Устройство для натяжения арматуры в машине

 

Всесоктзнал патентно-, ..:.:л :cûàÿ с А" ттггтттт

269464

Е O ll N изоьеитения

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свиретельства ¹

Кл. 37е, 21/12

Заявлено 18.|1.1969 (№ 1305696/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1V.1970. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 22.VII.1970

МПК Е 04@

УДК 693.564.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. П. Коломенский, И. Н. Яковлев, А. А. Веселов и В. Я. Солодов

Заявитель Экспериментальное конструкторское бюро Центрального научно-исследовательского института строительных конструкций им. В. А. Кучеренко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ АРМАТУРЪ| В МАШИНЕ

НЕПРЕРЪ|ВНОГО АРМИРОВАН ИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЪНО

НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Известны устройства для натяжения арматуры в машине непрерывного армирования предварительно напряженных железобетонных изделий, включающие грузовую клеть, систему блоков, тормозное устройство с тормозным шкивом и рычагом.

Цель описываемого устройства — повысить степень равномерности натяжения арматуры.

Достигается это тем, что рычаг тормоза соединен с грузовой клетью посредством гибкой связи, имеющей упругий элемент, например пружину, а в тормозном шкиве образованы радиальные каналы для подвода охладителя.

На фиг. 1 представлена кинематическая схема описываемого устройства; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит грузовую клеть 1, систему блоков 2 с запасованной арматурой 3, редуктор 4, барабан 5 и тормозное устройство б с рычагом 7 и тормозным шкивом 8.

Рычаг 7 соединен с грузовой клетью 1 гибкой связью 9, имеющей упругий элемент 10, например пружину. Причем в тормозном шкиве 8 образованы охлаждаемая камера 11 и радиальные каналы 12 и И для подвода охладителя.

Арматурная проволока из бухты 14 наматывается на барабан 5 и запасовывается на детали 15, закрепленной на поворотном столе 1б.

При вращении стола 1б, когда тормозное устройство б заторможено, проволока, наматываясь на деталь 15, поднимает клеть 1 и пружина 10, уменьшая усилие воздействия на рычаг 7, дает возможность пружине 17 плавно

5 растормаживать тормозное устройство б. Грузовая клеть 1 имеет возможность опускаться вниз и затормаживать тормоз до тех пор, пока не наступит динамическое равновесие, при котором тормозной момент на тормозе не уравЮ нивает клеть 1 для выдачи проволоки с установленным натяжением. Таким образом, соединение рычага 7 с клетью 1 гибкой связью 9 с пружиной !О дает возможность осуществлять автоматическое саморегулирование тормозного момента на тормозе б для повышения степени равномерности натяжения арматуры 3.

В процессе намотки арматуры тормозной шкив 8 охлаждается водопроводной водой, поступающей в камеру 11 через каналы 12, а сли2О ваемой через каналы 18.

Предмет изобретения

Устройство для натяжения арматуры в машине непрерывного ар миров ания предварительно напряженных железобетонных изделий, включающее грузовую клеть, систему блоков, тормозное устройство с тормозным шкивом и рычагом, отлнчцю цееся тем, что, с целью повышения степени равномерности натяжения

30 арматуры, рычаг тормоза соединен с грузовой

269464 клетью посредством гибкой связи, имеющей упругий элемент, например пру>кину, а в тормозном шкиве образованы радиальные каналы для подвода окладптеля.

269464

9 иг.2

Составитель Б. Мардер

Тсхрсд Л. Я. Левина

Рсдактор Г. Яковлева

Коррскгор Л. В. Юшина

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 2004/i.i Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для натяжения арматуры в машине Устройство для натяжения арматуры в машине Устройство для натяжения арматуры в машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий и конструкций в построечных и заводских условиях производства

Изобретение относится к строительству, а именно к производству сборных предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и может быть применено при изготовлении арматурных сеток и каркасов в построечных и заводских условиях

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к термоформам с крышками для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления железобетонных конструкций

Изобретение относится к созданию предварительно напряженных конструкций и может быть использовано при сооружении цилиндрических резервуаров, выполненных из сборных панелей, соединенных швами способом непрерывного армирования с помощью арматурно-намоточных машин
Наверх