков промежуток или промежутки внутри самого подлежащего расформированию блока 60.

Здесь следует отметить, что при определении местоположений и расстояний в рамках описываемого способа в зависимости от соответственно применяемого способа измерений могут осуществляться коррекции. В отношении местоположения р1 локомотива 10 это справедливо, например, по отношению к местоположению, в котором размещено поездное устройство обнаружения для обнаружения маяка 110 на локомотиве 10, или также по отношению к известному расстоянию переднего края буфера локомотива от его передней оси, то есть по отношению к так называемому свесу (выступающей части). То же самое справедливо соответственно также по отношению к определению местоположения р2 между обращенным к сортировочной горке передним концом подлежащего расформированию блока 60.

Согласно изложенному выше описываемый пример выполнения соответствующего изобретению способа, а также соответствующего изобретению управляющего устройства, которое наряду с устройством 130 оценки также включает в себя первое измерительное устройство 11 и второе измерительное устройство 120, предпочтительным образом обеспечивает возможность оптимизации работы сортировочной станции. Так, с одной стороны, при наличии информации о промежутках 12, 13 внутри подлежащего расформированию блока 60 или при знании, что как раз не имеется никаких промежутков, возможна повышенная скорость приближения локомотива 10, а также подлежащего расформированию блока 60 к сортировочной горке. Кроме того, может оптимизироваться совместное сдвигание подлежащего расформированию блока 60 при одновременном предотвращении соударений при накатывании между товарными вагонами 20, 30, 40, 50 подлежащего расформированию блока 60. В результате за счет ускоренного маневрирования в области пути 100 приема обеспечивается возможность повышения производительности сортировочной станции, причем предпочтительным образом одновременно можно избежать ухудшения качества маневрирования, например, в форме увеличения количества или силы соударений при накатывании.

1. Способ эксплуатации сортировочной станции, отличающийся тем, что
- определяют местоположение (p1) локомотива (10) на пути (100) приема сортировочной станции,
- по отношению к подлежащему расформированию блоку (60), перемещаемому от локомотива (10) из пути (100) приема к сортировочной горке сортировочной станции, определяют местоположение (р2) обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока (60),
- из определенных местоположений (p1, р2) определяют расстояние (d) между локомотивом (10) и передним концом подлежащего расформированию блока (60), и
- это определенное расстояние (d) сравнивают с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока (60).

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что с учетом результата сравнения формируют управляющий сигнал для локомотива (10).

3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что посредством управляющего сигнала выполняют управление скоростью локомотива (10).

4. Способ по п. 2, отличающийся тем, что управляющий сигнал выдают на индицирующее устройство.

5. Способ по п. 3, отличающийся тем, что управляющий сигнал выдают на индицирующее устройство.

6. Способ по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что местоположение (p1) локомотива (10) определяют относительно опорного местоположения, в частности, в форме местоположения маяка (110).

7. Способ по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что местоположение (р2) переднего конца подлежащего расформированию блока (60) определяют тем, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние (d2) между обращенной к сортировочной горке самой передней осью подлежащего расформированию блока (60) и изолирующим стыком.

8. Способ по п. 6, отличающийся тем, что местоположение (р2) переднего конца подлежащего расформированию блока (60) определяют тем, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние (d2) между обращенной к сортировочной горке самой передней осью подлежащего расформированию блока (60) и изолирующим стыком

9. Способ по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что дополнительно определяют расстояние (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

10. Способ по п. 6, отличающийся тем, что дополнительно определяют расстояние (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

11. Способ по п. 7, отличающийся тем, что дополнительно определяют расстояние (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

12. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно определяют расстояние (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

13. Управляющее устройство для сортировочной станции с
- первым измерительным устройством (l1) для определения местоположения (p1) локомотива (10) на пути (100) приема сортировочной станции,
- вторым измерительным устройством (120), которое выполнено с возможностью определения, по отношению к перемещаемому от локомотива (10) из пути (100) приема к сортировочной горке сортировочной станции подлежащему расформированию блоку (60), местоположения (р2) обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока (60), и
- устройством (130) оценки
- для определения из определенных местоположений (p1, р2) расстояния (d) между локомотивом (10) и передним концом подлежащего расформированию блока (60), а также
- для сравнения определенного расстояния (d) с опорным значением для длины подлежащего расформированию блока (60).

14. Управляющее устройство по п. 13, отличающееся тем, что устройство (130) оценки выполнено с возможностью, с учетом результатов сравнения, генерации управляющего сигнала для локомотива (10).

15. Управляющее устройство по п. 14, отличающееся тем, что управляющее устройство выполнено таким образом, что посредством управляющего сигнала выполняется управление скоростью локомотива (10).

16. Управляющее устройство по п. 14, отличающееся тем, что управляющее устройство выполнено с возможностью выдачи управляющего сигнала на индицирующее устройство.

17. Управляющее устройство по п. 15, отличающееся тем, что управляющее устройство выполнено с возможностью выдачи управляющего сигнала на индицирующее устройство.

18. Управляющее устройство по любому из пп. 13-17, отличающееся тем, что первое измерительное устройство (l1) выполнено с возможностью определения местоположения локомотива (10) относительно опорного местоположения, в особенности в форме местоположения маяка (110).

19. Управляющее устройство по любому из пп. 13-17, отличающееся тем, что второе измерительное устройство (120) выполнено с возможностью определения местоположения (р2) переднего конца подлежащего расформированию блока (60) таким образом, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние (d2) между обращенной к сортировочной горке самой передней осью подлежащего расформированию блока (60) и изолирующим стыком.

20. Управляющее устройство по п. 18, отличающееся тем, что второе измерительное устройство (120) выполнено с возможностью определения местоположения (р2) переднего конца подлежащего расформированию блока (60) таким образом, что посредством измерения длины незанятого пути определяется расстояние (d2) между обращенной к сортировочной горке самой передней осью подлежащего расформированию блока (60) и изолирующим стыком.

21. Управляющее устройство по любому из пп. 13-17, отличающееся тем, что управляющее устройство дополнительно выполнено с возможностью измерения расстояния (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

22. Управляющее устройство по п. 18, отличающееся тем, что управляющее устройство дополнительно выполнено с возможностью измерения расстояния (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

23. Управляющее устройство по п. 19, отличающееся тем, что управляющее устройство дополнительно выполнено с возможностью измерения расстояния (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).

24. Управляющее устройство по п. 20, отличающееся тем, что управляющее устройство дополнительно выполнено с возможностью измерения расстояния (l1) между локомотивом (10) и противоположным сортировочной горке задним концом подлежащего расформированию блока (60).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу работы сортировочной горки (10). При этом в первом рабочем режиме управление нижним замедлителем (60) вагонов выполняют так, что спускаемые вагоны (100, 101) в виде вагонов или групп вагонов достигают замедлитель (70) вагонов сортировочного пути (50) с не достигающей первого порогового значения скоростью.

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта, а именно к системам формирования составов на сортировочных станциях. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования на железнодорожных станциях, имеющих сортировочные горки. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках.

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках. .

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки. .
Наверх