Загрузочно-разгрузочное устройство

 

263393

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕйЬСТввУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое ol авт. свидетельства М

Заявлено 26Л11.1968 (Ko 1265410/25-8) с присоединением заявки М

11риоритет

Опубликовано 04.11.1970. Ьюллетень М 7

Дата опубликования описания 9Х1.1970

1(л. 49с, 30/01

МП1(В 23d

УД1(621.9-229.64 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изооретения

М. А. Шелепеев и В. Ф. Гуров

Московский станкозавод им, Серго Орджоникидзе

Заявитель

ЗАГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Известны загрузочно-разгрузочные устройства, содержащие смонтированные на основании неподвижные и подвижные приводимые в движение гидроцилиндрами направляющие с закрепленными на них призмами для размещения деталей. т2 известных устройствах подвижные направляющие приводятся в движение несколькими приводными элементами, это усложняет конструкцию устроиства, 11рсдложенное устройство отличается тем, что подвижные направляющие установлены на подпружиненных штырях, расположенных в отверстиях кареток, одна из которых соединена со штоком гидроцилиндра, установленного на другой каретке. Неподви2кные направляющие этих устройств снаожены подпружиненными поворотными копирами.

Указанные отличия упрощают конструкцию редложенного устройства.

На фиг. 1 изобрахкено предложенное загру.зочно-разгрузочное устройство; на фиг. 2— схема установки поворотных копиров.

11редлагаемое загрузочно-разгрузочное устройство состоит из основания 1, барабана 2, кареток 8 и 4, перемещающихся по горизонтальным направляющим 5, гидроцилиндра б, неподвижно закрепленного на каретке 4, штока 7, свободный конец которого жестко закреплен на каретке 2, неподвижных направляющих 8 и 9, на поверхности которых закре лсны призмы 10, служащие для размещения деталеи, подвижных направляющих li u

2, неподвижно закрепленных на подпружиненных штырях lD, которые имеют возможность перемещаться в вертикальном направлении в отверстиях кареток 8 и 4. 1(роме то о, устроиство состоит из подпружиненных коIl»puB 1, »оворачивающихся на осях 20, закрепленных в неподвижных направляющих возвратных lip)æèí со и роликов, оси кот ор л. жестко 3 акр епл ены В IcopII)се подв и2ен .. направляющих. .загрузочно-разгрузочное устройство раоотает следующим ооразом, 2араоан z, поворачиваясь вокруг своей оси

ll oc1анавливаясь в <риксированном положении, подводит тиски с оораоотаннои деталью к»озицип выгрузки, а свооодные от детали тиски — к позиции загрузки. cs это время каретки 8 и е находятся в краинем отведенном

20, положении, а детали размещены на призмах

10 неподвижных направляющих. Копиры 14 направлены в одну сторону как на загрузочных неподвижных направляющих 9, так и на разгру зочных 8. Направление поворотных копиров выбирается в зависимости от положе»vÿ позиций загрузки и выгрузки. Поршень гидроцилиндра, закрепленного неподвижно на каретке 4 и соединенного с кареткой 8 при по30 мощи штока 7, находится в исходном положЕ263393 нии (влево по фиг. 1), При поступлении в гидроцилиндр масла начинается перемещение штока 7 и гидроцилиндра, а соответственно и кареток по направляющим 5. Вследствие того, что копиры направлены в одну сторону, подвижные направляющие 11 и 12, крайние призмы 18 и 19 которых подпружинены и способны смещаться в вертикальном направлении, находятся ниже неподвижных направляющих 8 и 9. В начальный момент движения ролики 17, закрепленные на разгрузочных подвижных направляющих 12, проходят под копирами (см. фиг. 2), не создавая большого сопротивления горизонтальному перемещению каретки 8 и позволяя подвижным направляющим 11 переместиться в зону выгрузки и подойти под обработанную деталь, зажатой в тисках барабана. Ролики 17, закрепленные на загрузочных подвижных направляющих

12, катясь по поверхности копиров 14 и создавая вертикальное перемещение подвижных направляющих 12 вместе с размещенными деталями, оказывают большое сопротивление горизонтальному перемещению каретки 4, которая начинает двигаться только после останова каретки 8, перемещая все детали на один шаг в сторону загрузки, и подводит подвижные направляющие 12, а соответственно и деталь к тискам барабана 2, находящегося в загрузочной позиции. Поступает команда на зажим тисков, находящихся в загрузочной позиции и на разжим тисков — в разгрузочной позиции, после чего масло подается в другую полость гидроцилиндра, поршень которого начинает перемещаться в обратном направлении, перемещая каретки в том же направлении. Теперь каретка 4, а соответственно и загрузочные подвижные направляющие 12 первыми возвращаются в исходное положение, так как ролики 17, закрепленные на подвижных направляющих 12, проходят под копирами 14, е оказывая значительного сопротивления горизонтальному перемещению каретки

I0 4. После останова каретки 4 начинает двигаться каретка 8 вместе с подвижными направляющими 11, ролики 17 которых, катаясь по поверхности копиров 14, создают подъем этих направляющих вместе с размещенными

ls на них деталями, перемещая обработанную деталь с позиции выгрузки, и детали, лежащие на подвижных направляющих ll, на один шаг от этой позиции.

20 Предмет изобретения

Загрузочно-разгрузочное устройство, содержащее смонтированные на основании неподвижные и подвижные приводимые в движение

2S гидроцилиндром направляющие с закрепленными на них призмами для размещения деталей, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижные направляющие установлены на подпружиненных штырях, 30 расположенных в отверстиях кареток, одна из которых соединена со штоком гидроцилиндра, установленного на другой каретке, а неподвижные направляющие снабжены подпружиненными поворотными копирами.

263393

Фиг !

17 11 фиг. 2

Составитель Т. Новожилова

Техред Т. П. Курилко Корректор С. M. Сигал

Редактор В. С. Левятов

Заказ 1334!7 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )Ê-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр, Сапунова, 2

Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к устройствам для автоматического манипулирования легкоповреждаемыми заготовками

Изобретение относится к устройствам для подачи деталей с использованием систем вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей
Наверх