Способ автоматического управления гидравлической системой

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Х.1965 (№ 1033156/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17,111.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 14.VII.1970

Кл, 59а, 19

МПК F 04b

Ъ ДК 62-543.3(088.8) Комитет по делам иаобретвниЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г. М. Беруль и Н. И. Найгуз

Одесский завод прессов

Заявитель

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ

Известны способы автоматического управления системой, например, прессов для порошковой металлургии с использованием насоса переменной производительности и клапана, поддерживающего давление, 5

В описываемом способе регулирование системы осуществляют посредством сравнения величины расхода в сливной магистрали поддерживающего клапана с заданной с,помощью сравнивающего устройства, управляюще- 10 го регулятором насоса.

Это обеспечи вает наибольшую производительность,системы при наименьших потерях энергии и при сохранении постоянства давления в ней. 15

Сущность спосооа поясняется чертежом, Система состоит из сервоцилиндра 1, установленного на регулирующем прозводительность рычаге насоса переменной, производительности 2, управляющего золотника 8, уста- 20 новленного на сливной магистрали предохранительного клапана 4, дросселей 5 и б.

Пока давление не поднялось до величины настройки предохранительного клапана (т. е. скорость деформации материала обеспечи- 25 вает потребление всей производительности насоса), в магистраль а предохранительного клапана масло не,поступает. Золотник 8 овоей пружиной поднят в верхнее положение, при котором проточка б закрыта, проточка д 30 соединена со сливом г, поршень сервоцилиндра своей пружиной установлен в крайнее правое положение. Скользящий блок насоса установлен в положение максимальной .производительности, Если скорость деформации уменьшится, давление в системе поднимется выше настройки предохранительного клапана, избыточное масло поступит по магистрали а в золотпик

8, сожмет его пружину и через проточку в сольется в бак, создавая в магистрали а подпор, соответствующий настройке пружизолотнHK3. Поскальl(3 ll HHKHPll иии золотника проточка д закрыта. а проточка б соединена с магистралью а, масло поступит в штоковую полость сервоцилиндра

1 и будет перемещать поршень и,скользящий блок насоса влево, уменьшая тем самым производительность насоса.

Производительность насоса уменьшится до величины, при которой в магистрали а. будет поддерживаться давление, обеспечивающее перекрытие золотником 8 .проточки д.

Таким образом установится оптимальная производительность насаса.

Для демпфирования колебаний на магистрали, соединяющей проточку д с сервоцил индром 1, установлен дроссель 5.

Для исключения влияния утечек через золотник предохранительного клапана на ра266565

Составитель Л. Шестова

Редактор М, В. Афанасьева Текред Л. Я. Левина Корректор Л. Б. Бадылама

Заказ 1746 5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )К-З5, Раушская наб., д, 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2 ооту устройства основной слив из него разобщен с магистралью а, и масло отводится в сливную магистраль г. Для свободного перемещения золотника 8 вверх установлен дроссель 6, отретулирэванный на минимальную производительность.

Предмет изобретения

Способ автоматического управления гидравлической системой с использованием насоса переменной производительности и клапана, поддерживающего давление, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения производительности системы при .сохранении постоян5 ства давления, регулирование системы осуществляют посредством сра|внения величины расхода в сливной магистрали поддерживающего клапана .с заданной с помощью сравнивающего устройства, управляющего регуля10 тором насоса.

Способ автоматического управления гидравлической системой Способ автоматического управления гидравлической системой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх