Устройство для лужения деталей

 

О Г} И С А Н И Е 263357

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено ЗОЛУ.1968 (Pk 1236975/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.11.1970. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 2.IX.1970

Кл. 48Ь, 1/14

Комитет по йель изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК С 23с

УД,К 621.793.5.524 (088.8) ABTOp bE изобретения

}0. д, Эдизт, Г. М. Голоян, В. И. Антонов и М. И. баянов, ) ((Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛУЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области нанесения горячих покрытий.

Известно устройство для горячего лужения мелких деталей типа наконечников, лепестков и др., содержащее ванну, центрифугу, траверсу с корзиной и механизмы подъема и вращепия.

Предложенное устройство отличается от из1вестного тем, что внутренняя .поверхность каждой корзины выполнена с .винтовой дорожкой, имеющей кольцевую прорезь, а внут,ри корзины установлен ротор с пальцами, входящими в прорезь |винтовой дорожки. Это автоматизирует процесс загрузки и .выгрузки деталей и интенснфицирует процесс лужения.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство в двух проекциях; на (фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Устройство состоит из ря да расположенных в горизонтальной плоскости ванн; ванны для травления 1, для (флюсо вания 2, для лужения

8, центрифуги 4, траверсы 5, снабженной приводами подъема 6 и поворота 7. К травеосе 5 подвешена корзина 8. Внутренняя поверхность корпуса 9 корзины выполнена .в виде винтовой дорожки 10 с кольцевой прорезью 11, в которой помещены пальцы 12 ротора 18. Последний подпружинен пружиной 14 относительно корпуса 9 и имеет фиксирующий палец 15, Корпус 9 корзины 8 подпружинен пружиной

16 относительно траверсы 5 и:выполнен с выступающим диском 17, имеющим впадину, в которую входит фиксатор 18, укрепленный на траверсе 5.

Механизм загрузки включает вибробункер

19 с транспортным лотком 20 и с грейферным транспортером 21, в конце которого установлен толкатель 22, снабженный синхронным

10 приводом с кулачками 28 и полумуфтой 24, связанной с полумуфтой 25 ротора 13. Механизм разгрузки состоит из кулачков 23, наклонного лотка 26 и емкости 27 для готовых изделий.

)з Из ви бробункера 19 сориентированные детали по транспортному лотку 20 поступают на транспортер 21, с которого тол кателем перемещаются IBBepx между пальцами,12 ротора

13. Кулачки 28 поворачивают ротор,,пальцы

20 которого перемещают деталь по винтовой дорожке 10 корзины 8. При этом траверса 5 опущена, полумуфта 25 находится в зацеплении с полумуфтой 24 и отжата в верхнее положение. Фиксирующий палец 15 выходит из впадины корпуса 9. Загрузка корзины заканчивается после полного оборота ротора 18. Тра верса 5 поднимается, полумуфты 24 и 25 выходят из зацепления, пружина 14, сжихтаясй, перемещает ротор относительно корпуса 9.

3О Повернувшись на одну позицию, траверса 5

263357

4 -A

/лоУер л о) т-, /,У

/2

Д pmgn;i

Составитель А. Петрова

Редактор О. С. Филиппова Текред А. А. Камышникова Корректор Е. В. Фомина

За,каз 364 Тираж 480 Подписпос

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий .при Совете Министров СССР

Москва, Раушская !иаб., д. 4 3.

Типография Хо 24 Гпавполиграфпрома, Москва, Г-19, ут. Маркса — Энгельса, 14. вновь опускается. Таким образом каждая корзина последовательно проходит зоны обработки. В зоне загрузки ротор:вращается в противоположную сторону, выталкивая облуженные детали с винтовой дорожки на наклонный лоток 2б, по которому они попадают,в емкость

27.

Предмет изобретения

Устройство для лужения деталей, содержащее, по меньшей мере, одну ванну, центрифугу, траверсы с корзинами, мехнизмы подъема и вращения, отличающееся тем, что, с целью автоматиза!ции процесса,,внутренняя поверхность каждой корзины выполнена с винтовой дорожкой, имеющей кольцевую прорезь, а внутри корзи!ны установлен ротор с пальцами, входящими в прорезь винтовой дорожки.

Устройство для лужения деталей Устройство для лужения деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механическим испытаниям и может быть использовано для определения деформаций и напряжений на поверхности деталей машин, подвергающихся циклическому нагружению
Наверх